Сан Саныч писал(а):Рен ТВ.
Емеля писал(а):Хватит херню пороть!!!
Сан Саныч писал(а):Вы с Раухой правильно сошлись во мнении, что между ангелами и демонами разницы принципиальной нет.
Емеля писал(а):Кто не понял я не виноват.
Сан Саныч писал(а):Так ты ничего и не понял в "Розе Мира" Д. Андреева. Тем не менее, вместо критики протаскиваешь свои "видЕния"
Емеля писал(а):Это не видения. Всё о чём я рассказал информация лежащая на поверхности...
Сан Саныч писал(а):Емеля, что бы человек стал ангелом - ему нужно, его шельту, взойти в Ирольн и получить от Бога свою монаду (выражаясь твоим языком). Ты думаешь это возможно?
Мир, в котором пребывают наши монады, носит имя Ирольн.
Емеля писал(а):В третьих в Ирольне по его словам только богосотворённые монады. А где богорождённые? Богорождённые где? Их куда отнесём?
Сан Саныч писал(а):Вывод: у демиургов, ангелов и демонов, шельт с монадой - неделимое целое.
Сан Саныч писал(а):Я тебе уже говорю об этом битый час.
Емеля писал(а):а я о рядовом составе.
Емеля писал:
Рауха,Рауха,Рауха,Рауха,Рауха,Рауха,Рауха,Рауха,Рауха,Рауха,Рауха,Рауха,Рауха,Рауха,Рауха,Рауха,Рауха,Рауха,Рауха,Рауха,Рауха,Рауха....
Рауха писал:
Емеля,Емеля,Емеля,Емеля,Емеля,Емеля,Емеля,Емеля,Емеля,Емеля,Емеля,Емеля,Емеля,Емеля,Емеля,Емеля,Емеля,Емеля,Емеля,Емеля....
Даймон писал(а):А как называется посвящение мужчине?
Сан Саныч писал(а):Все это обсуждалось на ВС, и большинство пришло именно к такому выводу
Емеля писал(а):Праведный Енох был первым праведником на Земле( именно на земле), посему стал начатком целого эсхатологического эона, в котором все праведники будут составлять одно событийное целое.
Емеля писал(а):Дальше будет эволюция и все тайны Лилит.
Емеля писал(а):«Шива выпил океан яда»
gavrik писал(а):Ангелам и демонам глубоко паралельно К КАКОМУ ВЫВОДУ ПРИШЛО БОЛЬШИНСТВО
Сан Саныч писал(а):
Мудригал
Сан Саныч писал(а):Емеля, что бы человек стал ангелом - ему нужно, его шельту, взойти в Ирольн и получить от Бога свою монаду (выражаясь твоим языком). Ты думаешь это возможно?
За ней идут: Аликанда, похожая на сердцевину цветка, Товия, похожая на пену, на иней, на белый сад, на падающий снег, и Ро - огромные поющие кристаллы: их эхо - прекраснейшие произведения музыки в Энрофе, в Олирне, у даймонов, даже в затомисах. Эти три слоя - обиталища человеческих монад, воссоединившихся со своими ставшими душами.
Похожий на глубину озаренных морей слой Магирн - обитель монад, метапрообразов, воссоединившихся со своими шельтами и с преображенными астральными облачениями. В Каэрмисе, который можно определить как "расколдованные сфинксы", со своими ставшими душами соединяются монады животных, в Дейтрасте - монады даймонов, а в Сибране, о котором я не могу сказать ни слова, кроме того, что это - невероятные хоры ликования, - монады ангелов. Во Фляуросе, намек на который может дать слово "протуберанцы", пребывают монады стихиалей. В сакуалу мира Высокого Долженствования входит также Ниатос: это фиолетовая вершина, где соединяются со своими шельтами монады наших бывших врагов - демонов, обратившихся к Свету. Я упоминал о могучем демоническом духе, великом "драконе" Прамонгольской культуры: сброшенный Гагтунгром в один из страшных слоев, носящий прозвище Дождя Вечной Тоски, он давно поднят Провиденциальными началами оттуда и теперь блистает в мире фиолетовой вершины как одно из ее прекраснейших светил.
