О предстоящем появлении «Направленного Богом».
Часть 2. Д. Андреев о «Направленном Богом».
Вместо предисловия.
Следует ли сомневаться, что великий человек – «Направленный Богом», обладая невероятным состраданием и милосердием, живя уже среди нас и с нами пока еще «безвестным незнакомцем», уже мечтает и планирует, сделав человечество счастливым и светлым, достичь максимального раскрытия во всех и в каждом творческого и нравственного потенциала. Мечтает и планирует (сначала в России, а затем и далее), поставив во главу угла задач всех государств и всех обществ заботу о простом человеке, заботу обо всех и каждом, превратить и само человечество и весь наш мир вообще, в прогрессивное, высокое и светлое сообщество миролюбивых и счастливых существ и душ. Ответ очевиден.
Как, безусловно, мечтает и планирует «Направленный Богом» превратить нашу многострадальную планету, со всем ее животным и растительным миром в чудесную Планету-Сад. Мечтая и планируя, изъяв из Природы безжалостный «закон Взаимопожирания», а из человечества столь же дьявольское «жало порока», превратить всех ее обитателей – и людей, и животных – в настоящих братьев. Даровав при этом многим и многим земным обитателям – «братьям нашим меньшим», не только дар речи (как и предсказывается авторитетными провидцами и ислама, и христианства), но и как итог всего этого – возможность полновесного с людьми сотрудничества и общего высокого со-творчества.
Давно уже отказавшись при этом от мясной и рыбной пищи. Давно уже став, тем самым, – или быв им от рождения – вегетарианцем.
К слову сказать, вегетарианство – это, скорее всего, еще один отличительный признак «Направленного Богом», вместе с его невероятным чувством сострадания и милосердия. Как и схожею и с пророком Мухаммедом, и с Буддой, и с Христом Спасителем невероятной жаждою избавить людей от всех их несчастий, неустроенности и страданий. Привнеся в мир не только всемирное процветание и всеобщий мир, но и всеобщее просветление и всеобщее счастье; всем и каждому на Земле.
Уже, безусловно, теперь, не только видя ответ на извечный вопрос, мучительно озвученный еще пророком Иеремией: «Почему путь нечестивых благоуспешен и все вероломные благоденствуют?», уже теперь, не только придя к пониманию о причинах существования зла в мире (соотнося посюстороннее зло с «соседним» могуществом демонических сил, потусторонне способных очерняюще воздействовать на людей), но и зная, как все это преодолеть в нашем многострадальном мире; сначала в масштабах России, а затем и в масштабах всего человечества. В том числе и относительно нынешних, – и светских, и религиозных – выстроенных власть предержащими великодержавно-имперских и религиозно-искаженных, «систем».
Обладая для всего этого, скорее всего, не только невероятным состраданием, не только глубинным пониманием социальных законов, но и стратегическим мышлением, религиозно-мистической одаренностью и религиозно-духовным мировосприятием (метаисторическим и метафизическим)…
Являясь, вероятно, именно таким, каким и описывает «Направленного Богом» Д. Андреев.
1. Характеризующее отображение Д. Андреевым «Направленного Богом».
Как известно, Д. Андреевым было немало сказано о «Направленном Богом». Причем, как мне представляется, с довольно точным видением будущего, относящегося, как к началу правления этой великой личности, так и к уже более позднему периоду, когда с постепенным объединением вокруг России стран и народов, именно он и станет у истоков и во главе формирующейся Всемирной Федерации.
Итак, сначала общее видение Андреевым того, каким он должен быть и почему: «Сердце народа доверяет одному праведнику больше, чем сотне современных политиков. Но еще могущественнее и светлее будет воздействие на народ и его судьбу, если три наивысших одаренности – праведность, дар религиозного вестничества и художественная гениальность совместятся в одном человеке».
