Alexander писал(а):В связи с тяжёлым приступом "правдивости" у некоторых "членов Вече", инфрапортрет удалён.
MOD/Vla. Alexander, на этот постинг пожаловался Ярослав. Вы уже отреагировали. Свою метку пишу просто для иформации. Здесь заповедник Белгородского и приоритет модерирования за ним. Модераторы форума могут вмешиваться, но в крайних случаях.
Legatus писал(а):Александр, не "ведитесь". Никакое его разрешение не нужно. Разместивший своё фото должен быть готов, что на его основе изготовят карикатуру или сатирический коллаж.
Баядера писал(а):насчет Ярослава... Понимаете, Михаил Натанович, всё дело в том, что все его действия, вернее, тот активационноый момент, которые вынуждает его их совершать, мне понятен как бы "изнутри". Да, возможно, если брать в расчет только сам факт того или иного, то выглядит дурно. А когда понимаешь мотив движущей силы, то ... трудно описать это ощущение. Нечто подобное умиленно-сочувственной нежности.
Помните эту фразу: "Я часть той силы, что хочет зла и вечно совершает благо".
А у Ярослава получается задом наперед - Вечно хочет блага и...
Маленький он по натуре человек, что неоднократно показывал и продолжает показывать. От себя ему никак не уйти. Это - дактилоскопический отпечаток души.Белгородский писал(а):Юзер Ярослав, <...> Вы, в отличие от Босого, не выдержали экзамен на достойного человека, "обделались". Оказались мелковаты по масти.
Белгородский писал(а):Наталья, я 2 года проработал с имяреком в одной упряжке, знаю его, как облупленного, и меня не надо агитировать за то, что "он хороший".
Этих достижений было столь агромадно много, что на завершение их анализа нужны годы!Яник писал(а):анализ прошлых достижений нашего друга уже завершен.
Во вкладке "Портал" на Главной осталось:Яник писал(а):От РМ отмежевался, розочку с заставки снял
Портал «Воздушный Замок» посвящён идее сотворчества и содружества всех культурных, религиозных, этических и общественных движений светлой направленности <тра-та-та, бим-бам-бом>, чьё духовное и идейное содержание с наибольшей полнотой раскрыто в русской религиозной философии
Вл. Соловьёвым, П. Флоренским, Н. Бердяевым, Г. Федотовым, в творчестве великого русского поэта, мистика и философа Даниила Андреева
Вы всерьез думаете, что Козёл Отпущения - очередной гетороним самого Ярослава? Не исключено. В прежнее время Козел давно уже был бы забанен. А сейчас его поразительно долго терпят, несмотря на все козлиные выходки. Кстати, о двойных стандартах Тарана: он съязвил в адрес Легатуса - "покажи личико!", но у Козла-то не личико, а морда (да и кобра ползает в замке со своей змеиной головкой) - и ничего! Впрочем, помимо гетеронима, есть и другое объяснение - под влиянием нашей воспитательной работы Благодетель Замка взялся за ум и, для удержания остатков своих юзеров, стал терпимее, умерил свою инквизиторскую прыть.Яник писал(а):Переписывается в тайных разделах с Сумалетовым, козлом
Белгородский писал(а):Этих достижений было столь агромадно много, что на завершение их анализа нужны годы!
Баядера писал(а):когда человек так упорно уделяет внимание тому, кто не уделяет внимание тебе, то это... просто тоска и скучание по субъекту?
Правда, этим "тоже" он и меня к скучающим причисляет. Но мои чувства несколько иные - выше я пояснил, какие именно.Яник писал(а):Я тоже соскучился.
Положительный эффект это может дать прежде всего РМ-движению, в котором многие происшедшие и происходящие явления и события (ОРГ, ВОЗ, наш ресурс) так до сих пор и непоняты (имхо). Я читал недавние полемики на US с Ольгой, с Ярославом - это, если сказать на языке известной игры, не только не "горячо", но даже не "тепло".Баядера писал(а):Какой положительный эффект это может дать? Кому?
Ну, а нам следует правду вербализовать.Яник писал(а):Был приятный человек. Но уже три года себя не проявлял.
Белгородский писал(а):Мне он УЖЕ УДЕЛИЛ на нашем ресурсе (и даже конкретно в этой теме) столь много внимания (в виде лжи, клеветы, опоганивания самого святого и дорогого для меня), что не подвергнуть эти его неблаговидные делишки критическому рассмотрению было бы невежливо по отношению к нему и неуважительно по отношению к самому себе.
