Капитан Сель писал(а):И не говори. что мне не нравятся твоим идеи. нравятся.
Какая из моих идей хоть как-то согласуется с твоим видением проекта?
Капитан Сель писал(а):И не говори. что мне не нравятся твоим идеи. нравятся.
Уляшов писал(а):Изложил ИДЕЮ игры в ветке «Концепция сетевой игры ХОЛОНОМНЫЙ ОСТРОВ» – viewtopic.php?f=52&t=3240&p=231883#p231883
Уляшов писал(а):Идея создания сетевой игры, обозначившаяся ещё в 2015 году, возникла снова в феврале 2019 года, с подачи Аглаи и Капитана Селя.
Уляшов писал(а):Начало темы – в ветке «Игры» в «Заповеднике Селя» пятилетней давности на форуме WS - http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php?t=2882
Уляшов Пластилиновые игры писал(а):путём создания эмпирического (виртуально-игрового) поля можно мобилизовать архетипическую динамику психики…
В частности, разрешить основополагающие конфликты и упростить бессознательную динамику личности…
Иначе говоря: в ИГРОВОЙ форме можно прокрутить свои кармические архетипы и ускорить их прохождение (исчезает необходимость в прокрутке кармических паттернов по жизни)…
Уляшов Концепция сетевой игры холономный остров писал(а):Смысл игры.
Создание интерактивной виртуальной среды для самопроявления внутренних сущностей игроков (их Высших Я, экзистенциальных аутентичностей), с целью выявления кармических протагонистов («близкородственных внутренних сущностей») через моделирование интертипных отношений «аватаров Атманов»…
Уляшов Концепция сетевой игры холономный остров писал(а):Суть игры.
Создаётся виртуально-игровая среда – «самсарный остров», на который игроки попадают (воплощаются) для прохождения всяких разных испытаний, при успешном прохождении которых они попадают на «холономный остров» - аналог «царствия небесного», на котором приобретают возможность строить свои собственные микромиры…
На «самсарном острове» после прибытия игроки должны обустроиться, построить хижину, найти пропитание и т.д. Причём, в условиях невзгод и помех – ураганов, наводнений, хищников, болезней и т.п. Словом, должны бороться за выживание в неблагоприятных условиях среды.
При этом успешность выживания увеличивается при кооперации с другими игроками.
Сама кооперация (интертипные отношения) подразумевает некое взаимодействие исходных психотипологических и кармических паттернов («внутренних сущностей»). То есть: успешность кооперации (и выживания) игроков будет зависеть от нахождения ими СВОИХ протагонистов (близких по духу)…
На второй фазе игры на «самсарном острове» группам скооперировавшихся игроков нужно будет создать «команды нагваля», которые будут открывать порталы для перехода на «холономный остров».
На «холономном острове» совсем другие условия среды, без невзгод и испытаний. Там игроки могут формировать собственные миры (замки, города), самопроявляя тем самым свои представления о «рае», об идеальной среде своего существования…
При этом игроки из «холономного острова» могут воплощаться на «самсарный остров» для помощи «страдающим в самсаре», уже как паладины или небожители, с набором волшебных артефактов и сиддхи (сверхспособностей)…
При наличии большого числа игроков (более 20-30) «самсарных островов» может быть несколько. Тогда паладины могут воплощаться на другие «самсарные острова», не только на тот, из которого они вышли сами.
Ну вот, где-то так.
В идеале видится трёхмерная (3D) графика, в смысле – стереорежим видеоизображения, максимально погружающий в виртуальный мир…
Крутой дизайн, обилие прибамбасов, работа психологов над опциями интертипных отношений…
По идее это ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ игра, холотропическая (то есть «ведущая к целостности»), самопроявляющая внутренние сущности игроков и кооперирующая протагонистов…
Капитан Сель писал(а): А вообще много об этом не заморачивайся . Не
это главное.
Аглая писал(а):Расскажите кто-нибудь про разницу между компьютерной и сетевой игрой. Сетевая - это когда играют в соц сети? или когда в компьютерную игру играют несколько человек по интернету?
Уляшов писал(а):Сетевая - это когда несколько пользователей играют друг с другом, через компы, состыкованные в сеть.
Аглая писал(а):Я думала, что ты этого хочешь - на базе игры создать социальную сеть.
Уляшов писал(а):В каком-то смысле играющие САМИ должны создавать себе ФОРМУ тренинга – через создание СВОЕГО «игрового мира», проявляющего ИХ кармические архетипы (задания, проблемы)…
Общим тут будет только ПРОСТРАНСТВО для «тренинга», защищенное от инвольтаций демонических сил, самсарных эгрегоров и т.п.
А также общим будет философская база (сверхзадача игры) – по «оптимизации» ВОПЛОЩЕНИЯ МОНАД (играющих)…
Капитан Сель писал(а):Аглая
Я думаю тебе не надо пытаться сразу всё понять. Это невозможно.
Капитан Сель писал(а):И начинать обсуждать условия стеми, кто реально говтоы играть.