Поясню словами автора «Розы Мира» почему это именно так. Далее цитата: «Образы искусства емче и многоаспектнее, чем афоризмы теософем или философские рассуждения. Они оставляют больше свободы воображению, они предоставляют каждому толковать учение так, как это органичнее и понятнее именно для его индивидуальности. Откровение льется по многим руслам, и искусство – если и не самое чистое, то самое широкое из них… И поэтому же во главе Розы Мира естественнее всего стоять тому, кто совместил в себе три величайших дара: дар религиозного вестничества, дар праведности и дар художественной гениальности».
(Говоря об этой цитате, то, применительно к начальному периоду служения «Направленного Богом», следует, вероятно, в словах Д. Андреева «во главе Розы Мира», видеть его главенство сначала в новом общественно-политическом движении, а затем и во главе государственной власти, а через какое-то (относительно продолжительное время) и во главе нового религиозно-этического учения.)
И еще одни важные слова Д. Андреева о «Направленном Богом», дающие понимание о его религиозно-мистической одаренности и религиозно-духовным восприятии и нашего мира и соседних с ним миров: «…Он – мистическая связь между живущим человечеством и миром Горним, проявитель Провиденциальной воли, совершенствователь миллиардов и защитник душ. В руках такого человека не страшно соединить полноту духовной и гражданской власти»
Следующая цитата из Д. Андреева относится, вероятно, к периоду прихода «Направленного Богом» во власть; сначала в масштабах России, а затем и в масштабах формируемой им Всемирной Федерации: «Если бы Провидение направило такую великую душу в наш (XX) век – а Оно ее уже направило – и демонические силы не сумели бы устранить ее, – это было бы для всей земли величайшим счастьем. Потому что более могучего и светлого воздействия на человечество, чем воздействие гениального художника слова, ставшего духовидцем и праведником и возведенного на высоту всемирного руководства общественными и культурными преобразованиями, не может оказать никто. Именно такому человеку и только такому может быть вверен необычайный и небывалый в истории труд: этический контроль над всеми государствами Федерации и водительство народами на пути преобразования этих государств во всечеловеческое Братство».
Что же касается общей характеристики «Направленного Богом», то Андреев говорит буквально следующее: «О, мы, русские, жестоко поплатились за безусловное доверие, оказанное сильному человеку, принятому многими из нас за благодетеля человечества. Не повторим этой ошибки! Есть безусловные признаки, отличающие человека, достойного подобной миссии, от злого гения народа… Один укрепляет свою власть…; другой не станет домогаться власти ни в один из дней своей жизни, а когда примет ее – не прольет ничьей крови. Один насаждает по всей земле, ему подвластной, культ своей личности; другому отвратительно и смешно его прославление… Один обуреваем неистовой жаждой власти и прячется от воображаемых опасностей за непроницаемыми стенами; другой – свободен от жизненных искушений, а перед лицом опасности спокоен, потому что совесть его чиста, а вера непоколебима. Это – два антипода, посланцы двух непримиримых начал».
2. О возрасте «Направленного Богом».
И еще несколько моментов, относящихся как к характеристике личности «Направленного Богом», так и к его возрасту и тому периоду, когда возникнет уже Всемирная Федерация, с Россией и «Направленным Богом» во главе.
Как мне представляется Всемирная Федерация возникнет лет через двадцать; скорее всего, где-то в середине 2030-х годов. Десятилетием ранее Россия соединится на равных с Евросоюзом. Восстановив прежде этого межгосударственный Союз с множеством государств и народов сначала построссийского (о возможном распаде России говорилось в предыдущей части), а затем и постсоветского пространства. Вероятно, уже именно Всемирной Федерацией этот огромный межгосударственный Союз станет с присоединением к нему Китая и Индии. Следует отметить при этом, что, если Д. Андреев действительно прав говоря о «Направленном Богом», с одной стороны, что «Он – мистическая связь между живущим человечеством и миром Горним, проявитель Провиденциальной воли», а с другой – «совершенствователь миллиардов», то образование Всемирной Федерации должно происходить не только широкомасштабно, но и достаточно быстро. По крайней мере еще при жизни «Направленного Богом» включив в себя миллиарды землян.
