http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=142&t=5085
Потом вторая часть бодяги здесь..
http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=142&t=5093
Третья часть здесь
http://rozamira.pw/viewtopic.php?f=142&t=5112
Сегодня продолжение...
Рассматривая историю средневековой Руси можно без труда проследить возникновение трёх центров государственного строительства, которые постепенно сменяли друг друга:
1) Новгородская Русь времён первого правления Рюрика и его потомков
2) Приднепровская Русь с центром в Киеве с 10 по 12 век
3) Северо - Восточная Русь( с центром во Владимире на Клязме, который постепенно перемещается в Москву).
Усиление этого третьего кластера " государственного центра" происходит где со второй половины 12 века и далее. В этот период , значение Киева, как общегосударственного центра стало стремительно снижаться.
Крайне наивно было бы полагать, что это перемещение центров притяжения государствообразующих сил носило случайный, произвольный характер, а не было результатом провиденциальной деятельности Демиурга. Смысл ослабления или усиления того или иного государственного кластера надо искать в метаистории.
Сразу хочу сделать оговорку и расставить все точки над "i".
Сегодня мы перейдём к теме, которая в силу различных ментальных причин не понравится украинской части форума. Все мы прекрасно понимаем, что любые доказательства, любые факты и доводы о необходимости перенесения центра русской государственности из Киева на Север будут встречать сопротивление наших горячо любимых украинских патриотов. Всё что они будут говорить известно заранее. Могу только их попросить сделать попытку поразмышлять отсранённо и подойти к теме разговора с холодным разумом, оставляя эмоции в стороне. Попытаюсь для начала прикрыться авторитетом Андреева и вы все прекрасно помните эту цитату:
Бывают эпохи, когда стража серафимов окружает какой-нибудь город, потому что в нем совершается то или иное метаисторическое событие или протекает тот или иной трансфизический процесс, требующий особой помощи или охраны. После его завершения, со сменою эпох, стража серафимов удаляется. Так было над Киевом при князе Владимире Святом, над Москвою при князе Данииле и Иване Калите, несколько раз над Иерусалимом, Римом и многими другими городами.
То есть мы имеем косвенное подтверждение о некоторой смене эпох, когда сама стража серафимов выставляемая над Киевом удаляется, а через некоторое время переносится к Москве во времена Даниила и Ивана Калита ради каких то трансфизических процессов.
Вот об этом сейчас и будем говорить. Но не о тех экономических, политических, географических причинах возвышения Москвы, которые выдвигают историки пытаясь всё объяснить естественными причинами, а попытаемся увидеть невидимое - метаисторические, потусторонние силы, которые стояли над этими процессами в Энрофе.
Не буду мучить вас загадками и заходить издалека. Выскажу общую концепцию, которую буду отстаивать. То, что я понял интеллектуально, всё что нашептал мне Вещий Лес рисует мне картину того, что предупреждённый об опасностях грозящей метакультуре молодой Демиург Яросвет до последнего не решается на создание уицраора и соответственно возникновению перевёрнутой изнанки метакультуры ( шрастра ), а надеется сгустить слабый государственный эгрегор Руси( который по словам Андреева зыбился разреженным туманом) до такой степени, чтобы появился шанс противостоять внешней угрозе монгольского уицраора. И укрепить этот эгрегор где то в областях подальше от Степи, где то среди труднопроходимых лесов и болот.
Отсюда ( от укрепления эгрегора) самодержавные тенденции владимиро суздальских князей и складывающийся прообраз Московского Царства.
И план этот в принципе был верен. Впоследствии вся Южная Русь практически была полностью вырезана ( от некогда многолюдного Киева осталось 200 домов), остальные разбежались по соседним землям. А в последствии Южная Русь надолго выпадет из общей Русской Истории перейдя под власть Литвы и Речи Посполитой.
Взглянем с высоты 21 века историю России и зададимся вопросом, был ли верен перенос государственного центра ? И не только с точки зрения 13 века с нашествием монгол, а исходя из всего того, что мы знаем до нашего дня.
Сколько раз впоследствии бесконечные просторы России замедляли, ослабляли и поглощали силу врага и не давали добраться до Москвы? А если добирались, то истощались неимоверно....Перечитайте историю наполеоновского нашествия. Из 600 000 солдат перешедших Неман Наполеон привёл в Москву чуть более 100 тысяч. Приходилось растягивать коммуникации, оставлять за собой больных , раненых и просто дезертиров. Что было бы, если столица государства оставалась в Киеве ? Что было бы в Первую или Вторую Мировую войну ? Напоминаю, что в 1941 году к Киеву фашистская армия подошла 11 июля — на двадцатый день войны.
Кто бы что не говорил и как бы этот выбор нового центра государственности нравился или не нравился кому то, но если бы этого переноса не произошло, то история пошла бы по другому. И была ли вообще Россия, если бы столица располагалась в другом месте, чуть ближе к Западу или чуть ближе к Югу ?
Что то мне подсказывает, что геополитическое соперничество было бы не в нашу пользу.
Особенно в те времена, когда продвижение неприятеля в глубь территории на 200 км была равносильно катастрофе, а захват столицы автоматически считался поражением, за которой следовала полная капитуляция.
Андреев пишет:
Спасаемая демиургом, Навна была удалена из опустошаемой южной области Святой России в недоступные девственные земли, соответствующие дремучим северным лесам в Энрофе.
Естественно этот процесс происходил не мгновенно, а перенесение Навны из южных областей на Север и перенос всех " духовных родников" начат был задолго до монгольского вторжения. Настаиваю на том, что Демиург был предупреждён о грядущей опасности.
В этой связи хочу обратить внимание на деятельность и жизнь Андрея Боголюбского, который по моему мнению явился прямым орудием Демиурга.
То , что делал Боголюбский в течении своей жизни было даже похоже не на перенесение политического, экономического, духовного центра Руси из Киева на Север. Это скорее напоминало СРОЧНУЮ ЭВАКУАЦИЮ метакультуры в Энрофе в северные дебри Руси.
Предлагаю внимательно изучить исторические деяния Андрея Боголюбского, но прежде тайну души этого человека.
Психологический портрет.
судебномедицинское заключение
врач-рентгенолог Дмитрий Герасимович Рохлин ( выдержки из Журнала Наука и жизнь) :
По состоянию скелета — а другими сведениями мы не располагаем — следует признать, что он принадлежал человеку темпераментному, легко возбудимому, с живой фантазией, склонному быстро впадать в расстройство и бурно откликаться на самое незначительное раздражение.
Ну да...Для Боголюбского были характерны метания из одной крайности в другую. Амлитуда колебаний от ангельского к зверскому. Это любимый мной "архетип Шивы" состоящий из набора противоречий. Такие люди могут и посторожить и украсть. Со стороны конечно это может показаться истеричностью натуры. Но зато во всех противоположных точках проявлений такие люди честны и искренни до конца и предельно духовно мотивированны как Нелинейная пляска Духа стремящаяся Потоком Возврата к Источнику......
