Сан Саныч писал(а):Михаил
Не ведись. БГ вообще сатанист, а Аглая.......
Gellemar писал(а):Михаил писал(а):вместо андреевской догмы
А в чём заключается 'андреевская догма', по-твоему?
Но во всех этих случаях метаисторик верен своему единственному догмату: Ты — благ, и благ Твой промысел. Тёмное и жестокое — не от Тебя.
Gellemar писал(а):Михаил писал(а):уровень человеческой облагороженности
Так а в чём 'уровень человеческой облагороженности' мерить будешь? Какой-то облагороженнометр изобретёшь? Или принимать решение об уровне облагороженности каждого человека будет специальная комиссия?
Gellemar писал(а):Михаил писал(а):остаётся наладить пять культов
Ничего себе, 'остаётся'. Ничего ж нету. Даже зачатков никаких нету. И что это будет - непонятно совершенно. Андреев поэтическим языком излагал всё. Проекции в практическую плоскость просматриваются с трудом.
Михаил писал(а):Ваша затея "адогматического всеединства", на мой взгляд, потерпела очевидный крах, вы просто раскучковались по догматическим лагерям. Только вместо андреевской догмы наблюдаю у вас другие догмы: антипутинизм, путинизм и буддизм, соответственно.
Аглая писал(а):Отнюдь. Все наши лагеря находятся в рамках андреевской догмы или пересекаются с ней. И путинизм, и антипутинизм, буддизм, христианство - разве возможна хотя бы книга Андреева без этого? А сама Роза Мира?
Розу Мира можно сравнить с опрокинутым цветком, корни которого — в небе, а лепестковая чаша — здесь, в человечестве, на земле. Её стебель — откровение, через него текут духовные соки, питающие и укрепляющие её лепестки, — благоухающий хорал религий. Но, кроме лепестков, у неё есть сердцевина: это — её собственное учение. Учение это не есть механическое сочетание наиболее высоких тезисов различных теософем прошлого: кроме нового отношения к религиозному наследию, Роза Мира осуществляет новое отношение к природе, к истории, к судьбам человеческих культур, к их задачам, к творчеству, к любви, к путям космического восхождения, к последовательному просветлению Шаданакара. В иных случаях отношение это ново потому, что хотя отдельные деятели прошлого говорили о нём, но религией, но церковью оно принимается и исповедуется впервые. В других случаях отношение Розы Мира оказывается новым в безотносительном смысле, потому что его ещё не высказывал никто никогда. Это новое отношение вытекает из нового духовного опыта, без которого, вместо Розы Мира, был бы возможен только рассудочный и бесплодный религиозный эклектизм.
Но прежде чем перейти к содержанию этого духовного опыта, к основам этого учения, предстоит уяснить, на каких путях души этот опыт приобретается и какими методами можем мы облегчить или ускорить для себя его приобретение.
Роза Мира — грядущая всехристианская Церковь последних веков, объединяющая в себе церкви прошлого и связующая себя на основе свободной унии со всеми религиями светлой направленности. В этом смысле Роза Мира интеррелигиозна или панрелигиозна. Основная её задача — спасение возможно большего числа человеческих душ и отстранение от них опасности духовного порабощения грядущим противобогом. Возникновение Розы Мира в человечестве будет отражением эфирного рождения Звенты-Свентаны в одном из затомисов.
Аглая писал(а):Если Андреев так много взял и у гностиков, и у буддистов
Подтверждено оно было и той высшей инстанцией, которая остается для меня единственным решающим авторитетом.
Аглая писал(а):если он так много места уделили теории уицраоров - как без разработки и осмысления этих понятий?
Язвящее, простое горе я
Изведаю в тот день далекий,
Когда прочтут вот эти строки
Глаза потомков, и – не весть,
Но мертвенную аллегорию
Усмотрят в образе гиганта.
Он есть! Он тверже адаманта,
Реальней нас! Он был! он есть!
