Чтобы этого не случилось, необходимо в дальнейшем избегать повторения ошибок как других народов, так и своих собственных.
Это – правильно оценить природу государства и правильно его использовать.
Второе – мы должны вспомнить и признать, что, не смотря на все ментальные и национальные различия между двумя частями культуры и уверения современных учёных и политиков, мы принадлежим к одной культуре, возникшей тысячу лет назад, вначале языческой, позже православной. Не путать, при этом, принадлежность или не принадлежность к славянству и нации с принадлежностью к общей культуре. Создавать единую культуру могут народы, принадлежащие к различным группам и нациям.
Также отказаться от других ошибочных идеологических установок, в частности – отношение к наследию империи. Мы строили как культуру, так и империю, (не путать понятия) вместе и имеем такое же, если не большее право на её наследство. Мы же отдали почти всё, территории, вооружение, (флот, бомбардировщики, боевые ракеты, ядерное), космическую отрасль, правонаследство, включая не только СССР, но и империи Романовых.
Теперь же, прикладывая неимоверные усилия, пытаемся отдать и культуру, оставшись в этом плане, как московитские дед с бабкой, у разбитого корыта. Если нам к примеру, не нравится русский композитор Чайковский, так будем говорить – украинский композитор Чайка, (ведь Чайковский наследник украинского казацкого рода Чайки) и Музыкальная национальная академия имени П. И. Чайки. И прочее, в этом духе. Здесь, опять же следует понимать правильно – великая украинская культура существует на ряду с той, что некоторые из нас настойчиво пытаются называть российской. «Российскую» культуру заложили украинцы и развивали вместе с московитами. Это общее наследие, по этой причине мы всю её можем включить в украинскую.
Если же Украина пойдёт по провиденциальному пути, то достигнув определённого нравственно-духовного уровня, она окажется способной принять на себя лидерство в метакультуре и завершить предназначенную восточному славянству миссию.
Выводы:
– не смотря на противоречия и национальную принадлежность, мы принадлежим и строили единую культуру;
– причина расколов и разногласий демоническое воздействие, выражающееся как в дезинформации, так и во внешнем вторжении и в тирании собственного государства;
– мы категорически должны научится отделять культуру (культурное единство) и государство (государственное единство);
– собственное государство может быть, как защитником нации и её культуры, так и разрушителем;
– западная культура и метакультура, также имеет два противоположных враждующих полюса, и мы должны ориентироваться на её светлую сторону;
– использование демократии как маски и сексуальная распущенность, это демонические проявления в западной метакультуре и ведут в итоге к деградации;
– теоретически мы имеем возможность и даже обязаны, учитывая выше сказанное, достигнув необходимого духовно-нравственного уровня, стать лидерами в земной восточнославянской культуре и в метакультуре вообще и выполнить возложенную на нас миссию;
– провиденциальная ориентация предполагает гармоническое отношения не только с западом и со всеми культурами планеты, но и с московитами, при условии их нравственного катарсиса, а также с животным и растительным царствами;
– враждебным же должно признаваться всё тёмное, демоническое, как в себе самом, в семье, коллективе, нации, в её культуре, в западе, в человечестве, даже в животном и растительном царствах, что ведёт к разрушению.