Известно, что о возрасте «Направленного Богом» Д. Андреев говорит лишь вскользь и лишь применительно к тому несколько отдаленному от сегодняшних дней периоду, когда уже будет сформирована Всемирная Федерация, с высшим органом власти – Верховным Собором. Когда, соединив полноту государственной (по Андрееву – «гражданской») власти и власти духовной, он встанет во главе «Верховного Собора»: «На свой необычайный пост он мог бы прийти только сквозь строгий искус. Такому сану не может соответствовать ни молодость, ни даже зрелый возраст; лишь старость. Искушения и борьба страстей должны быть давно изжиты».
Тем самым, если и в правду, это произойдет в середине 2030-х, то из слов Андреева можно сделать следующий (весьма ориентировочный) вывод относительно возраста «Направленного Богом»; тогда ему (в соответствии с возрастом «старости») должно быть приблизительно 60-70 или, скорее, даже 70-80 лет. Тогда как сейчас – в середине 2010-х – стало быть 40-50 (самое малое) или же 50-60 лет (т.е. «возраст зрелости»; особенно с точки зрения морально-нравственной и мировоззренческой). И соответственно, тот же возраст человеческой зрелости к моменту прихода его к президентской власти в России – как мне представляется – на рубеже 2020-х годов. Если точнее – в 2018-19 годах. Или как предсказывает Нострадамус: «Когда сойдутся у него две пятерки».
Что же касается Всемирной Федерации и ее высшего органа – Верховного Собора (или Верховного Совета), то, скорее всего, значительно долгое время (по крайней мере, в период «континентального» объединения вокруг России), в качестве высшего поста будет пост – Президента Всемирной Федерации. И лишь, возможно, не столько с последующим с переходом к межконтинентальному объединению, сколько, во-первых, в связи приоритетным усилением значения духовно-религиозного и морально-нравственного развития общества, а во-вторых, с необходимостью «этического контроля над всеми государствами Федерации», возникнет и новый пост – «Верховный наставник человечества» (говоря условно). Применительно к которому Д. Андреев и отводит «Направленному Богом», соединившему уже «полноту духовной и гражданской власти», последующие «годы правления».
О чем и говорит он буквально следующее: «Конечно, в Верховном Соборе такой избранник был бы лишь первым среди равных. Он опирался бы во всем на сотрудничество множества, и этим множеством была бы контролируема его собственная деятельность. На свой необычайный пост он мог бы прийти только сквозь строгий искус. Такому сану не может соответствовать ни молодость, ни даже зрелый возраст; лишь старость. Искушения и борьба страстей должны быть давно изжиты. Что до самого избрания, то оно, мне кажется, могло бы быть осуществлено лишь через тот или иной вид плебисцита. Да и в годы правления Верховного наставника Собор следил бы за его действиями. Уклонение его от пути влекло бы передачу власти достойнейшему. Вообще, все связанные с этим вопросы могли бы быть тщательно продуманы, опасности предусмотрены, решения внимательно взвешены и впоследствии усовершенствованы. Но пока Верховный наставник будет следовать неукоснительно по предназначенной стезе, он – мистическая связь между живущим человечеством и миром Горним, проявитель Провиденциальной воли, совершенствователь миллиардов и защитник душ. В руках такого человека не страшно соединить полноту духовной и гражданской власти».
(К слову сказать, следует отметить, что Д. Андреев предсказывает, что завершение объединения всего человечества в единую Всемирную Федерацию произойдет уже после «Направленного Богом»; скорее всего, при выходце «из недр Китая».)
3. О государственно-общественной «системе» при «Направленном Богом».
