Страница 2 из 11

Re: 'Мифы Юггота'

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 13:27
Gellemar
Тэнгу писал(а):Gellemar, а не велосипед изобретаем? Есть все это или приблизительно это в существующих играх. Совершенно точно читал, что есть игры, где можно выбрать помиловать сдающегося тебе противника (не в Морровинде ли было такое?) и игры, где если ты глушишь всех направо и налево, к тебе начинают плохо относиться неписи, не открываются некоторые квесты и т.п. То есть, у игрока есть репутация, которая влияет на игровой процесс.

Это-то есть. Но прикол не в том, что если "убивать направо и налево" нейтралов - это да, скажется на репутации. А в некоторых квестах с врагами можно поступить милосердно.. Это есть, и уже давно.

Фишка в том, что никакого влияния на мировоззрение за отношение к простым враждебным мобам (мобам для фарма) не предусмотрено. Эти существа - просто расходный материал для игрока. То есть ты можешь пойти взять квест "помочь бабушке собрать травки в лесу" - попутно в том же лесу убить сто напавших на тебя разбойников - и получить от бабушки положительную репутацию. То есть будешь чистый паладин и практически святой. А практически - что получается? :a esli podumat: Такого рода игры приучают смотреть на живых существ "низкого уровня" просто как на еду или неодушевлённый материал.

Тэнгу писал(а):если ты убиваешь невинного человека на глазах у других (в том же Скайриме, например), то за тобой начинает гоняться стража (а если не на глазах,то тебе пришлют приглашение в Темное братство). А то, что определяется как Провиденциальность, вполне подпадает под класс "lawful good" и отчасти, возможно, "chaotic good" в системе DnD.

Это есть, - но отношения к "простым мобам" не описано от слова никак.

Я бы хотел исключить убийства как норму. Любого врага у нас нужно не убивать, а именно побеждать. А что с ним делать после победы - можно добить - можно (хм., арестовать), а можно и отпустить (т.е. бросить без помощи валяться там где победил - и у каждого есть шанс либо умереть либо восстановиться встать и уйти). Разумеется, случайные (непреднамеренные) убийства могут быть. Но хотелось бы, чтоб решения такого рода (об убийствах) принимались осознано. Теоретически, у нас можно пройти всю игру - никого не убив. При этом, файтинг (боевка) и динамика сохранены.
К тому же, мне не нравятся западные определения (градация) классов мировоззрения. Считай, что я славянофил :issled: У нас мало что придумывают в плане игр, считая что "все уже есть". А это не так.

Re: 'Мифы Юггота'

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 13:38
Капитан Сель
Гэл

А как насчёт экономическимх и в частности торговых отношений. Если бы персонажи могли бы друг с другом ничтяками обмениваться, а не только покупать их в специалтизированных центрах. И тогда открылся бы протсор для спекуляции. И ты вот к примеру нашёл место накупил там дешёвой еды, потом пришёл в другое напродавал там еды в тридорога. Поднял бабла. при этом в том голодном месте у кого денег не было вообще с голодухи померли. И что при этом ствоей нравстенностью происходит? Тупо идёшь в храм и суёшь взятку жрецу - типа отмоли мои косяки.... это так на вскидку.

Для меня приниципиальна возможность торговать в игре, а не только тупо сражаться. Ибо в истории часто главным мотивом войн была война за право торговли или за ограничение этого права.

Re: 'Мифы Юггота'

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 14:59
Gellemar
Сель, система экономики пока не продумывалась. Хотя очевидно, что экономика в игре будет. Есть же деньги (золотые, серебряные и бронзовые "дхармы" - местные монеты назвали не без юмора, да), есть вещи и предметы, есть ресурсы - как минимум минералы, материалы (металлы, древесина, шкуры животных и т.п.), есть разнообразная пища.

