Если говорить об учении Антихриста, то сейчас я уверен на 100%, что это будет ложное учение о недвойственности. Будет утверждаться, что вы можете подняться над тьмой и светом через квазиэкстатическое поклонение Гагтунгру и Лилит, употребление психотропных веществ и участие в ритуальных оргиях, участие в оргиях прежде всего.
Второй причиной написания мадригала стали периодические высказывания о том,что предсказанное излияние Вечно Женственного в 60 годах не состоялось. Я склонен считать,что Андреев не ошибался и это массовое культурологическое "излияние" ,которое затронуло миллионы умов всё таки состоялось,хотя не совсем так, как это некоторым тут представляется.
Вот основные знаковые вехи ,которые могут свидетельствовать о том,что всё таки ИЗЛИЯНИЕ ВЕЧНОЙ ЖЕНСТВЕННОСТИ в 60 годах произошло,как и было предсказано Андреевым.
1) Сексуальная революция
2)Психоделическая революция (массовое употребление психоактивных веществ,как возвращение архаичных форм шаманизма присущих религиям "левой руки")
3)Возникновение массовой субкультуры с "женским" вектором развития,нашедшее своё отражение в пацифизме,движении хиппи,возникновения рок музыки и так далее по списку...
4) Массовое вторжение восточных практик и индуизма в европейскую и американскую культуру.
В этом опусе все эти "излияния" будут рассмотрены подробно с целью выяснения по делу какого они Духа...Нам смеют утверждать,что от Святого Духа все эти излияния. Так или не так господа Звент Свентантисты?
У вас же Вечная Женственность - Третья Ипостась Троицы. А я вам утверждаю,что имеем дело с одной и той же космической сущностью именуемой Лилит.
Когда меня пытаются обвинять,что я не способен как неандерталец понять Светлую сторону Вечно Женского,то я недоумеваю.... Я эту Светлую сторону понимаю, но не понимаю причём тут Дух Святой?
Я всего лишь берусь доказать,что тут замешаны иерархии попроще и куда ближе к нам смертным...
Итак подробно об "излияниях".
СЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ.
Хотя нет....я бы первую часть про сексуальную революцию пропустил бы...Тема то скабрёзнейшая....В принципе всё понятно...
На Западе эта революция произошла в 60 г. У нас попозже с опозданием на 20 лет и совпала с крахом социалистической системы.
Падение нравов,порнография и разоблачение покровов Исиды со сферы сексуальной жизни происходило на глазах. Иногда задумаешься,а что если советскому человеку
показать то ,что нам показывают иногда среди бела дня по телевизору? Даже по каналу "культура" ТАКОЕ бывает показывают,чтопонимаешь,что для жителя СССР это был бы шок. Наверно и у Андреева был бы шок и подумал,что Антихрист уже пришёл.
Я помню "солдатский шок" в году так 1988 году ,когда во время службы армии нас привели на какое то кино. Это был первый советский фильм с элементами секса и
назывался кажется "Маленькая Вера". По нашим современным понятиям секса то там не было,а так на пару секунд показали как эта Вера сверху ёрзает по мужику(причём оба почти в одежде и разглядеть чего то было невозможно) - эффект в зале не забуду до сих пор.
ВСЁ СТИХЛО. Итак было очень тихо, но установилась какая то особая тишина,когда даже вечно голодные солдаты перестали жевать пирожки купленные в буфете.
Гнетущая ТИШИНА длилась секунд двадцать. Начало приходить ОСОЗНАНИЕ. Первыми не выдержали женщины с детьми. Прикрывая детишкам глаза
с криками возмущения мамаши ломанулись к двери. Что именно орали не помню.Что типа " фу какая гадость!". Но наверно так орут и спешно покидают здание во время стихийного бедствия. Мужчины с опущенными глазами смотрели в пол. Люди постепенно мелкими перебежками пытались покинуть зрительный зал как с МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
Рядовой солдатский состав(особенно из среднеазиатских республик,а дело происходило в Чимкенте) так с открытым ртом и вытаращенными глазами продолжали отсиживать это культурное воскресное мероприятие. До этого для этих сыновей Азии самое крутое порно было в качестве женщины диктора в телевизоре. В те времена заветные,если кто помнит сажали владельцев видаков,которые у себя дома смотрели порнуху. Потом как то сразу всё разрешили,но самое смешное,что люди так и продолжали сидеть по зонам за то,что уже пышным цветом распространялось по всей стране.
Смешно сейчас вспоминать это. Но было ведь такое,когда наш советский турист находя в тумбочке заграничного отеля забытый кем то порнографический журнал вполне серьёзно думал,что это провокация иностранных спецлужб и попытка завербовать. Такое было отношения к соблазнам Дуггура - почти как к преступлению и предательству Родины.
Я до сих пор не понимаю,почему во всех советских фильмах про разведчиков главный способ вербовки советского человека западными спецслужбами - это заснять его в постели с женщиной.
А с кем он там должен быть? И почему за это на Родине он получит 10 лет лагерей? Абсолютно непонятно.
Ну да ладно...Много чего есть повспоминать смешного,но вернёмся к теме. Можно ли считать сексуальную революцию "излиянием Вечно Женского"?
