По ссылке ниже, при весомой помощи исследований Уляшова, составлена примерная картография реальности, которую я хочу впарить пендосам (она в частности обращена одному моему другу), особенно той прослойки, которая знакома с астральными проекциями и трансфизическими встречами с как их тут называет "Спирит-гайдс" -- гиды духа, наши потусторнние помощники из зазеркалья, "Друзья Сердца" по Андрееву.
https://docs.google.com/document/d/e/2P ... w5ISEj/pub
"Хроники затомиса" полны интереснейшими подробностями, которые взбудоражут любого, кто знаком с Розой Мира. Но некоторые метанаучные термины там не вполне корректны, оттого и возникает диссонанс при прочтении.
Однако то, что произошло за ночь перед тем, как я нашел Хроники затомиса, носит личный характер, оттого и мое отношение к работе Андрея Данилова столь трепетно. На самом деле у меня было несколько потрясающих событий, связанных с его работами, но одно из самых волшебных процитирую ниже:
В ночь 30 марта (дата смерти Андреева) мне снится второй сон с Логосом, девять лет спустя первого: стою я в своей бруклинской комнате и смотрю на портрет Эрика Кантона (признан величайшим игроком «Манчестер Юнайтед» по версии болельщиков). Этот портрет в стеклянной раме висит у меня на стене уже лет пять-шесть. Я почему-то решаю провести над ним рукой и он превращается в икону, правда искаженную: как будто она вся из масляной краски и размазалась. Провожу ещё раз — меняется на другую икону. Такую же смазанную и не чёткую. Ещё раз делаю подобное движение рукой — то же самое. Я всё продолжаю и продолжаю так делать пока наконец в стеклянной раме не появляется белый лист с написанной на нём симфонией. Ноты её непостижимым образом пульсируют как живые.
Я достаю телефон, чтобы запечатлеть это волшебство, но фото выходит смазанным. Делаю ещё одну попытку — вроде уже неплохо. И тут кто-то кладёт мне руку на плечо. Оборачиваюсь — Иисус в своём привычном образе. Светится весь. Обнимает меня как старого друга. Я чуть не растаял от светлости, доброты и такой божественной невинности, исходящих от Него… Он вручает мне большой, красивый торт и просит отнести его на кухню. Я захожу (а это уже кухня старой квартиры), за столом сидит Tрамп и кушает несвежий торт. Жадно-жадно уплетает какой-то СТАРЫЙ ТОРТ. Я пытаюсь его отговорить, говорю, что сам Христос вручил мне НОВЫЙ ТОРТ… Но Дональд не слушает меня и всё жрёт и жрёт старый.
Я просыпаюсь. На часах около 12 пополудни. Из динамиков моего компьютера, стоящего под стеклянной рамой портрета Эрика Кантона, доносится голос какого-то диктора новостей на английском. Что-то о третьей мировой и ядерной атаке на Америку. Я иду на кухню, вижу у стены стоит огромный деревянный крест размером с гроб и в центре его прикреплена фотография Христа (тогда я ещё не знал что похожий крест поднимал на вершину Арарата мой предок по материнской линии Хачатур Абовян, один из виднейших деятелей литературы и просвещение Армении). Вдруг мама — её, кстати, зовут Мариам — заходит домой. Странно, она же обычно возвращается с работы к шести вечера. Гляжу на часы — уже шесть! Но как? Пару минут назад ведь был полдень… Куда исчезло время? Я рассказываю маме про свой сон с Христом, связываю появление креста в нашей кухне с ним и вдруг замечаю, что она зачем-то поставила большие наушники себе на глаза. Я начинаю понимать, что она как бы слышит меня, но совершенно точно не слушает и не вникает в суть моих слов…
Снова просыпаюсь… Так это же был сон во сне — матрёшка!.. Давненько такого не снилось. Весьма странное ощущение, когда во сне вспоминаешь только что увиденный сон и рассказываешь кому-то, а на деле оказывается, что всё ещё спишь и это — сон внутри сна…
31 марта — день рождения единственного из моих друзей, кто с первых дней вслушивается в мои рассказы о брамфатуре и даже задает весьма интересные вопросы на этот счёт. Его зовут Женя. Его жена родилась в тот же день, месяц и год, что и моя первая любовь, которую зовут Лилит (напомню, что эта Великая стихиаль первая невеста Логоса во времена Олирны). Вечером собрались с нашими ребятами в одном южно-бруклинском кафе отпраздновать Женины именины. Там был и наш добрый друг Дима Драгомерецкий, которого я видел лишь во второй раз в жизни. Он присел рядом со мной. Позади меня находилась полочка с разными книжками и мы с Драгомерецким наугад взяли одну — «В поисках потерянного времени», Марсель Пруст, любимый автор моего дядюшки Рубена. Название книги резко вернуло меня к воспоминаниям о моем сне, а именно: в тот самый момент, когда мама возвращается с работы домой и я вдруг ощущаю странное чувство неведомым образом куда-то исчезнувшего времени. А ещё, из этой огромной книги выпадала стопочка около 40–50 страничек, оставляя впечатление, что будто бы само время куда-то норовило убежать…
К тому же, “В поисках потерянного времени” — будто отсылка к древним временам Цветка Эрлика и Умай, т.е. к матрицам времени лимурийцев и земноводных атлантов.
А час спустя, когда мы все уже были дома у Жени, именинник, даёт мне на кухне торт, чтобы я отнес его в гостинную, где в тот момент находился только Драгомерецкий… И, естественно, мне опять вспоминается сон с Христом! Но там был Трамп, а наяву — Драгомерецкий. Он в тот вечер ушёл домой раньше всех, прихватив с собою под мышкой…Розу Мира, чтобы наконец лично ознакомиться с трактатом Андреева, который с прошедшего лета не раз был перечитан мной и Женей на диване его квартиры.
