Gellemar писал(а):Аглая писал(а):
интеллект, силу, балланс, эмоции
Можно либо привязывать эти параметры к базовым точкам, и качать эти параметры через комбинацию этих точек (алхимия тела)
Gellemar писал(а):1. Хитпойнты (жизни) точек. На теле персонажа гуманоидного типа 16 точек: голова, шея-грудь-живот, плече (пр-л), локоть (пр-л), запястье (пр-л), бедро (пр-л), колено либо другое наз."икры ног" (пр-л), стопа (пр-л).
Gellemar писал(а):"эмоции + сила" могут давать состояние берсерка
Gellemar писал(а):Есть также и второй тип механики, который мы можем применить, т.к. пока непонятно, как сделать лучше: можно разделить хитпойнты точек и параметры.
Gellemar писал(а):Минус этой системы в том, что интеллект должно качать, скажем, разгадывание загадок. Но наш геймплей не подразумевает обильного их наличия (к тому же, все ответы можно будет подсмотреть в интернет - это не честно). Поэтому интеллект качает, блин, посох
М`Айк Лжец писал(а):просто человек профи и сечет тему.
Аглая писал(а):Постараюсь получше разобраться с написанным.
Что такое "пр-л"
шея-грудь-живот - одна точка? Даже если 3, то я 11 насчитала хитпойнтов.
Аглая писал(а):желательна информация о том, какие средства для прокачки есть в распоряжении - чтобы связать их правильно с точками.
М`Айк Лжец писал(а):Gellemar, а как это коррелирует с реальностью? В реальности если человеку разбить коленную чашечку, он станет небоеспособным. Ну, попрыгает немного на одной, если совсем крут, но недолго же. С пробитой грудью или дыркой в пузе тоже не особо повоюешь, а хороший удар по башке может быть даже безвредным для здоровья, но вырубит надолго.
Аглая писал(а):Капитан Сель писал(а):Аглая - молодец!
я этого многого не догонял и не сразу догоню, но буду стремится
Могу предложить домашнее задание.
Ты тут организуешь встречу в реале. Вот накидал бы мне для расширения тем карточек мотивацию своих субличностей.
Лидер принял решение - надо в этом году организовать встречу в реале розамиристов.
а что в это время думали:
Связной
Эстет
Мать
Герой
Мудрец
Критик
Капитан Сель писал(а):Лидер (думает о кайфе от общения)
Капитан Сель писал(а):кто бы взялся всё это организовывать. Ведь в Витебске нет розамирян. Значит вся надежда только на добровольцев
Капитан Сель писал(а):(главное собрать всех в одно место.
Капитан Сель писал(а):Связной
Капитан Сель писал(а):Мать
Капитан Сель писал(а):Эстет
Капитан Сель писал(а):Мудрец
Капитан Сель писал(а):Критик (веди себя прилично, не болтай слишком много, дай и другим высказаться)
Капитан Сель писал(а):( думает во сколько этот кайф обойдётся, сидел бы ты дома сынок)
Капитан Сель писал(а):Герой
Капитан Сель писал(а):А проработал бы я столько библиотекарем или преподавателем в школе или в вузе во мне развивались бы иные черты.
Капитан Сель писал(а):Мне при свете Луны всё интереснее рассматривать.
Gellemar писал(а):Эмоции — дают временное повышение силы или разума (как навык),
Gellemar писал(а):Сила — даёт физический урон, скорость атаки и выносливость.
Капитан Сель писал(а):Гэл. Теперь приступаю к твоему заданию. Топографические карты я рисовать умею. И мне это в кайф. Я же в школе преподавал не только историю, но и географию. И последнюю преподавать легче и не менее интересно мне было.
Сколько времени на это задание? Когда дедлайн?
Что важнее - сроки или качество исполнения?
Аглая писал(а):Эмоции дают плюс к силе, но минус к разуму.
Аглая писал(а):Ты мне пока скажи - прокачивают — точки параметры - то, что получаем от прокачивания точек. Так же в случае урона - попадание по точке снижает показатель параметра.
Gellemar писал(а):Аглая писал(а):
Эмоции дают плюс к силе, но минус к разуму.
Мы не сможем сделать взаимное нивелирование — школьники сломают себе мозг. Весь прокач параметров — идёт только в плюс.
Gellemar писал(а):Ты получаешь уровень, а вместе с ним, скажем, 4 очка. За эти очки ты можешь прокачивать (вложить в) точки - по +1 хитпойнту за 1 очко. Прокачка даёт прокачанной точке +1 хитпойнт, а комбинация прокачки точек дадут тебе также и +1 какой-то параметр --> (типо "алхимия тела")
Смотри. Базовые точки у нас незыблемы. То есть их 16, и они именно такие, как я перечислил. Также незыблемо то, что может качать персонаж, - и что он может усиливать в игре (свои возможности) - мораль, выносливость, попадание, реакцию, знание уязвимостей, знание химии, физическую переносимость веществ, знание механики и пр. - этот список можно попробовать дополнить.
У персонажа есть базовый показатель 10 хитпойнтов в каждой точке.
Аглая писал(а):На теле персонажа гуманоидного типа 16 точек: голова, шея-грудь-живот, плече (пр-л), локоть (пр-л), запястье (пр-л), бедро (пр-л), колено либо другое наз."икры ног" (пр-л), стопа (пр-л).
Аглая писал(а):может быть, удлинять время до оказания помощи.
Gellemar писал(а):Что, если мы добавим к текущим 4 параметрам --> (разум, сила, эмоции, баланс) - ещё один параметр, скажем, "фанатизм"?