И, насколько я понимаю, к этой сакуале относится лишь отчасти колоссальный и великолепный Ирольн: монады людей до их соединения со своими ставшими душами. Это - первый мир, куда спускается личный дух каждого человека, вступая в Шаданакар из Отчего лона. Он похож на течение и вращение множества солнц. И мне не ясно: мне кажется, что это мир не пяти уже, а шести измерений пространства, а включение его в сакуалу Высшего Долженствования - моя ошибка, плод аберрации.
Даймон писал(а):Будешь ли писать ТО ЖЕ , что и в первом мадригале, или будет что-то новое?)
Даймон писал(а):Яд - Эго?
Только Шива может вобрать в себя Эго так, что оно ему не повредит.
А Шакти за горло его схватила, чтоб Эго не растеклось по всему Шиве.
Таким образом Шива в любой момент может изрыгнуть Эго из себя.
Тогда Эго накроет людей и они погибнут и погибнет твраной мир...
Похоже?
Емеля писал(а):Ну что Рауха ....разозлил ты меня. Простить могу многое, но не наглую спесь профана. Буду тебя сейчас уничтожать как насекомое и все тенета Тьмы прорывать в которых ты запутался и путаешь других. Плохая примета видеть как мезгирь заблуждений сытится в своей паучине, где одно насекомое ища и не находя, внемля и не слыша сгнивает заживо других привлекая искать мелкое в пустоте. Запутался Рауха сам в теологических вопросах и запутал других. Будем разбираться со всем этим, и приступаю вначале помолясь:
Приглашаю тебя Метатрон - войди в мой дом
Оживи и одухотвори скрижали моего письма
Ангелы сакрального, могущественного Слова,
Увеличьте и усильте присутствие Метатрона в моём сознании...
Я ЕСМЬ делаю так, чтобы все люди обрели Истину.
МЕТАТРОН…. Как ты будучи сам земным человеком вознёсшийся к высочайшему чину ангельскому в звании Архангела не пресёк в теже минуты богохульные уста раушичьи, когда тот в безумии своём отрек: " Ангел не человек...."
Как не пресеклось дыхание этого путаника, извратителя, профана, когда он он отрицал само твоё существование Метатрон ?
Ангелы Ишима…прошу вашей помощи…вместе разоблачим этого профана… Сегодня он слышит о вас первый раз. Рауха не верит в ваше существование…но прийдётся рассказать….
Как говорится Look at the picture….
Девять кругов ангельских из нашего кондового Православия. Се ангельский мир родившийся до начала всяких времён, до создания тварного Мира. Твой детский сад Рауха, что ангельский мир отличен от человека только оболочкой и эгоцентризмом даже неудобно вспоминать. Любой мулла или раввин тебе расскажет Рауха, что ангелы отличны от человека свободой воли и в нашем энрофном времени каждого из них надо воспринимать как заданную функцию только на Добро или только на Зло.
Ты можешь конечно пропищать, что всех созданий Всевысотный создал со свободной волей. Но повторяю. У ангельского мира эта воля проявлена в точке эонической вечности, которая не есть, что то застывшее, а подразумевает некий процесс, который транцендентен для нас до такой степени, что и не надо голову ломать. Достаточно уяснить, что в условиях нашего тварного времени свободы воли у ангелов нет.
Правда правила всегда существуют для того, чтобы было одно исключение. Это ангелы Ишима.
Их нет на этой иконе и они не включены в классическую иерархию догматического богословия христианства. Ведомо ли тебе, Рауха , что в самой древней традиции мистики иудаизма не девять , а десять иерархий ангелов????????
Ведомо ли те профан, как переводятся ангелы Ишима? Они означают слово человекоподобные, люди, персоналии , красивые души(в «Мишней Тора» или «Яд ха-Хазака: Йесодех ха-Тора»). Это люди жившие когда то на земле и ставшие ангелами… В каббале в интерпретации Герметического Ордена Золотой Зари напротив ангелов Ишим стоит просто обозначение «люди».
