Legatus писал(а):Проблема в том, что ПЕРВОЙ империей в Месопотамии была не Вавилонская (Нововавилонское царство), а Ассирийская. А там был немного другой Верховный бог.
Емеля писал(а):Или вы про что?
Емеля писал(а):Теперь уже создателем Вавилонского уицраора у Андрева не Демиург,а Гагтунгр.
Белгородский писал(а):Одним из симптомов жругроза как раз и является та «слепота» к отдельным местам трактата Д. Андреева, которую я упомянул вначале. Видят только то, что ХОТЯТ видеть, и не видят, чего не хотят. Такая аберрация зрения есть симптом не только жругроза, она достаточно известна в психологии, но при жругрозе появляется в обязательном порядке.
Белгородский писал(а):питание уицраоров психоизлучениями народов, <…> связанными именно с эмоциями государственного комплекса,– это <…> причина неисчислимых бедствий (2: 186).
Д.А. писал(а):Благоговение перед своим государством (не перед народом или страной, а именно перед государством с его мощью), переживание самого себя как участника в грандиозной деятельности великодержавия, культ кесарей или вождей, жгучая ненависть к их врагам, гордость материальным преуспеванием и внешними победами своего государства, национальное самодовольство, воинственность, кровожадность, завоевательный энтузиазм – все эти чувства, выявляющиеся уже в пределах человеческого сознания, могут расти, распухать, гипертрофироваться лишь благодаря этой уицраориальной энергии.
Емеля писал(а):читая Вас создаётся впечатление, что у нас тут под окнами толпы штурмовиков ходят с криками "Слава России",что это Российская Армия бомбит Ирак,Ливию,Югославию, что это Жруг напился больше всех красной росы
Белгородский писал(а):Сам факт существования слоя Ниатос, где соединяются со своими шельтами монады наших бывших врагов – демонов, обратившихся к Свету (2: 152), говорит о том, что это не столь уж редкое явление.
Раос писал(а):и подразумевалось, что "В сакуалу миров «Высокого долженствования» входит также Ниатос: это фиолетовая вершина, где соединяются со своими монадами шельты наших бывших врагов – демонов, обратившихся к Свету."
Да нет, настаивают вовсю.Яник писал(а):Про то, что он <уицраор> демон , Вы последовательно доказали. Здесь по Андрееву сомнений нет. И человеческая скорлупа на моей памяти ни разу этого не отрицала. Они просто пишут, что он - хороший. А что он не демон не настаивают.
Монады есть абсолютно у всех СУЩЕСТВ. Если монады нет, то это уже не существо.Баядера писал(а):А вот у уицраоров нет собственных монад.
Вас бы устроило, чтобы Д.А. написал: "Зеркально отображая схождение ангельских монад в Шаданакар, Гагтунгр создал плотноматериальный слой, где обрели свою инкарнацию демонические монады в виде более мелких демонические существ". Но Андреев в своей "Розе Мира", хоть это и трактат, старался соблюдать стилистику художественного произведения. Два раза повторять "демонических" он считал за моветон, тем более, что про уицров он в другом месте высказался ясно, что их монады демонические. Правда, неясно для Вас, и пояснениями этого другого места мне придется заняться в следующем своем постинге.Раос писал(а):Зеркально отображая схождение ангельских монад в Шаданакар, Гагтунгр создал плотноматериальный слой, где обрели свою инкарнацию более мелкие демонические существа – те самые, что со временем превратились в чудовищ наших дней: уицраоров, велг, рыфр, игв, ангелов мрака (2: 236).
Прошу обратить внимание на то, что говорится лишь о создании схожего механизма по "схождению", но никак не о том, что эти "демонические существа" - это демонические монады.
Чтобы было очевидно, надо просто помнить о том, что Д. Андреев говорит в других местах.Раос писал(а):Белгородский писал(а):Сущность эйцехоре состоит в непреодолимом для самого обладателя мучительном стремлении – все поглотить в своем самостном Я. В пределе – он хочет быть во вселенной один, всю ее поглотив в себе. Это стремление к идеальной тирании присуще любой демонической монаде, но уицраорам присуще не только это стремление, но и ясное его осознание (2: 291).