Безусловно. Достаточно открыть викапедию и почитать о движущих механизмах разрушения христианской этики(секс был табуированной темой в обществе,
трудность контрацепции и абортов и негативное к ним отношение, неприемлемость секса вне брака).
Викапедия пишет,что в авангарде сексуальной революции в 20 веке шли женские организации феменисток.
«Библейские истины» подверглись сомнению, женщины почувствовали себя равными мужчинам . В конце XIX века — начале XX века, в основном в Великобритании и США, получило распространение движение суфражисток, целью которого было предоставление женщинам избирательного права наравне с мужчинами. Логичным продолжением движения стал феминизм.
Начинали эти организации с требованием разрешения абортов и разводов.
Cексуальная революция в корне изменила взгляды общества на секс, на брак, на отношения между мужчинами и женщинами. Сравнивая современное общество с тем, что описано в начале статьи, видим противоположные картины:
Женщина стала пользоваться такими же гражданскими правами, как и мужчина.
Брак, один и на всю жизнь, в массе более не считается единственно допустимым решением.
Контрацепция общедоступна, аборты во многих государствах законны.
Оральный и анальный секс перестали быть «табу», особенно среди молодёжи.
Женщина получила право иметь образование, работу, за что так боролись женщины в конце 19 века. Вместе с тем революция не закончена, общество продолжает меняться.
Вопрос к вам ? За этими достижениями женщин вы кого видите? Святого Духа или какого то другого Духа?
ПСИХОДЕЛИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Под этим термином как правило понимается практика "расширения сознания" при помощи психоактивных веществ.
Закономерен вопрос ,а причём тут вообще марихуана,ЛСД и всякие изменения сознания и Вечная Женственность.
Я вынужден напомнить отличительную черту древних "лунных" матриархальных цивилизаций от Ближнего Востока до Индии,где как утверждают учёные в основе культа лежало поклонение "Великой Матери".
В самом первом мадригале про Лилит я отмечал,что отличительной чертой "женских " культов являлось почти обязательное употребление тех или иных психоактивных растений. Изображения опиумного мака мы в частности встречаем
в изображениях древних богинь,которые держат маковые цветы в руках.
Чтоб не быть голословным,направляю вас к трудам специалиста по этноботанике,шаманизму,визионерской практике Теренсу Маккене. В частности в позновательных целях можете почитать его опус "Пища Богов".
Маккена плотно заинтересовался этими матриархальными цивилизациями Востока. Особенно шаманскими практиками употребления в ритуальных целях магических грибов,растений и снадобий. Без всякого сомнения сам видимо бо-о-о-льшой любитель "расширить сознание" и поэтому его книги это просто какие то оды воспевающие психоделические опыты ,шаманские практики и древние мистерии с применением психоактивных веществ размывающих границы "Эго".
Книги Маккены написаны под углом рассмотрения соревнования Мужского и Женского принципа в человеческой цивилизации,но под специфическим ракурсом истории употребления психоактивных веществ.
Маккена по существу ещё один воспеватель Вечно Женского,который шлёт гневные проклятия Мужской Цивилизации Подчинения и Силы основанной на массовом употреблении алкоголя и называет "Потеряным Раем" матриархальные цивилизации древности основанные на принципах ПАРТНЁРСТВА с размывющими Эго шаманскими культами. По мнению Маккены Мужская Цивилизация разрешает только те психоактивные вещества,которые легко вписываются в систему Силы и Иерархии (например кофе для бодрости и лучшей работоспособности , сто грамм наркомовских перед боем),но с бешанной ненавистью пытается запретить те психоделики,которые интуитивно наталкивают на Вечно Женственные формы поведения.
Логика в его рассуждениях определённая есть. Большинство преступлений , драк , убийств совершается под действием алкоголя.
А битьё жён без водки и на трезвую голову,что цирк без львов.Никто не слышал о драках под воздействием марихуаны,которая интуитивно
подводит почитателей этой травки к весёлому шалопайству,пассивности и Вечно Женскому отношению Партнёрства к окружающему миру. Но алкоголь продаётся на каждом углу, а марихуана запрещена.
Автор ратует за легализацию лёгких наркотиков и возвращению к материнскому "Раю Архаичного". Эта тема конечно интересная и особая и это надо обсуждать отдельно.
Но нам должны быть интересны выводы автора о тесной связи галлюциногенных растений с культом Богини Матери.
Автор подробно исследует эти древние культы и цивилизации и отчасти я вам о них рассказывал. Жили не тужили себе люди в этих плодородных районах Юга,где не стояла остро проблема выживания, а Вечно Женственные Культы с размывающими сознание
наркотиками и сексуальными оргиями в честь Богине сводили на нет агрессивные мужские начала. Раскопки показывают,что у жителей этих цивилизаций не было даже оружия и не развито военное дело.
Древние хиппари какие то - секс ,наркотики и рокн - рол. Думаю,что были растабуированы полностью и Гоммора с Содомой нервно курили в сторонке.