На этом спор с тобой Рауха на предмет тождества ангелов и людей можно и закончить.
Ты мне не интересен со своей демагогией. И так уже ты успел попарить мозги со своим куцым набором измышлений.
Для остальных продолжаем выяснение истины по делу…
Возглавляет этих ангелов архангел Метатрон…..один из высочайших архангелов Вселенной….высочайший до такой степени, что древние иудеи звали его малым Яхве и вторым Богом. Ведомо ли тебе Рауха, что Метатрон сам когда то был человеком, но вознёсся к престолу Всевысотного превыше иных иерархий из эонической Вечности ?
Если бы тебе это было ведомо , то не порол бы чушь , что не бывает ангелов из бывших людей…Для всех присутствующих объясняю , что происходит и откуда путаница у Раухи, которому неведома онтологическая разница между ангельским человечеством Шаданакара и теми силами небесными из эонической Вечности на иконе.
Путаница эта пустила корни не только у Раухи, но она сразу исчезает, если понять, что Сведенборг, Андреев, Отцы Церкви под ангелами могли иметь ввиду совершенно различные разноприродные силы у которых из общего только обозначение «ангел». Всё это породило невообразимую путаницу. Классические определения ангелов догматического богословия не подходят для определения ангелов Ишима, потому что богословы в основном разбирали иерархии высшего порядка из эонической вечности, которые вообще не люди и даже на иконах их изображали в нечеловеческом образе в виде животных или колёс с крыльями…Если взять последнюю девятую иерархию из христианской догматики, то там стоит просто обозначение «ангел» без подробных объяснений. Просто как бы какой то рядовой состав в который по моему впечатлению включили две разновидности ангелов по иудейской классификации (Малахим и Ишим) и поэтому из десяти иерархий получилось девять. Поэтому сам спор , который навязал Рауха беспредметен, а только характеризует его полное незнание самого предмета спора и всех его тонкостей. А я как и обещал легко разрешаю всевозможные недоразумения.
Все по своему правы…и Сведенборг прав называя людей в мирах Просветвления ангелами и догматическое богословие не врёт , говоря об ангелах , как о неких нечеловеческих существах из эонической Вечности и иудаизм с исламом отвергающие наличие свободной воли у ангелов и Дамаскин, который такую свободную волю увидел. Всех запутала эта человеческая разновидность Ишим. Кто то голову слишком высоко задрал в самое горнее, где ангельские силы, которые возникли ещё до создания самого Энрофа или вошли в Энроф в момент создания, как например ангелы Стихий.
А кто то дальше носа не видит и ангелов Ишим принимает за представительство всех иерархий. Пример такого неглубокого знания предмета и продемонстрировал Рауха, который считает, что все иерархии догматики ( Силы,Престолы,Серафимы,Херувимы и прочии) произошли от человечества Олирны. Далее он делает ложное, но логичное для него заключение, что Емеля со Сведенборгом ошибаются, говоря, люди после смерти могут стать ангелами.
Но это ангелы Ишима, как особая десятая разновидность ( человекоподобные), которые нигде толком не рассматриваются. Это не Отцы Церкви ошибочно забросили Иерархии Ангелов к Престолу Всевысотного потому что якобы дальше Шаданакара не видели, это ты Рауха видишь только Шаданакар выводя всех ангелов из пра- ангелов Олирны.Но приступим к подробному изучению человекоподобных ангелов Ишима.