В скелете конечностей много тонких костей со структурой, свойственной юношескому возрасту. В зрелых годах это — доказательство пониженной деятельности половых желез и повышенной активности щитовидной железы. Люди подобной конституции обычно высоковозбудимы и неуемно горячи. Задиристые и драчливые, они легко утрачивают контроль над собой и вместе с тем поражают своей отвагой и храбростью.
Ну да..Исторические источники описывают о впадении в боевой раж Боголюбского, где он бросался в самую гущу боя. Берсерк.
Кроме того другие исследования отмечают чудовищную физическую силу Боголюбского. Об этом свидетельствуют окаменевшие сухожилия ( такое бывает у современных спортсменов) и какая то скученность плечевых костей( последствия огромных физических нагрузок). Физически тренировался всю жизнь.
Несколько покатый лоб сообщал лицу выражение жестокости, а в минуты гнева сверкающие белки создавали впечатление свирепости. Этому человеку было за шестьдесят, но выглядел он моложе своих лет. Окружающие считали его заносчивым и спесивым.
Некоторая монголоидность в чертах Боголюбского не должна удивлять. Его мать была половецкой княжной.
Спесивый вид создавала высокоподнятая голова. Очень уж свысока он смотрел на всех. Именно эта черта, зафиксированная еще в летописях, позволила антропологам твердо заключить: останки, без сомнения, принадлежат Андрею Боголюскому. У него была врожденная болезнь – сросшиеся шейные позвонки, из-за которых он не мог держать прямо или наклонять голову.
— На шейных позвонках,— последовал уверенный ответ.— Они рано срослись (существует такая аномалия развития), и человек лишен был возможности сгибать шею. Представьте себе человека с высоко поднятой головой, озирающего людей как бы свысока. Если к тому же в его властолюбивом взгляде сквозит непреклонная воля,— кому такое обличье не покажется высокомерным?
Отношение Боголюбского к Религии.
Андрей Боголюбский воплощал в себе крайне религиозный тип человека. Иногда эта религиозность доходила до мистицизма и трансфизических визий. Скептики могут сомневаться, что Боголюбскому являлась сама Богородица, но дело в том, что сам Богюбский в этом не сомневался...Боголюбский мог закрыться ночью в Церкви и молиться до утра, щедро одаривал нищих в которых видел Христа, который его проверяет, тратил огромные суммы денег на строительство Церквей.
"Странный князь, сам спит на соломе, а церкви строит" - говорили про него современники... Именно Боголюбский является родоначальником русского белокаменного зодчества, архитектурные памятники которого до сих пор восхищают мировое сообщество и включены в список Юнеско.
Но к заслугам Боголюбского перед нашей метакультурой мы ещё вернёмся.
Овладев Киевом, Юрий в 1155 году посадил Андрея на княжение в Вышгород, расположенный неподалеку от Киева. Юрию хотелось, чтобы любимый сын находился рядом. Вызвано это было, по всей видимости, тем, что Юрий предполагал в будущем передать ему киевское княжение. И тут происходит нечто странное...не совсем объяснимое... вне логики.... Андрей вместо того, чтобы дождаться смерти отца и занять спокойно киевский престол, вдруг попадает под влияние какой то странной идеи. Идея заключалась в том, чтобы на Севере Руси, среди болот и лесов создать мощный неприступный форпост новой государственности из центра которой управлять всеми делами на Руси.
Прошу ещё раз отметить себе тот факт, что противопоставлять Ростово - Суздальское княжество стольному граду Киеву необходимости не было. По одной простой причине, что Андрей и так наследовал киевское княжение после своего отца. И тем не менее странная идея создания нового кластера государственности берёт верх. Андрей буквально бежит из Вышгорода для осуществления странной идеи по которой новый центр Руси должен быть на Севере.
Современные историки это объясняют, что на юге были сильны позиции боярства и народного вече, которые ограничивали власть князя и Андрей не желая мириться с этим решает перенести центр государственности на север. Но это не выдерживает критики. В Ростове и Суздале также власть князя была стеснена местными обычаями и засильем древних родов бояр. Тут было нечто другое. Прямая Инспирация Демиурга, к которой хоть и примешивались личные мотивы и рациональные соображения Боголюбского, но они были не определяющими в воле Вышних Сил, которые выбрали Андрея в качестве своего человекоорудия ...
Уверен, что сам Боголюбский до конца не осознавал значение своих деяний.
Князь Андрей Юрьевич Боголюбский был первым из русских князей, кто открыто отказался от Киева в пользу малоизвестного и сравнительно не развитого ( огороженного дреучими лесами)Ростовско - Суздальского края.
Сама история бегства Андрея на Север против воли отца имеет элемент мистических историй.....
Религиозно настроенный Андрей не просто бежит на Север, а везёт с собой украденные им чудотворные артефакты ( меч святого Бориса и икону Божьей Матери ( написанную якобы самим апостолом Лукой ).
До этого икона находилась в Вышгороде, где отметилась чудесами левитации. Куда бы не ставили её священники в храме, но наутро находили висящей в воздухе...
святая икона сошла с того места, на котором была поставлена, и стоит среди церкви на воздухе; клирики взяли икону и поставили на другом месте. В другой раз увидели они, что чудная икона обратилась лицем к алтарю; клирики подумали: «нет ли изволения Богоматери на то, чтобы икона Ея стояла в алтаре?» – и священники внесли икону в алтарь и поставили за престолом. Но вскоре представилось опять чудное видение: узрели, что святая икона стоит не за престолом, а на воздухе. Клирики понимали, что Богоматери не угодно место, на каком поставлена икона Ея, и недоумевали, где избрать для иконы место, угодное Богоматери»
Казалось икона не находила себе места...
Мимо такого артефакта, Андрей, как человек абсолютно религиозного склада характера конечно пройти не мог. Естественно, что подарить этот артефакт Андрею никто не мог и вывезти насильно жители Вышгорода не позволили бы...И Андрей почти по детски принимает решение пойти на прямое воровство артефакта.Подговорив священника монастырского храма Николая и диакона Нестора, Андрей ночью выкрадывает икону из монастыря и вместе с княгиней и единомышленниками уходит в Ростовско - Суздальский край. Путешествие иконы в Ростовско - Суздальскую землю сопровождалось мелкими чудесиями , случаями исцеления и въявлениям сверхестественного. Но главное чудо было впереди....