Другой причины почему Верховное Божество решило наслать на эту мирную дуггуризированную благодать ариев с Севера не вижу. О причинах исхода ариев с Севера,о столкновении "Солнечных" и "Лунных" цивилизаций,о метаисторической победе патриархата над матриархатом, о воцарении представления о Боге как Мужского Начала подробно было изложено в моих первых опусах про Лилит собранных тут, в моём "заповеднике". По мнению воспевал матриархального "Золотого Века" - эти арии с Севера ведомые пророком Рамой представляются эдакими неандердальцами варварами несущими культ грубой Силы вместо мирной философии Партнёрства, культ медовухи и алкоголизма вместо наркотического размывания Эго в культурах поклоняющихся Великой Богине Матери.
Думаю,что всё так да не так было на самом деле. Эти варвары принесли письменность и ведическую культуру, провели религиозную реформу планетарного масштаба. На лицо осознанное передёргивание фактов и приукрашивание содомо - гоморианского пути развития "лунных цивилизаций" и не обо всём эти воспеватели древнего матриархального "Золотого века" знают или сознательно не договаривают.
Основной нажим в доказательстве превосходства вечно женского пути развития древних цивилизаций делается как правило на то ,ЧТО ЭТИ ЦИВИЛИЗАЦИИ НЕ ЗНАЛИ ВОЙН. Если и были столкновения,то носили мелкий незначительный характер и быстро разрешались миром.
Практически единственный сильный аргумент в пользу Вечно Женского развития человечества и причём заметьте этот аргумент подымается на знамя и сейчас сознательными или бессознательными адептами Тайной Повелительницы (прихода которой они ждут и которая им уже давно заменила Христа).
Об тёмной оккультной состовляющей, об распахнутых настежь воротах Антикосмосу,о том что вслед за культом Проститутки является её вечный хтонический Супруг из преисподней как то остаётся в тени всех этих рассуждений. Есть вещи пострашнее войн и поважнее мира.
А пока то один,то другой адепт Проститутки пытается выжать слезу на бесконечную тему о той древней религии,которая не знала понятия греха,а знало только удовольствие, в которой провозглашалась свобода личности от явленной воли Божества, где сексуальность была формой ритуала...
Я внимательно слежу не только за русско - язычными адептами Лилит. Проводники Богини тоже неустанно пишут свои мадригалы,издают книги,создают организации.
Как правило это ВЕДЬМЫ,которые как говориться с нечистым знаются.... В самом натуральном смысле этого слова. Вот у меня тут на столе лежит книга одной английской ведьмы(Лори Кэбот), которая начинается со слов:"Выражаю благодарность молчаливой мудрости ведьм,которые подвергались репрессиям и не смогли сделать свои знания общедоступными.."
Ну а теперь мол время настало. О чём она пишет? А всё о том же. О древнем культе Богине Матери,о необходимости излияния Вечно Женского, о страшных инквизиторах запытавших носителей древних знаний, о Проклятом Вечно Мужском,которое притесняет более слабых в лице женщин,сексуальных меньшиств и животных и так далее и тому подобное.
Вообще в Англии сильны эти древние ведьмовские и оккультные традиции и британских ведьм побаивались даже древние римляне. Есть свидетельство,что одна из них прокляла римского императора Александра Севера предсказав смерть от своих же солдат. Ирландские и Британские саги кишат этими образами ведьм и колдунов наносящих вред при помощи магии и колдовства.
Эти образы перекочевали отчасти в современную литературу и кино. О древней религии кельтов известно мало,но то ,что известно даёт полагать о существовании на британских островах задолго до прихода кельтов,какой то мощной религиозной традиции.О ней свидетельствуют мегалитические сооружения типа Стоунхенджа,которые возможно строили даже не люди и наличие особой касты друидов с их довольно странным сверхсмысловым культом,который явно ведёт своё происхождение от религии тех древних нефилимов о которых я подробно рассказывал. Причём явно различим изначально светлый солнечный культ,который подвергся профанации и превращению в демонопоклонство с человеческими жертвами как и у индейцев Америки. Да и Сова Лилит незрима всегда присутствует в землях туманного Альбиона,ибо там ведьмовство было развито сильно не только в средние века.
Не удивительно ,что английский парламент отменил антиведьмовские законы только аж в 1951 году!!! Я к чему ведьм вспомнил то? Отчасти тема средневекового женского ведьмовства соприкасается с вопросом психоделической революции на Западе в 60 х . годах. Повторяю - употребление галлюциногенных растительных снадобий - это вовсе не какой то незначительный эпизод в мировых культах Богине Матери - а просто ОДИН ИЗ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ.
В приворотные снадобья средневековых ведьм непременно входил корень мандрагоры.Использование мандрагоры для колдовства и вызывания дьявола было одним из самых частых обвинений в эпоху «охоты на
ведьм ». Использовались также беладонна,дурман вонючий,болотный аконит и другие....В это месиво по отчётам инквизиции добавлялись части мёртвых тел людей,хвосты крыс,лягушачьи лапки и подобная мерзость.
Это вовсе не ради какой то дополнительной зловещности, а как предполагают специалисты, трупный яд оказывал дополнительное воздействие на центральную нервную систему.
И вот что интересно,эти растения действительно вызывают видения полёта в воздухе и каких то архетипических сцен связанных с видением оргий, демонов и всего того,что можно описать как "ведьминский шабаш".
