gavrik писал(а):Есть записи Тим Спик конференций. Где то на форуме. Можешь слушать.
gavrik писал(а):Так может ты и не улыбался в зеркало?
Тэнгу писал(а):gavrik, может, все может быть. Как и то, что на зеркало наклеен листок со страшной рожей и поверху справлена нужда. Ты почему-то такой вариант исключаешь полностью, а это нечестно.
Меченый писал(а):Мне жаль, что ты не ищешь диалога, значит он тебе не нужен.
я писал писал(а):Меченый писал(а):Давай вести диалог отталкиваясь от "Розы Мира", Евангелия, духовных достижений человеческой цивилизации, а не от лагерной педагогики и лексики.
А давай
Емеля писал(а):Я пытался много раз расслабить укроюзеров на форуме и вывести их из этого неадекватного эмоционального состояния в котором находится вся Украина.
Емеля писал(а):И тут перемога...
gavrik писал(а):Емеля, ну ты должен помнить... Кто к нам с мечом придёт,- тот от фашизма и завернётся
Мне вот оригинал вашей "перемоги" больше нравитсяЕсли вы труЪ НС и никак не можете решить, что же выбрать "Азов", или "Русич", помните в "Азове" вы не сможете сделать столь эпичную фотографию на фоне батальона "Айдар".
Первый визит он сделал в редакцию ежемесячного охотничьего журнала «Герасим и Муму». Товарища Наперникова еще не было, и Никифор Ляпис двинулся в «Гигроскопический вестник», еженедельный рупор, посредством которого работники фармации общались с внешним миром.
— Доброе утро, — сказал Никифор. — Написал замечательные стихи.
— О чем? — спросил начальник литстранички. — На какую тему? Ведь вы же знаете, Трубецкой, что у нас журнал...
Начальник для более тонкого определения сущности «Гигроскопического вестника» пошевелил пальцами.
Трубецкой-Ляпис посмотрел на свои брюки из белой рогожки, отклонил корпус назад и певуче сказал:
— «Баллада о гангрене».
— Это интересно, — заметила гигроскопическая персона, — давно пора в популярной форме проводить идеи профилактики.
Ляпис немедленно задекламировал:
Страдал Гаврила от гангрены, Гаврила от гангрены слег...
Дальше тем же молодецким четырехстопным ямбом рассказывалось о Гавриле, который по темноте своей не пошел вовремя в аптеку и погиб из-за того, что не смазал ранку йодом.
— Вы делаете успехи, Трубецкой, — одобрил редактор, — но хотелось бы еще больше... Вы понимаете?
Он задвигал пальцами, но страшную балладу взял, обещав уплатить во вторник. В журнале «Будни морзиста» Ляписа встретили гостеприимно.
— Хорошо, что вы пришли, Трубецкой. Нам как раз нужны стихи. Только быт, быт, быт. Никакой лирики. Слышите, Трубецкой? Что-нибудь из жизни потельработников и вместе с тем, вы понимаете?..
— Вчера я именно задумался над бытом потельработников. И у меня вылилась такая поэма. Называется «Последнее письмо». Вот...
Служил Гаврила почтальоном, Гаврила письма разносил...
История о Гавриле была заключена в семьдесят две строки. В конце стихотворения письмоносец Гаврила, сраженный пулей фашиста, все же доставляет письмо по адресу.
— Где же происходило дело? — спросили Ляписа.
Вопрос был законный. В СССР нет фашистов, а за границей нет Гаврил, членов союза работников связи.
— В чем дело? — сказал Ляпис. — Дело происходит, конечно, у нас, а фашист переодетый.
— Знаете, Трубецкой, напишите лучше нам о радиостанции.
— А почему вы не хотите почтальона?
— Пусть полежит. Мы его берем условно.
Погрустневший Никифор Ляпис-Трубецкой пошел снова в «Герасим и Муму». Наперников уже сидел за своей конторкой. На стене висел сильно увеличенный портрет Тургенева в пенсне, болотных сапогах и двустволкой наперевес. Рядом с Наперниковым стоял конкурент Ляписа — стихотворец из пригорода.
Началась старая песня о Гавриле, но уже с охотничьим уклоном. Творение шло под названием —
«Молитва браконьера».
Гаврила ждал в засаде зайца, Гаврила зайца подстрелил.
— Очень хорошо! — сказал добрый Наперников. — Вы, Трубецкой, в этом стихотворении превзошли самого Энтиха. Только нужно кое-что исправить. Первое — выкиньте с корнем «молитву».
— И зайца, — сказал конкурент.
— Почему же зайца? — удивился Наперников.
— Потому что не сезон.
— Слышите, Трубецкой, измените и зайца.
