Andrew писал:
Желание получше благоустроиться в этом "лучшем из миров", желание превратиться в "счастливых младенцев" - это женский соблазн.
Мадам КУ КУ отвечала:
Неужели по-вашему "благоустройство мира" - большее зло, чем "войны и тирании"?
Девятого января 1899 года в Нью Йорке произошло событие доселе невиданное. Где то в районе Манхэттена портной Иосиф Блум торопился домой,когда на город опускался вечер.
Зря оказалось торопился к жене и детям - несчастный попал под колёса автомобиля(тогда их ещё называли безлошадными колясками). Он был первым американцем,которого технический прогресс
сделал жертвой автомобиля. Прошло восемь месяцев и второй американец Джи Блисс попал под колёса и погиб.Так началось приношение в жертву Молоху в виде железного корыта о четырёх колесах.
В 1951 году автомобили убили первый миллион американцев. Через двадцать лет автомобильные аварии унесли второй миллион. На сегодня данных не имею. Кажется в год там у них погибает по 50 или 60 тысяч человек.
У нас поменьше,но цифры также упечатляющи - 27 тысяч человек.....
Для сравнения - в Афганистане за десять лет погибло 14 тысяч советских военнослужащих и об этой войне с воздеванием рук к небу протолдычили все защитники прав человека,пацифисты,гуманисты и академик Сахаров.
Про 27 тысяч в год не толдычут,рук не воздевают,не ужасаются,не выходят на митинги. Сам этот бесмысленный процесс переброски человеческих тел из пункта А в пункт Б при помощи корыт о четырёх колесах кажется настолько самоценным, что если кто нибудь начнёт выступать за запрет
автомобилей,то такого человека сочтут сумашедшим. Мне кажется сумашествием нечто другое . Это когда как на аптекарских весах готовы взвешивать гаввах от войн и тираний и в упор не видят гаввах от тысячи других причин.
Ощущение такое ,что гаввах от тираний и войн он какой то другой и только он должен вызывать ужас. Остальное не ужас и до такой степени терпимо,что пожалуй хоть по миллиону в год будут погибать на дорогах,но гуманистическая совесть будет спокойна.
Эта гуманистическая ,пацифическая совесть всегда избирательна и включается и выключается смотря по ситуации.Надо подробно поговорить об этом. Я собственно не об автомобиле хочу поговорить,а вот об этом феномене,
когда люди что то видят, а то делают вид ,что не видят.
Я вижу. Еду и считаю кресты вдоль дорог. Хороший обычай между прочим устанавливать памятные знаки у обочин. У некоторых замечаю всегда свежие цветы в любое время года - кто то очень любил этого человека. Кстати - то ли готовиться постановление,то ли оно уже принято,что подобные памятники и венки у дорог будут запрещены.
А действительно - а зачем это видеть и задумываться. Молоху не нужно ,чтоб вы задумались.
Вот об войнах и тираниях лейте слёз сколько угодно - а здесь не нужно.
А я вот например прожив 40 лет не видел ни одного убитого на войне, жертв Молоха на дороге вижу каждай день и через день.
В декабре прошлого года у нас произошла авария ,которая даже попала в центральные СМИ. Газель с пассажирами разбилась в лепёшку,многие погибли,а водитель вылетев на дорогу угодил под огромные колёса грузовика,которые просто раздавили его.
Молох превратил человека в БЛИН....просто в блин,который собирать с дороги можно лопатой. Этот блин застопырил движение на дороге и попал в новостные передачи. Блин тщательно засняли на видеокамеры....Какой то писатель сказал: "Нас замечают , только когда мы кому то мешаем". Незаметного водителя маршрутки из Средней Азии заметили НАКОНЕЦ. Для этого надо было превратиться в кровавое месиво ,которое мешает другим спокойно проезжать дальше .
Где то за тысячи километров зарыдает мать и будут плакать дети.
Тут даже тема не о Молохе напрашивается,а извечная тема о судьбах маленьких человеков (тип героя, который возник в русской литературе с появлением реализма, то есть в 20-30 годах XIX века).
Помните наверно все эти истории о станционных смотрителях и Акакиях Акакиевичах?
В детстве читая эти книги я плакал. Маленьких людей всегда жалко. Маленький человек из великой русской литературы настолько мал, что кажется дальнейшему уменьшению не подлежит.
Но это только казалось. Жаль,что я не Толстой,не Пушкин,а то бы написал рассказ о маленьком человеке,который отправился заработать немного денег в России,крутился как бобик чтоб поднять с земли копеечку и который в конце концов превратился в блин - да так чтоб вас действительно пронял этот рассказ. Но я так писать не умею , и вам будет просто брезгливо и неприятно.
