Gellemar писал(а):Для Мирграда характерна теократия (власть церкви, институт наставничества) в связке с монотеизмом (культ Чертога Соцветья, политика сближения “религий правой руки”); для Мэлахии династическая монархия (солнце-правитель и правящая аристократия) в связке с просвещенным язычеством (культ стихиалей); для Ошмарры деспотия, крайний религиозный экстремизм в связке с монотеизмом (богоизбранность, культ Чистого Неба), религиозным расизмом, повышенным милитаризмом, высокими технологиями и постоянной мобилизацией общества; для Фламтона демократическая система и ценности свободного рынка, в связке с тем религиозным мировоззрением, которое можно было бы именовать “просвещенным буддизмом”. Для Псякрева характерен анархический “дух Свободы”, религиозная и мировоззренческая терпимость (“увлекайся, чем хочешь, лишь бы мне не мешал!”). Рай для любителей психоделических путешествий и нетрадиционных семей. Единого правительства нет, обществом управляют сильные группировки, каждая из которых придерживается своих внутренних принципов. Если Псякреву грозит внешняя опасность, группировки объединяются для отпора общему врагу.
Слишком расплывчато, слишком эклектично. И совсем не связано по сути со славянизмом.
В свете сказанного постом выше неплохо каждый город связать с определенным божеством-покровителем.
Ошмарра - Марс /Яр (Ярило)
Мэлахия - Луна/ Мокошь
Фламтон - Венера/ Лада
Псякрев - Меркурий/ не нахожу соответствия. Скандинавский Локи. Близко - Стрибог, но он аналог Прометея, поэтому нужен как высшее божество.
Мирград - Солнце/ Даждьбог
Отшельник - служитель Велеса (Коляды, =Юпитер)
Если от этого плясать, то тогда:
в Ошмарре - кузнецы, оружие, бойцовские тренинги, учителя боя. Огнепоклонники. Ислам, думаю, если мировые религии. Высший покровитель - Перун (Сатурн, Закон, Иерархия, порядок). Огонь + порядок = войско.
в Мэлахии - раз уж культ стихиалей, то никак не Солнце. Здесь магия, восстановление сил через природу или у домашнего очага, здесь сон или, извиняюсь, удовлетворение природных инстинктов. Здесь Воглеа и Селена, домовые и кикиморы. Вот здесь как раз буддизм, тантра. Язычество.
Фламтон - "демократическая система и ценности свободного рынка" это да. Религия - протестантизм, возможно, т.к. там есть компромисс между ортодоксией и реалиями времени и места. И избрание проповедников из числа прихожан, если не ошибаюсь.
Здесь должны быть парфюмерные магазины, ювелиры, спа-салоны, доспехи от кутюр, тату-салоны.
Псякрев - у Геллемара как раз город будущего. Водолейские тенденции, прометеевские. Высшая ипостась Меркурия - Стрибог. А до того (до просветления) город, где культ знаний, интеллекта.
Gellemar писал(а):Для Псякрева характерен анархический “дух Свободы”, религиозная и мировоззренческая терпимость (“увлекайся, чем хочешь, лишь бы мне не мешал!”). Рай для любителей психоделических путешествий и нетрадиционных семей. Единого правительства нет, обществом управляют сильные группировки, каждая из которых придерживается своих внутренних принципов. Если Псякреву грозит внешняя опасность, группировки объединяются для отпора общему врагу.
Здесь - школы, библиотеки, газеты, магазины. Т.е. торговцы здесь (они умеют считать, а не просто менять товар на товар, они завязывают контакты - покупают у одних, продают другим). Здесь же бани - гигиена. Здесь врачи - медицина.
Для Мирграда характерна теократия (власть церкви, институт наставничества) в связке с монотеизмом (культ Чертога Соцветья, политика сближения “религий правой руки”) Монотеизм - это Солнце. Институт наставничества - оттуда же, потому что высший покровитель - Велес (Юпитер).
В Мирграде есть все - и учителя боя, и библиотеки, и бани, и медиумы. Но сюда пропускают только при наличии всех 4-х видов качеств (силы, гармонии, эмоций, знаний) - или какого-то их уровня.
Вот при таких раскладах все будет складываться само собой. Понятно, что для проработки силы надо идти в Ошмарру к учителю боев или к кузнецу за доспехами. Учитель боев должен сначала побывать в Псякреве, тогда сможет свою силу передавать ученикам. Золото продавать - ювелирам во Фламтоне. Туда не пускают оборванцев.
В Псякрев пропускают только после бани или врача.
По сути - навязанные услуги. в Ошмарру можно зайти бесплатно, но без достаточного уровня силы, скорее всего огребешь. Хотя, если умный, то можешь обхитрить (если встречаешь врача глупее себя). А если красивый, то обворожить (если встречаешь врага с малым эмоциональным опытом).
В Мирград не пускают без проработки всех качеств. Но можно, скажем, пройти командой из жителей четырех разных городов.
Короче, в таком виде все логично. И ничего придумывать не надо. Все ответы на вопросы есть, все диалоги будут сами собой складываться. Только успевай записывать и рисовать.
Понятно, что нарабатывать, куда расти игрокам, куда расти игре.
Кстати, сама идея может быть использована и для стратегий. Капитан может начинать лепить поле