Но не так ясно говорит Божественное откровение о том, когда именно Бог сотворил ангелов. Из всех мнений касательно этого предмета, существовавших между Христианами, только одно имеет основание в Слове Божием, — мнение, которого потому держалась наибольшая часть Отцов и учителей Церкви, и признает истинным сама православная Церковь. Оно состоит в следующем: "ангелы сотворены Богом прежде всего и вообще мир духовный прежде мира вещественного." Основание для этого учения находится:
а) С одной стороны в первых словах священного Бытописателя: в начале сотворил Бог небо и землю (Быт. 1:1)... Здесь под именем неба нельзя разуметь твердь или вообще то, что обыкновенно называется небом, ибо небо видимое со всеми своими пространствами и светилами сотворено после (Быт. 1:6; 8:14-17). И как под землей надобно понимать не одну собственно землю, а и вообще вещество, из которого потом, в продолжение шести дней, Бог образовал мир вещественный — так и под небом, по противоположности, естественно разуметь собственно духов, которые обыкновенно представляются в Писании населяющими небо (Кол. 1:16). Догадка тем более вероятная, что небу Моисей вовсе не приписывает того нестроения, какое приписывает земле или первобытному веществу, и, таким образом, ясно различает и противополагает их между собой. Если это справедливо, то значит ангелы сотворены прежде всего, когда кроме Бога ничто еще не существовало, и послужили началом всего творения Божия.
б) А с другой стороны — в словах самого Бога к Иову: при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости (Иов. 38:7). Ангелами, или (по еврейскому тексту) сынами Божиими в настоящем месте несомненно названы ангелы в собственном смысле, духи бесплотные, потому что этим именем они еще прежде двукратно названы в той же книге Иова (1:6; 2:1). Между тем они признаются здесь уже существующими и славословящими Бога в день четвертый, когда сотворены были звезды; значит, предполагаются сотворенными прежде.
Из святых Отцов и учителей Церкви несомненно признавали ангелов сотворенными прежде мира вещественного:
Святой Василий Великий: "Еще ранее бытия мира было некоторое состояние, приличное премирным силам, превысшее времени, вечное, присно продолжающееся. В нем-то Творец и Зиждитель всяческих совершил создания — мысленный свет, приличный блаженству любящих Господа, разумные и невидимые природы и все украшение умосозерцаемых тварей, превосходящих наше разумение, так что нельзя изобрести для них и наименований. Они-то наполняют собой сущность невидимого мира, как научает нас Павел, говоря: ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли (Кол. 1:16), и ангельские воинства, и архангельские чиноначалия. А когда уже стало нужно присоединить к существующему и сей мир — главным образом училище и место образования душ человеческих, а потом и вообще местопребывание для всего подлежащего рождению и разрушению, тогда произведено сродное миру и находящимся в нем животным и растениям преемство времени, всегда поспешающее и протекающее, и нигде не прерывающее своего течения."
Святой Григорий Богослов. "Так как для Доброты не довольно было упражняться только в созерцании Себя самой, а надлежало, чтобы добро разливалось, шло далее и далее, чтобы число облагодетельствованных было как можно большее (ибо сие свойство высочайшей доброты), то Бог измышляет прежде всего (πρюτον) ангельские и небесные силы, и мысль стала делом, которое исполнено Словом и совершено Духом... Поскольку же первые твари были Ему благоугодны, то измышляет другой мир — вещественный и видимый; и это есть стройный состав неба, земли и того, что между ними."
Святой Иоанн Златоуст: "(Бог) сотворил ангелов, архангелов и прочие естества бесплотных, и сотворил не почему-либо другому, а по одной доброте... После сотворения их создал также человека и весь этот (т.е. видимый) мир по той же самой причине.’
Святой Амвросий: "Ангелы, господства и власти, хотя и приняли некогда свое начало, однако уже существовали, когда сотворен был сей мир." И в другом месте: "Херувимы и серафимы прежде самого начала мира взывали сладостным гласом: свят, свят, свят..."
Блаж. Иероним: "нашему миру не исполнилось еще и шести тысяч лет (разумеется, до того времени, когда жил блаж. Иероним). А сколько, должно полагать, и до него протекло вечностей (aeternitates), сколько времен, сколько неисчетных веков, в продолжение которых ангелы, престолы, власти и прочие силы служили Господу и существовали по воле Его, без всякого измерения и перемены времен."
Те же мысли разделяли: святой Дионисий Ареопагит, Ориген, Цезарий, Иларий, святой Григорий Великий, Анастасий Синаит, святой Иоанн Дамаскин, Фотий, святой Димитрий Р остовский и другие.