По свидетельству "Сказания о чудесах Владимирской иконы Божьей Матери" за десять верст от Владимира произошло чудо: кони вдруг встали и невозможно было их сдвинуть с места. Князь остановился и приказал раскинуть шатер. Ночью ему явилась Богородица со свитком в руках и приказала: "не хощу, да образ Мой несеши в Ростов, но во Владимире поставь его, а на сем месте во имя Моего Рождества церковь каменную воздвигни ". Было ли то въявление, когда Андрей был в теле или когда был в духе или во время тонкого сна, то неведомо...
Современные историки как всегда скептически всё относят к галлюцинациям, которые наложились на подспудное желание Андрея не ехать в Ростов и Суздаль, где его ждали все те же своевольные бояре , что и в Киеве. И якобы приказ Богородицы не двигаться дальше на Север, а обосновать столицу нового форпоста Руси на месте маленького города Владимира было собственное желание Андрея вызвавшего в Явь галлюцинации. Волхвом из Вещего Леса подтверждаю., что чудесное въявление имело место. Андрею воочию предстал некий Женский Образ. Насколько этот был образ самой Богородицы или скрыто за образом пряталась Навна, для которой Демиург подыскивал новое географическое вместилище, судить не берусь. Возможно два въявления в одном. И тут надо внести некоторую ясность в повествование, чтобы картина предстала целиком. Андрей был не просто очень религиозным человеком, а говоря языком РМ был адептом Вечной Женственности.
Его благоговение перед женским началом доходило до такой степени, что он избегал интимных связей даже с законными жёнами( вначале Улиты, а после её смерти новой жены, которая участвовала в заговоре против Боголюбского) потому , что ему это казалось чем то кощунственным ( в каждой женщине мерещился лик Богородицы). Половые страсти вообще мало интересовали Боголюбского и вероятно поэтому до нас дошли какие то отрывки сведений недовольства жён Боголюбского невниманием со стороны мужа. Жёны изнывали в теремах, а Боголюбский всегда был занят государственными делами, строил храмы, исчезал на несколько месяцев... И тут снова погружение в тайну души человеческой, а значит погружение в Навь.
Напоминаю вывод судебных экспертов, который я приводил выше :
В скелете конечностей много тонких костей со структурой, свойственной юношескому возрасту. В зрелых годах это — доказательство пониженной деятельности половых желез и повышенной активности щитовидной железы. Люди подобной конституции обычно высоковозбудимы и неуемно горячи.
Вспомним Фрейда...
При подавленном половом чувстве происходит сублимация половой энергии в энергию агрессии, когда человек является идеальным рукопашным бойцом, который мечом, копьём, ножом или другим фаллическим символом сублимирует желание войти в чужоё тело....Это просто очень точно подходит в характеристику Боголюбского, который был в первых рядах дерущихся на поле битвы.
Восточные гуру несколько иначе трактуют то, о чём пишет Фрейд. Не бывает никакой половой или сексуальной энергии. Энергия сама по себе нейтральна, Но мы часто слышим такие определения - "сексуальная энергия", "творческая энергия", "энергия ненависти" и так далее и тому подобное. Но это всё вид одной и той же энергии, но для которой дали разное направление выхода. Человек с пониженной деятельностью половых желёз и должен искать другие выходы энергии кроме секса. Как правило это творчество и агрессия. Мне приблизительно понятно как сложился психотип Боголюбского, который совмещал в себя тягу к искусствам, зодчеству, иконописи, собранию книг, сочинительству, знанию множества языков с душой грубого воина...
Но тем не менее этот грубый, несдержанный человек просто благоговел перед Женскими Образами. Это было нечто подобное( если верить Гёте первым открывшим тему вечноженственственных инвольтаций транцендентного) силе поднимающего человека к вечной творческой жизни при помощи магнетической силы вечноженской любви, но без синтеза с Эросом. Каждая душа человеческая тянется к тому, что ей не хватает. В парадигме направления " романтизма" его идеологи интерпретировали образ Вечной Женственности , как приход "рвущейся вперёд жизни мужчины" к женскому "примиряющему, успокаивающему, просветляющему началу", где в стихии любви растворяется мужской эгоизм. Воин, берсерк, представитель мужского мира власти и грубой мужской силы Андрей Боголюбский и должен был одержим в тайниках своей души к стремлению к нежности, хрупкости, слабости. Одержим к тому, что ему самому не хватало. К тому , что хочется защищать и оберегать. В этом было что то очень рыцарское, как нечто Культа Прекрасной Дамы у средневековых шевалье de la Triste Figure ( а -ля французкий от Емели )......Мне психологически понятно почему этот странный Культ Прекрасной Дамы распространялся именно в брутальной среде средневекового рыцарства принимая при этом так называемую форму куртуазного романа....Суть его в бескорыстной возвышенной Любви к Вечно Женскому...
Рыцарь служит во имя благородных чувств, а Дама – только повод для выражения чувств и демонстрации доблести. Вознаграждение влюбленного как бы и не предполагается в этой игре и характер этих отношений только платонический.
Вместо Прекрасной Дамы в нашей истории был образ Богородицы.
Я вижу какая дикая энергия кипела в князе. Мы все производим энергию и вынуждены её направлять куда то. Если у вас нет энергии вы мертвы... И если по каким то причинам энергия не выбрасывается как обычно у всех людей в Эрос, то это останется бременем, которое если не перенаправить в творчество выливается в энергию агрессии. У равнодушного к Эросу человека должно быть много энергии, которой достаточно для творчества и агрессии. И как обратная сторона мира власти, мира силы, мира агрессии возникает стремление к прямо противоположному от того, чем ты не являешься.......Это стремление к миру Любви.. Платонический характер любви к хрупкому, слабому, нежному и женскому стал частью души Боголюбского. Он стремился к тому, чего в нём самом не хватало...
Являющиеся ему в явных и смутных визиях ( на граня Яви и Нави) Женские Образы были соотнесены им с Богородицей. Неважно верите ли вы, но верил он. И однажды этот Образ ответил ему...
Так возникла история о том, как иерархии горнего в чудных въявлениях указали князю место центра новой государственности ...
С Андрея Боголюбского начинается особое почитание Богородицы; им установлено и празднование Покрова пресвятой Богородицы (14 октября). Андрей впервые на Руси ввел празднование Спаса 14 августа (в народной терминологии Медовый Спас) в честь Спаса и Успения Богородицы.
Два богородичных праздника не имеющих византийского аналога...
Идея о том , что Богородица - Заступница Земли Русской это тоже идея Боголюбского. Конечно почитание Божьей Матери было на Руси и до Андрея Боголюбского. Но ОСОБОЕ ПОЧИТАНИЕ это то, что в нашей истории, традиции, религиозности оставил именно этот человек...
На месте чудного вьявления Женского Образа в 1159 году князем был построен храм Успения Богородицы и заложен город Боголюбов, ставший его постоянным местопребыванием.
В новой резиденции Андрей построил богатую каменную церковь где всё блистало в золоте...И тут золото и там золото и везде золото. Где не золото там позолота. Где не позолота там серебро....драгоценные каменья и жемчуга...
