Капитан Сель писал(а):А у меня не получается пока ничего из того, на что я замахивался. Из-за имуннотерапии плохо себя чувствую. И идеи куда то все поразбежались.
Gellemar писал(а):Пока ничего не пишу т.к. освещение технических моментов (проблем) ничего не даст - никто просто ничего не поймёт.
Прол писал(а):Я пойму :о)
Gellemar писал(а):Прол писал(а):Я пойму :о)
С++ шаришь? Там объектно ориентированное программирование на основе С++. В будущем могут понадобиться консультации толкового человека, опытного в этой сфере. Не за бесплатно, конечно.
Gellemar писал(а):Прол, я даж не слышал о таком. Отстал от жизни. А что на нём пишут? Проложения? Или какие-то специфические программные комплексы (типо как для банков, для станков и т.п.)
У нас, по-сути, нужно блоки соединять между собой. А для этого нужно понимание как и что работает. Языки программирования похожи. Везде же есть функции, переменные (и типы переменных одни и те же, вроде), объекты.
Gellemar писал(а):Количество стратегий и подходов в игре должно зашкаливать с самого начала — вопрос как осуществить это в жанре RPG, учитывая real-time режим и стиль “на прохождение”.
Gellemar писал(а):По поводу крафта. Будет базовое снаряжение в зависимости от материала, которому можно будет добавлять как различные свойства, так и броню, и прочность. Оружие также будет базовых материалов, различное по основным классам - с дальнейшими доработками игроком.
Gellemar писал(а):"охотник", "травник", "рудокоп"
Прол писал(а):Насколько я помню, в тех мирах одежда делается прямо из собственного тела.
По моему у Андреева даже описано, что вновь прибывшие стесняются своей наготы, но быстро учатся делать одежду из собственных излучений.
В связи с етим мне кажется что крафт здесь должен быть аналогом многих видов заточек той одежды, которую перс себе делает сам из собственного тела.
Грубо говоря, у каждого персонажа уже есть снаряжение. Его нельзя снять, потому что ето снаряжение из собственного тела. Но ето снаряжение можно усиливать большим количеством способов.
Как одно из следствий - мы избавляемся от необходимости иметь несколько видов снаряжения, которым персонажи уже не пользуются, но оно засоряет мир.
Также мы избавляемся от продажи/обмена/кражи снаряжения. Потому что снаряжение - ето тело персонажа.
Legatus писал(а):По сути, демоник = некромант традиционных РПГ?
Просто вспоминаю вариант, о котором мы ещё во времена Януковича на моей кухне говорили, первоначально думалось два варинат демоников:
1) Mi-Go = некромнат традиционных РПГ;
2) "Глубоководный" = все страшилки про масонов и рептилоидов.
То есть исказители и одержимые властью.
Юггот – это относительно известная и заселённая людьми территория, ограничивающаяся единым материком одноимённой планеты. Известно, что около тысячи лет назад Юггот постигла страшная катастрофа, предположительно техногенного характера, стёршая практически все следы цивилизации, и отбросившая людей в своём историческом развитии на много веков назад.
Немногие выжившие постепенно собрались вокруг несколько крупных населённых пунктов, ареалов или “секторов”, расположенных на побережье материка, которые сейчас знают под именами: Мирград, Псякрев, Мэлахия, Фламтон и Ошмарра.
Gellemar писал(а):(Емельян, ау! ты нужен здесь)
Емеля писал(а):Так дай задание, что конкретно озвучить надо на истотном языке ? Какие диалоги ? О чём диалоги. Между кем и кем ? В каких ситуациях ?
Gellemar писал(а): Как лучше сделать - нам нужны именно люди, или вводить под это отдельную расу существ?
Тэнгу писал(а):Емеля, "варгой" - это от "варагьи" что ли?
Емеля писал(а):Люди конечно. "Славянских" волков, енотов, ежей не предствляю.
Gellemar писал(а):Но последний же - вылитый хохол.
Gellemar писал(а):Это больше похоже на Украину (по духу). А вот Державу, как мы её понимаем, начали уже строить цари (как умели - начиная от Грозного - и дальше, через Петра)
Gellemar писал(а):У меня никак не получается "ухватить" этот образ.