Отчёты инквизиторов это не выдумка,а возможно описание схожих явлений и видений под воздействием галлюциногенов у различных людей,которые возможно сами считали ,что это происходило наяву. Сами галлюциногенные растения считались носителями темного,женского начала мира,символами грешной женской власти.
Вот перечень эффектов от этих растений.
Аконит вонючий,бывший в Древней Греции символом Гекаты – богини воздуха,нарушал ритм сердечных сокращений и провоцировал одышку,вызывая ощущение «воздушных подушек »,характерных для взлета и
приземления;
Ягоды беладонны.При втирании в кожу полученного из них по особому рецепту экстракта появлялось возбуждение,сопровождающееся головокружением и ощущением измененности реального мира.Усиливалось ощущение полета и «раскрывалось сознание » для соответствующих внушений.
Белый болиголов.Вызывает специфическую дереализацию,во время которой все окружающие предметы кажутся уменьшившимися в размерах.Появляется ощущение,что вещи находятся на далеком от наблюдателя
расстоянии.Очень похоже на чувство парения высоко в воздухе.
Крапчатая кувшинка.Приготовленный особым образом экстракт из этого растения вызывал специфическое ощущение кожного жжения,похожее на соприкосновение рецепторов кожи со стремительно проносящимся мимо
воздухом.
Ясен перец,что если это всё смешать,то возникнут ощущения полёта...
Интересен также эффект от серого морозника. Он так воздействует на зрение,что человек не видит собственного тела,особенно конечностей.
Вспоминается роман Булгакова "Мастер и Маргарита",который всё таки немного больше чем роман.
Там для того ,чтоб превратиться в ведьму Маргарита натирается мазью и кричит :"Невидима!!!"
Вообще очень символично,что баночку с мазью Маргарите дарит Азазела о котором я тоже очень много строк исписал.
По сюжету книги эта мазь была необходима,чтобы Маргарита открыла свою душу и сознание НОВОМУ.
И это новое было Воландом.
Что то мне подсказывает,что массовое увлечение психоделическими опытами в 60 х годах - это своеобразная баночка с мазью от Азазелы(хоть у Андреева о нём и строчки не сказано,но я продолжаю утверждать о реальности этого существа, который после восстания и падения нефилимов стал главным выдумщиком и идеологом Антикосмоса. Возможно ,что под ним можно понимать самого Урпарпа или нечто меньшее на побегушках.
Для чего вся эта психоделическая революция понадобилась и кто эту баночку с мазью запустил попытаюсь сейчас подробно объяснить.
Массовое увлечение в 60 - 70 годах психоделическими опытами,ЛСД,массовое потребление марихуаны,запойное увлечение всякими Кастанедами,штудирование рецептов средневекомых ведьм - это не просто Излияние Вечно Женского и попытка возрождения атрибута Культа Богини Матери - тут нечто большее.
Это попытка проникновения в мир человеческого разума каких то новых(и старых хорошо забытых) реальностей и хтонических сущностей.
Дело даже не в том,что под воздействием ЛСД можно узреть каких то демонических архетипов, а то что массовое употребление психоделиков настраивает общество на определённую волну. Особенно это ярко обозначилось в массовой субкультуре хиппи.
То что эта субкультура весьма женственна и тоже возникла в 60 годах далеко не случайно. Вечно женственных мужчин и вопевателей Лилит можно и сейчас узнать по длинным причёскам,любви к битлз и лёгким наркотикам.
Всё это взимосвязанные явления проникновения Вечно Женских энергий в мир и именно в 60 годах (как и предсказывал Андреев). Эти энергии почувствовали миллионы и сдобрены они были и густо взрощены воскурениями конопли о которой в принципе можно поговорить отдельно.
Теренс Маккена,писал:
«Длинные волосы у мужчин,появившиеся одновременно с массовым потреблением в США
марихуаны в начале 60 -х годов,были наглядным примером притока явно женских ценностей,
сопровождающих употребление этого,растворяющего границы «Я »,растения ».
Да да...всё это движение хиппи, массовый пацифизм, плакаты с надписями "Занимайтесь любовью,а не войной" вкупе с пристрастием ко всяким видам "балдежа" - всё это
излияние Вечно Женских энергий в мир.
В какой то степени это настраивание на волну этой древней религии "левой руки". Вы спросите ,а что тут собственно плохого,сатанинского?
Отвечаю в который раз,что духовность Лилит подразумевает в своих аспектах и некоторое светлое начало,которое впрочем связано с маниокальной заботой о сохранности белковых тел людей и их материального блага и различных удовольствиях.
Творительница материальных оболочек в принципе не одобряет насилие над этими оболочками и весь положительный морально нравственный комплекс Вечно Женского в человеке связан вероятно с таким чувством как жалостливость.
Во всём остальном,даже в самых светлых проявлениях своей духовности Лилит привносит нечто ядовитое и антидуховное. Главным образом это потворствование человеческим страстям и порокам,которые постепенно приоткрывают тёмную сторону этого Космического Женского Духа надстоящего над каждым актом соития мужчины и женщины в этом мире.
