Gellemar писал(а):“Что-то пошло не так”
Этой фразой можно описать всё произошедшее — разделение мира на «ДО», и «ПОСЛЕ».
«ДО» разделения — остался привычный нам мир. Такой, каким мы его знаем. Возможно, он всё ещё существует где-то.. Возможно, там же остались и мы — ничего не знающие о случившемся.
«ПОСЛЕ» случилось нечто, что привело состояние знакомого нам мира в несколько странный вид. Привычные нам физические законы всё ещё действуют, однако - само время изменило свой ход. Человечество на порядок сократилось в численности, и оказалось отброшено в своём цивилизационном развитии — причём, отброшено неравномерно: где-то менее, чем на тысячу лет, — а где-то и значительно дальше..
Учёные заметили бы, что история потеряла всякий смысл; из глубины веков возникли странные вещи: новые виды людей, неизвестные антропологам; архитектура, принадлежавшая непонятно кому; существа, поставившие бы в тупик любого современного естествоиспытателя — и повергшие бы в шок любого, знакомого с теорией эволюции видов Чарльза Дарвина.
Представители оккультных наук, знакомые с теорией Даниила Андреева, наверняка предположили бы, что Энроф — пространство привычного нам физического мира — полностью оторвался от части соседствующих с ним слоёв иной материальности, а с некоторыми из них его связи, наоборот, укрепились.
Человечество попыталось ухватиться за привычные ему формы, и принялось строить подобие цивилизации. Цивилизационные очаги распространились по миру — однако, неравномерно. Поскольку изменилось и само пространство, теперь в пределах планеты существует лишь один материк — Юггот. Его геологическое строение не всегда стабильно - что, впрочем, не наносит никакого ущерба очагам цивилизации, которые успели закрепиться в этом странном мире.
Значительная часть людей из прошлого просто исчезла. Хотя, возможно, они просто не появились здесь, в этом диковинном месте.. Здесь на порядок меньше жителей, чем на Земле — зато чистый воздух, - и природа такая, какой она была до воздействия техногенной цивилизации.
Тот процесс, что мы принимаем за “развитие” - в этом мире ускорился — однако, не в сторону технологий.
Никто из живущих сегодня в этом мире не помнит, кем он был раньше. Смутные воспоминания о прошлом, «предшествующем» мире — остались глубоко в подсознании лишь у некоторых отдельных индивидуумов. Большинство же приняло свою новую жизнь, "как есть".
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Если интересно - можете развивать Будет норм - войдёт в игру (а вы - станете её соавтором).
Наша задача “дать” игроку чистый персонаж — без истории.
Начала перечитывать твою ветку "Юггот" там сценарий другой. Ты его изменил?
Персонажи там у тебя уже были. Они внешне только разработаны или легенды тоже уже привязаны. Я сейчас хочу понять, что можно изменить. И можем ли мы вписаться со своими идеями. Главная из которых - игрок должен узнать много не только о метафизической реальности, но и самом себе в этой реальности. Испытания должны быть построены так, чтобы способствовать хотя бы минимальному знакомству со структурой личности и с осознанием себя частью мира, с возможностью меняться самому и менять мир в зависимости от своего выбора.
Игрок в первоначальном варианте уходит из Мирграда. Вариант с тем, что он просыпается и не знает где он, подходит больше. И шел бы потом в любой из городов по выбору, или по случаю.
У тебя 5 городов. Там разные политические системы. Мирград самый в духом плане продвинутый по твоей задумке. А, собственно, почему? Фламонд и Мэлахия тоже вполне могут иметь выход на аналог Затомиса. Но у нас будет не Затомис, а возможность строить город на другой планете. Это уже должна быть командная игра, где сами правила игры (Кодекс Старателя) и условия планеты должны способствовать созданию общества нового типа. Кстати, кроме Кодекса Старателя тут могут быть ещё и внеземные наблюдатели, которые следят за тем, чтобы люди не вредили флоре и фауне.
Gellemar писал(а):У Мирграда точно есть масштабная программа просветления животных (на которую уходят почти все деньги) - не может не быть. Значит, нужно этих животных где-то брать.. (и кто-то их должен поставлять)
Ну конечно, просветленные же животные сразу в Олирну уходят на двух ногах, поэтому в Мирграде проблема с животными.
Надуманно как-то.
Gellemar писал(а):У нас есть очень редкий металл т'олк (аналог мифрилла у Толкиена). То есть, т`олковое оружие - самое лучшее из возможного. Это ирония - но, по-моему, забавная. Подал эту идею - Легатус.
Аглая писал(а):
А второй - идея Селя со Сталкерами. Которые из Мирграда. Т.е. герой должен дойти до Мирграда, чтобы попасть в Сталкеры.
Скажем так - не обязательно "добывать металл".
Философские камни ))
Короче, что-то необходимое для жизни. Селен, может, кальций на Земле на исходе. Я-то предполагала что-то для космической промышленности или чего-то типа сотовых телефонов. А почему ты так против стимпанка - он же хорош как раз тем, что высокими технологиями могут обладать прям вот единицы и для узких целей. Например, в Мирграде может быть электростанция. А в Псякреве - парочка роботов, а в Ошмарре - космодром. Как-то же все они попадут в космос. Их можно даже не рисовать - это тайные технологии, их никто не видел, но все знают, что они есть. Остатки былой роскоши или случайно инопланетяне обронили.
Может, что-то для сверхспособностей будут добывать.
Gellemar писал(а):Также должна быть миротворческая миссия среди других расс
Миссионерство - это плохо. Здесь есть момент превосходства одной расы надо другой. Исследование - другое дело. Торговля. Но нам нужно что-то, где трудные условия будут вынуждать к командной деятельности. Как геологи в условиях крайнего севера.
Gellemar писал(а): Изначально у персонажа нет ничего, кроме набедренной повязки и спичек.
Хорошо будет, если он потом придет к тому, что это все, что необходимо для жизни - набедренная повязка и спички.
Gellemar писал(а):Что будет дальше - Кого игрок повстречает? О чём они будут говорить и какие там ветки диалога? Будет ли игрок помогать кому-то в чём-то? Спасать кого-то? Или, наоборот - ему будет предложена "далёкая цель"? Будим ли мы сразу выбивать игрока из зоны комфорта некими внезапными событиями?
Это должен быть символический жизненный путь - становление героя. Можно дать какой-то намек типа того, что он избранный.
Почитаю ещё ветку "Юггот"