Если под общепринятым вы понимаете простонародное понимание то может быть. Но простонародье обо всём имеет искажённое представление.
Чтобы об этом рассуждать с научных позиций надо принять общую систему терминологиии что мы под этим понимаем. Я предлагаю для этого пользоваться определениями википедии. и вней полно ошибок, но они устранимы при желании. И об определениях википедии можно говорить как об общепринятных.
Э́тнос (греч. ἔθνος — народ) — в некоторых теориях этничности, исторически сложившаяся устойчивая совокупность людей[1], объединённых общими объективными либо субъективными признаками, в которые различные авторы включают происхождение, единый язык, культуру, хозяйство, территорию проживания, самосознание, внешний вид, менталитет и другое.
В советской и российской этнографии считался основным типом этнической общности[⇨][2][3]. В русском языке синонимом термина долгое время было и остаётся понятие «национальность». В научный оборот понятие «этнос» было введено в 1923 году русским учёным-эмигрантом С. М. Широкогоровым. В настоящее время в отечественной науке термин употребляется всё меньше, в связи с отходом от теорий этничности, созданных в советское время[4].
Народность Народность — исторически сложившаяся общность людей, возникающая из отдельных племён при распаде родоплеменных отношений, на ранней стадии феодализма, основанного на натуральном хозяйстве, до возникновения прочных экономических связей и единой экономики.
Характеризуется единством языка, территории, обычаев и культуры. Более высокой ступенью развития общества является народ.
Термин «народность», не имеет чётких критериев и трактуется по-разному в различных словарях, и в наше время часто используется в качестве синонимов слов этнос, народ. В современной литературе идет дискуссия о признаках и соотношении народности и нации[1].
Авторы времён романтического национализма понимали под этим термином национальный дух (например, таково его значение в лозунге «Православие, Самодержавие, Народность»).
На́ция (от лат. natio — племя, народ) — совокупность граждан определенного государства;[1] исторически устоявшаяся политически самостоятельная общность равноправных и полноправных индивидов (граждан), наделённых уникальной национальной идентичностью.[2][3]
Нация является более политической, нежели культурно-этнической группой;[4][5] она была описана как «полностью мобилизованная или институционализированная этническая группа».[2] Некоторые нации являются этническими группами (см. этнический национализм), а некоторые нет (см. гражданский национализм и мультикультурализм).
Современное понятие нации появилось во второй половине XVIII века в её концепции «политической-гражданской нации» как определении всех граждан, проживающих в собственном суверенном государстве, так и в концепции «исторической нации» как человеческого сообщества, объединённого общим языком, происхождением, историей, традициями, культурой, географией, расой и духом.
Бенедикт Андерсон охарактеризовал нацию как «воображаемое сообщество»,[6] а Пол Джеймс рассматривает её как «абстрактное сообщество».[7] Нация — это воображаемое сообщество в том смысле, что существуют материальные условия для представления расширенных и общих связей. Это абстрактное сообщество в том смысле, что оно объективно безлично, даже если каждый человек в нации воспринимает себя субъективно как часть воплощенного единства с другими. По большей части члены нации остаются незнакомыми друг другу и, вероятно, никогда не встретятся.[8] Отсюда и фраза «нация чужаков», используемая такими писателями, как Вэнс Пакард.[9]
Другое определение рассматривает нацию как страну и суверенное государство, принадлежащее определённому народу. В международном праве является "нация" синонимом национального государства: ср. понятия Лига Наций или Организация Объединённых Наций, куда входили такие государства как Югославия или Чехословакия. Понятие «нация» не следует путать с понятием «национальность».
-------------
вот об этих определениях терминов согласен говорить как об общепринятых.