"Покаяние" бывшего(?) православного фошыста (а ныне "окроулившегося") Сергея Яшина)
-----— xx —----------
Вопрос С. Яшину: Почему вы решили расстаться с традиционализмом и традиционалистами?
Ответ С. Яшина: Опыт заставил меня порвать с традиционалистическим дискурсом. Он не только не работает, он препятствует на Пути духовного возрастания, как всякое ограничение.
Вопрос С. Яшину: Что для вас значило Опричное Братство во имя св. преп. Иосифа Волоцкого и что побудило стать «Царским Опричником»?
Ответ С. Яшина: Опричное Братство позиционировало себя в контексте традиционализма. «Опричник» воспринимался мной не как отморозок с головой собаки и метлой, а как эволианская «обобособленная личность». Сейчас для меня понятно, что «обособленность» - то же, что ограниченность. Открытость всему и тотальная сакрализация - таков мой Путь.
Вопрос С. Яшину: Как повлиял традиционализм на ваше творчество?
Ответ С. Яшина: Конечно, традиционализм повлиял на мое творчество. Он явился тем, что мне нужно было преодолеть. Творческий процесс – процесс преодоления. Традиционализм, в его классическом варианте, включая Рене Генона и особенно Юлиуса Эволу – тупик. Говорю это со всей ответственностью. Я прошел через это. Это ловушка для замороченных интеллектуалов. Традиционалисты совершенно не понимали Традицию как живое, динамическое начало. Да и на Западе традиционализм переживает глубокий кризис. Уверен, у него нет будущего.
-----— xx —---------- end translation from Ant-s
Слава писал(а):Даже не так.., не столько верить в подлинность самого описания, сколько верить в саму возможность описать ЭТО человечьим языком и в свою способность осознать ЭТО.
Сан Саныч писал(а):Лично для меня, это откровение о том, что все окружающие нас миры - это продукт наших представлений, подпитываемые нашей энергией и нашими устремлениями. Благодаря Д. Андрееву я осознал то, что человек создан по образу и подобию. Таким образом, то, что нас окружает и есть наш продукт, хороший или плохой, несущий добро или зло, все от нас и в нас.
Рамзес писал(а):Труд и творчество Д.Андреева еще совершенно недооценено русскоязычной аудиторией.
Артём писал(а):"Роза" необыкновенна ещё тем, что снимает контраст между обыденностью и чудом (как "Мастер и Маргарита", например)
Артём писал(а):В "Розе" открывается Христос-Творец, Христос в силе и славе. Раньше я видел только Христа-Искупителя.
Соня писал(а):Прежде всего - сама идея Розы Мира.
Неслиянное и нераздельное единство духовного созревания человечества.
Георгий Корженевский писал(а):Прежде всего – его формулировка трансфизического и метаисторического методов познания. Здесь Д.А. указывает верный путь к мистическим поискам и выходу за пределы официальных и социально ангажированных (с любыми идеологемами) трактовок истории. Эти методы дают выход за границы социально обусловленного восприятия.
Очень чёткое и вразумительное определение и описание ряда иноматериальных слоёв бытия. Это вообще ряд беспримерных открытий, который может служить для современных духовных искателей «картой непознанного».
И, конечно же, ясная этическая парадигма, базирующаяся тут на нравственном начале в человеке как внутреннем измерении должного и недолжного, исходящим из наличия врождённого Логоса, активизирующегося, напр. при крещении, как, собственно, и при любой инициации, а также из связи с монадой.
lazuredt писал(а):Единственное что меня все-таки удивляет - почему такая книга не получила широкого распространения? или я чего-то не знаю, или же кто-то оказывает этому противодействие...
lazuredt писал(а):и интересно было бы узнать позицию Церкви в отношении нее. Может кто-то что-то знает?
Вообще-то, суммарный тираж "РМ" за 20 лет порядка 2 млн. И весь разошелся.lazuredt писал(а):Единственное что меня все-таки удивляет - почему такая книга не получила широкого распространения? или я чего-то не знаю, или же кто-то оказывает этому противодействие...
Яник писал(а):Для давно сложившегося здесь монолитного коллектива появление нового лица - большой праздник!
Яник писал(а):Вообще-то, суммарный тираж "РМ" за 20 лет порядка 2 млн. И весь разошелся.