М`Айк Лжец писал(а):Gellemar, а как это коррелирует с реальностью? В реальности если человеку разбить коленную чашечку, он станет небоеспособным. Ну, попрыгает немного на одной, если совсем крут, но недолго же. С пробитой грудью или дыркой в пузе тоже не особо повоюешь, а хороший удар по башке может быть даже безвредным для здоровья, но вырубит надолго.
Аглая писал(а):Капитан Сель писал(а):Аглая - молодец!
я этого многого не догонял и не сразу догоню, но буду стремится
Могу предложить домашнее задание.
Ты тут организуешь встречу в реале. Вот накидал бы мне для расширения тем карточек мотивацию своих субличностей.
Лидер принял решение - надо в этом году организовать встречу в реале розамиристов.
а что в это время думали:
Связной
Эстет
Мать
Герой
Мудрец
Критик
Капитан Сель писал(а):Лидер (думает о кайфе от общения)
Капитан Сель писал(а):кто бы взялся всё это организовывать. Ведь в Витебске нет розамирян. Значит вся надежда только на добровольцев
Капитан Сель писал(а):(главное собрать всех в одно место.
Капитан Сель писал(а):Связной
Капитан Сель писал(а):Мать
Капитан Сель писал(а):Эстет
Капитан Сель писал(а):Мудрец
Капитан Сель писал(а):Критик (веди себя прилично, не болтай слишком много, дай и другим высказаться)
Капитан Сель писал(а):( думает во сколько этот кайф обойдётся, сидел бы ты дома сынок)
Капитан Сель писал(а):Герой
Капитан Сель писал(а):А проработал бы я столько библиотекарем или преподавателем в школе или в вузе во мне развивались бы иные черты.
Капитан Сель писал(а):Мне при свете Луны всё интереснее рассматривать.
Gellemar писал(а):Эмоции — дают временное повышение силы или разума (как навык),
Gellemar писал(а):Сила — даёт физический урон, скорость атаки и выносливость.
Капитан Сель писал(а):Гэл. Теперь приступаю к твоему заданию. Топографические карты я рисовать умею. И мне это в кайф. Я же в школе преподавал не только историю, но и географию. И последнюю преподавать легче и не менее интересно мне было.
Сколько времени на это задание? Когда дедлайн?
Что важнее - сроки или качество исполнения?
Аглая писал(а):Эмоции дают плюс к силе, но минус к разуму.
Аглая писал(а):Ты мне пока скажи - прокачивают — точки параметры - то, что получаем от прокачивания точек. Так же в случае урона - попадание по точке снижает показатель параметра.
Gellemar писал(а):Аглая писал(а):
Эмоции дают плюс к силе, но минус к разуму.
Мы не сможем сделать взаимное нивелирование — школьники сломают себе мозг. Весь прокач параметров — идёт только в плюс.
Gellemar писал(а):Ты получаешь уровень, а вместе с ним, скажем, 4 очка. За эти очки ты можешь прокачивать (вложить в) точки - по +1 хитпойнту за 1 очко. Прокачка даёт прокачанной точке +1 хитпойнт, а комбинация прокачки точек дадут тебе также и +1 какой-то параметр --> (типо "алхимия тела")
Смотри. Базовые точки у нас незыблемы. То есть их 16, и они именно такие, как я перечислил. Также незыблемо то, что может качать персонаж, - и что он может усиливать в игре (свои возможности) - мораль, выносливость, попадание, реакцию, знание уязвимостей, знание химии, физическую переносимость веществ, знание механики и пр. - этот список можно попробовать дополнить.
У персонажа есть базовый показатель 10 хитпойнтов в каждой точке.
Аглая писал(а):На теле персонажа гуманоидного типа 16 точек: голова, шея-грудь-живот, плече (пр-л), локоть (пр-л), запястье (пр-л), бедро (пр-л), колено либо другое наз."икры ног" (пр-л), стопа (пр-л).
Аглая писал(а):может быть, удлинять время до оказания помощи.
Gellemar писал(а):Что, если мы добавим к текущим 4 параметрам --> (разум, сила, эмоции, баланс) - ещё один параметр, скажем, "фанатизм"?
Капитан Сель писал(а):Гэл
вопросы по карте через р. Грозду есть мост или паромная переправа или броды? Побережье это побережье реки или побережье моря?
И чисто любопытно, что на противоположном берегу моря находится за пределами карты?
Gellemar писал(а):На глобальной карте есть единственный материк, на нём как-то расположены города-государства - рядом с высокими горами Ошмарра (царство холода, снега и скал),
Gellemar писал(а): где-то среди пустынь Мэлахия,
Gellemar писал(а):в джунглях Фламтон.