Здесь ясно сказано, что уицраоры являются подклассом класса "любых демонических монад".
Нет. Здесь всего лишь говорится о влиянии эйцехоре, которое органически навязывает её обладателю, стремления и желания присущие демоническим монадам. А вот то, что уицраоры "ясно осознают" эти стремления, можно трактовать или высокой степенью их разумности (могучим шельтом), либо как остатки светлости, доставшиеся по наследству от Демиурга, которые не до конца слепым его делают в его демоничности. Но то, что у него есть демоническая монада, из текста Д.А. - совсем не очевидно.
Я сознательно опускаю лишнее, к обсуждаемой проблеме не относящееся, чтобы более голой показать суть. Но при этом к КАЖДОЙ цитате даю гиперссылку на размещенную у нас "Розу Мира" в форумном формате, чтобы желающие могли посмотреть полный текст цитаты. Стал бы я давать гиперссылки, если бы хотел смошенничать или затемнить? Вы говорите, я замечаю только выборочные места? Нет, мой принцип, как Вы по двум предыдущим постам могли убедиться, состоит как раз в том, чтобы учитывать всю совокупность "мест" из "Розы Мира" (и, если надо, других сочинений Д.А.).Раос писал(а):А как называется заболевание, когда люди замечают в трактате только те места, которые диаметрально противоположны местам, замечаемым больными жругрозом? Более того, при цитировании сознательно опускают места противоречащие, или ставящие под сомнение их точку зрения
Д. Андреев indeed ему сочувствует, называет несчастным, говорит о его неутолимой любви к Энрофу. Но поскольку любой демон способен любить только себя, с такой силой, как ни одно другое существо, то и его любовь к Энрофу есть любовь к тому, что ему хотелось бы поглотить, сожрать (отсюда и слово Жругр). Возражение же у меня одно: под двойственностью Д.А. везде, где употребляет это слово, подразумевает не "демиург-каросса", а "Гагтунгр-демиург". Но когда он говорит о тройственности (2: 291), то третья - это каросса.Раос писал(а):Существо, эфирное тело которого зачал светлый демиург, а родила светлая стихиаль, хоть и заражённая эйцехоре, не может не любить и испытывает потребность в ответной любви, хотя бы по отношению к своим "подопечным" людям...Сан Саныч писал(а):Кстати, Андреев, насколько я помню, два раза говорил о двойственной природе уицраора. Но ни разу не раскрыл эту, именно природную, его сущностную двойственность. Наверное отсюда и все споры его последователей.
Но при этом обладающее демоническим разумом (шельтом), жёстко нацеленным на всемирное доминирование, подстёгиваемым эйцехоре...
Колоссальная энергетика и масштабы противоречивых эмоций и мыслей в нём, настолько разрывают его, что остаётся лишь посочувствовать этому существу.
Демиург Западной Германии не существует. Есть только демиург Северо-Западной метакультуры. Уицраор 3 рейха погиб, на нем кончилась первая династия германских уицров. Когда династия гибнет, демиург порождает от кароссы нового уицра. Таковы Укурмия, Авардал, Шостр (2: 187) и новоизраильский уицраор Анти-Шостр, который в "Розе Мира" упомянут только в апофатической форме (нового израильского уицраора не возникло, 2:129), но, по моей гипотезе, уже после смерти Д.А., стал трансфизической реальностью. Заметьте, эта моя гипотеза ни в чем не противоречит "Розе Мира", чего нельзя сказать о других гипотезах, выдвинутых в обсуждении данной темы. Ну, о них я еще поговорю. Я двигаюсь от самого важного к менее, на мой взгляд, важному.Яник писал(а):Откуда взялся Укурмия? Потомок уицраора 3 рейха? Или порождение демиурга Западной Германии?
Баядера писал(а):"наших бывших врагов - демонов, обратившихся к свету"... да с вами, ребята, хрен кто из демонов обратится!...