Но разговор у нас о другом совершенно.
Почему никто не выходит на митинги,не хватается за сердце при виде ежедневной гибели людей,но с огромным пафосом готов обсуждать жертвы войн и тираний.
Почему 14 тысяч погибших наших солдат в Афганистане огромная трагедия ,а 27 тысяч гибнущих на дорогах в год это всего лишь статистика?
Потому ,что ВСЕ внутри себя ДАВНО согласились платить дань Молоху в ОБМЕН НА БЛАГОПОЛУЧИЕ(в глубине души своей надеясь не попасть в эти печальные 27 тысяч погибающих на дорогах ежегодно...).
Переброска человеческих белковых тел по земному шару - бесмысленна. Да... я смею это утверждать. Рациональных обоснований для того,чтобы тело гражданина Иванова перебросить техническим образом из пункта А в пункт Б нет практически.
То есть сам Иванов найдёт тысячу причин,чтобы поехать куда нибудь. Но по большому счёту их нет. Было бы даже полезней ,чтоб Иванов пешком до работы прошёлся или пробежался до магазина для его собственного здоровья.
Это в пределах города. Дальние поездки - это как правило желание нагадить где то,где не успел ещё нагадить (по принципу на каждое злое дело скоры) или удолетворение СТРАСТИ к путешествиям.
Прихоть и Страсть. Вот основные причины почему одним из главных направлений технического прогресса стала задача переброски белковых тел. Даже на Луну эти тела забросили.
По существу два направления прогресса цивилизации - создание более совершенных способов убийств себе подобных и второе - создание более совершенных способов переброски белковых тел.
Остальное так по мелочи. Телевизоры,газовое отопление,унитаз под пятой точкой в шаговой доступности,ванна с горячей водой по первому требованию и так далее и тому подобное....
Всё это вкупе с системой переброски белковых тел связано в умах с Удовольствием и Благополучием.
И тут мы приходим к выводу о мерзости человеческой природы и ловких способах человеческого ума смиряться с грехом, с приношением Молохам, с тоннами гавваха при одном условии.... Если этот гаввах связан с идеей
Благополучия человека на земле,то его как бы и нет. Совесть спокойна. Сколько надо столько и принесём Молоху жертв и за ценой не постоим,ибо за ЭТИМ видим некое материальное БЛАГО.
А вот при виде жертв войн и тираний ух как готовы взвиться с полоборота с наигранным пафосом и благородным блеском в глазах. Потому что МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГА не видим за всем этим.
А видим дискомфорт и неудобства. Андреев пару лет проошивался вокруг хозяйственной части на фронте и сколько то лет в тюрьме просидел - а эта потеря личного Благополучия навсегда определила его взгляды на метаисторические процессы.
Не обошлось без увлечения индийской философией. Тезисы джайнизма,что БЛАГОПОЛУЧИЕ - ПУТЬ, ИСТИНА и СМЫСЛ ложатся на сердце Андреева просто бальзамом. Он пишет:"Между прочим, у джайнистов есть такая мысль: "благополучие – это внешний покров жизни, и нарушить благополучие другого значит причинить вред жизни. Без благополучия (в том или ином виде) человеческая жизнь невозможна, поэтому лишение человека благополучия фактически является лишением его тех существенных условий, от которых зависит его жизнь и духовное развитие".
Не знали Отцы Святые,не знали мученики за Христа, не знали молитвенники и постники, не знали воины православные испившие смертную чашу за други своя,что не к тому стремилась их душа.... Не тяжкое превозмогание духа над плотью и не тягостное усилие,которым берётся по словам Христа Царство Небесное, а стремление к Благополучию положено Вечно Женственной доктриной Андреева как основной залог Спасения. Спасения конечно же без Христа. Своими силами и тайной Повелительницей всех этих горе - адептов Вечно Женского,для которых Она свою дьявольскую рожу лишь слегка прикрыла маской Звента Свентаны (существа никогда не существовавшего,вымышленного ,о которой в самой РМ написано несколько строчек.)
Ради этого вымышленного Благополучия,ради этого отсутствия войн некоторые даже на мировое правительство и голгофу уицраоров согласны с возможным приходом Антихриста. Да не с возможным, а с безусловным.
Вот ПРИЧИНА этого розамирического раздувания всего того,что касается войн и тираний и прямое потворствование всему тому,что предворяет приход Антихриста. Вся эта история с Золотым Веком это не просто утопия и идеалогическая ошибка.
