Тростников писал(а):у нас имеется недостаточное покаяние. Что за этим приходит, мы уже знаем: Божия кара.
В этом месте многие читатели скажут: она уже была. Да, русский народ провинился, клюнул на обещание легкой жизни, забыл Бога и заветы предков, но он заплатил за это миллионами жертв, и теперь на пролитой им крови должна взойти Новая Россия. Нет, эти страдания не Бог нам послал, а причинил нам змей <т.е. Третий Жругр. - М.Б.>, чтобы сломить нас и сделать своими бессловесными рабами. Как видно из фольклора, иногда этого змеиного террора было достаточно для вразумления нации. К сожалению, это не наш случай. А значит – язык не поворачивается вымолвить это – настоящее наказание у нас еще впереди. (с. 26).
Этот вариaнт страшен. Тут льется кровь, гибнут люди, разлучаются родные и близкие, расточается нажитое добро. Это наглядное напоминание о последних временах, «малый Апокалипсис». И все же это освобождение. Просто болезнь заходит здесь так далеко, что исцелить больное общество можно только хирургическим путем. (с. 24).
Тростников писал(а):Спасти весь народ на этот раз не может и Сам Бог, так как народ не хочет спасаться, и шанс дается только его части. Но от этой части требуется теперь совершенно иная стратегия поведения. В первом варианте людям надо было держаться вместе, тут им надо покидать обреченное царство поодиночке, ибо устами великого пророка Бог сказал дважды: спасайте каждый душу свою.
«Выходи из среды его, народ Мой, и спасайте каждый душу свою от пламенного гнева Господа» (Иеp. 51, 45). Этот наказ так важен, что повторяется в другом месте: «Бегите из среды Вавилона и спасайте каждый душу свою, чтобы не погибнуть от беззакония его, ибо это – время отмщения у Господа» (Иер. 51, 6). (с. 23-24)
Тростников писал(а):Разумеется, покидать не в материальном, а в духовном смысле. Речь идет не о том, чтобы, так и не обратившись к живому Богу, эмигрировать в какую-то другую страну, а в том, чтобы в индивидуальном порядке, не оглядываясь на других, прекратить выплачивать свою дань змею. Надо выйти не из территории – надо выйти из стада идолопоклонников, двигающегося к верной погибели. (с. 23).
Белгородский писал(а):Поражение первому смог нанести лишь великий человекодух из Элиты Шаданакара – Иоанн Богослов (2: 184). Второй же выступает в «Розе Мира» как равномощный первому и был, как и первый, уничтожен в XVIII веке.
Тут есть повод для некоторого оптимизма: значит, и для избавления от гнета ЧЧ нам, русским, не обязательно ждать помощи из Элиты Шаданакара - достаточно истощить Червя. Ведь он - паразит, глиста, и не выживет, когда прекратят питать его. Но для этого "из среды его" должна бежать критическая масса русского народа.Белгородский писал(а):На основе намеченных в «Розе Мира» параллелей с демоном папства можно было бы предположить, что еврейский демон был уничтожен кем-то из величайших человекодухов. Однако, более вероятная причина состоит в том, что эмансипация евреев, при которой они перестали поддерживать демона своими психоизлучениями, истощила это существо, и оно умерло от голода.
Белгородский писал(а):Сталин даже в самых чудовищных своих планах не мог пойти на уничтожение и заключение более чем 20% населения СССР – превышение этого порога, как показывает экономический расчет, непоправимо дестабилизировало бы всю структуру государства. Программа Гитлера, о которой власовцы поначалу не могли знать в силу ее секретности, предусматривала тотальное уничтожение «расово неполноценных» народов (евреи, цыгане) или обращение их в рабов рейха (славяне и другие народности СССР). Заселив советские пространства «арийцами», Гитлер, вероятно, оставил бы от нашего населения значительно меньше 50% – ведь поработители не смогли бы долго удерживать в повиновении слишком большие массы рабов. (У немцев уже был печальный опыт борьбы с партизанами, с повстанцами в гетто и концлагерях). Российская история могла бы на этом прерваться.
Сан Саныч писал(а):Яник писал(а):Жругр по Даниилу Андрееву – демон. С этим все согласны.
Я нет. Что бы согласиться с этим утверждением, ты должен пояснить мне механизм рождения демона от богорожденного демиурга. Как может Богорожденный демиург, считай часть Творца, рождать демонов? И как это связывается с утверждением Андреева о невозможности отпадений?
Andrew писал(а):Уицраор не имеет самостоятельного существования, читай своей Монады.
Сан Саныч писал(а):Для этого Бог должен выделить монаду, и заметь, монаду демоническую. Без этого не будет демона. <...> Ты можешь написать, что тот или иной уицраор демонизирован, тогда соглашусь.Яник писал(а):Ну вот демон и появился.
Белгородский писал(а): Но при этом замечательную русскую поговорку «смотрит в книгу, видит фигу» я, каюсь, не учел.