Капитан Сель писал(а):Надо объявлять набор добровольцев.
М`Айк Лжец писал(а):М`Айк доволен и вполне готов участвовать в предложенной роли.
Капитан Сель писал(а):А пока играть не с кем, чего огород городить?
Капитан Сель писал(а):Не знаю, какие уж там планы и намерения у настоящего Бога, и существует ли такой вообще как личность в нашем понимании, но я решил однозначно, что если бы я был Богом, то попытался бы создать других подобных существ, с которыми мог бы не просто общаться, а общаться на равных. Но по требованиям собственной безопасности, чтобы эти равные мне существа ненароком меня не прикокошили (мало ли что взбредёт в голову другим всеведающим, всемогущим и свободным существам?) я предпринял меры предосторожности. И после тщательного размышления решил, что оптимальной такой мерой будет считать, что для меня для Творца этого мира – всё, что в нём происходит, это только игра. Игра, которую я при желании могу в любой момент остановить, игра в которой я могу менять правила (я же всемогущий). То есть это такая игра, в которой я, её инициатор, не могу проиграть по определению. Но для иных существ, которых я создам и отправлю играть в эту игру, чтобы они приобрели в ней те же качества, которыми владею я, и тем самым стали для меня равными партнёрами, с которыми мне будет интересно, это будет не игра. Не игра в том смысле, что в ней всё всерьёз, и от того, какой выбор они будут делать в этой игре, для них зависит всё, в том числе и судьба всего этого, созданного мира. Мне то, чего жадничать? Ну заиграют они этот мир до дыр, если дураками окажутся, или совсем его уконтрапупят. Я всемогущий, я легко другой мир создам и продолжу свои эксперименты. Но уже без этих неудачников
Капитан Сель писал(а):что главный смысл всей этой игры, в которой мы по его милости участвуем для нас – научиться делать этичный выбор и становиться достойными общения с тем, кто этот мир создал.
Капитан Сель писал(а):А те что реально будут потом участвовать согласны почти на любые условия, кроме кидалова.
Аглая писал(а):Сель, спустись на землю. Все даже хуже, чем я думала.
Аглая Капитану Селю писал(а):Пока вся критика, если ты заметил, сводится к тому, что никто не понимает во что ты предлагаешь играть.
Аглая Капитану Селю писал(а):Вот твоя игра мне все больше напоминает такую - тебе хочется быть Богом. Ты хочешь беспроигрышной игры. Твое право. Но остальные хотят хотя бы честной. Ты хочешь материалов, о которых никто не будет знать. Ты хочешь играть с одним правилом - ты выдумывает правила в этой песочнице. Ты хочешь управлять ходами.
Капитан Сель писал(а):ПРОЕКТ ТЕКСТА
Конституция геймерского Российского сообщества стремящихся к счастью (РССкС).
(…)
Аглая Капитану Селю писал(а):Ты так увлечен всей этой бюрократией. Прям печально на это смотреть.
(…)
Ты играешь сам с собой. Ты так привык, видимо. Это пока говорит за то, что ты и дальше наплюешь на всех - и будешь играть сам с собой.
Капитан Сель писал(а):Республика ШКИД у Селя практически уже есть - в муниципальном молодёжном центре.
Так что если будете все упрямо упираться, Сель просто переставит паруса на своей бригантине и слегка изменит курс.
Капитан Сель писал(а):А поскольку здесь почти каждый метит в брахманы, потому и трудно найти конкретных делателей.
Адмиралов и капитанов пруд пруди. А бегать по вантам и драить палубу (даже банальные уникальные тексты сочинять и впрок заготовлять) особо некому.
meme123123me писал(а):Гипотеза возможная - да, тут брахманы в основном. И это не обязательно плохо. Можно просто начать воспринимать форум по-другому - как совет брахманов. А ведомых и исполнителей искать в других местах. Например, среди людей, которые РМ не читали и от этих идей далеки. Нести им эти идеи, то есть брахманскую роль выполнять. А на форуме делиться успехами, неуспехами, советами и т.д.
Аглая писал(а): Брахман может быть для самого себя шудрой - в этом его преимущество. И должен.
Брахман может быть всем. Или это не брахман. Так что - всем драить палубу
Уляшов писал(а):Аглая Капитану Селю писал(а):
Вот твоя игра мне все больше напоминает такую - тебе хочется быть Богом. Ты хочешь беспроигрышной игры. Твое право. Но остальные хотят хотя бы честной. Ты хочешь материалов, о которых никто не будет знать. Ты хочешь играть с одним правилом - ты выдумывает правила в этой песочнице. Ты хочешь управлять ходами.
Допустим…
А чё бы и не побыть демиургом игрового мира…
Капитан Сель писал(а):Аглая.
Ведущим, богом, демиургом, мастером игры в этой игре (аналоговом моделировании реальности) может быть не обязательно Сель.
Капитан Сель писал(а):А всякий кто взвалит на плечи груз такой ответсвенности.