Поэма в преображенном виде носила название «Урок браконьеру», а зайцы были заменены бекасами. Потом оказалось, что бекасов тоже не стреляют летом. В окончательной форме стихи читались: «Гаврила ждал в засаде птицу, Гаврила птицу подстрелил...» и так далее.
После завтрака в столовой Ляпис снова принялся за работу. Белые его брюки мелькали в темноте коридоров. Он входил в редакции и продавал многоликого Гаврилу.
В «Кооперативную флейту» Гаврила был сдан под названием «Эолова флейта».
Служил Гаврила за прилавком, Гаврила флейтой торговал...
Простаки из толстого журнала «Лес, как он есть» купили у Ляписа небольшую поэму «На опушке». Начиналась она так:
Гаврила шел кудрявым лесом, Бамбук Гаврила порубал.
Последний за этот день Гаврила занимался хлебопечением. Ему нашлось место в редакции «Работника булки». Поэма носила длинное и грустное название — «О хлебе, качестве продукции и о любимой». Поэма посвящалась загадочной Хине Члек. Начало было по-прежнему эпическим:
Служил Гаврила хлебопеком, Гаврила булку испекал...
Посвящение, после деликатной борьбы, выкинули.
Самое печальное было то, что Ляпису денег нигде не дали. Одни обещали дать во вторник, другие в четверг или пятницу, третьи через две недели. Пришлось идти занимать деньги в стан врагов — туда, где Ляписа никогда не печатали.
Ляпис спустился с пятого этажа на второй и вошел в секретариат «Станка». На его несчастье, он сразу же столкнулся с работягой Персицким.
— А! — воскликнул Персицкий. — Ляпсус!
— Слушайте, — сказал Никифор Ляпис, понижая голос, — дайте три рубля. Мне «Герасим и Муму» должен кучу денег.
— Полтинник я вам дам. Подождите. Я сейчас приду.
И Персицкий вернулся, приведя с собой десяток сотрудников «Станка». Завязался общий разговор.
— Ну, как торговля? — спрашивал Персицкий.
— Написал замечательные стихи!
— Про Гаврилу? Что-нибудь крестьянское? Пахал Гаврила спозаранку, Гаврила плуг свой обожал?
— Что Гаврила? Ведь это же халтура! — защищался Ляпис. — Я написал о Кавказе.
— А вы были на Кавказе?
— Через две недели поеду.
— А вы не боитесь, Ляпсус? Там же шакалы!
— Очень меня это пугает! Они же на Кавказе неядовитые! После этого ответа все насторожились.
— Скажите, Ляпсус, — спросил Персицкий, — какие, по-вашему, шакалы?
— Да знаю я, отстаньте!
— Ну, скажите, если знаете!
— Ну, такие... В форме змеи.
— Да, да, вы правы, как всегда. По-вашему, ведь седло дикой козы подается к столу вместе со стременами.
— Никогда я этого не говорил! — закричал Трубецкой.
— Вы не говорили. Вы писали. Мне Наперников говорил, что вы пытались ему всучить такие стишата в «Герасим и Муму», якобы из быта охотников. Скажите по совести, Ляпсус, почему вы
пишете о том, чего вы в жизни не видели и о чем не имеете ни малейшего представления? Почему у вас в стихотворении «Кантон» пеньюар — это бальное платье? Почему?!
— Вы — мещанин, — сказал Ляпис хвастливо.
— Почему в стихотворении «Скачки на приз Буденного» жокей у вас затягивает на лошади супонь и после этого садится на облучок? Вы видели когда-нибудь супонь?
— Видел.
— Ну, скажите, какая она?
— Оставьте меня в покое. Вы псих.
— А облучок видели? На скачках были?
— Не обязательно всюду быть, — кричал Ляпис, — Пушкин писал турецкие стихи и никогда не был в Турции.
— О, да, Эрзерум ведь находится в Тульской губернии. Ляпис не понял сарказма. Он горячо продолжал:
— Пушкин писал по материалам. Он прочел историю пугачевского бунта, а потом написал. А мне про скачки все рассказал Энтих.
После этой виртуозной защиты Персицкий потащил упирающегося Ляписа в соседнюю комнату. Зрители последовали за ними. Там на стене висела большая газетная вырезка, обведенная траурной каймой.
— Вы писали этот очерк в «Капитанском мостике»?
— Я писал.
— Это, кажется, ваш первый опыт в прозе? Поздравляю вас! «Волны перекатывались через мол и падали вниз стремительным домкратом»... Ну, и удружили же вы «Капитанскому мостику». Мостик теперь долго вас не забудет, Ляпис!
— В чем дело?
-- Дело в том, что... Вы знаете, что такое домкрат?
— Ну, конечно, знаю, оставьте меня в покое...
— Как вы себе представляете домкрат? Опишите своими словами.
— Такой... Падает, одним словом.