Практически мы видим результаты этой духовности, наблюдая как вполне справедливая борьба за равноправие женщин мягко перетекает в тезисы о свободной любви, терпимости к сексуальным меньшинствам и вероятно на очереди теперь "педофилы",которых нам предложат "простить и понять".
Лилит может сколько угодно "благоговеть перед Христом" (как пишет Андреев),но замужем находится за Антилогосом, Хозяином Преисподней. Она ему рождает ЧУДИЩ.
В этой связи мне мысленно представляется одна из карт Таро в которой Вечно Женское обозначается довольно глубокими символами Луны ,Воды и Краба(или Рака) как существа служащего символом всех чудищ морских глубин.
Две башни обозначают ворота в мистическое царство луны.
Две собаки ассоциируются со многими мифологическими фигурами и защищают границы между сном и пробуждением, физическим и духовным царствами.
Краб вылезает из воды. Вода это кровь земли,кровь матери Геи и символ подсознания. В каком то смысле это сон разума, который рождает чудовищ....
Вода это стихия безумия, символ неизвестного. Это стихия которая изменчива,воде нельзя доверять и в её глубинах водятся чудовища.
Все изменённые состояния сознания столь заманчивые для Магеланов духовного космоса предлагают открыть эту дверь и заглянуть в эту глубину.
Но до тех пор пока вы этих чудищ не встретили, Лилит вам предложит подчиниться,отдаться,сделаться пассивным и неспособным к проявлению активной,принципиальной,жёсткой Мужской позиции.
Соприкосновение к этим чудищам для смертных абсолютно запрещено,впрочем как и попытки отыскать вход иномирье ,который согласно Библии охраняет сильный Ангел с мечом вращающегося пламени.
Тысячи раз право было христианство,которое просто и без затей все хтонические силы обозначило двумя образами - Люцифером и Женщиной Ведьмой с её магическискими растениями и её образом мышления и духовности широко открывающих возможности проникновения демонической силы в этот мир.
Я нисколько не преувеличиваю и не сгущаю краски. Сам могу спокойно забить косяк и послушать "кислотный" рок. Я сюда не морализаторствовать пришёл и нудеть про то что наркотики плохо. О тонкостях богемной жизни представление имеем...)))Некоторые музыкальные направления как тошнотворный регги или джангл (музыкальный стиль ломаных ритмов) без травы слушать невозможно. Я прекрасно понимаю,что без этих психоделических излияниях Вечно Женственного не было бы психоделического, кислотного рока. Не было бы исполнителей, как Jefferson Airplane, Jimi Hendrix и Janis Joplin… Не было бы каких то писателей, художников и прочих творцов.... Но источник невероятного культурологического, морального и эстетического прорыва в сознание сотен тысяч, миллионов людей по всему миру надо осозновать.
И дело не в том,что ЛСД придумали или кто талантливо книжку об галлюциногенном кактусе написал. Имеет место массовая модификация сознания. Точнее попытка такой модификации.
Для чего? Попытаюсь как могу объяснить. Рекомендуемая литература по этой теме : Шарль Бодлер "Искусственный рай" и различные его статьи. Писатель 19 века.
Ишь как смотрит по волчьи...почти как Емеля...Маггеланы духовного Космоса все такие. Хотя есть другое более смешное определение таким людям - ПСИХОНАВТ.
Всем желающим записаться в отряд психонавтов советую в срочном порядке перечитать мадригалы Емели. Там всё есть,хотя и не очевидно на первый взгляд. А на второй и третий станет понятно, а если непонятно то всё равно будете как Буратино после героина. Но вернёмся к гашишу производному из конопли..
Бодлеру принадлежит одно из наиболее внятных описаний воздействия гашиша на человеческий организм, которое на долгие годы стало эталоном для всех, кто писал о психотропных продуктах из конопли.
С 1844 по 1848 Бодлер посещал «Клуб гашишистов», основанный Жаком-Жозефом Моро, и употреблял давамеск (алжирскую разновидность гашиша). По свидетельству Теофиля Готье, активно участвовавшего в жизни клуба, Бодлер «принял гашиш единожды или дважды в ходе экспериментов, но никогда не употреблял его постоянно. Это счастье, покупаемое в аптеке и уносимое в жилетном кармане, ему было отвратительно». Впоследствии Бодлер пристрастился к опиуму, но к началу 1850-х гг. преодолел пристрастие и написал три больших статьи о своем психоделическом опыте, которые составили сборник «Искусственный рай» (1860).
Кстати этот мужик поувлекался расширением сознания в Вечно Женственном направлении,но потом в статье " Вино и гашиш" сделал верный выбор в пользу Вечно Мужского алкоголя.
По мнению Бодлера, «вино делает человека счастливым и общительным, гашиш изолирует его. Вино превозносит волю, гашиш уничтожает её».
Воля,ТРИУМФ ВОЛИ (о котором я постоянно твержу на форуме) и наркотики растительного происхождения несовместимы.
Иное дело мама водочка и дедушка коньячок. Понравился мне сюжет из фильма" Штрафбат" про то как бойцы водочкой причащались перед боем. Это было Мужское Таинство с трясущимися руками,боясь проронить каплю сакральной жидкости... Хряпнул боец водочки и по его словам "как Христос пяточками по душе прошёл".