Из описания :
утварь и иконы украшены были драгоценными камнями и финифтью, столпы и двери блистали позолотой; золотые и серебряные паникадила висели пред иконостасом, украшенным жемчугами и драгоценными камнями; из серебра слит был амвон пред царскими вратами и позолочены все внутренние арки; вся утварь была из чистого золота, и три великолепные дарохранительницы, или иерасалимы, как их тогда называли, украшали алтарь. В дар этому храму князь выделил множество имений . Там он временно поставил чудотворную икону Богородицы. В окладе, сделанном для нее, было пятнадцать фунтов золота, много жемчуга, драгоценных камней и серебра.
Эти случаи явлений Богородицы и убеждение Боголюбского, что он проводник ЕЁ ВОЛИ заставляет ещё раз задаться вопросами: так был Боголюбский наделён какой то особой Миссией в Русской Истории ? Руководили ли им некие Высшие Силы ? Не было ли это происходным от его личного воображения и богатой фантазии ? Всё таки натура была творческая( любил музыку, знал несколько языков, понимал в искусствах), а значит как всякая творческая личность ( не чуждая богеме ) мог увлекаться фантазиями.
Я решил проверить кое что. Боголюбский лично участвовал в сражениях, много рисковал и если Провидение действительно руководило им, то обязательны должны быть случаи, когда Высшая Сила спасала его от смерти ( до срока). Таких случаев не может не быть.
И действительно долго искать не пришлось.
Вот пример одного чудесного спасения.
В Битве под Луцком Андрей по своей привычке бросается первым в бой, забывая, что его конь быстрее всех и в одиночку врезается в гущу врагов. Колет копьём, копьё ломается. В ход идёт меч. Со стен города в него летят копья и стрелы и вошедший в боевой раж Боголюбский уже забыл обо всём в желании не отступать и наверно не отступил бы и с большой долей вероятности был бы убит. Но неожиданно верный конь встал на дыбы , развернулся и помчался прочь сквозь окружающие неприятельские ряды. Конь мчался не слушая седока. Боголюбский не мог понять, что произошло с его всегда послушным конём. Но конь мчал и мчал князя всё дальше от битвы, пока не замедлил ход, а потом и упал замертво...
Это произвело неизгладимое впечатление на Боголюбского. Конь оказался умнее седока и по существу спас от неминуемой гибели. Размышляющий над этим происшествием, Боголюбский приказывает похоронить коня не просто с почестями, а с религиозным обрядом как человека.
Вот, что пишет Невзоров в своей Лошадиной Энциклопедии :
"Когда конь умирал, князь потребовал от византийских монахов, бывших при войске, причастить коня перед смертью, но был осмеян. И сказано было ему священниками, что скоту и лошадям нет места в царстве небесном. И тогда по чину старых русских богов, повелел князь хоронить Алия воинским старым чином, призвав на погребение его благословения Семарглы и Перуна.
Страшным грехом церковью назван был его поступок. Но после смерти желал князь оказаться там, где будет конь, и сказал: "Грешу смело и радостно. Ежели не будет Алия в царстве небесном, то и мне там делать нечего".
Сорок дружинников в месте с князем, неубоясь греха, пронесли коня на берег реки Стырь на плечах своих и воздвигли над ним курган. И поклонились памяти его, и призвали старых богов принять его на небесах."
Откуда Невзоров взял такие подробности неизвестно. Из каких летописей непонятно.... Я бы Невзорову особенно не доверял, ибо у него фантазия богатая, но всё таки решил привести вам этот отрывок.
Не знаю этой подробности захоронения коня из других источников, но в сухом остатке на реке Стырь, Боголюбский с почестями похоронил коня и поставил КРЕСТ над могилой. Это реальный исторический факт ( без подробностей ). Наверно крест на могиле животного воспринимался в то время как богохульство, но мистически настроенный Боголюбский частенько вмешивался в религиозные каноны, на основе своего внутреннего понимания.
На основании этого эпизода чудного спасения и истории с конём у меня не осталось сомнения, что персонажа хранили до срока...Всякое непонятное въявление разумного поведения птиц и зверей верный признак вмешательства Нави.. Допустим, после смерти человека синицы стучат в окно или голубь прилетел и не боится вас...и сел на плечо, тогда ведайте - вереница Духов по тропе Мёртвого пришла и смотрит вам в лицо...... Но мы отходим от темы и должны вернуться..
Переселенческая политика Боголюбского.
Что бы делал я на месте Демиурга, если бы решил закрыть киевский кластер метакультуры и перенести его в область Залесской Руси ? Я бы придумал способ перевести в новую область сосредоточения сил метакультуры основную массу населения.
Это было сделано руками Боголюбского, но началось ещё при его отце Юрии Долгоруком.
Он вербовал новых поселенцев их южной Руси и выдавал им, согласно Татищеву, "немалую ссуду". Активно привлекались ремесленники, торговцы, духовенство. Крестьяне наделялись статусом вольных земледельцев, довольно редким в Южной Руси, где имело место немалое юридическое и экономическое принижение простого населения...
Середину XII века можно назвать эпохой великого переселения русского народа: в 1140-е годы началась массовая миграция славян с юга Руси на северо-восток.
Долгорукий объявил, что готов принять всех желающих в свои земли. Он давно занимался активным градостроительством и укреплением уже существующих поселений. При нем на северо-востоке Руси были основаны в 1130-х годах Кснятин, Дубна, Волок Ламский, Тверь, Ярополч-Залесский, Торжок, в 1140-х – Зарайск, Тула, Вологда, Тешилов, Углич, в 1150-х – Звенигород, Юрьев-Польский, Дмитров, Городец, Кострома, Ростиславль и многие другие.
В общем, князь решил, что пора свою пустую землю заселить.
Уставшие от бесконечных набегов кочевников и междоусобных княжеских войн люди откликнулись на зов ростово-суздальского правителя и с радостью согласились переехать в Залесье (так эти территории называли южане – то есть земли, находящиеся «за лесом» по отношению к Киеву).Как пишет летописец, "они селились и пределы его многими тысячами людей наполняли". К тому же Долгорукий пообещал оказать переселенцам помощь в освоении на новом месте. Эта миграционная политика Юрия Долгорукого, а потом и Андрея Боголюбского носила такие масштабы, что затронула даже страны Европы. Есть сведения о переселении в Залесье колонистов из Болгарии и Венгрии...
В XII -XIII веках жители Киевщины стали массово покидать родные места и переселяться на северо-восток, в район Оки. И это подтверждается не только свидетельствами из письменных источников, но и данными археологии, антропологии и генетики.