— Домкрат падает. Заметьте все. Домкрат стремительно падает. Подождите, Ляпсус, я вам сейчас принесу полтинник. Не пускайте его.
Но и на этот раз полтинник выдан не был. Персицкий притащил из справочного бюро двадцать первый том Брокгауза от Домиции до Евреинова. Между Домицием, крепостью в великом герцогстве Мекленбург-Шверинском, и Доммелем, рекой в Бельгии и Нидерландах, было найдено искомое слово.
— Слушайте! «Домкрат (нем. Daumkraft) — одна из машин для поднятия значительных тяжестей. Обыкновенный простой Д., употребляемый для поднятия экипажей и т. п., состоит из подвижной зубчатой полосы, которую захватывает шестерня, вращаемая с помощью рукоятки». И так далее и далее. «Джон Диксон в 1879 г. установил на место обелиск, известный под названием «Иглы Клеопатры», при помощи четырех рабочих, действовавших четырьмя гидравлическими Д.». И этот прибор, по-вашему, обладает способностью стремительно падать? Значит, усидчивые Брокгауз с Ефроном обманывали человечество в течение пятидесяти лет? Почему вы халтурите, вместо того чтобы учиться? Ответьте!
— Мне нужны деньги.
— Но у вас же их никогда нет. Вы ведь вечно рыщете за полтинником.
— Я купил много мебели и вышел из бюджета.
— И много вы купили мебели? Вам за вашу халтуру платят столько, сколько она стоит, — грош.
— Хороший грош! Я такой стул купил на аукционе...
— В форме змеи?
— Нет. Из дворца. Но меня постигло несчастье. Вчера я вернулся ночью домой...
— От Хины Члек? — закричали присутствующие в один голос.
— Хина!.. С Хиной я сколько времени уже не живу. Возвращался я с диспута Маяковского. Прихожу. Окно открыто. Ни Хунтова, ни Ибрагима дома нет. И я сразу почувствовал, что что-то случилось.
— Уй-юй-юй! — сказал Персицкий, закрывая лицо руками. — Я чувствую, товарищи, что у Ляпсуса украли его лучший «шедевр» — Гаврила дворником служил, Гаврила в дворники нанялся.
— Дайте мне договорить. Удивительное хулиганство! Ко мне в комнату залезли какие-то негодяи и распороли всю обшивку стула. Может быть, кто-нибудь займет пятерку на ремонт?
— Для ремонта сочините нового Гаврилу. Я вам даже начало могу сказать. Подождите, подождите... Сейчас... Вот! Гаврила стул купил на рынке, был у Гаврилы стул плохой. Скорее запишите. Это можно с прибылью продать в «Голос комода»... Эх, Трубецкой, Трубецкой!.. Да, кстати, Ляпсус, почему вы Трубецкой? Никифор Трубецкой? Почему вам не взять псевдоним еще получше? Например, Долгорукий! Никифор Долгорукий! Или Никифор Валуа? Или еще лучше — гражданин Никифор Сумароков-Эльстон? Если у вас случится хорошая кормушка, сразу три стишка в «Гермуму», то выход из положения у вас блестящий. Один бред подписывается Сумароковым, другая макулатура — Эльстоном, а третья — Юсуповым... Эх вы, халтурщик!.. Держите его, товарищи! Я расскажу ему замечательную историю. Вы, Ляпсус, слушайте! При вашей профессии это полезно.
gavrik писал(а):Чем? Вот этим?
Емеля писал(а):И этим тоже....мои картинки намного добрей и показывают комичность ситуации..
Тэнгу писал(а):Когда я вижу, что ты делаешь с собой, я испытываю глубокую печаль и становлюсь дрбрее.
Тэнгу писал(а):Я преклоняюсь перед твоим подвигом и благодарю тебя.
Тэнгу писал(а):Мне собственного дерьма под завязку хватает, чтобы еще чужонев себя принимать. Полна чаша, не вмещу.
"Геть звідси, на Московщину!.. Ласки таких добрих сусідів мі не потребуємо – давно це кажемо. Знайдемо своє щастя у побратимстві з великим німецьким народом". Это я цитирую газету "Український Донбас" за 29 декабря. Правда, за 29 декабря 1941 года.
Газета издавалась оккупационной Горловской управой. А сейчас все то же самое, слово в слово, печатают такие же газеты. Они, правда, не называют себя оккупационными, но ведь и тогда, в 41-м, те газеты себя так официально не называли. Суть-то от этого не меняется.
alekseymoon писал(а):Владимир Корнилов"Геть звідси, на Московщину!.. Ласки таких добрих сусідів мі не потребуємо – давно це кажемо. Знайдемо своє щастя у побратимстві з великим німецьким народом". Это я цитирую газету "Український Донбас" за 29 декабря. Правда, за 29 декабря 1941 года.
