А я думал что у КНДР есть уицраор, называется Лай-Чжой.
"...с Лай-Чжоем, его новым союзником - странным детищем двух уицраоров, российского и китайского"
см. пример Северной Кореи, у которой нет уица
Gellemar писал(а):Аглая, «вызывать навну» как существо — это, наверное, слишком просто. Ну — вызвал. Ну — поговорил? (о чём?)
М`Айк Лжец писал(а):Для меня "вызволить" Навну по-андреевски означает примерно то же, что избавить черепаху от панциря - а то ей же тяжело его таскать, да и жарко наверное... Будет ли предусмотрен в игре другой путь, взгляд на мир и другой финал (не мрачно-злодейский "плохой", а именно другой?).
Gellemar писал(а):С этим проще работать — чем представлять будущее.
Gellemar писал(а):Это именно что новое (мы ведь его создаём сейчас) — но спроецированное в старое. Будто бы там было так.
Аглая писал(а):Тут опять ты цепляешься к именам-терминам. В твоих понятиях - это оживление Птицы-Феникса. Она сначала должна умереть, чтобы возродиться.
М`Айк Лжец писал(а):Навна как раз не Феникс, если она умрет, то с концами
М`Айк Лжец писал(а): Хотя бы из за наличия там стран с названиями "Псякрев" и "Ошмарра". Серьезно в такой мир поверить у меня не получится,
Аглая писал(а):Я не такой оптимист как ты, я, увы, считаю, что смерти вообще нет. Умираешь в одном месте - появляешься в другом.
Ирония не всегда несерьезность. Иногда таким образом можно больше реального изобразить.
М`Айк Лжец писал(а):Gellemar писал(а):см. пример Северной Кореи, у которой нет уица
Ты под нее лазил, щупал? =)
М`Айк Лжец писал(а): "уица там создавать было ни за каким фигом, но он там почему-то есть" - это, извини, волюнтаристский детский сад им. Никиты Хрущева с кукурузой на логотипе..
+Аглая писал(а):Да пусть так. Хотя у тебя же там неопределенное время. Я просто рекомендую нехватку глубины российского мифа (современное родноверье) аккуратно дополнить знаниями из других религий, космологий, психологии. Ведь все современное это так или иначе - кусочки знаний прошлого.
Аглая писал(а):Дело не в том, чтобы одолеть задачу целиком, дело в том, чтобы пробить колею - хотя бы тропочку наметить. Но в нужном направлении.
Капитан Сель писал(а):Но если Уляшов как молотобоец мощно и неутомимо бъёт в одну и ту же точку, буквально выковывая идею.
То Аглая прядёт какое-то очень пёстрое и разнообразное кружево, как паутину. И я в этой паутине постоянно путаюсь. Что мы уже отменили? над чем продолжаем работать? куда двигаемся? У Уляшова очень конкретный вектор. А вектора Аглая я пока до конца не понимаю. Но это не беда. Будем работать дальше. Будем въезжать и разбираться.
Мне чтоб врубиться просто надо построить хоть какую аналоговую модель в пластилине. (ПЛОТ как сказал Гэл). А потом её можно уже корректировать под те или иные формы и задачи.
Капитан Сель писал(а):Я полностью с Майком согласен про генератор.
Капитан Сель писал(а):И у Селя генератор не только кубик. Чего я только не использовал в качестве генератора смысловых моделей. Не только Таро, но и китайскую книгу перемен.
То есть идеальное решение это программа. Она может кстати работать и без компьютера просто по строгим правилам.
Капитан Сель писал(а):Уляшов и Аглая идеалисты они стремятся смодеировать ещё более лучший мир, чем тот который у нас уже есть.
Аглая писал(а):Поэтому, думаю, если игры - то не бирюльки, а мистерии. А Мистерия - это всегда обновление, смерть старого-рождение нового. Воскресение. Масленица. Возвращение Персефоны. Освобождение Навны.
Аглая писал(а):Мне идея сама понравилась, чтобы придать русской игре русские черты. И смысл появляется в бегании персонажей по полю, причем, все команды и игроки будут искать одно и то же - артефакты славянской мифологии: можно руны, можно куски разбитых статуй, оружие, одежду, кресты. Они сами по себе могут иметь магические свойства. Но собранные в какой-то последовательности в конечном итоге вызволят Навну. Попутно можно объяснять символизм. Да, и вызволить её можно будет только объединив найденные всеми артефакты.