Если интересна экономическая сторона дела, я могу прикинуть-расписать по регионам - "у кого что" и в чём терки местных государственных субъектов могли бы быть.
Решаю задачи постепенно - иначе просто "сломаю зубы" :crazy:

Капитан Сель писал(а):Поднял бабла. при этом в том голодном месте у кого денег не было вообще с голодухи померли. И что при этом ствоей нравстенностью происходит? Тупо идёшь в храм и суёшь взятку жрецу - типа отмоли мои косяки....

Ну, так это работает в нашем мире. А если сделать полную симуляцию кармы? В виртуальной реальности-то это проще простого.

Хотя это будет загонять игроков в жесткие рамки. Вот для чего нужно мировоззрение демоничности - на Демоника карма если и работает, то не так - как на остальных. По-сути налицо выход из круга кармы (человеческой кармы). А Провиденциал, по идее, должен быть способен облегчать карму других (при условии их внутренней готовности совершить выбор светлой направленности). А уж лечить (исцелять) - тут само собой разумеется. Но это так, мысли вслух.

Re: 'Мифы Юггота'

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 20:26
Капитан Сель
Если ты готов к тому, чтобы экономика и товарообмен между персонажами в игре были, то это точно мой проект.
Не имея знаний програмиста, я модель такой игровой экономики когда у меня было много свободного времени пытался тупо построить с помощью программы Ексель. В ней в принципе всё для этого есть. Но тогда сам ввод данных в таблицу отнимает неоправдано много времени. Как работа в офисе это сойдёт. А как игра уже вряд ли :o net:

И действительно тебе сразу всем заниматься не нужно. Игровое моделирование товарообмена и производства можно поручить какому то отдельному специалисту. Я же тут мог бы быть только консультантом по сценарию построения игровой экономики. Сам такой сценарий скорее всего тоже надо подгонять под возможности игровой программы и движка и чтоб он не был слишком перегруженым и не слишком простым , найти хороший и приятный для пользователя баланс играбельности может быть вообще можно только методом проб и ошибок.

Re: 'Мифы Юггота'

СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 22:56
BG777
прежде всего, необходима идея, которая захватит умы. Такие проекты как Тургор в этом плане могут послужить предметом медитаций в плане того, как это может выглядеть поначалу. На перекрестии идей гностиков типа Волошина и каббалы. Сама идея Прорыва. Но там это не раскрыто, к сожалению - лишь ассоциативный ряд пронесётся у тех, кто соприкасался со схемами ДЖ.

Само сообщество не сможет дать ничего, кроме идеи, концепта. Предложил бы попытаться синтезировать прозрения иных проектов, развив их идею. Прежде всего это идея цикличности и прорыва из неё. Этакая лайт-версия люциферианской философии.

Здесь необходимо проанализировать успешные проекты, имеющие философски сильную идею. Например, опыт таких проектов как Mass Effect, Тургор и тп и развить идею. Принципы спроецированы на эту вселенную в виде звёзд. Об этом сказано и в книге NAOS O.N.A. Прозрения Лавкрафта в рассказе «Врата серебряного ключа» + идеи гностиков + прозрения Юнга. Сейчас таких игр нет, которые могут похвастаться глубиной, и на этом можно хорошо сыграть. Всё остальное дорисовывать уже потом можно, как второстепенные детали мира, обречённого на трансформу.

Re: 'Мифы Юггота'

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 08:24
Капитан Сель
BG777 писал(а):прежде всего, необходима идея, которая захватит умы. .....


Само сообщество не сможет дать ничего, кроме идеи, концепта. Предложил бы попытаться синтезировать прозрения иных проектов, развив их идею. Прежде всего это идея цикличности и прорыва из неё. Этакая лайт-версия люциферианской философии.

Здесь необходимо проанализировать успешные проекты, имеющие философски сильную идею. Например, опыт таких проектов как Mass Effect, Тургор и тп и развить идею. Принципы спроецированы на эту вселенную в виде звёзд. Об этом сказано и в книге NAOS O.N.A. Прозрения Лавкрафта в рассказе «Врата серебряного ключа» + идеи гностиков + прозрения Юнга. Сейчас таких игр нет, которые могут похвастаться глубиной, и на этом можно хорошо сыграть. Всё остальное дорисовывать уже потом можно, как второстепенные детали мира, обречённого на трансформу.


