Одназначно. Без Уляшова я бы ничего выдающегося бы не написал. Так то одну книжку в силах написать любому журналисту со стажем. Но с таким редактором как Уляшов, открываются реальные шансы на что то более крупное, чем только оголтелая отсебятина. И для меня в этой связи на первый план выходит проблема таймменждмента и тупого упорства в труде.
И Гэл. может ты выше не читал. Сценаристы работают иногда методом драфтов. Первый драфт бредовый совсем сырой. Потом текст перелопачиваетяс уже примерно по тем рекомендациям, какие ты выдаёшь. И ещё нужен третий драфт, окончательная редактура, когда шлифуется стиль и убираются все ляпы и баги (сюжетные нестыковки).
Многим писателям в творчестве очень помогают сновидения. А я со снами своими работаю давно. Осознанно.
А в интернете пишут, что в научных экспериментах учёные уже реально научились проникать в сновидения испытуемых.