Белгородский писал(а):Стал бы я давать гиперссылки, если бы хотел смошенничать или затемнить?
Белгородский писал(а):Монады есть абсолютно у всех СУЩЕСТВ. Если монады нет, то это уже не существо.
Белгородский писал(а):Вас бы устроило, чтобы Д.А. написал: "Зеркально отображая схождение ангельских монад в Шаданакар, Гагтунгр создал плотноматериальный слой, где обрели свою инкарнацию демонические монады в виде более мелких демонические существ". Но Андреев в своей "Розе Мира", хоть это и трактат, старался соблюдать стилистику художественного произведения. Два раза повторять "демонических" он считал за моветон, тем более, что про уицров он в другом месте высказался ясно, что их монады демонические. Правда, неясно для Вас, и пояснениями этого другого места мне придется заняться в следующем своем постинге.
Предлагаю последовать элементарной логике. Что значит "зеркально отобразить схождение ангельских монад в Шаданакар"? Для этого надо взять антонимы слов, употребленных в этой фразе, что и будет зеркальностью. Антоним схождения - восхождение (из Гашшарвы в созданный Гагтунгром плотноматериальный слой). Антоним ангельских монад - монады демонические. Уицраоры возглавляют список, в котором далее следуют велги, рыфры, ангелы мрака. Что у этих трех последних монады демонические - тоже будем отрицать?
Если и это Вас не убеждает, то налицо Ваша личная проблема. В таких случаях далее спорить бесполезно. Dixi, на этом обсуждение данной цитаты заканчиваю.
Белгородский писал(а):В предыдущем постинге цитировалось место, где уицраоры стоят в ряду демонических существ. А что мы об этих существах знаем? В демонических существах эйцехоре господствует даже над монадами, у остальных - в худшем случае над шельтами (2: 235). Так что не шельт, а монада поражена у уицров семенем эйцехоре.
Яник писал(а):Каким образом Лай-Джой и Чармич - порождения Жругра?
Раос писал(а):И почему ты уверена, что твои методы их обратят быстрее и что обращение их - наиглавнейшая задача сил света?
Я уже имел сомнительное удовольствие спорить с Чудотворцевым, считавшим, что число миров Шаданакара может быть и не 242. С меня хватит. Если спорить с любым вздором, изрекаемым на РМ-форумах, то и пяти жизней не хватит. А у меня одна, да и та идет к концу.Раос писал(а):Вы вот в чём здесь меня хотите убедить? Что монады у этих демонов демонические? Но я вовсе не утверждал, что монады у них светлые. Моя теория - что у них вовсе нет монад. А шельты - да, демонические.
Да, Вы правы, и мне нравится Ваша въедливость - именно так и надо осваивать учение Розы Мира. В трактате Андреева действительно фигурируют две онтологически разные категории "существ" - существа с монадой и без монады. Но вторых от первых автор отличает тем, что называет их еще и "образованиями" и это название даже предпочитает. Тогда как существа с монадой у него просто существа, собственно существа.Раос писал(а):Белгородский писал(а):Монады есть абсолютно у всех СУЩЕСТВ. Если монады нет, то это уже не существо.
А Дингра и другие кароссы - не существа?
А жрец Нергала, отказавшийся от своей монады - не существо?
Про жреца Нергала (2: 179) не утверждается, что он отказался от монады, а сказано лишь, что он был из тех редких людей, кто добровольно становился игвой. Ваше мнение о его отказе от монады, как я догадываюсь, основано на том, что Вы и игвам атрибутируете отсутствие у них монады, а не только уицраорам. Однако, монады у игв есть, это следует всё из той же цитаты про "зеркальное отображение" (2: 236). Так что жрец Нергала безусловно был и остался существом с монадой. Теперь он в Дигме.Раос писал(а):А жрец Нергала, отказавшийся от своей монады - не существо?
