М`Айк Лжец писал(а):Gellemar, в этом ролике содержатся ответы на мои вопросы? =)
Блин, гениально!"Не стот путать нормальную фантастику с эффектом новогодней ёлки - много огоньков завораживающих, а выключишь - и ничего не остается на душе."
Gellemar писал(а):Я думаю, эти карлики - что-то вроде персонификации «зелёного экстремизма» («хейтер» — не самоназвание, а то — как их видят люди). То есть они агрессивные борцы за природу (в частности, за леса — где они живут). Им естественно считать людей пришлыми, чужаками. Которые уничтожают их дом (особенно тех, кто не из Мирграда и Мэлахии).
М`Айк Лжец писал(а):То есть, у всех есть своя правда и со всеми можно как-то договориться, например, высадив новые деревья вместо вырубленных или посодействовав спасению какого-нибудь редкого и дорогого сердцу карликов зверя.
Вообще, я считаю, что принципиально новой игрой будет такая, в которой нет однозначно злых монстров, а количество зла и добра в каждом персонаже или НПС - величина подвижная. Просто одних переубедить или склонить от зла к добру труднее, главного злодея очень-очень трудно, но если не пойти по легкому и очевидному пути и все же попытаться, то финал игры будет таким, что игрок просто в осадок выпадет от восторга (например, воскрешение всех погибших друзей и восстановление всего порушенного). То есть должна быть "плохая" концовка (проигрыш игрока и победа зла, ад на земле), "серая" концовка (зло немного отброшено, но потери велики, а победа неоднозначна, например, к власти у "светлых"пришел жесткий диктатор-"инквизитор"), обычная "хорошая" концовка (злодей уничтожен, все радуются со слезами на глазах, впереди трудное восстановление разрушенного в войне) и концовка супер-супер для особо упоротых рыцарей-миссионеров (злодей раскаялся и все свои силы направил на искупление причиненного зла). Вот это будет то, ради чего стоит огород городить ИМХО. Конченных нет - у всех есть надежда.
meme123123me писал(а):После одного из обновлений игроки начали замечать, что по округе шляются пьяные кошки, и периодически блюют. Причина была в том, что в обновлении появились таверны, из-за чего на улицах начало появляться пролитое пиво, по которому ходили кошки. Когда они потом умывались, алкоголь попадал к ним в организм, и они пьянели. Настолько глубока симуляция этого мира.
Селянин Селиван писал(а):Гэл. А моя карта хоть в малейшей степени пригодилась? Только честно.