Все прочие мнения касательно времени происхождения ангелов неосновательны и произвольны. Так —
а) Мнение, будто ангелы произошли вдруг по сотворении первобытного вещества еще до образования из него мира видимого, состоит в следующем: "в начале сотворил Бог небо, землю и воду из ничего, и когда еще тьма покрывала воду, а вода землю, — сотворены ангелы и все небесные силы, чтобы доброта Творца не оставалась праздной, а имела бы, на ком проявлять себя в продолжение многих времен (spatia): и затем сотворен и украшен сей видимый мир из вещества, созданного Богом." Т.е. мнение это основывается:
аа) на мысли, будто между первоначальным сотворением неба и земли и последовавшим шестидневным творением видимого мира протекло много времени, и —
бб) на умствовании, что если бы в этот промежуток времени Бог не сотворил ангелов, то доброта Его оставалась бы праздной. Но чем подтвердить мысль первую? Откуда известно, долго ли или не долго находилось первозданное вещество в состоянии хаотическом? А если и долго, что значит это долгое время перед той вечностью, которая предшествовала бытию мира, и когда Бог существовал один? Ужели же должно сказать, что доброта Его оставалась тогда праздной? Или для устранения этой мысли допустить, что мир создан Богом от вечности?
б) Мнение, будто ангелы получили бытие в день первый, основывается на том, что в первый день сотворил Бог свет, а ангелы представляются с огненной или световидной природой. Но этот первозданный свет был чувственный, потому что тогда же произвел день; и представлять ангелов с природой огненной или облеченными в какое либо, даже тончайшее, тело, как увидим, несправедливо.
в) Наконец, мнение, будто ангелы получили бытие уже по создании всего мира и человека, думают выводить из той постепенности, с какой, по описанию Моисея, восходил Бог, при творении, от существ менее совершенных к более совершенным. Но кто дал нам право распространять этот закон постепенности от мира видимого и на мир духовный, когда, напротив, священный Бытописатель ясно говорит, что Бог, по создании человека — царя природы, почил в день седьмый от всех дел Своих (Быт. 2:2), и следовательно, не творил никого более?
Ангелы Ишима являются группа ангелов в иудаизме
которые более тесно сотрудничают с людьми, чем другие группы ангелы. Ангелы Ишим сосредоточены на построении Царства Божьего на Земле.
Земная жизнь людей приложение их ангельского служения. Более того.
Даже некоторые из земных людей — ветхозаветные пророки, святители, преподобные — при жизни возвышаются до того, что Бог избирает их, как ангелов Ишим, доносить Его волю до рода человеческого.
Иудаистическая традиция крайне высокое положение отводит также архангелу Метатрону, который является предводителем ангелов Ишим и который в земной жизни был патриархом Енохом, но на небесах превратился в ангела. Он – визирь небесного двора и чуть ли не заместитель Самого Бога. Метатрон — высший в сонме ангелов и в мире бесплотных небесных сил, ему нет равного и стоит он непосредственно перед престолом Творца. Свет, исходящий от него, превосходит свет всех остальных небесных существ, и без его разрешения ни один ангел ничего не делает. На него перешла часть сияния от Небесного Престола, и ему известны все тайные решения Отца.
В иудейской традиции Метатрон это библейский Енох, сын Иареда, и, как младший среди ангелов-князей, именуется «юношей» (Вавилонский Талмуд)…Енох был взят на небо, чтобы свидетельствовать будущим поколениям о том, что Бог поступил справедливо, наслав на землю потоп…Описывается превращение Еноха в Метатрона: его тело увеличивается до размеров всего мира, он возводится на Престол, на него возлагается царский венец, а его плоть превращается в огонь. Каковы же функции Метатрона на Небесах?
Это что то вроде канцелярской работы и личного Секретаря Всевысотного. Задача Метатрона быть живым свидетелем деяний Господа, которые он записывает и пытается объяснить людям как Всевысотный был прав, когда Его решения кажутся несправедливыми …Метатрон вдохновитель всех Священных текстов на Земле( и надо думать, что не одной только Библии). Все священные книги человечества надо воспринимать как инспирации Метатрона..Он же открыватает скрытый смысл этих книг.