Чтобы уразуметь сущность каросс, я сначала рассмотрю эгрегоры: под эгрегорами понимаются иноматериальные образования, возникающие из некоторых психических выделений человечества над большими коллективами. Эгрегоры лишены духовных монад, но обладают временно сконцентрированным волевым зарядом и эквивалентом сознательности. <...> Эти существа в основном статичны и неагрессивны (2: 143). На стр. (2: 594) этот текст почти дословно повторяется, но фигурирует только термин "образования", без "существ". Эгрегор - некое подобие личности, обладавшее подобием сознательности и подобием воли (2: 291).Раос писал(а):А Дингра и другие кароссы - не существа?
Предыдущая цитата из "Розы Мира" (про Гашшарву) говорит о том, что шельт есть у всех демонических монад; это значит, что в том числе он есть у уицраоров и игв. Но Вы, Саныч, ошибаетесь, думая, что у Андреева об этом ни слова. У него есть самое прямое и непосредственное указание на наличие у уицраоров шельта: о Втором Жругре в "Изнанке мира" говорится, что его бессмертная демоническая душа пала в Уппум (1: 191). А душа - это шельт вместе с астральным телом (2: 103).Сан Саныч писал(а):А шельт есть у уицраоров? У Андреева об этом ни слова. Одно лишь упоминание о кароссе, которая рождает тело уицраора. Может с кароссой вступает в контакт шельт демиурга? А есть ли у демиурга шельт?
В вышеуказанной цитате про Гашшарву я выделил слова "по большей части". Они как раз и означают, что шельты демонических монад между воплощениями находятся на Дне, однако, не у всех демонических монад. Именно уицраоры являются той "меньшей частью", к которым это не относится.Сан Саныч писал(а):Артем писал: почему после развоплощения они попадают в Уппум, а не на Дно, как все демоны? Значит, это всё же светлые богосотворённые монады, и называть их демонами некорректно.
Белгородский писал(а):монада же жреца Нергала, поскольку в Дигме пребывает он сам, по-видимому, находится в Шоге.
Даниил Андреев писал(а):Кроме Гагтунгра, в Дигме находятся также избранники зла: монады немногих людей, слившихся со своими демонизированными шельтами, и столь же немногие души некоторых существ демонической природы, в том числе – великих игв, темных водителей античеловечества, уже закончивших свой путь в различных, более плотных материальных слоях. Здесь они творят богоборческий план, здесь простираются перед Гистургом, наслаждаются близостью Великой Блудницы и приобщаются пучинам познания через лицезрение Урпарпа.
Даниил Андреев писал(а):Уппум, особый ад уицраоров – Дождь Вечной Тоски, созданный некогда Гагтунгром для обратившегося к Свету дракона Прамонгольской метакультуры.
Да, Вы правы; жрец Нергала в виде монады, слившейся с шельтом, действительно находится в Дигме. А в Шоге - монады большинства демонов Гашшарвы, тогда как монады меньшинства демонов (чьих именно, кроме великих игв, не сказано, гадать не будем) - в Дигме.Legatus писал(а):Выделенное жирным - как раз про жреца Нергала (логично пребывающего теперь в обители своего божества).
Да. Вот это место в "Розе Мира": Эфирные ткани русского эгрегора были поглощены демоном государственности. Эгрегор как некое подобие личности, обладавшее подобием сознательности и подобием воли, перестал существовать. Те излучения человеческих психик, которые превращались в его ткань, отныне сделались продуктом питания Жругра (2: 291-292). Я думаю, "поглощает" надо понимать в прямом смысле - как "пожирает". На то он и Жругр.Legatus писал(а):когда рождается уицраор, он поглощает государственный эгрегор.
Так и есть, в аллегорическом и функциональном смысле. Но в прямом - думаю, нет оснований забраковывать тот механизм рождения демиургом от кароссы, который описан Андреевым. А как только каросса зачинает в своем чреве уицра, в него вселяется демоническая монада из Шога.Legatus писал(а):уицраор - это просто получивший монаду - а в месте с ней и особую идею - имперскую идею, смысл его бытия - государственный или национальный эгрегор.