Белгородский писал(а):непримиримая борьба ведется не между шрастрами, а между игвами, раруггами и уицраорами, с одной стороны, и синклитами затомисов, ангелами, даймонами и самими демиургами сверхнародов – с другой (2: 183).
Белгородский писал(а):Открывая свой Жругрятник, я исходил из того, что адресуюсь к людям, прочитавшим «Розу Мира» и хорошо знакомым с базовыми ее понятиями, к каковым, в частности, относятся уицраоры и их разновидность – Жругры. Но при этом замечательную русскую поговорку «смотрит в книгу, видит фигу» я, каюсь, не учел.
У нас большинство дискуссий – хоть стой, хоть падай. Это особенность данного форума, с к-рой следует смириться. На иных форумах вариантов меньше - только "хоть падай".Белгородский писал(а): А необходимость напомнить вызвана тем, что в теме «Старая песня о Жругре и Стэбинге» пошла такая дискуссия – хоть стой, хоть падай.
Даже и больше. Но к сожалению Саныч прав:Белгородский писал(а):Механизм рождения описан в "Розе Мира" трижды:
Поэтому споры на РМ-форумах не прекращаются. Лично я в таковых участвую почти 7(!!!) лет.Сан Саныч писал(а):Не совсем так. На мой взгляд, описание Д.Андреевым уицраоров не достаточно понятно и несет в себе противоречия.
Слова "сначала выполняя волю демиурга" - ничем не подкреплены. Как он там эту вавилонскую метакультуру защитил? А вот то, что "вскоре затем переродился" - доверие вызывает. Но Бог с ним с вавилонским. Он в тумане. А с русским все совсем очевидно.Д.Андреев писал(а):Впервые они появились в метакультуре Вавилонии: её демиург попытался это своё порождение противопоставить воинствующим эгрегорам Египта и Мидии, грозившим самому существованию вавилонского сверхнарода. Но кароссы несут в себе проклятое семя Гагтунгра, в глубокой древности заброшенное им в эфирную плоть Лилит, отдельными национально-культурными выражениями которой они являются. И семя Гагтунгра предопределило то, что первый же уицраор, сначала выполняя волю демиурга, вскоре затем переродился (!!!-Я.) в трансфизического носителя великодержавной государственности Вавилона
Яник писал(а):У Сан Саныча мощная гипотеза, что 1-й уицраор - это падший демиург Вавилона!
Белгородский писал(а):Таким образом: 1) у уицраоров есть монада; 2) она демоническая.
Д. Андреев писал(а):Зеркально отображая схождение ангельских монад в Шаданакар, Гагтунгр создал плотноматериальный слой, где обрели свою инкарнацию более мелкие демонические существа – те самые, что со временем превратились в чудовищ наших дней: уицраоров, велг, рыфр, игв, ангелов мрака (2: 236)
Белгородский писал(а):Мне жаль, но должен, ради любви к истине, опровергнуть вас, Эндрю и Сан Саныч, следующими цитатами:
"Сущность эйцехоре состоит в непреодолимом для самого обладателя мучительном стремлении – все поглотить в своем самостном Я. В пределе – он хочет быть во вселенной один, всю ее поглотив в себе. Это стремление к идеальной тирании присуще любой демонической монаде, но уицраорам присуще не только это стремление, но и ясное его осознание "(2: 291).
Здесь ясно сказано, что уицраоры являются подклассом класса "любых демонических монад".
Раос писал(а):Но то, что у него есть демоническая монада, из текста Д.А. - совсем не очевидно.
Сан Саныч писал(а):Кстати, Андреев, насколько я помню, два раза говорил о двойственной природе уицраора. Но ни разу не раскрыл эту, именно природную, его сущностную двойственность. Наверное отсюда и все споры его последователей.
Тарсас Бульба сказал Андрею: "Я тебя породил, я тебя и убью". Ну, и демиург действует так же, когда Жругр (первым, заметьте) начинает войну против него.Сан Саныч писал(а):Получается, что сам "родил" и сам воюет
Белгородский писал(а):Я только что показал, что они существа демонические, попросту демоны. Нигде Д. Андреев не называет их демонизированными.
Д. Андреев писал: первый же уицраор, сначала выполняя волю демиурга, вскоре затем переродился в трансфизического носителя великодержавной государственности Вавилона.
Артем писал: Ну ладно, нельзя сравнивать в этом плане демиурга с уицраором, потому что демиург - богорождённая монада, в отличие от уицраора. Большой вопрос, какие монады воплощаются в уицраорах. Если светлые (как у носителей темных миссий, например), то почему Андреев называет их демонами великодержавия? Если же демонические, то почему, во-первых, Андреев объясняет тиранические тенденции их природы через эйцехоре, полученное от кароссы, а не демоничностью самой монады? Во-вторых, почему после развоплощения они попадают в Уппум, а не на Дно, как все демоны? Значит, это всё же светлые богосотворённые монады, и называть их демонами некорректно.
Вавилонская метакультура была первой, в которой Гагтунгру удалось добиться в подземном четырёхмерном слое, соседнем с вавилонским шрастром, воплощения могучего демонического существа, уицраора,