Аглая писал(а):И многие из нас продолжают друг с другом общаться на разных площадках и в реале, даже ты в разных лагерях состоишь и не можешь выбрать где лучше . Яник так просто цементный раствор рм-сообщества )
Борис писал(а):Каким боком тут путинизм влезает?
Михаил писал(а):Всё явления пересекаются с тем что написал Андреев - а написал он по своим словам - основы учения грядущей всехристианской церкви учением Розы Мира. Пересекаются потому что это учение затрагивает всё. В этом смысле "в рамках андреевской догмы или пересекаются с ней" все люди, другие виды животных, растения, грибы, стихиали, любые существа иных миров, минералы и так далее и тому подобное.
Михаил писал(а):Я извиняюсь, но для меня это не разработка и не осмысление этих понятий, когда есть самый обычный, какой везде в Интернете есть политоср*ч, где исходят из своих предпочтений и из Андреева берут только то что им нравится.
Михаил писал(а):А идеология ws,us,pw,info мне очень не нравится.
Михаил писал(а): Прошу цитату.
Аглая писал(а):И любить здесь некого кроме людей.
Аглая писал(а):У Палау есть идеология? Не думаю. Во всяком случае нет общей. Но мы стараемся. Понравится ли она тебе? Зависит от того будешь ли ты участвовать в её выработке.
Михаил писал(а):Аглая писал(а):
И любить здесь некого кроме людей.
Есть ещё животные, стихиали и так далее.
Gellemar писал(а):Михаил писал(а):Вот и BGG - противник РМ-движения.
Перечисли, чему именно, по-твоему, нужно следовать чтобы не быть "противником РМ-движения" Каким постулатам. А BG сможет подтвердить или опровергнуть.
BG777 писал(а):Хотя если серьёзно, то думаю что вся беда оттого, что Андреев не понял гностической идеи до конца. Какие-то масоны поработали над Андреевым (но дальше их поставили к стенке, либо ещё что помешало, и Андреев так и не прошёл посвящение, а загремел в тюрьму и решил облечь речения своих наставников из числа людей в форму книги), но дальше самых азов знаний ему не дали. Что он пытался компенсировать фантазиями. Думаю что никаких наставников кроме людей у Андреева не было. Он покрутился там-сям и слепил из фрагментов услышанного своё верование. Сдобрил фантазиями и получилась книга. Уверен, что из лучших побуждений, а не из желания славы. Хотя бы потому что сильно рисковал и такое дело было опасным (с масонами и прочими не церемонились и ставили к стенке).
Развернуть эту концепцию именно так, дать понять, каким образом в ней, трактующей об иноприродном, в то же время таится ключ и от текущих процессов истории, и от судьбы каждого из нас, — вот задача настоящей книги. Книги, которая, если Господь предохранит её от гибели, должна вдвинуться, как один из многих кирпичей, в фундамент Розы Мира, в основу всечеловеческого Братства.
Розу Мира можно сравнить с опрокинутым цветком, корни которого — в небе, а лепестковая чаша — здесь, в человечестве, на земле. Её стебель — откровение, через него текут духовные соки, питающие и укрепляющие её лепестки, — благоухающий хорал религий. Но, кроме лепестков, у неё есть сердцевина: это — её собственное учение. Учение это не есть механическое сочетание наиболее высоких тезисов различных теософем прошлого: кроме нового отношения к религиозному наследию, Роза Мира осуществляет новое отношение к природе, к истории, к судьбам человеческих культур, к их задачам, к творчеству, к любви, к путям космического восхождения, к последовательному просветлению Шаданакара. В иных случаях отношение это ново потому, что хотя отдельные деятели прошлого говорили о нём, но религией, но церковью оно принимается и исповедуется впервые. В других случаях отношение Розы Мира оказывается новым в безотносительном смысле, потому что его ещё не высказывал никто никогда. Это новое отношение вытекает из нового духовного опыта, без которого, вместо Розы Мира, был бы возможен только рассудочный и бесплодный религиозный эклектизм.
Но прежде чем перейти к содержанию этого духовного опыта, к основам этого учения, предстоит уяснить, на каких путях души этот опыт приобретается и какими методами можем мы облегчить или ускорить для себя его приобретение.
