«Происшедшее явилось могучим толчком к его (Демиурга Яросвета) духовному возмужанию. Первое столкновение с исконным врагом светлого стана открыло перед демиургом воочию ту глубину мирового дуализма, неразрешимость которого он раньше не постигал». Яросвет опять стал перед выбором – развоплощение Его и Навны или благословление следующего уицраора. Демиург выбрал второе. В инфрамирах Он благословляет одного из детёнышей демона, а в Энрофе воцаряется династия Романовых. При Никоне церковь пытается взять реванш за утраченную при Грозном власть. С одной стороны, Михаил Романов его креатура, с другой митрополит сам пытается подчинить себе государство, но проигрывает. У народа видимо глубоко в подсознании хранилась память как об ордынском владычестве, так и о владычестве пригретой им земной церкви. И когда московская церковь при Никоне попыталась вновь вернуть контроль над государством, это вызвало в глазах московитов неописуемый ужас. «От папистских притязаний Никона повеяло смутно знакомым духом: чем-то напоминали они ту тираническую тенденцию, которая так страшно обожгла русское общество при Грозном и уже опять успела дохнуть на него в конце царствования Бориса. Слишком памятно было всем, какие страдания это несёт и в какие пропасти уводит; а то обстоятельство, что теперь опасность исходила не от демона государственности, но от чего-то зловеще неясного, образовавшегося внутри самой церкви, лишь увеличивало иррациональный, трансфизический страх». Второй демон в инфрамирах, царствующая династия и православная церковь в нашем мире, были призваны продолжить объединение земель, метаисторически принадлежащих метакультуре, поднимать духовно-моральный уровень народа, до того, который даст возможность на определённом этапе приступить к выполнению возложенной миссии. Но призвание одно, а воплощение его в жизнь, другое. Первый Жругр поглотил древнеруський эгрегор и все излучения человеческих психик, которые питали его, перенаправил на себя. Творчество Соборной Души было ограничено, но Она оставалась на свободе. Второй Жругр лишил Навну и этой свободы, заточив её в инфрафизическую цитадель. Тем не менее, на возвышение Москвы и «собирание земель», как бы мы к этому не относились, была «Божья воля». Беда не в возвышении и собирании, а в том, как это делалось.
Юго-западная часть метакультуры находилась в это время под властью польского уицраора. Здесь русичи подвергались двойному притеснению – демонов государственности Романо-католического и польского, и демонизированного католического эгрегора. В земном плане – со стороны польской шляхты и со стороны католической церкви. Польская шляхта возводила свою родословную к сарматам и на этом основании считала себя в праве властвовать над остальными. В действительности причина такого гонора – польский демон государственности. Он и внушал шляхте мнимое превосходство. Метафизическая природа католической исключительности та же – демон государственности католической церкви и демонизированный эгрегор. Если православие, как в Византии, так и в Московии имело над собой собственный эгрегор, мешающий инвольтации метафизической церкви, и было подчинено государству, то католическое священство само представляло собой государство и имело собственного демона. Кроме этого, за институтом инквизиции стояло некое демоническое существо, направляющее её деятельность в демоническое русло. Но, в отличии от Орды, Польша и Ватикан являлись частью цивилизованного мира, корни цивилизации которого, протяжённостью в два тысячелетия, уходят в античность. Соответственно, и притеснение носило не такой губительный, с духовно-нравственной точки зрения, характер. Исходя из сказанного, столетия зависимости и влияния двух, совершенно противоположных по духу цивилизаций, азиатской и европейской, соответственно формируют и характеры обеих частей единого ранее народа. У северо-восточной азиатский – раб-тиран, у юго-западной – европейский, свободолюбивый. Московия, как сказал один философ – никогда не знала свободы, она знала своеволие или анархию. И в Европе в средние века с гуманизмом было не всё ладно, но это несравнимо с азиатским деспотизмом и забитостью народа и элиты. Элита Европы была высокообразованная, включая Великий Новгород, преимущественно демократична. Но новгородские и псковские культурные, демократические и религиозные силы были подавлены ещё Иоанном Грозным. Видимо волей Провидения, а именно народоводительствующих Иерархий метакультуры, юго-западные русичи трансформируются в новую нацию, называемою ныне украинцами. Д. Андреев пишет: «… проявляет себя другая, схожая с демиургом иерархия – великие духи-народоводители отдельных наций, входящих в состав нашей метакультуры. Среди них есть и более древние, чем Яросвет, есть и юный народоводитель Украины». Или: «Меньшие средоточия рассеяны по всему затомису; среди них – и метакультурные вершины других наций, составляющих вместе с русской единый сверхнарод. Здесь пребывают синклиты Украины, Грузии, Армении …». И создаются украинцы как та сила, которая будет способна вытащить своих единометакультурных братьев с азиатской тьмы, невежества, жестокости, коварства и раболепия. Причастность к демократической Европе отобразилась на украинской элите – казацких старшинах и духовенстве, в более хорошую сторону. Да и культура быта и отношений в низах у юго-западной части метакультуры была выше северо-восточной, по той же причине. Это позже отмечали многие российские исследователи. Было и то, что их объединяло – православие. Православие, на уровне сознания было тем фактором, который тянул юго-западных русичей к своим северо-восточным соплеменникам. Но, тем не менее, когда они «встретились», обе стороны, по указанным причинам (различное воспитание и возникновение молодой нации) «не узнали» и не признали друг друга. Юго-западные русичи, (к моменту «встречи» уже украинцы, хохлы и прочее), имели другой метаисторический и исторический опыт. Общий древнеруський эгрегор приказал долго жить, то есть был поглощён первым уицраором. Московский уицраор не имел никакого влияния на народ юго-западных русичей. Связь прервана. Кроме того, молодой украинский дух народоводитель начал свою творческую работу по созданию новой нации, что ещё больше углубляло разрыв. Связующим звеном оставался эгрегор восточной церкви и то он оказывал влияние больше на церковников и православную украинскую шляхту. Исходя из того, что, польский и католический демоны были чужими, московский далеко, своего не было, комплекс государственности в них заложен не был. В физическом мире, в Европе русичи-украинцы видели кроме авторитарных и демократические, парламентские народоустройства. В составе Речи-Посполитой русичи только притеснялись, по этим причинам им импонировала больше вольница чем государственность.