И тут мы подходим к теме, которая вызовет когнитивный диссонанс у нашей украинской части розамирического сообщества. Сколько раз они промывали нам уши своими угрофинскими теориями о происхождении " москалей", а на поверку оказалось, что именно " москали" в основной своей массе и являются потомками Приднепровской Южной Руси. Например маленький городишко Владимир из которого Боголюбский решил основать новую столицу государства прирастал жителями исключительно переселенцами из Южной Руси. Именно эти переселенцы составляли главную поддержку и политический электорат Боголюбского на первом этапе его правления. Исключительно по причине миграции из Преднепровья стремительно выросла Москва и возникли новые города вокруг неё. Значение Киева, как общегосударственного центра стало стремительно снижаться. Князей он интересовал в большей степени уже не как "столица" Руси, а как богатый купеческий город, стоящий на пересечении нескольких торговых путей.
Именно результатом оттока населения на Север ( в монгольский период отток только усилится) и и колонизацией земель вокруг Москвы земель сформировалась великорусская народность – то есть русские в современном значении этого слова.
О массовом притоке выходцев из Южной Руси свидетельствуют многочисленные примеры южнорусской топонимики и гидронимики в Северо-Восточной Руси.
Южнорусские переселенцы перенесли в Северо-Восточную Русь названия родных городов — Владимир, Переяславль, Стародуб, Звенигород, Галич, Юрьев, Вышгород, Перемышль), а также рек. К примеру, и Переяславль-Залесский и Переяславль-Рязанский (Рязань) расположены на реках Трубеж, названных по имени притока Днепра, на котором стоит южный Переяславль. Встречаются также реки Лыбедь, Рпень (Ирпень), несколько рек с именем Почайна, Десна, Сула и другие гидронимы, перенесённые из Южной Руси....
Василий Ключевский писал, что во времена Андрея Боголюбского между жителями Южной и Северо-Восточной Руси уже существовала отчетливая неприязнь, которая "первоначально имела не племенную или областную, а социальную основу: она развилась из досады южнорусских горожан и дружинников на смердов и холопов, вырвавшихся из их рук и уходивших на север; те платили, разумеется, соответствующими чувствами".
Об этих фактах современные украинские историки по понятным причинам молчат как рыба. Впрочем не все. Некоторые понимают какой это убийственный факт, который ставит крест на некоторые мифологемы " украинства" и пытаются факты оспорить. Читал я и эти опусы. Фактов в этих опусах никаких, а только завывания и мантры про то, что этого не может быть, потому что этого не может быть. Русофобствующий автор одного из таких опусов заявляет, что Залесская Русь не могла разместить и прокормить миллионы новых жителей...Ну и дурак....Какие миллионы?
Ну какие миллионы при весьма незначительной численности всей Руси 12 века, когда вся Русь едва ли насчитывали миллион человек. Я , кстати как то писал уже про незначительную численность населения того времени. Это было время , когда такие города как Суздаль, Ростов, Муром и прочие едва настигали численности в несколько тысяч человек, а княжеские дружины исчислялись сотнями, а не тысячами.. Даже в позднее время( при Иване Грозном ) населённый пункт в 400 человек это уже город.
Что говорить о 12 веке. Просто откроем викапедию и посмотрим численность современных старинных городов известных нам по истории.
Например Суздаль. Сегодня в 21 веке численность Суздаля не насчитывает даже и 10 тысячи человек. В 18 веке численность Суздаля колебалась в пределах трёх тысяч. Какое население Суздаля было в 12 веке поразмышляйте сами.
Только такие города как Новгород и Киев в лучшие свои времена могли насчитывать 20 - 25 тысяч ( это настоящие мегаполисы того времени).
Поэтому говоря о переселении в Залесскую Русь надо понимать, что мы имеем дело с цифрами, которые исчисляются максимум десятками тысяч, но для того времени эти цифры были солидными. Один только факт. В последние свои года правления Боголюбский уже не церемонился и насильно переселял жителей Южной Руси в Залесье. Из одного только Киева было уведено на Север 7 тысяч. Нам кажется это чем то незначительным, но по меркам того времени абсолютно грандиозная цифра. Было уведено население , которое равно населению нескольких русских городов таких как Суздаль, Муром и Ростов. Исходя из этого становится совершенно понятно откуда вдруг Москва превратилась в течении одного века из деревни Кучково в огромный город, который потом удивлял воинов Батыя своей численностью и откуда вообще взялись города вокруг Москвы.
Поэтому прошу нашу украинскую часть форума прекратить развивать антинаучные "угрофинские" теории проихождения москалей, а лучше задуматься о другом : " А имеют ли современные украинцы и ваш молодой Демиург вообще какое то отношение к Киевской Руси 9 - 12 веков ? Моё мнение вы знаете. Украинский этнос сложился где то на рубеже 15 века из тюркского, адыгского, черкесского субстрата с небольшой примесью славян. К древним жителям Киевской Руси современное население Украины отношения почти не имеет. Если желаете конструктивно поспорить, то тогда прошу аргументированно ответить на вопрос: " Почему в народном украинском фольклоре, сказках и народным эпосе отсутствует историческая память о 9 - 12 веках Киевской Руси? В тоже время у северных русских этот фольклор отражающий былинный период Киевской Руси присутствует даже у северных поморов( прошу заметить не только Новгородский цикл былин, а именно Киевский)...Почему в исторической памяти украинцев вырублен топором период Руси с 9 - 12 век, а украинский эпос не идёт дальше 15 века ? Почему украинский фольклор начинается со сказочных персонажей типа Котигорошка, Буха Копитовича и с историй о хитрых казаках которые служили то турецкому паше , то польскому пану ?
Где знаменитый богатырский эпос 10 - 12 веков ? Где ?
Почему сказания наших северных поморов полны реалий Киевской Руси и их народная память сохранила реалии 10 -12 веков вокруг Киева, Чернигова, Днепра в огромных циклах былин, а память украинцев об этом периоде молчит ? Кстати многие учёные считают поморов потомками тех киевских переселенцев 12 века, которые проскочили ещё дальше на север.
Понимают ли украинские теоретики "угрофинских" теорий, что это очередной гвоздь в крышку гроба их мифологемам ? Понимают прекрасно и были попытки объяснить феномен.
Оцените изгибы украинской мысли...
Приведу только два популярных объяснения:
1) исторические и общественные события в Украине в XVII веке были настолько революционны, что вытеснили из украинской памяти исторические воспоминания о прошлом ( амнезия по воздействием форс-мажора ).
2)Гонителем былинного народного творчества является цивилизация. А в XVII веке в Украине неграмотных людей почти не было. Образование и грамотность с каждым шагом вперед вытесняли древнюю песню все дальше....
Во как !!!
Мы типа щи лаптем хлебаем и поэтому по причине своего варварства древние былины помним, а украинцы шибко грамотные и поэтому забыли...
Что тут можно комментировать ? Всем всё понятно и ничего доказывать больше не буду.