Отцы командиры это понимали и алкоголь всегда был ресурс стратегический,военный и помогающий Мужскому Духу превозмочь страх смертной материи будь она не ладна.
Но вернёмся к наркоте.
Это история психоделиков и женских богинь насчитывает тысячелетия.
В древнем Риме конопля считалась растением богини Кибелы. В лампадах внутри храма Кибелы всегда дымила конопля и в этом дыму происходили сексуальные пляски,куда допускались только жёноподобные мужчины с длинными причёсками .
В Китае задолго до нашей эры придворный врач императора Шен Нуна писал о конопле как воплощении женской энергии Инь.
В Индии конопля было священным растением Богини Кали. А гашиш как производное от конопли считался священной пищей тагов - членов тайной секты убийц, которые поддерживали связь с чёрной богиней при помощи гашиша и убийств.
В награду за преданность и доблесть Черная Мать научила их удушать людей платком, наделив Тагов большой силой, коварством и ловкостью. Этот ритуальный платок для удушения назывался "Румаль". В отличии от стуны и других способов удушения не оставлял следы и порезы ....Что интересно в качестве условного позывного таги использовали имитацию крика совы. Сова была символом богини. Видите этот образ Совы кочует из мадригала в мадригал и мы действительно имеем дело с одним и тем же существом,вполне реальным ,а не мифическим,которое оставило следы почти во всех метакультурах человечества. Жертву для убийств назначало НЕКОЕ КОЛЛЕКТИВНОЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ. Богиня Мать научила тагов делать Священный Сахар – Гур(гашиш), съедая который они будут знать кто должен стать священной жертвой и иметь честь быть задушенным румалем. Меня наверно давно бы придушили,но спасибо английским колонизаторам,что уничтожили всех ассасинов Богини. Так же она научила своих преданных священным мантрам, которые будут произноситься в ее честь, укрепляя дух и веру Тагов. Кстати самые жестокие и хладнокровные убийцы на востоке были гашишистами. И тут мы подходим к одному интересному моменту. Гашиш и марихуана очень часто вызывает чувство любви и жалости ко всему окружающему.
Вот как Бодлер описывает в своей книге марихуановый "приход":
«...При опьянении гашишем с особенной силой проявляется чувство симпатии к людям,даже незнакомым,своего рода филантропия,основанная скорее на жалости,чем на любви ,но доходящая до опасения причинить кому -либо малейшее огорчение..."
Да действительно такая "тема" периодически накрывает под воздействием травы.
Я пытался писать стихи в таком состоянии в качестве эксперемента и всегда получалась какие то слёзовыжимательные сопли ,которые врядли рискну выкладывать на публику.
Хотя вот не самое жалостливое,чтоб имели представление.
Дождь постучал в окно
кто то промок в пути
раздавленный таракан не смог от меня уйти
Долго не мог забыть с его укоризной взгляд
несчастное существо тихо пошло в астрал.
Смертию смерть поправ оно доказало всем,
что жизнь это только сон ,который приснился мне
Дождь продолжает идти,а на душе снег
и замогильным бугром в ней таракана след.
В нормальном состоянии такая чепуха кроме смеха ничего не вызывает,но с меня и взятки гладки потому как был в неадеквате.
Но насколько же надо находиться под влиянием Вечно Женского ,чтоб как Андреев в уме и твёрдой памяти жалеть консервированных крабов,червяков нанизанных на рыболовный крючок и мечтать пришить корове человеческие руки.
Но вернёмся к нашим ассасинам - гашишинам.
Так как же сочетать несочетаемое: Хладнокровную Жестокость и чувство жалости ко всему Сущему?
Да очень просто. Это результат противоречивой Женской Натуры самой Лилит. Светлая и Тёмная сторона одной медали.
Андреев с умным видом пишет о какой то спутанности в индуизме,где смеют его светлую пресветлую Небесную Деву и Афродиту Всенародную(Лилит) чтить в одном лице Кали Дурги.
Тут не индийцы путают,а путает Андреев умудрившийся Светлое Женское Начало отделить от Тёмного и поднять его на ненадлежащую высоту.
Предельная жестокость с переходами в космические размеры Жалость- это и есть проявление Космического Женского Принципа.
Я помню читал откровения какого то наркомана и мне запомнилась его фраза,что в наркотическом опьянении он любил весь мир, но в тоже время были моменты,когда был готов был убить при необходимости не испытав при этом эмоций. Вы думаете боевики в Сирии людей режут в ясном сознании? Это результат воздействия наркотиков подавляющих эмоции.
Дело тут вот в чём.
Это свойства конопли как женского принципа вообще : притупление совести как Мужского начала и обострение Женской пассивности и подчинение чужой воле.
В состоянии наркотического опьянения любые приходящие извне образы,внушенные мнения и т.п. будут восприниматься как абсолютно равные по своему значению – а в результате приоритет останется за теми из них,которые воздействуют наиболее интенсивно. Поведение будет определяться не качеством,обусловленным
анализом приходящего сигнала,а всего лишь его количеством, яркостью, силой Вечно Мужского,которому Женское обязано подчиниться. Этот сигнал может быть может быть из миров горних,а может быть из глубин инфрофизики.