Белгородский писал(а):Положительный эффект это может дать прежде всего РМ-движению, в котором многие происшедшие и происходящие явления и события (ОРГ, ВОЗ, наш ресурс) так до сих пор и непоняты (имхо). Я читал недавние полемики на US с Ольгой, с Ярославом - это, если сказать на языке известной игры, не только не "горячо", но даже не "тепло".
Белгородский писал(а):Другой положительный эффект - предупредить тех, кого Ярослав еще только окучивает для заманивания в Замок.
Белгородский писал(а):Третий положительный эффект - помощь нашим братьям на ВОЗе (в Редколлегии и вне ее). Не оранжевую революцию, как предлагал Яник, там надо делать (революции обычно не достигают своих целей), но просто говорить правду. На ВОЗе братья (вынужденно) выражают правду своим безмолвствованием:
Белгородский писал(а):Ну, а нам следует правду вербализовать.
Что ж, Наташа, я мнения Ваше, как специалиста по соционике, и Александра с интересом выслушал. Однако, такие, например, авторитетные для меня люди, как Свифт и Джордж Оруэлл, с вами не согласились бы. Поэтому клевета Ярослава не останется безответной - брань на вороту всё-таки виснет. Но подробный, с цитатами и вещдоками, ответ мой на клевету Ярослава откладывается, ибо для меня приоритетней заниматься своим проектом. То же касается и Макса. Кстати, в других заповедниках и в общем форумном пространстве их продолжают поминать регулярно.Баядера писал(а):Всё это мелко и склочно.
Alexander писал(а):Меня то за что???
Белгородский писал(а):Что ж, Наташа, я мнения Ваше, как специалиста по соционике, и Александра с интересом выслушал. Однако, такие, например, авторитетные для меня люди, как Свифт и Джордж Оруэлл, с вами не согласились бы
Белгородский писал(а):Этих достижений было столь агромадно много, что на завершение их анализа нужны годы!
Ни что не скроется, ни что не пропадет. На Земле напрасных нет усилий. Рукописи не горят. Энтропийной работе авторитарных модераторов противостоят антиэнтропийные силы.Alexander писал(а):Ломать - не строить.
Тожди - это кто? Сколько их? Куда их гонят? Оглашён ли где-нибудь весь список?Баядера писал(а):моих Тождей
Не такой уж он, значит, бездарный, если Вы так эмоционально отреагировали. Ведь по поводу действительно беспомощных стихов Емели (штуки три плавают сейчас в его "ухе") Вы безмолвствовали, как народ в "Годунове" и на ВОЗе.Баядера писал(а):Стихом бездарным
Звучит красиво, эффектно. Но по существу можно поспорить. Сейчас открыта целая ветка про месть, улучу время и выскажусь там.Баядера писал(а):месть - наипоганейшая блядь.
Белгородский писал(а):Тожди - это кто? Сколько их? Куда их гонят? Оглашён ли где-нибудь весь список?
Белгородский писал(а):Не такой уж он, значит, бездарный, если Вы так эмоционально отреагировали. Ведь по поводу действительно беспомощных стихов Емели (штуки три плавают сейчас в его "ухе") Вы безмолвствовали, как народ в "Годунове" и на ВОЗе.
Белгородский писал(а):Звучит красиво, эффектно. Но по существу можно поспорить. Сейчас открыта целая ветка про месть, улучу время и выскажусь там.
Белгородский писал(а):Пока же такой вопрос: эпиграмма Лермонтова на Мартынова (более того, его же "На смерть поэта") - это месть была или что? А эпиграмма Пушкина на Дундука? Более злой стишок представить трудно; на его фоне мой - это дифирамб.
Белгородский писал(а):Если слово "мерзко" покажется Вам слишком сильным, перечтите всю ложь и клевету, что Ярослав на меня и на целый научный коллектив вылил - они цитируются выше в этой же ветке
Тождь и джихадизм см. viewtopic.php?f=109&t=1876&p=52029#p52029Баядера писал(а):Не надо <...> моих Тождей оскорблять.
Баядера писал(а):Михаил Натанович... <...> Вы считаете себя гением?
alta здесь писал(а):Яник и Ярослав, (и примкнувшиe к ним Александр и Белгородский) уже много лет ругаются на всех доступных площадках. Желательно на чужих, чтоб можно было уйти хлопнув дверью или, наоборот, нарваться на административные меры а потом жаловаться на тиранство. На всех этих площадках они друг друга ищут и читают - читают и возмущаются - возмущаются и призывают общественность. Я понимаю, что может у них кармическая связь и потребность.