В основном согласен. В основе должна быть идея. МИФ. Я бы только очень настоятельно предложил бы именовать этот миф не люцеферианским, а прометеевским. Разницы принципиально никакой не вижу. Но во втором случае всевозможным борцам за правильную веру прицепиться к сообществу с претензиями, как это повелось последнее время в российский карательной практике, будет труднее.
Хотя если очень захотят, повод всегда найдут. Но не нужно самим давать повод, ищущим повода.

Re: 'Мифы Юггота'

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 09:06
Капитан Сель
Уже на стадии разработки сценария и такого Мифа, из самих разработчиков можно смоделировать круг главных создателей игры (виртуальной реальности) Круг Демиургов. Который соотносился бы с тем или иным, имеющимся в истории культуры, представлением о том, кто как и зачем создал человечество.

Миф Андреева слишком сложен, мало кому известен и для этих целей не очень подходит. Но иметь его в виду и учитывать в этой работе всё равно полезно. Не пытаясь только его копировать во всех деталях. Это по моему просто не требуется. "Роза Мира" не должна расматриваться как застывшая догма. А уж тем более если её применять как идейную оснвоу для компьютерных игр.

Но если мы согласимся, что у мира есть создатель или коллектив создателей (тут и без Андреева существует масса эзотерических представлений)

Я вот для начала помяну лишь концепцию (как я её понял) как мне это излагали люди плотно изучавшие, Тору, Каббалу и Талмуд.

Разделение Бытия на Свет и Тьму не имело целью тупое и примитивное торжество Света как такового и попрание Тьмы как чего то априори вредного и не нужного. После отделения Света от Тьмы у Света появилась возмоность проходить сквозь Тьму. И в ходе этого прохождения дополнительно совершенствоаться. Для аналогии - острие ножа затачивается об точильный камень, если точить под правильным углом и грамотно и тупиться если это делает неумеха, у которого руки не тем концом вставлены и мозги кривые.

Мне ещё очень нравиться космогоничная концепция излагавшаяся Уляшовым

Бог Един Свят Всемогущ и Всеведущ. Но есть вещи которые ему не по силам, если они противоречат этим и иным его основным качествам и свойствам. Будучи Единым Бог не в состоянии создавать взаимодействие между множествами. Он не может запускать игру (жизнь во Вселенной) если есть только один игрок - он сам.
И эту проблему Бог решает как бы выводя себя за пределы игрового поля и создавая монады (других игроков) Монады вступают друг с другом в информационное взаимодействие. Оно порождает информационные флуктуации такого порядка, которые и Бог бы не смог бы создать в одиночку. Потому что тут требуется разница воль разных монад. А в последствии Бог оставляет за собой право Суда высшей и окончательной инстанции, который и решает какие из произошедших информационных флуктуаций полезны, а какие нет. Полезные отправляются в миры восходящего ряда, неполезные в миры - нисходящего ряда.
Принцип Бога построен на любви и вере (доверии). принцип Антибога на борьбе, конкуренции и недоверии, вере в то, что Бог на самом деле хитрый тиран и подчиняются ему только рабы, а истинно свободные должны сопротивляться Богу, как трудно бы не было противостоять самому Создателю. Но если продемонстривровать всей Вселенной, что всемогущество Бога относительно а не абсолютно, то Бог в ходе истории может потерпеть что то похожее на банкротство его идей. И ему придётся либо поделиться своей властью с другими монадами, либо изменить правила , отказаться от любви в частности. потому что слепая любовь развращает, балует и ведёт к деградации. А люди и монады должны жить (да на практике и живут) в ситуации более или менеее жестокой конкуренции , борьбы, которая в ходе эволюции и создаёт возможности для отбора сильнейших и выбраковывания слабейших.

