Напоминаю сюжет Гэла. (Это может быть даже не первый а нулевой уровень) настаиваю - нам надо уже переходить к практике то есть играть, а не только разглагольствовать об играх. Когда начнём играть, то и разглагольствовать начнём предметнее.
viewtopic.php?f=137&t=5272&start=310
“Что-то пошло не так”
Этой фразой можно описать всё произошедшее — разделение мира на «ДО», и «ПОСЛЕ».
«ДО» разделения — остался привычный нам мир. Такой, каким мы его знаем. Возможно, он всё ещё существует где-то.. Возможно, там же остались и мы — ничего не знающие о случившемся.
«ПОСЛЕ» случилось нечто, что привело состояние знакомого нам мира в несколько странный вид. Привычные нам физические законы всё ещё действуют, однако - само время изменило свой ход. Человечество на порядок сократилось в численности, и оказалось отброшено в своём цивилизационном развитии — причём, отброшено неравномерно: где-то менее, чем на тысячу лет, — а где-то и значительно дальше..
Учёные заметили бы, что история потеряла всякий смысл; из глубины веков возникли странные вещи: новые виды людей, неизвестные антропологам; архитектура, принадлежавшая непонятно кому; существа, поставившие бы в тупик любого современного естествоиспытателя — и повергшие бы в шок любого, знакомого с теорией эволюции видов Чарльза Дарвина.
Представители оккультных наук, знакомые с теорией Даниила Андреева, наверняка предположили бы, что Энроф — пространство привычного нам физического мира — полностью оторвался от части соседствующих с ним слоёв иной материальности, а с некоторыми из них его связи, наоборот, укрепились.
Человечество попыталось ухватиться за привычные ему формы, и принялось строить подобие цивилизации. Цивилизационные очаги распространились по миру — однако, неравномерно. Поскольку изменилось и само пространство, теперь в пределах планеты существует лишь один материк — Юггот. Его геологическое строение не всегда стабильно - что, впрочем, не наносит никакого ущерба очагам цивилизации, которые успели закрепиться в этом странном мире.
Значительная часть людей из прошлого просто исчезла. Хотя, возможно, они просто не появились здесь, в этом диковинном месте.. Здесь на порядок меньше жителей, чем на Земле — зато чистый воздух, - и природа такая, какой она была до воздействия техногенной цивилизации.
Тот процесс, что мы принимаем за “развитие” - в этом мире ускорился — однако, не в сторону технологий.
Никто из живущих сегодня в этом мире не помнит, кем он был раньше. Смутные воспоминания о прошлом, «предшествующем» мире — остались глубоко в подсознании лишь у некоторых отдельных индивидуумов. Большинство же приняло свою новую жизнь, "как есть".
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Если интересно - можете развивать Будет норм - войдёт в игру (а вы - станете её соавтором).
Наша задача “дать” игроку чистый персонаж — без истории. Вначале типо голосом при тёмном экране что-то говорить.. вводная. Потом вариант с лесом — игрок просыпается в лагере на лесной поляне (пару палаток из шкур или шалаши, затухший костёр — который можно разжечь спичками), и ничего не помнит. С ним 1-2 таких же как он НПС (неигровые персонажи) — типо “вводят его в курс дела” - грубовато — но метко, с юморком — по поводу почему они здесь, и по-поводу как поправить здоровье (нужно сожрать что-то и тогда можно восстанавливать здоровье у костра, или лежать на лежанке — но там если кто-то потревожит, сон сбивается и хила не будет — т.к. хил происходит в самом конце)
В лесу плеер может повстречать таких же как он (с именами!), поговорить с ними - и что-то с них выбить. Там же будет несколько придорожников (придорожных камней), кусты с ягодами, ручей. Этот лес, по-сути — тренировочный лагерь. Изначально у персонажа нет ничего, кроме набедренной повязки и спичек. Мб дать ему возможность выломать какую-то палку или взять в руки камень.
Что будет дальше - Кого игрок повстречает? О чём они будут говорить и какие там ветки диалога? Будет ли игрок помогать кому-то в чём-то? Спасать кого-то? Или, наоборот - ему будет предложена "далёкая цель"? Будим ли мы сразу выбивать игрока из зоны комфорта некими внезапными событиями?
В идеале, игрок начинает (зачем-то - а зачем?) путешествие в Мирград - город восторжествовавшей Розы Мира (объяснить в простых понятиях). Встречая на пути другие города с другими идеалами (Ошмарра, Псякрев, Фламтон и Мэлахия). Никто не знает, есть ли этот город, Мирград - в реальности - или это сказка. Однако не факт, что именно так будет идеально.
С другой стороны, игроку может быть интересно узнать правду о мире - у него могут просыпаться некие воспоминания из прошлого, - что этот мир был таким не всегда - соответственно - интерес, как и почему он возник.