«Что наверху, то и внизу». Эти слова Гермеса Триждывеликого - одна из аксиом, на которую опирается астрология. Веками проверено, доверимся и мы.
Того, что уж там совсем-совсем наверху касаться, пожалуй, пока не будем. А вот жизнь ближайших наших соседей Планет не замечать нельзя, игнорировать их совершенно противопоказано. В том смысле, что они тогда сами о себе напоминают. Древние-то об этом помнили – праздники им устраивали, за советом обращались, за защитой, служили им, подражали. Искусство мистерии практически утеряно теперь. А что это по сути? Это разыгрывание небесной ситуации на земле, и т.о. осмысление её. Весь древнегреческий театр – о жизни героев и Богов.
А что мы сейчас об этом знаем - о жизни тех героев и Богов, которые всюду сопровождали когда-то наших предков? Нам кажется, что ничего. Это только кажется.
Что у нас – то и у них. Они на своем уровне, мы на своем проигрываем некую более серьезную Мистерию – Вселенскую или больше, не важно. Осмыслить бы то, что перед носом.
Итак, ближайший круг: Энроф (Видимая Вселенная) и Брамфатура Земли в центре него (для земного наблюдателя, естественно, в центре). Видимый нам мир Богов представлен материальным, доступным для наблюдения миром Светил, Планет, Комет, Астероидов и некоторых вычисленных значимых точек, известных специалистам. Свой спектакль они разыгрывают на фоне звездного неба и проецируют на Землю.
Пьеса на уровне Планет исполняется каждодневно, ежечасно, ежесекундно, в ней значимо всё, сюжет постоянно развивается, ситуации меняются. Каждый день той мистерии настолько насыщен, что для проигрывания его на сцене Энрофа шаданакарцу требуется год. 70 – 90 дней мистерии Планет – это человеческая жизнь. Но мы проигрываем, возможно, эту же мистерию тоньше, успеваем прочувствовать эти энергии эмоционально, помогаем проработать. Наша работа важна. Ибо – «что внизу, то и наверху».
Завязка нашего личного спектакля – та небесная мистерия, что разыгрывалась на небе в день нашего рождения. Первые 70-90 дней с нашего рождения артисты-Планеты играют мистерию нашей жизни, в общих чертах делая её набросок, где Планеты являются на внешнем плане людьми вокруг нас, которых мы притягиваем или к которым притягиваемся сами, на внутреннем же – это аспекты нашего внутреннего Я, разные качества характера. «Что снаружи, то и внутри».
Нравится нам сюжет или нет – именно в этой пьесе нам приходится играть. Но мы играем в ней главную роль и уж режиссеры-то точно мы сами. Мы живем там, куда обращаем свою мысль (не помню кто сказал, но точно подметил). Не нравится роль – любуйтесь цветовыми пятнами, наслаждайтесь звуковыми эффектами, фоном в виде кордебалета и параллельных сюжетных линий видимых для вас чужих спектаклей. Но, глядишь, временами и удастся за какое-то па или на хорошей шутке сорвать овации.
Да, не забывайте аплодировать другим.
Актеры нашей внутренней мистерии исполняют свою роль как умеют. А что делать? Режиссер (то есть Вы, точнее, одна из Ваших субличностей) до некоторого момента совершенно не в курсе, что от него тут что-то зависит, что в общем и целом плохие и хорошие актеры в его жизненной пьесе слушают его и ждут от него помощи и указаний. Некоторым роль досталась труднее, некоторым привычная, много раз сыгранная, у одних есть друзья, у других враги, третьи связаны с теми и другими, и, конечно, норовят выбрать для себя наиболее подходящую компанию, а с изгоями и дебоширами общаться не желают. Но дебоширы и изгои периодически, потеряв терпение, напоминают о себе – капризничают, чтобы обратить на себя внимание режиссера и публики, а при плохом характере – и мстят, и вредят. Кому-то нужна дисциплина, кому-то хороший пинок, а кому-то поощрение. Полжизни порой проходит, чтобы понять, кто здесь кому друг, а кто враг. Некоторым и жизни мало. Добиться же слаженного исполнения собственной пьесы удается, увы, совсем немногим.