В Прамонгольской метакультуре ведущей иерархией был не демиург сверхнарода, а некое могучее демоническое существо, которое должно было обратиться и уже обращалось к Свету. Оно было погублено Гагтунгром (2: 140). Именно для него первоначально и был создан Гагтунгром Уппум. Но что Вы этим хотите сказать?Legatus писал(а):Андреев упоминает о некоем могучем демоническом существе, обратившемся к свету, и в прошлом бывшем похожим на уицраоры - о "драконе пра-монгольской культуры".
"Поражена" надо понимать в смысле "господствует". Ведь мои слова идут сразу после цитаты из "Розы Мира", и если связно, а не по отдельности воспринять обе фразы, никакого нонсенса не будет. Трактовать, что монада уицев изначально светлая, я, в свете моих, уже изложенных в дискуссии с Вами, позиций, никак не могу. Монады уицев - из числа тех, что вторглись некогда вместе с Гагтунгром в Шаданакар, т.е. уже находившихся в состоянии люциферического отпадения от Бога. Эйцехоре - это ведь не только то, что есть в Лилит, кароссах и всех ими порожденных. В Лилит-то оно как попало? Как семя Гагтунгра. Т.е. у Гагтунгра и примкнувших к нему демонических монад эйцехоре (понимаемое как люциферическое отпадение от Бога) изначально является господствующим, хотя Лилит/кароссы их не рождали.Раос писал(а):Если монада у уицев демоническая, то как эйцехоре может "поразить" её, если их желания, стремления идентичны? Нонсенс.Белгородский писал(а):В демонических существах эйцехоре господствует даже над монадами, у остальных - в худшем случае над шельтами (2: 235). Так что не шельт, а монада поражена у уицров семенем эйцехоре.
Если же Вы трактуете это место как то, что монада уицев изначально светлая, но стала демонической под влиянием эйцехоре, то это противоречит утверждению Д,А., что после давнего бунта новых отпадений монад больше не будет. К тому же эйцехоре внедрено в те материальные оболочки, которые творит Лилит, а монады творит только Господь, поэтому эйцехоре никак не может проникнуть в светлую (да даже и в тёмную) монаду.
Сан Саныч писал(а):Артем писал: Ну ладно, нельзя сравнивать в этом плане демиурга с уицраором, потому что демиург - богорождённая монада, в отличие от уицраора. Большой вопрос, какие монады воплощаются в уицраорах. Если светлые (как у носителей темных миссий, например), то почему Андреев называет их демонами великодержавия? Если же демонические, то почему, во-первых, Андреев объясняет тиранические тенденции их природы через эйцехоре, полученное от кароссы, а не демоничностью самой монады?
Приведу теперь цитату, доказывающую это мое утверждение:Белгородский писал(а):Есть, тем не менее, одно важное отличие каросс от эгрегоров - в их генезисе: вторые возникают из психических выделений людей, тогда как кароссы - локальные, национальные проявления Лилит. В лице Лилит они всё-таки имеют монаду; сами же как бы являются лишь ее ипостасями. Ничего сверх этого уразуметь о том, что такое "локальные проявления", мы не можем, не мог и сам Андреев
Яник писал(а):Д.Андреев писал(а): Впервые они появились в метакультуре Вавилонии: её демиург попытался это своё порождение противопоставить воинствующим эгрегорам Египта и Мидии, грозившим самому существованию вавилонского сверхнарода. Но кароссы несут в себе проклятое семя Гагтунгра, в глубокой древности заброшенное им в эфирную плоть Лилит, отдельными национально-культурными выражениями которой они являются. И семя Гагтунгра предопределило то, что первый же уицраор, сначала выполняя волю демиурга, вскоре затем переродился (!!!-Я.) в трансфизического носителя великодержавной государственности Вавилона (2: 184-185).
Слова "сначала выполняя волю демиурга" - ничем не подкреплены. Как он там эту вавилонскую метакультуру защитил?
Сан Саныч писал(а):Д. Андреев писал: первый же уицраор, сначала выполняя волю демиурга, вскоре затем переродился в трансфизического носителя великодержавной государственности Вавилона.
Переродился, разве это не означает демонизацию?