ЭТО ОТКРЫТЫЙ САТАНИЗМ. Потому как проповедует БЛАГОПОЛУЧИЕ здесь на земле. Причём благополучие в самом вульгарном,примитивном смысле. Отсюда ненависть,лютая ненависть интеллегентиков ко всему тому,что напоминает Вечно Мужской напор истории и опьяняющий триумф ВОЛИ бессмертного Духа над предательски смертной материей.......ко всему ,что гипотетически,интуитивно может лишить Благополучия и отодвинуть от кормушки, от унитаза в шаговой доступности,от чашечки кофе по утрам и так далее по списку....
И дело не в гаввахе абсолютно и что гаввахом демоны питаются. Гаввах этот интеллегентики готовы терпеть в каких угодно количествах и не очень то их он и беспокоит ,если хоть как то оправдывает идею материального Благополучия.
Андреев по детски восторгается, рассматривая глобус и предвидя как эта "страсть" к переброске белковых тел будет удолетворена в его "золотом веке" всё больше и больше.
На глобусе ему сквозь столетия видятся "меридиональные и широтные трансконтинентальные магистрали,которые перевяжут материки вдоль и поперёк, подобно тому, как в магазинах перевязывают, упаковывают приобретённый покупателем абажур".
Предвидя эти чудеса науки и техники Андреев в восторге. То что самолёты падают, корабли тонут,а автомобили множат кресты вдоль дорог абсолютно несущественно. Ведь это гаввах какой нужно гаввах,ибо во имя страсти и удолетворения потребности к путешествиям.
Почувствовав,что самого занесло Андреев продолжает: "Ну вот, я пожертвовал полстраницы этим ребяческим мечтам. А теперь - забавы в сторону."
Вот и я предлогаю забавы в сторону и обратиться к образу зверей из апокалипсиса.
Там два зверя. Один выходит из моря,а другой выходит из земли.
Море символизировало у древних пророков человечество в целом,которое собрано из рек различных народов и языков . Первый зверь апокалипсиса подымается из моря житейского и символизириует массовое сознание воплотившее диаволову мечту - вместо христианского "не любите мира ,ни того ,что в мире" - любовь противоположная, любовь к этому миру с желанием здесь и сейчас устроиться хорошо,занимаясь украшательством Царства Сего. Только в этой диаловой мечте могла родиться идея "золотого века" - по существу лакмусовая бумага,которая несмотря на бесчисленные талмуды светлых словесных шаров укажет уму бдящему,что в стакане со столь кажущейся прозрачной водой
спрятана погубляющая капля яда.
Второй зверь апокалипсиса выходит из земли,что указывает на Царство Земное и дела рук человеческих. Некоторые богословы понимали под вторым зверем технический прогресс,который с великой неистовостью продолжает строить и великолепить Царство Мира Сего.
У этого второго зверя удивительная способность заставлять ДОБРОВОЛЬНО всех людей поклониться первому зверю. Очень понятный образ. Разве технические достижения человечества не захватывают дух,разве под воздействием этого прогресса не хочется с восхищением выкрикнуть почти фразой из апокалипсиса: "Чему подобен этот зверь и что с ним сравниться?"
Второй зверь из земли творит великие чудеса изумляя народы земли охваченных порывом СОЗДАТЬ СВОЁ ВЕЛИКОЕ,но действует со всей властью первого зверя(массовым духовным материализмом). Второй зверь необходим при первом.
Он заставляет поклониться первому зверю из моря. Вся добровольность поклонения первому зверю по наущению вторым зверем подкрепляется тем,что у второго зверя рога подобны рогам агнца(почти как у Христа) - это символ гуманизма и всякого ДОБРА и за этим ВИДИМЫМ,МАТЕРИАЛЬНЫМ И ОЩУТИМЫМ ДОБРОМ второго зверя люди не могут отличить Христа от Антихриста и чем строительство Небесного Иерусалима отличается от возведения Царства Мира Сего.
Далее в Апокалипсисе образ двух зверей дополняется третьим образом. Венчает картину отпадения от Бога образ Вечной Женственности - Великой Блудницы.
Ментальный " женский " вектор этого Царства я рассмотрел подробно через пророчество Исайи про "запустение Идумеи" как образ Мира Последних Дней ,где скаредный ёж и алчный пеликан,где блудливые кошки, где филины ухающие в ночи оккультными откровениями и дьявольские шабаши вокруг бетонных сов...и во всём этом по словам пророка Лилит находит свой покой. Она Царственная Хозяйка на месте,который был покинут Духом Святым. По существу это МАТЕРИАЛИЗМ, но не грубый,а припущенный особой духовностью,которая символизируется Женой сидящей на звере - Великой Блудницей.
Этот мистический материализм Царства Зверя Андреев воспел задолго до его физического воплощения на Земле. Только он у него по ошибке со знаком плюс вышел,потому как он сам не понял, почему Миры Просветвления он только "вспоминал", а у Демонов Возмездия за ручку водили....