Если в том сне Трамп нещадно ел старый торт, то в реальности — роль Трампа исполнял Драгомерецкий, одолживший перед уходом «старую» Розу Мира, бесконечно читаемую и перечитываемую последователями Даниила Леонидовича.
А я после дня рождения Жени, т.е. около полуночи, уже находясь дома, натыкаюсь в интернете на «Хроники затомиса» (в каком-то смысле, «новую» Розу Мира), в которых можно много нового узнать не только о лимурийцах с атлантами, но и о меровингах: основателях Монсальвата и..потомков Иисуса из Назарета. Пресветлая Навна, у которой такая великая миссия, была единожды воплощена в Энрофе Земли: она тайная дочь Христа и Магдалины, Наан.
Аналогия «Хроник затомиса» с тем огромным тортом, что вручил мне Логос в астрале, согласитесь, не притянута за уши.
Мне много чего есть показать на экране. Друг-режиссер в шоке от такого размаха. Говорит я мечу на многосезонный сериал , ибо по сюжету повестовавания на каждой из семи параллельных Земель есть свои двойники главных героев, и каждый из семи по своему харизамтичен. Конечно, в фильме будут много ЛИЧНЫХ и смелых гипотез, без СТРОГОЙ догматики, ведь одно из главных целей -- ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ МАСС К РАБОТЕ ДАНИИЛА АНДРЕЕВА (и АНДРЕЯ ДАНИЛОВА), и сделать так, чтобы слово брамфатура по узнаваемости как минимуму уподобилась слову галактика в ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ.
Думаю, только экран может показать такой мастшабный эпик. Осталось убедить друга-режиссера работать со мной в тандеме, я же возьмусь за сценарий.
Идея такова: как начался прирост населения Земли, даймоны (при том обоих полюсов) еще активнее начали работать с человечеством. Это привело к тому, что многие авторы сами того не подозревая начали еще чаще прозревать в квантовые пределы параллельных хронологий Земли (особенно в Японии). Такие аниме как Трансформеры, СейлорМун, Эвангелион, Покемоны, носят искаженную, но все же метанаучную информацию. Но не только они -- Конан-Варвар, Мортал Комбат, а также работы Толки(е)на, и др. описывают персонажей из альтернативных хронологий (долженствований) Земли.
Цитата с моего последнего поста в ветке "Будущее без антихриста":
Видимо, есть 7 групп параллельных Земель с отличающимся один от другого историческим долженствованием. И каждая по очереди носила статус магистральной. Т.е. основной. Историческая хронология седьмой по счету Земли началась судя по всему в 1985, т.е. тот Цветок (матрица) Времени Земли, в пределах которого мы сейчас находимся — совершенно новый и перенял эстафету от предыдущего Цветка Времени в 1985. Иными словами, тогда случился форк (сплит; бифуркация; разветвление) в матрице и началось новое время. Родился Цветок Времени Ульгеня. А Цветок Времени Тэнгри, в пределах которого происходила всем знакомая человеческая история вплоть до 1985-го, был свернут в квантовую параллель. Т.е. теперь реальность Земли Цветка Тэнгри параллельно протекает с нашей, и один из возможных вариантов страшных событий его будущего описан в последней главе Розы Мира.
Вот ссылка на продолжение этой цитаты ввиде мастшабного превью о главном герое фильма. У которого много именитых друзей -- но об этом пока ни слова:
https://docs.google.com/document/d/e/2PACX-1vQYAHs9RX0iRlvJ_qflvW1ch2gyQFk1GT1CdvF4cpuVIcpaTYYRJgOa208hverCfIjFrdD21NRajkPA/pub
И напоследок, краткий обзор семи параллельных хронологий Земли:
Земля Цветка Эрлика -- хронология [b]лимурийцев и лимуроатлантов. Занимались сеянием племен желтой расы на магистральной Земле.
Соответствующая Великая стихиаль -- Ваюмн, царь воздуха.
Земля Цветка Умай -- хронология земноводных атлантов. Занимались сеянием племен красной расы на магистральной Земле.
Соответствующая Великая стихиаль -- Вларол, царь вод.
Земля Цветка Люцерны -- хронология титанов, которые не пали, и стали трансформерами-звероботами. Занимались сеянием племен черной расы на магистральной земле.
Соответствующая Великая стихиаль -- Заранда, царь животного мира.
Земля Цветка Люгии -- хронология селенитов. Занимались сеянием коричневой (прото/индомалайской) расы на магистральной земле.
Соответствующая Великая стихиаль -- Лилит, царица половой сферы.
Земля Цветка Тэнгри являлась магистральной с момента, когда создавались все вышеуказанные расы. Это хронология павших титанов и даймонов. Занимались сеянием соответственно семитской и арийской ветвями белой расы.
Соответствующие Великие стихиали -- Повурн (царь огня и камней) и Эстира (царица растительного мира).
Однако, из-за вынужденной бифуркации в 50 000 г. до н.э. существуют две Земли Цветка Тэнгри -- одна со всем нам знакомой исторической хронологией, другая -- где Лилит родила от семитского Адама разнополых гигантов-нефилимов, и сегодня там находится Шамбала.
Земля Цветка Ульгеня -- новейшая, интегральная хронология, предусматривающая в будущем появление среди нас лимурийцев и атлантов из Земли Шамбалы.
Соответствующая Великая стихиаль -- Мати (Гайя), матерь всем остальным Великим стихиалям, царица эфира (праны), седьмого элемента.