По максимуму хочу игру сделать командной - против самой игры. Тут потребуются дополнительные карточки. Это я обдумываю.
Спор с Селем и его позиция обиженки, плюс поразмыслила насчет соционики и решила проблемы с изобретением трудностей.
У команды будет общая задача. Допустим, "СОЗДАНИЕ СЕТЕВОЙ ИГРЫ".
Играть может один человек в этом случае, или любое количество до 4-х против самой игры (для этого придется вести кроме "ТРУДНОСТЕЙ" карточки "ФОРСМАЖОР").
В этом случае победа над игрой заключается в решении задач 4-х типов:
Цикл создания любого проекта состоит в целом из 4 частей:
1. Разработка идеи. Стадия безответственного творения.
2. Облачение идеи в материальную форму.
3. Реклама и продажа товара.
4. Потребление продукта: усвоение нужного/отторжение лишнего. Собственно, игра в "Дракошу" с друзьями или без. Зарождение идей по усовершенствованию.
Т.о. становится понятно, что реализация любого дела зависит или от возможностей самого человека, его разносторонности, или от возможностей сотрудничества с другими людьми.
То, какую часть цикла человеку легче выполнять, показывает принадлежность его к определенному типу личности и сбалансированность качеств личности.
1. и 3. - Янские качества. 1 - воздух. 3 - огонь
2.4. - Иньские. 2. - земля 4. - вода
Уже здесь должен быть балланс. Если его нет, что получается, что один не хочет думать о продажах, а другой не видит никакого смысла в стадии творения. Т.е. вот у меня, скажем, при общем янском поведении воздух преобладает. А у Селя преобладает Огонь и явная нехватка воздуха - нежелание поребячиться, воспарить мыслью, похулиганить. Оба Ян - и друг друга не видим не слышим от этого. Это ясно показывает, что если у нас с чем-то проблемы, то нам показывают людей, которые на это указывают.
А путь духовного развития предполагает, что, опираясь на сильные стороны, мы должны развивать слабые, чтобы стать самодостаточной цельной личностью, магом. Но в задачи данной игры, конечно, не входит развитие цельности. Здесь только знакомство со своей личностью.
Ещё раз ЦИКЛЫ РЕШЕНИЯ ЖИЗНЕННЫХ ЗАДАЧ и качества личности, которые для этого необходимы:
1. Разработка идеи. Безответственное творение. Ян, Воздух, сангвиник, свободный-играющий, SP.
2. Осуществление. Материальное воплощение идей. Инь, Земля, флегматик, ответственный-организованный, SJ.
3. Продвижение идеи, распространение продукта. Ян. Огонь, холерик, любопытный-логический, NT.
4. Потребление продукта: усвоение/отторжение. Инь. Вода, меланхолик, романтический-мягкий, NF. (латинские буквы,
Это не праздные теоретические рассуждения. Это основа для создания карточек "ЖИЗНЕННЫЕ ТРУДНОСТИ".
Т.о. имеем Общую задачи (или сверхзадачу проекта). 4 этапа решения задачи. Трудности, которые, как известно, ступеньки роста и каждое препятствие - это потенциальные будущие ресурсы. Это та философия, которую хочется заложить уже в эту игру.
Карточек "ЖИЗНЕННЫЕ ТРУДНОСТИ" будет 4 вида по 7 штук. В соответствии с основной задачей игры. Тут надо тоже подумать, что взять такое не слишком мудреное, чтобы уже детям понятно. Может быть, что-то семейное - планирование и организация отпуска, лучше турпохода.