Царевна-лягушка или откуда есть и пошла земля (болото) Московия
«Область сильнейших инспираций Первого Жругра в Энрофе определилась в некоторой географической области, на берегах Москвы-реки, и здесь берёт начало процесс концентрации и воспитания сил метакультурной и исторической самообороны».
Как мы знаем из истории – Москва проявилась в политической жизни в северо-восточных славянских земель в конце 13-го столетия, по указу хана Менгу-Тимура как улус Золотой орды. «в 1272 … ханом Менгу-Тимуром было дано задание Великому баскаку и митрополиту заложить в той местности церкви и свести беглых финских отшельников в церковную общину».
http://a-ingwar.blogspot.com/2010/01/1272.html
Пользуясь покровительством ордынских ханов, Москва всё больше и больше укреплялась и влияла на политические события того времени.
Д. Андреев, как видим из первой цитаты, связывает рост политического влияния Москвы с началом деятельности первого восточнославянского демона государственности, иначе – уицраора. Вряд ли, от простого смерда, купца или инока, до видных политических и религиозных деятелей, появление уицраора воспринималось осознано. Но на подсознательном уровне такое метаисторическое событие все же нашло своё отражение в некоторых сказках и былинах.
Об одном из таких отражений данного метаисторического события, я уже писал. Это поэма А. Пушкина «Руслан и Людмила», которая была написана поэтом под влиянием народных преданий. В поэме, в образе колдуна Черномора иносказательно прочувствована и отражена та страшная сила, (демон государственности, уицраор), которая появилась в инфраслоях восточнославянской метакультуры.
Здесь речь пойдёт о другом народном предании – сказке «Царевна-лягушка», болотная царевна.
На месте современной Москвы раньше была заболоченная местность и на этих болотах по приказу хана Менгу-Тимура возникает поселение, которое благодаря покровительству ордынских ханов сравнительно быстро набирает силу и со временем подчиняет себе не только метрополию (Суздаль, Владимир), но и другие восточнославянские княжества. Москва растёт и хорошеет, в ней появляется даже каменный храм. А болота вокруг столицы, как мы знаем, существуют и по сей день.
Относительно темы, царь, со своими сыновьями напрямую представляют в Энрофе демона, которым они ивольтируется. Но в преданиях, былинах и исторических летописях тех времён не говорится ни об одной реальной или легендарной женщине, прообразом которой могла бы стать царевна-лягушка. А вот целый город, да. Естественно, что жителями тамошних болот, Москва воспринимается как болотная царевна. Так в народном творчестве иносказательно отразилось метаисторическое событие – начало деятельности первого уицраора, которое в нашем мире проявилось как возникновение и возвышение будущей столицы.
В самом происхождении человека или города с низов, в данном случае с болот, ничего зазорного нет. Наша задача в улучшении и преображении себя и окружающего мира. Но беда в том, что когда человек, город, страна, внешне приукрасившись, внутри остаются прежними. Это, как раз мы и наблюдаем в течении столетий в случае с царством московским.
Историки отмечают, что московиты подчиняли соседние «братние» княжества подло и жестоко, выжигали города и сёла до тла и истребляли поголовно их жителей, а борьба за власть в самом улусе Московия, поражала своей жестокостью даже ордынцев.
Убийство Юрия Московского Дмитрием Грозные Очи а Орде
Здесь и далее в истории, она примерная ученица монгольских завоевателей. Но там хоть были какие-то внутренние законы. К примеру, соплеменник не может быть обращён в рабство, своих грабить и насиловать нельзя. В Московии племянник княжеского рода в борьбе за власть убивает и издевается над трупом дяди, который его воспитал. Такое кощунство поражает даже ордынского хана. Брат брату выкалывает глаза и кидает в темницу.
Метаисторически причины такой жестокости видятся три, одна приобретённая – уицраор и шрастры, две врождённые – Велга и стихиали болот. Они заслоняют собой и вытесняют провиденциальные инвольтации. Из-за этого светлые инвольтации – синклита Небесной Руси, Демиурга, Христианского Трансмифа, проникают в народ слабо. А народ имеет то правительство, которое он заслуживает.
Первая причина агрессивности уицраор и шрастры: «Как и уицраоры любой метакультуры, для грядущей, уже предвидимой борьбы с демиургом, синклитом и Соборной Душой, он вынужден принимать активнейшее участие в сооружении новой цитадели античеловечества – Друккарга и в создании условий для заселения его расами раруггов и игв. С этих пор интересы Жругра и российского античеловечества начинают совпадать почти полностью, ибо и он, и население Друккарга заинтересованы в шавва – питательной росе, поступающей из Энрофа России, и в победах над синклитом и демиургом, и в содержании Навны в плену, в крепости Друккарга, и в грядущем выходе игв в Энроф, и в захвате ими всех трёх- и четырёхмерных слоёв Шаданакара. Обе стороны заинтересованы, разумеется, в ослаблении, а потом завоевании всех других шрастров, других уицраоров, всех других метакультур в целом.
Отсюда и сложный характер государства Московского».
Вторая – Велга: «… Так выходит на поверхность истории великая хищница, гасительница светочей и домашних очагов, умножительница страданий – Велга России. В человеческом существе она срывает все запреты с низших инстинктов разрушения и осквернения. Она втягивает в себя клочья распавшихся человеческих эфирных и астральных тел. Она – смерчеобразное средоточие множества мелких инфрафизических существ, вдохновительница анархических сил, хозяйка на полях сражений и на местах казней».
Третья: демонические стихиали болот. «Но есть и такие стихиали, из чьей деятельности извлечь положительный итог не удалось доныне. Таковы, например, стихиали трясин, болот, тропических зарослей. Слой их пребывания, называемый Ганникс, подобен подводной черноте. Между же инкарнациями в Ганниксе души их находятся в темнейшем из миров земного ядра – в Ытрэче. А что до Ганникса, то его бытие разве не ощущали многие народы на заре своей истории, пока иные устремления духа не заслонили, не загасили в них это переживание? А некоторые разве не ощущают бытие Ганникса и поныне? Сказания о разноликих, вернее безликих, только личины на себя принимающих коварных существах, заманивающих человека в гибельные места, связаны именно с этим миром. Он таится не только за трёхмерными зонами трясин и болот, но и в наледях сибирской тайги, в чарусах и немеречах средней России. В трагической гибели Австралийской культуры повинны, наряду со стихиалями пустынь, и чёрные, клубящиеся, засасывающие в темноту стихиали Ганникса».
Потустороннее влияние этих инфра факторов будет определять жизненный уклад и политику государства Московского и его жителей на протяжении всей его истории, не зависимо от того, кто находится у власти – Рюриковичи, Романовы, большевики или пост большевистские правители. Время и личности меняют лишь окраску, а суть остаётся та же.
Инвольтации уицраора доводят правителей до крайностей в государственном устройстве – тирании и неограниченным ничем имперским амбициям. Инвольтации Велги к бунтам, анархиям, попираниям всего святого. Стихиали болот определяют то, что вместо лица государства, Московия, в своей внутренней и внешней политике, являет миру множество коварных личин, лживость, цинизм, в народе духовную серость, нищету и безнадёгу.