Бог создаёт правила этой игры. Прометей объявляет эти правила не идеальными, обвиняет Бога в том, что он тиранствует над людьми лишая их свободы воли и доступа к божественным технологиям. Крадёт у Бога эти самые знания и технологии и передаёт их людям.

И тут проблема не только в том, о чём выше писалось. карма, репутация, воспитание собственных нравственных качеств.

Проблема поставлена более конкретно. Способны люди сами стать Богами? Что им для этого требуется? Те кто на это замахиваются так или иначе последователи Прометея. Те кто от этого отказываются и готовы признавать над собой высший авторитет Бога (монополию на толкования которого берут на себя церкви и иные религиозные организации) становятся соответственно противниками Прометея. И думая, что служение Богу предполагает непримиримую борьбу в с Прометееем и его сторонниками.

При том что про то как это всё расценивает сам Бог, в действительности не знает никто, кроме него самого.

Re: 'Мифы Юггота'

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 10:52
Gellemar
Мм.. Взглянул на Тургор (2008) — интересно, но это другой жанр.
[youtube]wTxLG2i3VN0[/youtube]
Игрок — кто-то вроде Алхимика, исследующего мир. Mass Effect (2012)
[youtube]TiFbnMw69_k[/youtube]
там также личное прохождение и исследование мира.

Юггот заточен под сетевое прохождение и игру в команде. Более того, пройти его в одиночку, самому — практически невозможно из-за сложности. Игровой принцип — как в Diablo 2 (2000)
[youtube]PMerheTzcEY[/youtube]

Torchlight 2 (2012) (отсоздателей Diablo 2),
[youtube]6_OzIqXjEi0[/youtube]

Dungeon Siege (2002),
[youtube]xTWk5uvmIvY[/youtube]

или Titan Quest (2006)
[youtube]BQOTuSnG-gk[/youtube]
Из последних атмосферных в этом жанре - это, конечно же, Grim Dawn (2016) (от создателей Titan Quest)
[youtube]VqDvnWkEGAs[/youtube]
Из минусов абсолютно всех игр этого жанра - обилие противников и мелькание (мельтешение) на экране. Одновременно атакующих игрока противников должно быть меньше. Боевка должна быть хорошо ВИДНА - тут, увы, "каша на экране" пойти во всех случаях.

А так много хороших, толковых (раз уж каламбурить - у нас будет метал т'олк - аналог мифрилла) мыслей появилось в ветке.

Re: 'Мифы Юггота'

СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 22:20
BG777
[youtube]pGUXe8KrZzM[/youtube]

Re: 'Мифы Юггота'

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 12:07
Gellemar
Так, назрел вопрос сообществу.

Будем продвигать идею, что человеческие тела (да и вообще "тварный мир") изначально созданы несовершенными ("криво скроенными"), т.е. с изъянами и недостатками - и таков замысел создателя?

Я слышал, что, к примеру, аксолотль

является носителем гена регенерации, который позвонят ему выращивать новые лапы взамен потерянных (восстанавливать "с нуля" кости, мышцы, нервы), новые глаза - если старые были утрачены, даже сращивать хребет если старый был сломан. То есть - механизм - есть. Но человек таким механизмом (пока) не обладает.

Креационисты Юггота должны придерживаться той точки зрения, что несовершенные тела - это правильно, ведь таков замысел создателя. И они созданы такими для того, чтобы (дальше идет религиозная доктрина) - и нехрен вмешиваться и вносить в него модификации.

Хотя последователи Чертога Соцветия (аналог Розы Мира), по идее, должны иметь иную точку зрения - что творение ещё не эволюционировало достаточно, "не созрело", "не просветлилось" достаточно - ведь создатель не конструировал всё - а только дал направление. Но "просветлять" следует не материальными средствами (наукой, медициной - "ложный путь") - а исключительно духовно.

Так - или не так?