Прежде чем коснуться очень важной темы – об общественно-государственной «системе» при «Направленном Богом», являющейся по сути – ни много, ни мало – глобальным «инструментом» светлого воздействия и на человека, и на сообщество, следует вспомнить крайне важные слова Д. Андреева о «Направленном Богом», приоткрывающие многое: «Скажут: подобные люди появляются по одному в пятьсот лет. А я скажу больше: личности такого масштаба и обладающей при этом суммой именно таких свойств, раньше не могло быть никогда. Эйнштейн не мог бы появиться среди маори XIX века; Достоевского – такого, каким мы его знаем, напрасно было бы надеяться найти среди подданных Тутанхамона или Теодориха. Тогда он обладал бы другой суммой свойств, а многие из них не имел бы возможности проявить в жизни. Такой человек… даже в недалекую от нас эпоху не мог бы осуществить врученные ему дары, и современники остались бы в полном неведении относительно его истинных масштабов и потенций»
Ведь именно эти слова Д. Андреева дают понимание уже не о методах руководства «Направленного Богом», уже не об определенных его чертах и качествах, но и – что не менее важно – относительно необходимых для всего этого условий. Этого последнего следует коснуться более детально.
К сожалению, в настоящее время, мало принимаемо во внимание не только то, что огромнейшее (чаще всего – огромнейше-искажающее) воздействие на человека оказывают окружающие его условия (или, говоря иначе – окружающая человека «государственно-социальная система»), но и то, что самым эффективным способом демонического воздействия на человека и на человеческие множества как раз и является создание вокруг всех нас именно такой «системы». К примеру, великодержавной тирании при Сталине и Гитлере. Или совершенно коррумпированной и столь же низко моральной чиновничье-олигархической системы «путинской России». Чтобы и в том и в ином случае, находясь внутри такого рода «систем», у каждого из граждан проявлялись и доминировали бы исключительно темные черты и качества, а светлые наоборот – заглушались, минимизировались и сходили бы даже «на нет».
Иначе говоря, верно не только то, что человек воздействует на окружающий мир (в том числе и на существующую вокруг него (чаще всего – задолго прежде выстроенную) общественно-государственную «систему»), но в еще большей мере верно и то, что сама «система» – уже с самого детства – воздействует на каждого человека. Не только при этом соответствующим образом его воспитывая и формируя, но и «помещая» в соответствующие нормы, границы и рамки. Побуждая и приучая соответствующим образом поступать и мыслить. К примеру, той же сталинско-гитлеровской «системой» тоталитарных государств. Или современных, не менее великодержавно-имперских шовинизмов; путинского или северокорейского. Нацеленных, опять же, на формирование в умах и душах граждан разного рода государственных самодовольств, агрессивно-воинственных мировоззрений и низко-моральных установок. Как раз и соответствующих не только этим самым «системам», но прежде всего масштабным демоническим замыслам, их породившим.
И именно отсюда стремление демонических сил выстраивать разного рода государственные тирании и народные бесправия – в системах «масштабно-больших». Или, скажем, режимы насилия и схожего бесправия в системах относительно «малых»; к примеру, в тюрьмах или в бюрократически-равнодушных к простому человеку институтах власти.
Именно поэтому же, понимая все это, как и понимая, что имеет в виду Д. Андреев (говоря, к примеру, о том, что «Роза Мира» досоздаст (нужные условия)… так, чтобы атмосфера общественная и культурная обеспечила Верховному наставнику цепь преемников, достойных этого венца»), следует понять, что одной из первейших задач «Направленного Богом» (точнее – всей новой власти и в России, и в мире), будет создание таких условий и формирование такой государственно-общественной «системы», чтобы доминировали в людях, всячески раскрываясь и укрепляясь, именно светлые черты и качества, а темные и негативные наоборот – минимизировались бы и вовсе бы даже сходили на нет.
Иначе говоря, можно предположить, что скорая новая власть во главе с «Направленным Богом», видя своей главной целью максимальное раскрытие в людях их светлых потенциалов, талантов и задатков (не только творческо-умственных, но и морально-этических), прежде этого (и именно для этого) выстроит «государственно-общественную систему» на самых светлых принципах и идеалах.