Аглая писал(а):Викинги только с европейцами были берсерками, а среди своих скал и льдов жили по нормальным законам- у них женщины наследственные права имели и даже на долю имущества при разводе. Не исключено, что Европа о таком только от них и узнала.
Ошмарра как мир Огня должна находиться где-то на пересечении торговых путей. Можно не работать, а грабить или мзду брать. Или охрану предоставлять.
Следует заметить, что в этимологии названий географических мест региона, имя Псякрев – пришлое. Это не самоназвание.
Изначально Псякрев был селением, основанным жителями джунглей, бежавшими из Фламтона на юго-запад от религиозных преследований своих соотечественников, и назывался О`краинна (ударение на “И”, хотя, возможно, здесь имеется в виду слово окраина, т.е. просто “пограничная область” Фламтона; ещё раньше эту местность называли Дикое Поле или Гуляй-Поле)
От той эпохи мало что осталось, известно только то, что изначальное население более заботилось о выживании в непривычном климате, чем о построении крепкой социально-политической системы. В итоге всем здесь постепенно стали заправлять криминальные банды, делящие район за районом, дом за домом и камень за камнем. Именно тогда город и получил свое название. По преданию, Верховный Иерофант Миргарда, стоя на берегу моря и в мистическом прозрении видя за сотни миль, вскрикнул в ужасе «Псякрев!», что было подхвачено его окружением и стало названием города. Злые языки говорят также, что в тот момент город был проклят до окончания веков. Правда это или нет, но с тех пор Псякрев не видел ни порядка, ни сильной власти, ни законности.
Стоит заметить, что на короткое время некоторым сильным вожакам одной из банд иногда удавалось сплотить население региона под свою руку идеей далёких походов против внешнего врага. Одним из таких был безземельный аристократ из Миргарда, сомнительный потомок сомнительного рода и просто отъявленный подонок – сер Кроув Младший, который каким-то непостижимы образом сумел собрать трехтысячное войско разбойников и сброда. Но походы заканчивались, а воронки хаоса и анархии возникали здесь снова и снова, с прежней энергией и энтузиазмом.
Авантюристов всех мастей тянуло сюда, как магнитом, особенно после того, как на О`краинне обнаружились богатые залежи серебра. Некоторое время местность находилась под контролем Мирграда, который использовал её для добычи металлов и как ссыльные рудники для своих преступников.
Когда рудники иссякли, местность снова была предоставлена сама себе, и междоусобные конфликты разгорелись здесь с новой силой. В наше время власть в поселении принадлежит двум крупным кланам – клану Горана ("Профессор") и клану Радко. Остальные мелкие группировки местности так или иначе сотрудничают с одним из этих кланов или работают под их прямым началом.
Мирград – общность “людей облагороженного образа”, как они сами себя называют. Климат средней полосы, преимущественно смешанные леса и степи. Населяющие – преимущественно народ равнин. Встречается лучшее режущее оружие: короткие и длинные мечи, двуручные и полуторные мечи. Из древкового оружия – алебарды. Лучшие средние доспехи - кольчужные и чешуйчатые. Лучшие ювелирные магазины. Преступников высылают на исправительные работы.
Самопозиционирование. Остров просвещения среди язычества, своенравных стихиалей и могучих хтонических сил (хищное зверье, нечисть и т.п). По духу подобны древним грекам (любят философию, уважают эстетическую гармонию и красоту тела и т.п.) + римо-католики. Т.е. идут на "брань по нужде" и битвы с явно “демоническими” силами (как они их понимают). Убийство человека - грех, но непреднамеренный грех убийства манияка, если его по-другому нельзя остановить, можно потом отмолить. Войны не бывают праведными, они достойны сожаления, но иногда приходиться воевать за правое дело, см. "несовершенство мира и не просветленность человека". К примеру, убить напавшего на тебя (или другого человека) льва (на грани собственной жизни) - это не грех, а неприятная необходимость. Мирград расположен на равнине с несколькими крестьянскими селениями в округе, окружен дикими лесами..
Псякрев – ссыльное поселение, бывшие рудники Мирграда. Рудники постепенно иссякли, и в поселении случилось восстание, закончившееся уничтожением охранного гарнизона. Карательную экспедицию было решено не предпринимать из-за неокупаемости самого предприятия – Мирград в то время нуждался в деньгах на так называемую “программу просветления животных”, которую в настоящее время удалось частично воплотить. В наше время Псякрев подобен Запорожской Сечи, куда стекается беглый люд со всего Юггота. Страна для ненавистников идеи государства как такового - анархистов, либертарианцев и т.п. Леса. Болота. Встречаются все расы. В продаже у местных торговцев можно найти все что угодно, но в массе своей среднего качества. Здесь куют самые лучшие рапиры. Преступников линчует само сообщество.