И кто сильней перекричит,тот и будет ангажировать Девушку. Вот это и называется ПРОСТИТУЦИЯ. Вечно Женское перед любым споёт и спляшет.
Это и есть абсолютная внушаемость.Человек слышит не то,что для него важно,а то,что звучит громче.
Он становится неспособным сделать выбор между вещами,которые имеют для него значимость,и вещами,которые к нему отношения не имеют. В этом и секрет той баночки с волшебной мазью,которую хочет впарить Азазела человечеству.
Надо сделать вас пассивными и готовыми ВОСПРИНИМАТЬ чью то Волю. В древних лунных религиях это была воля Урпарпа,который находил открытую для себя дверь
в Вечно Женственных культах древних Богинь.
И совсем коротко об ЛСД хотелось поговорить в плане Вечно Женственного. Хотя визионерские видения под влиянием ЛСД все разнообразны,интересны и каждое из них требует отдельной темы.
Рекомендуемая литература. Станислав Грофф и его различные мадригалы... Как то например опус "За пределами мозга".
Эффекты под ЛСД весьма различны. От понимания сложных философских систем или сложных научных теорий типа теории относительности,которые не воспринимаются в обычном состоянии сознания,изменение сенсорного восприятия мира (можно слышать цвета и видеть музыку),воспоминание о прошлых жизнях и даже о внутриутробном существовании,видение будущих и прошлых исторических событий,переживание Времени как определённого измерения,выпадение из времени и ощущение эонической вечности и так далее и тому подобное.
Но особенно интересны всплывающие религиозные образы.
Грофф пишет:
Особенно часты образы из культур доколумбовой Мезоамерики с их жертвами и самопожертвованиями, подобные тем, что обнаружены в церемониях ацтеков, майя или ольмеков. Очевидно, ритуальный каннибализм также уходит своими корнями в эту матрицу опыта. Иногда испытуемые описывали подробные сцены поклонения жаждущим крови божествам, напоминающим Кали, Молоха, Прокату, Астарту, Уичилопотчли или Лилит.
Переживание смерти Эго часто связывается и с образами различных ужасных и разрушающих божеств, упоминавшихся выше. Человек может переживать себя отданным в жертву богине Кали. Испытывая смертные муки, он должен предстать перед ее ужасающим образом, услышать холодный стук черепов ее ожерелья, целовать и лизать ее окровавленную вагину. Он может также отождествиться с ребенком, которого мать бросает в пожирающее пламя, бушующее внутри гигантской статуи Молоха.
Как видите Лилит упоминается Гроффом в этих психоделических видениях. В его книге есть картинки этой Лилит нарисованных пациентами переживших психоделический опыт. К сожалению в инете эта книга Гроффа есть,но без картинок.
Интересная деталь. Богиня то является в Образе Прекрасной Девы среди каких то павлинов и райских садов,то превращается в злобную аналогию Богини Кали с клыками,черепами и прочей демонической атрибутикой.
Вот вам и ответ на все вопросы и сомнения. Явилась такая Небесная Дева на фоне садов Эдемских Соловьёву в пустыне(уж не головку напекло?) или Андрееву в бреду горячечном(он и не скрывает,что болезни провоцировали часть видений и помогали что то лучше рассмотреть) и они поверили в этот безусловно "светлый" образ.
И эта маска Лилит напяленная в рекламных целях показалась им чем то отдельным от Лилит и Тёмной стороны Вечной Женственности. Грубейшая интеллектуальная и визионерская ошибка. Лилит мечтает о поклонении себе,ищет адептов в Энрофе продвигающих её культ Вечной Женственности и находит. А находит всегда среди творческой богемы,которые наиболее падки на все эти инвольтации,потому как область творчества и искусства по определению сфера влияния Богини.
Впрочем я подробно уже писал об этом и не хочется повторяться.
Хочу обратить ещё вот на что внимание. Психоделическое столкновение с Великой Матерью под ЛСД испытывают люди,которые ничего раньше о ней не слышали и это не было установкой их религиозного и культурного воспитания. А то знаете ли, есть утверждение у психиатров(например у Бехтерева),что все эти видения суть фантазии и галлюцинации уже приготовленные воспитанием и культурной традицией. Проще говоря,люди видят как бы то,что хотят увидеть.
Но массовость и схожесть некоторых мистических образов в видениях людей переживших психоделический опыт с применением ЛСД говорят о другом.
Людя видят то о чём не слышали,не читали и вообще были далеки от всего этого. Мне кажется это косвенное свидетельство,что образы эти нечто большее ,чем бред воспалённого сознания,а скорей имеют реальное физическое существование где то там в других измерениях и действительно за "пределами человеческого мозга".
Устал я писать.До конца тему явно не раскрыл. Осталось осветить ещё вопрос вторжения в постхристианский мир восточных религий и индуизма в 60 - 70 годах и их роль в замысле Урпарпа.Но тема эта очень велика и требует отдельного мадригала. Надо связать всё это в стройную картину того излияния Вечно Женственного предсказанного Андреевым в 60 годах. Он в принципе не ошибался и его информировали верно.