Русские историки пишут абсолютно другое:
Русский историк Михаил Погодин ("Древняя русская история до монгольского ига". Том 2) вполне убедительно доказывал что в Киевской, т.е. Малой, Руси жили предки великороссов, а когда татаро-монголы напали на нее, все население из Киева и близких к нему городов и сёл отошло на север, даже киевский митрополит туда отступил, а на пустые земли пришли западноукраинские племена и этот край колонизировали. Этим, кстати, он объяснял и тот факт, почему олонецкие или архангельские крестьяне поют о Киеве, о князе Владимире, о других городах Малой Руси, собственно, об Украине.
Добавлю только, что отток русского этноса на Север начался ещё до монгольского нашествия руками Юрия Долгорукого и Андрея Боголюбского, которые в данной парадигме перенесения Навны в северные, лесные дебри Руси стали прямыми проводниками воли Демиурга. Демиург спасал метакультуру, знал о будущих испытаниях, знал о погибели южного метакультурного центра Руси, который перейдёт со временем под влияние чужих метакультур и соседних уицраоров. Руками Боголюбского Яросвет проводил эвакуацию народа и только под этим углом спадёт пелена с глаз и вы увидите метаисторический смысл происходящего в 12 - 13 веках.
Станет и понятным безудержное строительство Боголюбским во владимирских землях храмов " как в Киеве". Вряд ли современники понимают, что стоило в те времена построить каменный храм не имея ни архитекторов, ни зодчих, ни художников расписывающих храмы, ни технологий. Мастеров надо было приглашать за тридевять земель и за фантастические по тем временам деньги....И Боголюбский шёл на это... Успенский собор построен, вероятно, артелью европейских мастеров романской архитектуры, присланной императором Фридрихом Барбароссой. По летописному сообщению, "Бог привел мастеров со всех земель". По общему уровню усилий ( учитывая возможности 12 века ) это сравнимо с гигантскими стройками современности как Крымский мост...Это было по существу внушённое Демиургом клонирование "духовных родников " метакультуры, а легенды о том , что при каждом храме живёт Ангел вовсе не досужие выдумки.
В каждый храм, при построеньи,
Бог по Ангелу дает,
и находится в служеньи
в новом храме Ангел тот.
Он, безплотный и незримый
до скончанья века тут,
и, крылом его хранимы,
люди Богу воздают.
И молитвы, и обряды,
и причастий благодать —
под его небесным взглядом,
хоть его и не видать.
Даже если храм разрушен —
кирпичи да лебеда,
воли Божией послушен
Ангел будет здесь всегда.
И на месте поруганья,
где безбожник храм крушил,
слышно тихое рыданье
чистой ангельской души.
И в мороз, и в дождь, и в слякоть,
все грядущие года
будет бедный Ангел плакать
вплоть до Страшного Суда.
Николай Мельников
Ангел же остается там, даже если храм разрушен до основания, до скончания веков. Поэтому, он и остается святым местом, даже если там овощной склад, или вовсе руины. Это проводники в Явь Духа Святого и трансфизическое значение их велико. А некоторым произведениям архитектуры даруются личные монады и души этих строений в горних мирах...
Вообще уровень инспирированности Боголюбского Демиургом меня лично поражает, А замыслы Боголюбского потрясают. Это даже были не его замыслы, а замыслы Демиурга.
Сформулирую главный замысел Демиурга, который пытался балансировать между идеальным государственный устройством и крепкой государственной властью :
Воплощение идеи новой ( одухотворённой) государственности в основе которой модель государственного управления, которая подразумевает сильную монархаческую власть основанной на ответственности перед народом, любви и уважении к ближним, нищей братии и неимущим людям.
Напоминает несколько парадигму царя "по чину Мельхиседека" о котором я много писал в своё время.
Общий замысел Демиурга:
1) Перенести центр метакультуры в географические земли более удобные для трансфизической обороны по принципу "метафизической пустоты". Что есть принцип " метафизической пустоты" будет уже объяснено в следующем опусе. Вопрос сложен для понимания, но думаю сумею объяснить. Сам термин " метафизическая пустота" у меня вызывает вопросы корректности употребления, но Вещий Лес дал этому явлению именно такое название и я вынужден уступить.
2) Сгустить слабый государственный эгрегор до степени возможности сопротивляться монгольскому чудовищу о котором Демиург был предупреждён.
3)Воплощение новой идеи государственности ( модель одухотворённой государственности под управлением монархов - родомыслов)...
4) Перевести на новый плацдарм основную массу русского этноса и все духовные родники.
5) Всеми изложенными мерами избежать пугающего выбора между защитой метакультуры и необходимостью порождения уицраора...
Забегу вперёд и скажу, что план не удался. Можно сказать, что Демиургу не хватило опыта или умения балансировать между необходимым злом или ещё большим злом . Можно бесконечно называть причины, но в подоплёке будет несвоевременное согласие Демиурга на создание своего уицраора и оттягивание неизбежного почти до той точки невозврата, когда уже ставился вопрос о самом физическом существовании народа и гибели всей метакультуры.
Что же произошло ? Попытка сгустить государственный эгрегор с перенесением метакультуры на новое место вполне удалось. Но дальше всё пошло по своей внутренней логике , а не замыслу Демиурга...
Попытаюсь объяснить...Когда я смотрю на портрет Боголюбского, читаю о его деяниях про укреплению своей власти, о его борьбе со своеволием бояр, то у меня возникает ощущение незримого присутствия другого исторического персонажа - Ивана Грозного.
Всё до очевидного похоже. И тот и другой ведут борьбу за сильную самодержавную власть против своеволия бояр, которые растаскивали страну. Боголюбский часто называется в отечественной историографии первым русским Царём ( не по форме , а по содержанию). В летописях княжество Андрея Боголюбского неоднократно называется "державой" и "царствием", а сам князь "благочестивым царeм и князем нашим". Иван Грозный это официальный Первый Русский Царь венчанный на Царство. Но по существу перед нами два Царя и каждый по своему " первый"... Но что считает сама метаистория и что Великая Навь решила ? Попытаюсь научить вас прямо здесь и сейчас работать с Вещим Лесом. Вот знак для ума бдящего.
День поминовения святого Князя Андрея Боголюбского - 17 июля ( был убит или похоронен в этот день)
Через много веков в ночь на 17 июля был убит последний русский царь Николай II, и этот день стал днем памяти царских страстотерпцев, установленный Русской Православной Церковью.
Поразмышляйте над этим совпадением даты ( 17 июля)....Я в конце расскажу о чём Провидение оставляет бдящим умам знаки, но мне кажется вы догадаетесь сами. А пока вы размышляете я продолжу.