Роза Мира — грядущая всехристианская Церковь последних веков, объединяющая в себе церкви прошлого и связующая себя на основе свободной унии со всеми религиями светлой направленности. В этом смысле Роза Мира интеррелигиозна или панрелигиозна. Основная её задача — спасение возможно большего числа человеческих душ и отстранение от них опасности духовного порабощения грядущим противобогом. Возникновение Розы Мира в человечестве будет отражением эфирного рождения Звенты-Свентаны в одном из затомисов.
Gellemar писал(а):Михаил, выходит, что ты выступаешь в роли книжника-фариссея 'от Розы Мира'. Не в смысле лицемерия конечно, а в смысле буквальному следованию написанному.
Мф. XXIII, 1-39: 1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим 2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; 3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: 4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; 5
Михаил писал(а):Множество участников РМ-форумов на мой взгляд не являются частью "РМ-движения". Так как не разделяют позиции, написанные Андреевым в книге "Роза Мира".
Михаил писал(а):Множество участников РМ-форумов на мой взгляд не являются частью "РМ-движения".
Gellemar писал(а):Михаил писал(а):Множество участников РМ-форумов на мой взгляд не являются частью "РМ-движения". Так как не разделяют позиции, написанные Андреевым в книге "Роза Мира".
А с чего ты решил, что Андреев на все 100% объективен, и всё написанное им - истинно абсолютно, и не может быть подвергнуто сомнению ни в малой мере?
Аглая viewtopic.php?f=42&t=5925&p=278258#p278258 писал(а):Михаил писал(а):
Если они занимаются критикой текстов Андреева, они сами записались в противники потенциального РМ-движения, основанного на его текстах.
Если воспринимать Андреева как Учителя, то возможна опора на текст. Но если как провидца - то он всего лишь обрисовал будущее, к которому надо быть готовым. А уж как готовиться - тут надо смотреть по обстоятельствам, которые Андреев сам воспринимал как пространство множества вариантов.
Но вот что реально Андреев считал необходимым так это менять свою природу. И вот здесь BG, думаю, следует предписаниям Андреева куда в большей степени, чем любой ортодокс текста "Роза Мира".
То, что ты называешь РМ-движением на самом деле - кружок любителей книжки. Как раз кружок читателей и пиарщиков ещё. А тот путь, что предлагаешь BG - это как раз движение, в смысле развития главное постулата Андреева: изменение человека и человечества. Познание себя и мира.
Михаил писал(а):Аглая писал(а):
То, что ты называешь РМ-движением на самом деле - кружок любителей книжки. Как раз кружок читателей и пиарщиков ещё.
Совершенно верно.
На каких основаниях ты утверждаешь что этот кружок не может способствовать и/или даже сам являться движением по изменению своей природы и изменению природы человечества в лучшую сторону?
Gellemar писал(а):Михаил писал(а):Множество участников РМ-форумов на мой взгляд не являются частью "РМ-движения".
Ну, это 'на твой взгляд'. А на мой взгляд, те, кто НЕ противоречат Андрееву в главном (а главное у Андреева - весть о гаввахе и Антихристе, как самом худшем что может случиться с человечеством (а не 'метафизической данности'), - без этого 'главного' вся концепция Андреева рушится и теряет смысл) - могут считаться именно частью движа. Разнообразного и многостороннего. Многоцветного. С кучей лепестков. Даже если они между собой и не общаются, и не строят 'в едином порыве' некую вавилонскую башню.
Отрицающие а) гаввах, б) взгляд Андреева на Сталина и его последующую инкарнацию и в) необходимость этической эволюции государств - частью движа, пожалуй, считаться не могут.
Михаил писал(а):Множество участников РМ-форумов на мой взгляд не являются частью "РМ-движения". Так как не разделяют позиции, написанные Андреевым в книге "Роза Мира".
....
Борис писал(а):Но тот же Эндрю вложил самую большую денежку в английский перевод РМ, насколько я знаю