М`Айк Лжец писал(а):Аглая, эх... Как раз об этом я и говорил - об играх, в которых железно заложена некая концепция. Например, то, что Навна находится в заточении. Для меня "вызволить" Навну по-андреевски означает примерно то же, что избавить черепаху от панциря - а то ей же тяжело его таскать, да и жарко наверное... Будет ли предусмотрен в игре другой путь, взгляд на мир и другой финал (не мрачно-злодейский "плохой", а именно другой?).
Gellemar писал(а):"Освободжение навны от уицраора" мы не можем обыграть даже чисто технически. В нашем слое это что конкретно? Снятие уицраориального взгляда на мир, и только - его создаёт и ретранслирует уиц, и подхватывают люди, - он заслоняет всё остальное, заставляя думать так: "а-а-а-а-а-а-а-а нас хотят захватить, у нас хотят отобрать наши ресурсы и наши жизни! всех нас хотят превратить в рабов! а потом убить! кругом враги которые постоянно строят нам козни! враг со всех сторон!
М`Айк Лжец писал(а):Gellemar… С твоим сюжетом я никогда и не собирался связываться ибо он изначально задуман для пропаганды того, во что я не верю. Аглая хотела какую-то свою игровую психотерапию развивать, это казалось интересным.
Аглая писал(а):Архетипический сюжет всех русских сказок - спасение Марьи-Моревны от плена Кощея. Мистерия возрождения после смерти.
Аглая Геллемару писал(а):Я о векторе, в котором стоит думать о будущем. Мы его не собираемся создавать даже на 3 уровне - для которого пришлось бы подключать BG и ДЖ. И не спрашивай меня о чем речь. Я знаю, что никто не знает.
Аглая Геллемару писал(а):Каузальное конструирование Уляшова - это процесс параллельный реальному времени. Просто материализация произошедшего на тонком плане, но на уровень виртуальный (возможно, он сработает раньше физического).
Аглая писал(а):А будущее даже в других играх мы не собирались проектировать - мы собирались наблюдать, как будут развиваться в игре события, если люди будут поставлены в благоприятные условия для кооперации…
М`Айк Лжец писал(а):Я вот вообще сомневаюсь, что Демиург-Соборная Душа-Уицраор - это какие-то там самостоятельные "монады", а не аналог того самого ИИ, который собирается воцерковлять Уляшов. Разумные и одушевленные - в каком-то смысле одушевленные. Но смертные - подобно любому эгрегору, способные безвозвратно распасться.
М`Айк Лжец писал(а):Аглая писал(а):
Я не такой оптимист как ты, я, увы, считаю, что смерти вообще нет. Умираешь в одном месте - появляешься в другом.
Да, если ты не служебная сущность-утилита. Я вот вообще сомневаюсь, что Демиург-Соборная Душа-Уицраор - это какие-то там самостоятельные "монады", а не аналог того самого ИИ, который собирается воцерковлять Уляшов. Разумные и одушевленные - в каком-то смысле одушевленные. Но смертные - подобно любому эгрегору, способные безвозвратно распасться.
А Боги вроде нас с вами да, не умирают.
Аглая писал(а):Но что мы теряем, если попробуем потренироваться на Демиурга.
Уляшов писал(а):Аглая писал(а):
Но что мы теряем, если попробуем потренироваться на Демиурга.
Я об этом (почти) и написал выше - о том, как стать ПАССИОНАРИЯМИ Демиурга (метакультуры) - на третьем уровне игры...
Но и это НЕ ПРЕДЕЛ...
М`Айк Лжец писал(а):Само по себе, даже без наложившихся политических пристрастий разработчиков - достаточно однозначного посыла самого Д.А. А с дополнительными накрутами это уже прямая пропаганда вполне конкретного взгляда на мироустройство и политику.
М`Айк Лжец писал(а): Я в играх обычно сильно туплю и торможу, а потому если буду играть в команде, то ее подведу. Люди будут огорчаться, агриться - зачем мне это?
М`Айк Лжец писал(а):Аглая, у меня лично вместо сплочения появляется только мандраж, как бы не подвести сокомандников.