В каждом государственном замысле Боголюбского и Грозного я нахожу удивительные сходства. Боголюбский направляет свои полки на Волжскую Булгарию, но этот величайший замысел Демиурга сделать Волгу русской рекой осуществляет уже Грозный завоеванием Казанских и Астраханских царств.... Андрей добивается автокефалии от Византии и бредит новым центром мирового христианства и Грозный выдаёт своё знаменитое " Москва - третий Рим".
Даже чисто ментально эти два персонажа очень похожи. Очень талантливы, образованы, истеричны и постоянно мечутся между ангельским и зверским бросаясь из одной крайности в другую.
Правление каждого из них можно разделить на " ранний" и "поздний" период.
С Боголюбским произошла точно такая же личная эсхатологическая трагедия постепенного превращения из абсолютного родомысла в деспотического тирана как и в случае с Иваном Грозным.
У того и у другого происходит постепенная утрата с способности к восприятию (или права на восприятие) демиургической инвольтации... Человек превращается целиком в орудие инфрафизической тирании.
Андреев пишет о Грозном:
Таким образом, Иоанн IV являет собой ярчайший пример не столь уж редкого в истории типа родомысла-тирана, то есть личности, призванной к обширной культурно-государственной деятельности демиургом сверхнарода, блистательно вступившей на это поприще и сорвавшейся в пучину инфрафизических слоёв с той крутизны,
За 400 лет до Ивана тоже самое происходит с Боголюбским. В последние годы жизни начинает казаться, что человек переродился. У Боголюбского кажется уже не осталось ни одного политического инструментария кроме наказаний, казни, репрессий и прямого военного вторжения. При первой же возможности некогда весьма рассудительный князь старается проявить крутой нрав.
Этот нрав до такой степени становится злобным, что историки недоумевают: а точно ли это тот князь , который известен как богобоязненный, милостивый, человеколюбивый христианин?
Тот самый, но переродившийся. Сейчас вы тоже самостоятельно можете поразмышлять почему происходит такое перерождение государственных деятелей. Можно обсуждать этот вопрос со многих точек зрения. Можно вспомнить изречение,что " Абсолютная власть развращает абсолютно"....можно представить это как обеспложивающие инвольтации "недоуица", который образовался на месте сгущения зыбкого государственного эгрегора Древней Руси, вмешательством Гагтунгра и обычным человеческим страхом за свою жизнь, когда становится подозрительным всё вокруг и везде мерещится заговор. Боголюбский даже запретил боярам и старшим дружинникам отправляться на охоту вместе с ним ( вероятно опасаясь , что с такой охоты можно и не вернуться ). Именно из за СТРАХА многие правители становятся кровожадными убийцами и тиранами. Во общем вопрос перерождения Боголюбского можно рассматривать долго и со всех сторон, но я знаю вы не любите много букв и не стоит увеличивать объём моего исследования. Но в подоплёке суть, что всё пошло не так как рассчитывал Демиург, а события начали развиваться по собственной логике. Ещё одна история о падшем родомысле..
Вот фрагмент того, что войска Боголюбского натворили в Киеве из исторической статьи:
Летописец очень ярко описывает взятие Киева: «И грабиша за два дни весь град, Подолье и Гору и монастыри, и Десятинную Богородицу, и Софью и не бе помилования никомуже, ниоткудуже церквам горящим, крыстианом убиваемом, другим вяжемым, жены ведома быша в плен, разлучаеми нужею от мужи свои, младенцы рыдаху зрящее материи своих. И взяша имения множество, и церкви обнажиша иконами и книгами, и ризами; и колоколы изнесоша…И бе в Киеве на всих человецех стенание и туга и скорбь не утешимая, и слезы непрестанныя. Си же вся сделашася грех ради наших».[50] Андрей достиг своей цели. Древний Киев был унижен. Некогда богатый город, заслуживавший от посещавших его иностранцев название второго Константинополя, теперь был ограблен, сожжен, лишен огромного числа жителей, перебитых или отведенных в плен, поруган и посрамлен.
Задача перенесения центра метакультуры вовсе не означала издевательств и унижения старого центра ( земель Киевщины), но Андрей явно перешагнул некие рамки....
Наш персонаж развивался явно в отрицательном направлении и вероятно, что от бездн ада его спасло только то, что он не успел достаточно развиться в негативном плане. Провидение перестало его хранить и он стал жертвой заговора. Подробно писать об этом не буду. У меня информация не биографическая, не историческая, а только то, что на первый взгляд не видно и спрятано в метаистории за пределом Явного мира. Будет желание получить подробную историческую информацию найдёте сами.
Добавлю лишь только , что Провидение начало отворачиваться от Боголюбского давно по мере возрастания деспотических тенденций правления. Чем деспотичней становился Боголюбский, тем сильней рушилась построенная им держава. Всё сыпалось и рушилось ровно по мере того превращения аккуратного политика и миротворца в деспота у которого не было других инструментов кроме устрашения.
Даже Та, которую он боготворил и любил отвернулась от него, потому что в тайниках души князя Власть Силы победила Силу Любви к Ней..
Именно вмешательством Богородицы и её образом плачущим кровавыми слезами была сорвана попытка захвата Новгорода войсками Боголюбского
Сие чудесное вьявление отражено в иконографическом сюжете новгородского происхождения - «Битва новгородцев с суздальцами»
Летописи описывают почти библейские чудеса помешавшие Боголюбскому взять Новгород.
Когда новгородцы услыхали об этой силе великой, идущей на них, то охватила их печаль и скорбь великая. И, сетуя горько, молились они милостивому Богу и Пречистой Его Матери, Святой Госпоже Богородице. И соорудили они острог вокруг всего Новгорода, а сами укрылись за острогом. И пришли к Новгороду суздальцы со всеми князьями земли Русской, и стояли под городом три дня. Во вторую же ночь осады, когда святой архиепископ Иоанн стоял на молитве пред образом Господа нашего Иисуса Христа, молясь о спасении города этого, в ужасе услышал он голос, говоривший так: «Иди в церковь святого Спаса на Ильину улицу, и возьми икону Святой Богородицы, и вынеси её на острог, воздвигнутый против супостатов». И святейший архиепископ Иоанн, услышав это, пребывал без сна всю ночь, молясь Святой Богородице, Матери Божьей. <…> И понесли икону на острог, туда, где ныне монастырь Святой Богородицы на Десятине. А все новгородцы были внутри острога, не осмеливаясь выступить против врагов; лишь скорбел каждый о судьбе своей, видя погибель свою, ибо ведь суздальцы и улицы поделили — какая какому городу достанется. И вот, когда наступил шестой час, начали наступать на город все русские полки. И полетели на город стрелы, словно дождь проливной. Тогда икона по Божьему соизволению обратилась ликом к городу, и увидал архиепископ текущие слёзы от иконы, и подставил он под них фелонь свою. <…> Тогда Господь Бог наш умилосердился над городом нашим по молитвам Святой Богородицы: обрушил гнев Свой на все полки русские, и покрыла их тьма, как было при Моисее, когда провел Бог израильтян сквозь Красное море, а фараона потопил. Так и на сих напал трепет и ужас, и ослепли все, и начали биться меж собой. Увидев это, новгородцы вышли в поле и одних перебили, а других захватили в плен.[1]
Между тем, несмотря на явное моральное падение, Боголюбский был канонизирован как общерусский святой в 1702 году,
Это не должно удивлять. Законы кармы причудливы. Не забывайте про это. И если мы знаем, что лично никого не убивший человек, но повлиявший негативно на судьбы множества человеческих душ свергаем в пучину страшных страдалищ, то можно предположить и существование обратного закона.