Что только и позволит в дальнейшем, сформировав невиданное прежде сообщество новой светлой России, выстроить уже и в масштабах объединяемых государств и народов, сначала соответствующую «систему» Всемирной Федерации, а затем и еще более «высокую систему» всечеловеческого Братства.
4. Еще раз о моральных качествах и государственной гениальности (мудрости) «Направленного Богом».
Что касается более детальных характеристик «Направленного Богом», то Д. Андреев (помимо слов о том, что «Он – мистическая связь между живущим человечеством и миром Горним, проявитель Провиденциальной воли, совершенствователь миллиардов и защитник душ». Или, что он «совместил в себе три величайших дара: дар религиозного вестничества, дар праведности и дар художественной гениальности») говорит следующее:
«Такой человек… даже в недалекую от нас эпоху не мог бы осуществить врученные ему дары, и современники остались бы в полном неведении относительно его истинных масштабов и потенций. Нужные условия, по-видимому, уже намечаются наступающей ныне эпохой; «Роза Мира» досоздаст их так, чтобы атмосфера общественная и культурная обеспечила Верховному наставнику цепь преемников, достойных этого венца.
Могут сказать также: даже всех перечисленных дарований мало для такой необычайной деятельности; надо обладать широким, трезвым и практичным государственным умом… Такому деятелю придется соприкасаться с тысячами разнообразных проблем; потребуются и знания, и опыт, и эрудиция экономическая, финансовая, юридическая, даже техническая. Но век Аристотелей давно миновал; умы энциклопедического охвата немыслимы в наше время… Не энциклопедическая эрудиция и не приземистый хозяйственный смысл потребуются от Верховного наставника, но мудрость. Мудрость, которая понимает людей с первого взгляда, которая в самых сложных вопросах сразу находит их существо и которая ни на миг не делается глуха к голосу совести. Верховный наставник должен стоять на такой моральной высоте, чтобы любовь и доверие к нему заменяли бы другие методы властвования. Принуждение, насилие над чужою волей мучительны для него; он пользуется ими лишь в редчайших случаях».
И в завершении сказанного еще одни важные цитаты из «Розы Мира»: «…Можно ли переоценить воспитательное значение таких общественных устройств, когда на вершине общества руководят и творят достойнейшие: …те, в ком гармонически развитая воля, разум, любовь к другим, чистота помыслов и глубокий жизненный опыт сочетаются с очевидными духовными дарами: те, кого мы называем праведниками… Ведь государственное водительство – это подвиг, и средний нравственный уровень для этого мал».
«(Народ же) доверяет одному праведнику больше, чем сотне современных политиков. Но еще могущественнее и светлее будет воздействие на народ и его судьбу, если три наивысших одаренности – праведность, дар религиозного вестничества и художественная гениальность совместятся в одном человеке».
Вместо послесловия.
Мой прогноз: Путин уйдет (точнее – «уйдут») в 2016 (по крайней мере, не позже начала 2017). Прежде же, крайне усугубившиеся экономическая и политическая ситуации, не только доведут страну до фактического обнищания народа, повсеместно приведя к массовым протестам и разгулу преступности, но и стихийно «взметнут» к власти симбиоз разного рода националистов и ура-патриотов: от Навального и Стрелкова-Гиркина до «постпутинского генералитета»… Все это произойдет на фоне раскалившихся до предела отношений с Западом, вспыхнувших вслед сепаратистских настроений на окраинах и начавшейся затем интервенции Китая…
В прочем, хотя и не долгая, но крайне тяжелая эта история закончится с приходом к власти на рубеже 2018-19 годов людей новой формации, с Великим правителем во главе. Пророчеств о нем, опять же, множество: «Великий Махди», «Ведомый Богом», «Великий Гончар», «Богоносный царь» или «Великий пророк-вестник». Затем, как издревле и предсказывается, начнется «Золотой Век человечества» с Россией во главе…