Владимир К писал(а):Ск. Шредер. Фрагмент памятника «Тысячелетие Руси» (Лермонтов, Пушкин, Гоголь).
«Эти три первых великих гения русской литературы вознесли и утвердили эту литературу на высоту духовной водительницы общества, учительницы жизни, указательницы идеалов и возвестительницы миров духовного света, приобрели ей славу и всенародный авторитет, увенчали нимбом мученичества».
Владимир К писал(а):в понятии сквозящее мировосприятие соединены две способности человеческого восприятия (не только человеческого) – религиозная и творческая. Обе они заложены в нас изначально Творцом.
Владимир К писал(а): Но теперь, также незаслуженно, обесценивается религиозная деятельность. Причина – закостенелость исторически сложившихся религиозных форм, их неспособность отвечать на вопросы, ставшие перед человечеством.
Владимир К писал(а):Даймоны
Владимир К писал(а):– способности Любви в самом высоком понимании этого слова.
В дальнейшем это будут способствовать раскрытию остальных.
В тех случаях, когда после осуществления своей миссии даймон отходит от человека, дальнейшее его творчество может осуществляться под влиянием воспоминаний, наполнивших душу во время совместной работы.
Владимир К писал(а):Происходит это примерно так. Интуиция наших гениев-вестников, талантов-вестников проникает в мир даймонов и улавливает образы этих существ, сходные с их прообразами в физическом мире. Здесь в Энрофе они отливаются в яркие и значительные образы в их творческих произведениях и имеют колоссальное воздействие на зрителей, читателей, слушателей, вызывая яркие и сильные переживания ими этих образов. В зависимости от того каким образ получился в произведении, возвышенным или сниженным, он соответствующим способом воздействует на душевный состав зрителей, просветляя и развивая их духовно или наоборот, тормозит их духовно-нравственное развитие. (Следует сразу отметить, что метапрообразы стоят не за всеми, даже значительными произведениями, а лишь за немногими).
В эфирном мире вследствие восприятия и переживания образа возникает эфирный двойник героя произведения.
Сель Ёса писал(а):Даже Иуде светлые силы, если верить ДА, пытаются помочь и спастись.
Сель Ёса писал(а):Памятникам то ведь не больно.
Вячеславна »
Владимир, откуда вы берете Содержание темы до того, как эту тему опубликуете?
У вас есть конспекты, и поэтому вы считали, что эту тему уже выкладывали?
Владимир К писал(а):в понятии сквозящее мировосприятие соединены две способности человеческого восприятия (не только человеческого) – религиозная и творческая. Обе они заложены в нас изначально Творцом.
Хочу задать вопрос. И не только Владимиру.
Атеисты и теплохладные не считают религиозное восприятие реальной способностью человека, так как не признают Творца, заложившего в нас эту (и другие) способность. Они уверяют , что это фантазии не очень здорового воображения.
Кто знает примеры в искусстве и творчестве, которые могут привести такого человека к другому мнению? Чего не хватает искусству, чтобы стать одухотворяющим инструментом?
Владимир К писал(а):Но теперь, также незаслуженно, обесценивается религиозная деятельность. Причина – закостенелость исторически сложившихся религиозных форм, их неспособность отвечать на вопросы, ставшие перед человечеством.
Что скажете о религиозном творчестве, об иконах, статуях Христа, их освящении и поклонении им ?
Владимир К писал(а):Даймоны
Владимир.
Вы лично не задумывались, что слово даймон может оказаться демоном, только произношение кем-то романтизировано для восприятия? Например, в сети сейчас используют слово "айдол" вместо "идол". Меня прям выворачивает.
Трудно поверить, что такому духовидцу как Андреев могли открыться столь близкие к людям существа, которые до сих пор никем не были обнаружены и названы, и их название вдруг настолько созвучно существам, от которых надо держаться подальше.
У вас есть даймон, или вы рисуете напрямую Оттуда ?
Владимир К писал(а):– способности Любви в самом высоком понимании этого слова.
В дальнейшем это будут способствовать раскрытию остальных.
В тех случаях, когда после осуществления своей миссии даймон отходит от человека, дальнейшее его творчество может осуществляться под влиянием воспоминаний, наполнивших душу во время совместной работы.
Это цитата из РМ ???
Если даймонам присваивают открытие способности Любви в самом высоком понимании этого слова -- то это определенно ангелы.
А если под даймонами вы и так понимаете именно ангелов и добрых духов -- тогда я с вами определенно дружу.
В противном случае, картину представляю так: даймоны - работают на уровне материально-душевном, чтобы открыть каналы. Как чернорабочие. Потому что ивольтации ангелов материалист не ощущает. И после открытия - они покидают человека. Меня это устраивает. А те, которые не покидают (ведь соблазн имеется захватить для собственных нужд) -- те инвольтируют темное творчество и тянут гаввах... как это было с Врубелем.