Тот кто стал орудием высших сил и провиденциально повлиял на исторические судьбы человеческих множеств может быть освобождён от личной кармы и объявлен Святым. Я уже писал где то, что существует особый выбор высших сил, которые выбирают человекоорудия, через которые совершается Божественный Промысел для огромного числа человеческих душ. Но к чему прикасается Высшая Сила автоматически очищается и становится тоже Святым. Будем же и мы человеколюбивы и всепрощаемы к Андрею....Все грешны, никто не устоял в Истине до конца...Простим всех мёртвых и живых...
Да и чисто по человечески мы должны быть благодарны этому человеку, без которого наша страна в тысячах мелочах ( которые мы даже не осознаём)..была бы другой.
Не было бы вот этих храмов.
Кобзев Игорь Иванович
ПОКРОВ-НА-НЕРЛИ
Храм Покрова-на-Нерли!
Что ты знаешь
О нашей русской дали вековой?
О чем ты думаешь,
Про что ты вспоминаешь
Своею голубою головой?
Задумчивый, спокойный, светлоглавый,
В кудрях листвы, спадающей на грудь,
Своею громкой мировою славой
Ты не кичишься, кажется, ничуть.
Ты дружишь с небом,
Да с широким полем,
Да с ветром, погоняющим волну.
От шумных слов, от звона колоколен
Ушел ты в луговую тишину.
Нет, ты не кроткой святостью возвышен,
Не тени ангелов в твоем молчанье спят.
Какая «святость»?!
Князь, тебя воздвигший,
В семейных распрях в тереме распят.
Жизнь катит годы, как шальные орды.
Не раз огонь над куполом свистел
А ты все тот же – доблестный и добрый…
Скажи: каким ты чудом уцелел?
Все черточки твои –
Как молодые…
Чиста, как сахар, каменная кладь…
Бессмертна и загадочна Россия?
Тут, право, есть над чем поразмышлять…
Считается , что молитвенно к Святому Андрею должны обращаться люди наделённые государственной властью.
Святой Благоверный князь Андрей Боголюбский покровительствует людям наделенным властью, но покровительство это распространяется только на тех, кто использует эту власть не наживы ради, а во благо делу, во благо людям, находящимся в их подчинении.
Ах да...Я вам загадку загадал про совпадение дат поминовения Боголюбского и царя Николая со всей семьёй ( 17 июля). Поняли в чём тут дело ? Цикл замкнулся. Великая Навь считает вовсе не Ивана Грозного, а Боголюбского первым Царём Руси, а Николая последним. В 1913 году – в год 300-летия Дома Романовых на царство, царь Николай II посетил Боголюбово – место гибели Андрея . Николай II попросил оставить его одного, он долго молился на месте убиения Боголюбского (первого некоронованного царя ).....О чём думал император мне приблизительно ведомо...Николай II уже тогда знал ожидавшую его участь, предсказанную еще задолго до его рождения в 1824 году Серафимом Саровским Александру Благословенному... Цикл должен был замкнуться....Монархии в России больше не будет, а все пророчества о восстановлении якобы новой Монархии в России не более чем неправильно понятое откровение о Вожде, который будет дан Русскому народу, но не совсем как Царь, а именно как военный Вождь и эти времена мы ещё можем застать . Что касаемо Ивана Грозного, то он был просто "клоном" Боголюбского, а эти 400 лет между неофициальным и официальным царём были похищены почти бездарно из Русской истории из за неопытности Демиурга, которому пришлось возвращаться к уже начатому, но прерванному из за страха порождения уицраора, но которого всё равно пришлось создать для защиты метакультуры, но уже почти в точке " невозврата".
Гениальный диалог юного максималиста Яросвета и Карны в поэтическом ансамбле Андреева:
- Как же Я, обручившийся Навне,
Смог бы снидить в Друккарг?
Разве мыслимы с недругом древним
Договор или торг?
Если б Я из великой кароссы
Чадо мрака исторг,
Как поверили б вещие руссы,
Что Я - свет? демиург?
- Не ропщи! Мое знанье - порука!
Не избегнешь Ты общего рока!
Далеко до заветного брака...
Брак иной уже рдеет из мрака.
И, сказав, подняла свои крылья,
Отлетела премудрая Карна,
Вековому закону насилья
Только скорбью своей непокорна.
Вся логика сгущения государственного эгрегора в 12 веке должна была привести к следующему логическому шагу - порождению уицраора. Но Яросвет отступил при виде первых же "деспотических тенденций" и после Боголюбского постепенно восторжествовала снова эта "адреналиновая" княжеская вольница и удаль о которых я писал. Уверен, что возникнув в 12 веке уицраор нашей метакультуры не только бы дал ощутимый отпор монгольскому чудовищу, но сам бы пошёл в степь расширив географические границы до Волги и Урала ( что и было сделано при Иване Грозном)...Не было бы 200 летнего ига затормозившего развитие метакультуры и во многом преопределившего некоторое историческое отставание от Запада...Впрочем история не любит склонительного наклонения. Случилось, что случилось... Однако мой текст разрастается , а вы много букв не любите. Усилием воли останавливаю сам себя. Метаисторические рассказы можно начать , но невозможно закончить ибо всплывают всё новые и новые нюансы , о которых хочется рассказать...
Как одержимый желанием визионерского пробуждения от Водчего вечной охоты за знанием, я догадываюсь чьи это проделки. Гой Велесе ! Он Пастырь Годов , который даёт ведать через Вещий Лес о Тайных Ходах Провидения, чтоб рассказать о них живущим вящие сказы( время и отдалённость тайн прошедшего времени не имееют значения)...А живущие вольны стать сухим песком впитывающим морскую бездну тайн или не отворить врата луча охвата пониманья....и мне всё равно, что вы подумаете про мой рассказ...Можете думать про мои тексты как про мой огонь фантазий в золе моего сна наяву, но в остатке у вас в голове останется что нибудь и когда нибудь поймёте, что это всё правда. Следущая тема будет про " метафизическую пустоту". Здесь никому неведомая тайна способов физической и трансфизической защиты метакультуры... Думаю будет интересно...
Продолжение следует...