Когда например кто нибудь читает в священном тексте (ну например индуизма) фразу « Шива выпил океан яда», то претыкается на вопросы:
1) Откуда взялся океан яда ?
2) Зачем Шиве его пить?
3) Как можно выпить океан?
4) Что это за белеберда ?
Но повторяю , что в Священных текстах нет белеберды…Оставь человек гордыню, испроси Ангелов Сакрального Слова открыть тайну, отринь последнее , что у тебя есть( рациональный ум) и дано будет тебе человек получить совершенные ответы на твои несовершенные вопросы……
Метатрон работает без устали, создавая связь между землёй и Небесами. Метатрон больше всего любит детей, особенно тех, которые одарены. Феномен детей Индиго – Его инспирация( моя версия).
Всё что связано с одарённостью, богопознанием сфера деятельности Метатрона.
Поэтому, когда кто то заявляет, что древние манускрипты, предания и учения Церкви не авторитетны, то по существу отрицает , что за этим стоит Высшая Сила.
Да. Все священные книги, Библию, Коран, Веды писали смертные люди. Там конечно есть искажения и неточности, и даже Магомет умудрился произнести сатанинские аяты. Но уверяю, что это зависит от степени инспирации и эти мелкие искажения не являются определяющими….А в таких редких книгах как Библия искажений вообще нет и только Андрееву могло почудиться, что тайнозритель Апокалипсиса что то перепутал…Библию писали люди, но рукой их водили такие силы, что каждая йота в этих текстах может принята за авторитетный источник в котором нельзя сомневаться. Сами знаете Кто свидетельствует, что
"Ни одна йота, ни одна черта не прейдет из закона"
Моря, реки и горы перейдут, но ни одна йота не перейдёт из того , что написано в Священном Писании.
Прочим же я говорю, а не Господь
Посему, если встретите человека, который свои мысли не может подтвердить из Священных текстов и не связан ни с какой религиозной традицией, то можно даже и не слушать дальше.
.Слишком много лжеучителей и всяких «мистических анархистов» развелось ныне, которым Священные Писания не указ, догматы не указ, Предания Церкви не указ…
Все древние манускрипты по их мнению должны сгореть, а на их место должны прийти интуиция, новое понимание и какой то новодел типа Шардена, Ауробиндо и несть им числа….
Вы послушайте какие эпитеты применяет Рауха по отношению к древним традициям. Прямо так и пишет, что это тягомотина схоластическая нудная и тоскливая, а догматика об иерархиях ангелов в метафизике себя изжила и все кругом дураки и невежи, а Сведенборг совсем псих, а мнения Отцов Церкви априорны, а значит авторитетность этих мнений автоматически отпадает. Прямо так и пишет.
Что это ? Перед нами сумашедший ? Демагог ? Тролль ? Человек одержимый бесом ? Впрочем не одному мне надоела наглость безаппелиционных утверждений этого юзера. Я даже перестал нервничать, а уже воспринимаю всё это как выступления Райкина. Слёз не осталось. Только смеяться.
В этом случае тебе и с тем, что Рауха пишет многое увидится иначе.
Итак опираясь на Тору, Талмуд и благодаря устной аггадической и галахической традиции в иудаизме мы выяснили, что люди могут быть ангелами, а земной Патриарх Енох стал одним из уважаемых архангелов. Источники более чем авторитетные и против этого раушичий писк, что ангелы не могут быть людьми, выглядит неубедительным. И как выяснилось, что он вообще не в курсе, что кроме классических ангельских иерархий, есть человеческая иерархия Ишим, стоящая особняком…Поэтому Сведенборг прав , когда заявлял, что духи умерших людей в мирах Просветления становятся ангелами. Если эти духи ничего не рассказали Сведенборгу об Иерархиях Космического Порядка из эонической Вечности, то ничего удивительного…..То что люди умирают не делает их более умными. У кого есть опыт спиритических сеансов прекрасно знают, что ничего толкового добиться от духов нельзя. Дух может рассказать, что творится через стену в соседней комнате, но никогда не ответит на сложные философские вопросы. Причина предельно проста. Это такие же люди как и мы с вами. Вы же не будете приставать на улице к прохожим с вопросами о Метатроне например ? Среди прохожих может быть и ребёнок и глупая блондинка и глуховатый дед. Если они умрут, то автоматически это не означает, что они стали мудрецами и смогут вам рассказывать о тайнах Неба, но останутся самими собой ( только без физического тела)…
Далее мне надо перейти к теме, которая может вызвать недоразумение. На каком основании земной человек стал Архангелом Метатроном? Очередная апокрифическая байка? Зачем подвинулись ради него перед Престолом Всевысотного Древние и Вечные Иерархии признавая равным, хотя и именуют «юношей» между собой ?