Газета издавалась оккупационной Горловской управой. А сейчас все то же самое, слово в слово, печатают такие же газеты. Они, правда, не называют себя оккупационными, но ведь и тогда, в 41-м, те газеты себя так официально не называли. Суть-то от этого не меняется.
gavrik писал(а):Может разберёмся кто кого когда оккупировал?
Меченый писал(а):Давай разбираться в самих себе. И общаться на эти темы. Говорить о том, что мы действительно знаем, а не представляем.
Ян Валетов писал(а):Нефть еще опустится. Ненамного, но опустится и рубль еще пойдет вниз.Пойдет не только из-за нефти или санкций (это локомотив снижения курса, но не самый главный фактор), пойдет потому, что нельзя строить петрономику вместо экономики и петрократию вместо демократии. Рано или поздно придет маленький белый зверек, похожий на лисичку, и скажет: "Ну? И зачем ты это делал?".
Вы ждали программной речи о либерализации бизнеса? Дождались? Зачем что либо делать удобнее для бизнеса, если можно его отжать? Вам так понятнее? У вас там на Рублевке сидит наш бывший "отжимальщик", шапкосниматель со стажем, наверное, консультирует.
Можно любить или не любить Коломойского, но его фраза о том, что брать можно, что хочешь, но впереди - касса, очень правильная фраза. Вы решили взять Крым? Что ж...
Мене, текель, фарес...
Заплатите за все. Причем даже те, кто никогда в Крыму не был. Библейское "не укради" помните? Кто не помнит - перечитайте.
Там же есть "не убий", не "возжелай жены ближнего" и т.д. Это я к тому, что те, кто сунул свое рыло на Донбасс, рано или поздно огребут свое. Полной мерой воздастся.
И за ребят наших, которых за шею привязывали и волокли за БТРом ответите. И за фото с обгорелыми трупами. Воевать тоже можно по-разному.
И за ложь ответят те, кто лгал - за мальчиков распятых, за монтажную пену, за передвижные виселицы. За то, что рассорили друзей, родственников, две страны - до крови, до сотен убитых. Воздастся.
Вы и сейчас не осознаете, что вы не просто начали первыми - вы это все организовали: от и до. Вам не сиделось в вашей просторной клетке. Вам не нужна была мирная жизнь. Вам не достаточно было больших зарплат и нефтяных рек. Вам хотелось рулить, а руль - дорогое удовольствие. Он требует не только денег, но и ума, и умения, и точного расчета. А еще - на дороге надо быть вежливыми и уважительно относиться к другим участникам дорожного движения.
А вы - пьяными, с превышением, задним ходом и по встречке.
Так что ничего еще для вас не кончилось. Среди вас же есть неглупые - система может вырасти на 105% за день? Теоретически - да. При накачке. И накачка должна быть многомиллиардная. Сколько денег сегодня были влиты в систему? Сколько бесследно кануло в бездны Форекса за последние двое суток? Сколько еще канет? Потому что за наглость, за хамство, за жадность, за беспринципность и лживость надо платить. За агрессию вводится добавочный коэффициент. Посчитайте, сколько стоил вам курс рубля за сегодня. Говорите, вы гордитесь Олимпиадой? Сколько Олимпиад вы могли провести за эти деньги? Сколько еще городов, подобных новому Сочи построить? Но ведь главное - Крым ваш? Так? Правильно. Вы на кассе, но только начали сканировать купленный товар.
А это ваши пенсии. Ваш стабфонд. Ваши зарплаты. Ваше здравоохранение, ваше образование, ваше будущее и будущее ваших детей. Знаю, вы готовы потерпеть. Терпите. Платите и терпите. Сакральность - она стоит денег.
За ваши деньги вы купили презрение цивилизованного мира, враждебную 40-миллионную страну рядом, летящую вниз экономику, худеющий золотой запас, две разрушенные области (которые вы обманули, продав им войну вместо надежды) и военную базу с населением в два миллиона человек (это вместо курорта, куда приезжали миллиона три россиян в год). Дорого купили. Я даже сумму пока не могу озвучить, но на эти средства можно было бы колонизировать Луну. Но зачем вам Луна? Безлюдный Крым и несуществующая Новороссия, лежащая в развалинах - это ваше все. Влажная липкая мечта диванного онаниста, сетевого "воена" из Усть-Пердюйска и пахнущий кровавым дерьмом вещий сон пассионария с автоматом, сгоревшего под Донецком, вам милее, чем жизнь в мире с соседями по планете.
Ваш выбор. Ваша жизнь. Ваша страна. Ваш президент.
Только помните - впереди касса. Обязательно. Без вариантов.
Тєнгу писал(а):на полу лапсердака наступите и ушибетесь