ИЛИ
Эти существа открывают каналы, а другие существа - темные и злостные - захватывают эти каналы и используют.
Какой вариант ближе к истине?
Владимир К писал(а):Происходит это примерно так. Интуиция наших гениев-вестников, талантов-вестников проникает в мир даймонов и улавливает образы этих существ, сходные с их прообразами в физическом мире. Здесь в Энрофе они отливаются в яркие и значительные образы в их творческих произведениях и имеют колоссальное воздействие на зрителей, читателей, слушателей, вызывая яркие и сильные переживания ими этих образов. В зависимости от того каким образ получился в произведении, возвышенным или сниженным, он соответствующим способом воздействует на душевный состав зрителей, просветляя и развивая их духовно или наоборот, тормозит их духовно-нравственное развитие. (Следует сразу отметить, что метапрообразы стоят не за всеми, даже значительными произведениями, а лишь за немногими).
В эфирном мире вследствие восприятия и переживания образа возникает эфирный двойник героя произведения.
Вот это вообще не поняла. Хотя Емеля не раз писал о метапрообразах. Но вы описываете систему их появления так , что нужно перевести.
Во-первых, считаю, что интуиция человека в Энрофе не проникает в чужие миры. Скорее их энергии проникают в нас, и мы передаем то, что можем как-то осознать. (Может, воспринимаю как женщина, но я всегда ощущала энергии вокруг меня на меня действующие и приоткрывающие разную инфу... Обычно человек, находясь в материи -- довольно туп, если его не вести, не инвольтировать и всячески не работать над ним)
Во-вторых, по вашему тексту, "интуиция" улавливает образы даймонов со сломанными крыльями, отсталыми в развитии, которых надо воспитывать, но в результате мы их всячески выводим в осознанную реальность. Считаю, что мы это делаем под их влиянием, а не по нашей личной хотелке, и часто именно неосознанно...
В-третьих, они сильно воздействуют на нас через образы возвышая или угнетая. Опять, именно их влияние, а не наша интуиция.
В=четвертых, в эфире возникает двойник, который , видимо, можно сравнить с эгрегором этого образа, так? Считаю, что это сосуд энергии, которым питаются эти недодаймоны.
И, в-пятых, этот эгрегор-образ тянет создателя либо в ад, либо... либо не в ад.
ЧТД ИМХО
Владимир К писал(а):Крылья у них — это не символ духовности, как вы писали в одном из постов, а реалии.
Владимир К писал(а): воспринимать миры иные, переживать их и передавать в произведении переживаемое, могут и убежденные атеисты. Убеждение это интеллектуальное клеше. А способность восприятия, в том числе и потустороннего – интуитивные знания.
Владимир К писал(а):С другой стороны, мы мыслим известными нам образами, это наш язык, при помощи которого и передаем в живописи свои чувства и мысли и отказаться от него совсем, невозможно.
Владимир К писал(а):Кроме того, каждая работа автора, как и человек, должна иметь свое собственное лицо, свой характер и жить независимой от других работ жизнью.
Владимир К писал(а):В нашем случае это тем более важно, так как речь идет не только о творческой стороне, а о проникновении за пределы физического мира и выведении информации на уровень сознания. Любое сосредоточение на правильности выполнения рисунка, к примеру, или соблюдении каких-либо правил, только мешает творческой стороне.
Владимир К писал(а): Попытка втиснуть воспринятое в уже известные учения и схемы до неузнаваемости искажает информацию
Вячеславна
То есть, и атеисты, и материалисты действительно могут быть проводниками метафизики, сами того не ведая...
Как я начала рисовать: несколько месяцев чувствовала чью-то энергию, которая очень хотела через меня начать творить. Когда пыталась выдавить что-то - ничего не выходило. Однажды, я расслабилась, "отдалась" этой энергии и стала просто водить карандашом по бумаге. И что думаете? В процессе рисования стали приходить образы и/или детали, которые нужно нарисовать в этом углу или в другом... Мои рисунки, частично - сюрреализм, частично - абстракция. Чаще всего не могу прозреть в смыслы. Но нравится, потому что у меня - светлый источник, это радует.
Почему должна? Не понятно... Бывают серии работ. И к тому же у художника свой стиль, угадываемый, а иногда слишком настойчивый в каждой работе.
Здесь, мне кажется, не должно быть никаких "должен"... Вы ж сами это говорили. Творчество - оно и есть творчество, свободное и ни от кого не зависимое...
Умозрительный вопрос, на основе реальных событий: люди имеют в себе энергии для изобразительного творчества, но СОВСЕМ НЕ имеют навыков изображения. То есть даже в школе не рисовали. И собственно поэтому особой тяги к рисованию нет. Но если бы эта энергия охватила их более сильно, как считаете, они могли бы выдать что-то вашего уровня, например?
На сколько процентов Д.Андреев втиснул воспринятое в известные ему учения и схемы?