Устная традиция объясняет это тем, что праведник есть основание этого мира…
Праведный Енох был первым праведником на Земле( именно на земле), посему стал начатком целого эсхатологического эона, в котором все праведники будут составлять одно событийное целое.
По существу Енох как наш Гагарин первый открыл новую космическую эру достижения духовных вселенных горнего мира (будучи при этом земным человеком).
Надо сказать , что тема Еноха является ключом ко многим метафизическим вопросам и по отношению к эволюции человека тоже. Всех тайн связанных с этим Енохом много и по возможности кое что расскажу.
Под Енохом надо понимать даже не конкретную личность, а общность людей обладающих в древности способностью частичной трансформы тела. Антропологи никогда не найдут останков этих людей на Земле, а только следы материальной культуры (отчего и родились эти нелепые теории палеоконтактов с инопланетянами). Хотя эти праведники и жили на земле, но смерть для них была безболезненной трансформой и восхождением.
Считаю, что с ангелологией покончили.
Дальше будет эволюция и все тайны Лилит. Конечно же никакой эволюции не было, хотя у многих она уже вбита в голову как осиновый кол. Вам даже и в голову не может прийти как просто и гениально вычленила Лилит оболочку для человека из животного мира. И тут Андреев удачное слово подобрал « вычленить». Но это совсем не эволюция. Никто мне не открыл. Вещий Лес открыл. Можете уже сейчас смеяться, топать ножками и бить себя ручонками в грудь заявляя, что я блефую.
Ждите…ждите продолжения про эволюцию. Писать прийдётся много и долго…Потом сами удивитесь как всё сложится в удивительную и ясную картину, но никому это даже в голову не приходило.
Я ЕСМЬ Велю
Именем Священным Я ЕСМЬ
Что не оскудеют скрижали моего письма...
Даймон писал(а):Если Емеля и в этот раз не пройдет мимо просто похихикав - мы Емелю потеряли.
А впрочем, когда мы его имели? )))))
Иалтабаоф всеми силами продолжает пытаться забрать СВОЁ у Шивы. А Шива?...
Но люди не боги. И для людей затягивание таких игр - перестаёт быть смешным.
Шутка, повторенная более одного раза - не смешна.
Но Шива и на это согласен, лишь бы "БЫТЬ" в человеческом понимании в сравнении с "НЕ БЫТЬ" в понимании божественном...
Посмотрим...
Рауха писал(а):Банальная пустопорожняя емелина патетика.
Рауха писал(а):Своё убогое умопостроение
Рауха писал(а): В целом же - просто дешёвое враньё.
Рауха писал(а):Нашёл на очередной оккультисткой помойке маргинальную залепуху и вострубил!
Отбратись к любому священнику или раввину за разъяснениями и внемли им, червь гордыни исполненный!
Что сфир 10 - написано в любом справочнике. Сфира Мелькут последняя. Населена ашим - "духами огня". Некоторые толкователи отождествляют их с душами святых, иные другие толкования дают.
Рауха писал(а):https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD
http://ru.supernatural.wikia.com/wiki/% ... 0%BE%D0%BD
Ну и до кучи -
http://www.metatron-nls.ru/main.php?id=21
Кому-то неясны емелины источники вдохновения?
Рауха писал(а):На самом деле, согласно Каббале, ашим возглавляет архангел Сендальфон