Правда в силу разных причин и в результате впадения автора в состояние,которое определяется в христианском богословии словом "прелесть" у него ,где надо ставить знак минус почему то стоит знак плюс.
Андреев пишет:
"Это будет цикл эпох, когда, женственное в человечестве проявит себя с небывалой силой, уравновешивая до совершенной гармонии самовластие мужественных начал. Имеющий очи да видит."
Очи мы имеем и всё прекрасно видим. И какого Духа все эти излияния нам тоже понятны. Что то эта Вечная Женственность в последнее время кресты валит и бесчинствует в храмах,что и унять некому и указать своё место.
А главное и защитнички у них есть и здесь на форуме.
Я ещё понимаю,если бы Андреев писал эти строки в веке так в 19,но каких прав и свобод женщинам на рубеже 60 годов двадцатого века не хватало мне совсем непонятно.
А пока ,что развивается всё по сценарию Гоголя в повести "Вий". А вы курните травы и помедитируйте над этой повестью об украинских Ромео и Джульете(Ведьмы - паночки и семинариста Брута). Вещь то абсолютно "плановая" и
весьма психоделическая. Это история о НЕСОСТОЯВШЕЙСЯ ЛЮБВИ Вечно Мужского и Вечно Женского.
И спор, ни на жизнь, а на смерть, о том, кто главный, мужчина или женщина, талантливее, умнее, достойнее и ближе, в итоге, к совершенству ?
Колдунья вскакивает на спину Хоме и порабощает его. Изнеможденный, растерянный, он начал припоминать все, какие только знал, молитвы.
И победил ведьму и так приложился кулаком,что та быстро испустила дух превратившись при этом в красавицу.
Одна дама в инете в своём блоге утверждает ,что разговаривала с Гоголем на эту тему. Я в это верю. Женщинам это возможно,потому что в каждой есть что то от этой паночки ведьмы.
Я не думаю, что сам Николай Васильевич формулировал все это именно так, когда писал. Я думаю, что он осознал только вот что:нельзя допустить власти женщины над мужчиной, первенства её в жизни и творчестве, унижения и угнетения мужского творческого начала.
На этом этапе анализ я приостановила и спросила у Гоголя, правильно ли я определила его мысли на момент написания "Вия"?
Он мне ответил:
- Да, правильно. Я так думал. Но ещё я думал, что эта жалость, которая есть сомнения Хомы в том, что он поступил правильно, решив сотворить только Богу и напрочь отказавшись от любви Панночки, должна помочь ему вернуть Панночку к Богу, чтобы она перестала быть страшной ведьмой и научилась любить...
На этом этапе ты уже знал, как будет развиваться сюжет дальше и чем все закончится?
- Нет. Я только знал, что Панночка должна умереть. Поразмыслив, я понял, что душу её уже не спасти. И сосредоточился на борьбе Света с Тьмой в душе самого Хомы Брута. Но я не знал ещё тогда сам, чем эта "жалость" являлась на самом деле...
Тогда я начала размышлять:
- Чем являлась эта "жалость" на самом деле?
А действительно, чем? Неужели зарождающейся любовью?!
Гоголь подтвердил:
- Именно так. Но ни я, ни Хома Брут тогда не понимали этого. Так был велик страх ради этой бесовской красоты отказаться от самого себя, своих великих жизненных целей, самоуважения, творчества! Отказаться, и начать плясать под бабью дудку!
Я посмотрела советский фильм "Вий", с Варлей и Куравлевым в главных ролях. Перечитала повесть Гоголя ещё раз и поняла:
Ах, как сильно, как страстно влюбилась Панночка в Хому Брута!
Такая любовь бывает у женщины, пожалуй, только один раз в жизни! Такая любовь зажигает в ней такие чувства и желания, которых она не знала ранее, и которые едва ли вспыхнут в ней когда-нибудь вновь, при другой любви!
Пришла пора вновь обратиться с вопросом к Гоголю:
-Коля, правильно ли я поняла, что Панночка за эти три ночи хотела Хому все таки именно соблазнить? Даже несмотря на то, что - мертвая!
Гоголь ответил:
- Именно потому, что - мертвая. Здесь смерть олицетворяет её падение во Тьму, фактически - демонизацию, так как она отвергла свободу, дарованную Богом и решила, во что бы то ни стало, соблазнить Хому Брута, и добиться власти не только над его телом, разумом, волей, но и над его душой. Но, совершенство Божественной Творческой Любви отвергнув, она отвергла и свое собственное творчество. То, что происходит в церкви, когда Хома читает молитвы, это уже совсем другое творчество Панночки. Оно мрачное, пугающее, отвратительное. Такова участь всех творцов, кто творит, вдохновляясь не Божественной, а демонической любовью.
Настоящим демоном стала Панночка после смерти. И именно с соблазном плоти, но не только лишенной души плоти, еще и с соблазном "принадлежать ведьме с потрохами", соблазном, который для человека и есть тьма собственной души, предстояло сражаться Хоме Бруту те три страшные ночи, когда он должен был читать над мертвой ведьмой отходную..."
Так что я как тот Хома буду читать ещё долго отходную Лилит тут на форуме.
Три дня и три ночи ещё не прошли и петухи не пропели.......