Капитан Сель писал(а):Но если Уляшов как молотобоец мощно и неутомимо бъёт в одну и ту же точку, буквально выковывая идею.
То Аглая прядёт какое-то очень пёстрое и разнообразное кружево, как паутину. И я в этой паутине постоянно путаюсь. Что мы уже отменили? над чем продолжаем работать? куда двигаемся? У Уляшова очень конкретный вектор. А вектора Аглая я пока до конца не понимаю. Н
Держись вектора Уляшова и выбирай из кружев Аглаи то, что понравится. Если будешь допускать Аглаю до своего полотна, то я буду твои пазлы дополнять своими и ты вправе будешь взять из них те, что совпадут с вектором Уляшова и убрать те, которые ни на что не годны.
Вот когда ты включаешь свое Солнце (Лидера) ты видишь прям как Кейси. У Аглаи, действительно, нет вектора. Я улавливаю из воздуха некоторые идеи и пытаюсь встроить пазл в общее полотно. Идей витает уйма вокруг, я сама в них путаюсь. Поэтому меня часто заносит не туда. Хорошо, что есть Уляшов - вперед смотрящий
Дело не в том, чтобы одолеть задачу целиком, дело в том, чтобы пробить колею - хотя бы тропочку наметить. Но в нужном направлении.
Капитан Сель писал(а):И я в этой паутине постоянно путаюсь. Что мы уже отменили? над чем продолжаем работать? куда двигаемся?
Понимая трудность задачи практика я пытаюсь вписать идеи в твои возможности и желания. Вот ты написал игру про золотоискателей - я поняла ход твоих мыслей.
Твою игру в реале про Венесуэлу тоже можно вписать в проект. Но я не знаю твоих задач там - у тебя могут быть какие-то свои задачи, ограничения, требования.
Например, цель игры - предугадать реальный ход событий (как у тебя получилось в игре перестроечной) или стимулировать ребят к поиску наиболее благоприятного для страны решения, искать выход, найти слабые стороны, найти возможности? Это ведь две разные задачи.