Последователям того взгляда, что всё это абстракции и «игры ума», «нет ни добра, ни зла - и всё едино» — просьба в эту ветку не писать.
Тэнгу писал(а):ИМХО все просто. Провиденциальность - альтруистичность, демоничность - эгоизм. Разного плана. Например, человек или нечеловек может быть абсолютно самоотвержен сам - но при этом считать, что его нация должна всех нагнуть и заграбастать все плюшки. Он тогда все равно асур, как если бы хотел всех плюшек лично себе.
Капитан Сель писал(а):Почему ты говоришь о городах-государствах? Если смысл игры в самоопределении индивидуама, я думаю главным субъектом в игре должны быть не города государства, а юниты (игровые персонажи).
Капитан Сель писал(а):Я не совсем понял, во что ты упёрся сейчас и чего тебе не хватает, чтобы двигать такой проект? Добровольцев готовых участвовать за еду?
Капитан Сель писал(а):Вот Емеля если б захотел мог бы тут наверно круто подсобить.
Gellemar писал(а):Сформулировать разницу между последователями двух различных путей - для игрока - и показать эту разницу как через действия — так и через характеры не_игровых персонажей и столкновения подсистем окружающего мира (естественно, на уровне городов-государств ни то ни то мировосприятие не может быть представлено в чистом виде и сколь-либо полно, но общий вектор представить можно). Мы замахнулись над ответ на вопрос "Что такое Добро? - и что такое Зло?" Возможно
Несколько десятков человек - все, что останется от Розы Мира, установят связь с теми немногими из людей и полуигв, которые независимо от Единой Церкви и даже не зная о Ней, совершили внутренний выбор светлой направленности. Будет подан знак о том, что наступает время соединения всех, оставшихся в живых братьев Света, в одной точке на поверхности земли. Преодолевая все препятствия, сто или двести верных соберутся воедино, и последний из верховных наставников возглавит их. В Откровении Иоанна это место названо по-еврейски - "Армагеддон". Я не знаю, что значит это слово. Мне кажется, великое событие это совершится в Сибири, но почему для последней встречи изберется именно эта страна, мне неизвестно.
gavrik писал(а):Замахнулись сформулировать в чем суть "левого" и "правого" Пути.
Тэнгу писал(а):Gellemar, а не велосипед изобретаем? Есть все это или приблизительно это в существующих играх. Совершенно точно читал, что есть игры, где можно выбрать помиловать сдающегося тебе противника (не в Морровинде ли было такое?) и игры, где если ты глушишь всех направо и налево, к тебе начинают плохо относиться неписи, не открываются некоторые квесты и т.п. То есть, у игрока есть репутация, которая влияет на игровой процесс.
Тэнгу писал(а):если ты убиваешь невинного человека на глазах у других (в том же Скайриме, например), то за тобой начинает гоняться стража (а если не на глазах,то тебе пришлют приглашение в Темное братство). А то, что определяется как Провиденциальность, вполне подпадает под класс "lawful good" и отчасти, возможно, "chaotic good" в системе DnD.
Капитан Сель писал(а):Поднял бабла. при этом в том голодном месте у кого денег не было вообще с голодухи померли. И что при этом ствоей нравстенностью происходит? Тупо идёшь в храм и суёшь взятку жрецу - типа отмоли мои косяки....
BG777 писал(а):прежде всего, необходима идея, которая захватит умы. .....
Само сообщество не сможет дать ничего, кроме идеи, концепта. Предложил бы попытаться синтезировать прозрения иных проектов, развив их идею. Прежде всего это идея цикличности и прорыва из неё. Этакая лайт-версия люциферианской философии.
Здесь необходимо проанализировать успешные проекты, имеющие философски сильную идею. Например, опыт таких проектов как Mass Effect, Тургор и тп и развить идею. Принципы спроецированы на эту вселенную в виде звёзд. Об этом сказано и в книге NAOS O.N.A. Прозрения Лавкрафта в рассказе «Врата серебряного ключа» + идеи гностиков + прозрения Юнга. Сейчас таких игр нет, которые могут похвастаться глубиной, и на этом можно хорошо сыграть. Всё остальное дорисовывать уже потом можно, как второстепенные детали мира, обречённого на трансформу.
Тэнгу писал(а):Gellemar, ну в фэнтези все возможно - как захочется автору =)