Самопозиционирование. Каждый сам за себя. Никто никому ничего не должен. Делай что хочешь, исповедуй какие угодно ценности, лишь бы мне не мешал. Небольшие хутора, лесные плеши, непроходимые туманные топи. Природа сектора наиболее близка к “классическим” стихиалиям смерти.
Ошмарра – деспотичное общество народа гор с подобным готическому архитектурным антуражем. Страна для любителей “нордической расы”, воинственного религиозного фундаментализма и самурайской этики. Предгорья, еловые леса, скалы, многочисленные шахты. Встречаются лучшие боевые топоры, цепы, булавы. Единственное место, где куют боевые молоты. Лучшие катаны. Единственное место, где изготавливают тяжелые доспехи. Преступников публично казнят.
Самопозиционирование. Чистое Небо покровительствует сильным; вся жизнь – борьба разных рас и обществ за существование; правильно и достойно жить можно, лишь следуя Пути Предков; наибольшая добродетель – служение Чистому Небу, "воля к жизни", стремление к экспансии, воинственность; материальные блага и ценности - ничто. Убить явного врага ("вырожденца", "приспособленца", "врага расы" или "еретика") - круто, достойно, и всячески поощряется. Мирград определяет такую позицию дикостью и варварстом. Для примера со львом, по-ошмарре, нужно самому найти льва - напасть на него и одолеть! И сделать это в одиночку.
Расположен на горном перевале. На юге шахты. На западе Полынные Горы. На севере негостеприимный скалистый массив с пещерами. За ним – ледяные Запретные Земли. Ошмарра расположена в самом неблагоприятном для жизни уголке Юггота (непроходимые леса и горы), здесь водятся самые сильные и страшные существа (что сказалось на ментальности её жителей)
Мэлахия – династическая монархия в пустыне, псевдо-египетский архитектурный антураж. Страна для любителей экологии, экоязычников, виккан и ролевиков. Населяющие – народ пустынь. Встречается кривые сабли, древнеегипетские экзотические топоры, хопеши. Легкие доспехи из кожи и дерева. Можно найти рясы для монаха и мантии для мага. Единственное место, где можно найти посохи для мага (если хорошо поискать). Преступников держат в заключении.
Самопозиционирование. Мир – продукт творчества доброго бога Ормаса (дух воды и растительности), его жены Исты (дух ночной прохлады) и злого бога Ангросатха (дух полуденного солнца, жары и песков). Посмертие личности определяет близость к одному из этих двух полярных начал при жизни. Культура погребений абсолютно необходима, чтобы обеспечить вечную жизнь их владельца после смерти. Те, у кого нет погребения, после смерти не попадут ни в рай, ни в ад, а просто исчезнут. Правитель страны - сын Ормаса и Исты (и это не только титул, в это реально верят). Обширные пустынные области, различающиеся типом песка и вкраплением скальных массивов, оазисы.
Фламтон – демократия в джунглях с инкским стилем архитектуры. Страна для либералов и протестантов - по образу и подобию современных либерально-буржуазных стран Запада, особенно Англии и США. Населяющие – народ джунглей. Встречается преимущественно экзотическое оружие (кукри, камы, боевые когти), доисторическое оружие, а также древковое: копья и нагинаты. Лучшие кинжалы. Лучшее дальнее оружие (короткие и длинные луки, легкие и тяжелые арбалеты). Хороший выбор для стрелка или вора. Доспехов нет вообще: только одежда. Можно найти рясы для монаха и мантии для мага. Преступников изгоняют в джунгли.
Самопозиционирование. Сильно ценятся так называемые “деловые качества” и личная инициатива, умение договариваться. Хочешь жить – умей вертеться. Жизнь ничто, и смерть – ничто. Непроходимые джунгли, “зелёный ад”. Близость доисторических форм жизни.
Капитан Сель писал(а):Гэл. Я первоначально не понимал, что у меня намного выше степень свободы. А после твоих уточнений, так ещё интереснее. Но я не понимаю размеров этого континента и в каком масштабе делать карту. Напиши в каком масштабе выполнять первую карту. Сколько в 1 см должно быть обычных километров? Я думаю начинать надо тогда не с топографической карты, а с карты всего континента, крупномасштабной. а потом её уже можно разбить на более мелкие участки с мелким топографическим масштабом.
Или в твоей игре такая условность, что этот континент не сомасштабен земным континентам? А размером гораздо меньше?