Недовольство русичей притеснением со стороны шляхты и католического духовенства росло во всех слоях общества – в священстве, казачестве, народе. Это, в конечном итоге и привело к восстанию казаков под предводительством Богдана Хмельницкого. Его поддержала вся Украина. Часть казаков заключили союз с московским царём. На момент «Хмельничины» в украинской среде формируется три течения. Одно желает оставаться под польской короной. Другое – идти под корону царя православного московского. Третье стремится к созданию собственного независимого украинского государства. Но всех их объединяла мова, вера, и желание сохранить казацкие вольности, так как на то время покозачилось почти всё мужское население. У московитов, (донские и волжские казаки и новгородцы не московиты) от смерда до царя-батюшки такое требование не укладывалось в голове. И собственно стремление хохлов к свободе, было одной из причин недружественного отношения к ним московитов на всех уровнях с древних времён, до нашего времени. Активную роль в противостоянии Польше сыграло также украинское священство. Москва была провинцией Золотой Орды, а московские князья, отнюдь не Рюриковичи, а в основном татарского происхождения, но православной веры. И вот украинский архимандрит Иннокентий Гизель в своём «Синопсисе» подводит историческую базу, в которой Москва показывается не как осколок Орды, а как наследница Руси Киевской. Значительную роль сыграли в деле объединения и такие церковные деятели как Баранович, Голятовский, Ясинский. Высоко образованное, в отличии от московского, украинское духовенство активно привлекалось к церковным реформам уже патриархом Никоном. При том, что все промосковское сейчас подлежит огульному осуждению, кроме метаисторического подтекста, необходимо учитывать политико-религиозные реалии тех времён – всё русинское и православное тогда жестоко преследовалось польскими и папскими властями. С другой стороны, очень недружественно был настроен к Украине, к её землям, культуре, вере мусульманский юг – турки и татары. Исходя из ситуации, многие политики и церковные деятели в этой ситуации надеялись на поддержку набиравшего силу московского православного государя. Но, тем не менее, демон государственности, как и любое демоническое существо, не упускали случая подчинить себе всё и вся. Его проекция в Энрофе государство, выработанный им культ государства, царя-батюшки, воспитанная им церковная иерархия, в духе хозяин-раб проявляли себя соответственно. Но и здесь, как на церковном, так и на политическом поприще, русинам-украинцам приходилось отстаивать свою независимость теперь уже от единоверных православных братьев – татар-московитов.
Здесь следует сделать два замечания. Первое то, что причиной величия и распада Речи-Посполитой является её собственный демон государственности и инвольтируемая им польская шляхта. Поляки не сверхнарод, а нация, поэтому они с самого начала нашли себе покровителя католическое сверх-государство. Но, тем не менее, пока демон был послушен воле демиурга, польское государство развивалось, были и военные успехи. Когда же его гонор, передававшийся шляхте, начал зашкаливать, Демиург Польши снял с него благословение, предоставив самому себе. Пошли неудачи и развал страны. Её разделили такие же агрессивные соседи. Так что агрессивные соседи, как и во всех таких случаях, не причина, а следствие. Второе – «исход» украинцев из Польши. Украины представляли там значительную силу и без их участия вряд ли поляки смогли бы достичь успехов в войнах с московитами. Но украинцы находились в починенном положении, что явилось одной из причин перехода их на сторону Москвы. Таким образом, та сила, украинцы, которая укрепляла польское государство, укрепила его противника. Польское государство начало разваливаться.
И так, перед Яросветом стоит задача – вывести северо-восточную часть метакультуры из состояния дикости, рабского прозябания, духовной, моральной и материальной нищеты. «Если правильно понять те замечания об интеррелигии, интеркультуре, о превращении государства в братство, которые мне уже довелось сделать в предыдущих главах, то нельзя не сделать горького вывода: зрелище сверхнарода, вызванного из небытия ради подобных целей и после тысячи лет всё ещё пребывающего на 80% своего массива в состоянии рабства, — такое зрелище вызывает тревогу и глубокую печаль». Для устранения последствий, с миссией в Энроф Московии посылается энергичная, высокоразвитая личность – родомысел Пётр. Он способен был, хоть и на подсознательном уровне, воспринимать инвольтации Демиурга, синклита, даймонов. Нельзя сказать, что царевич, позже царь, осознавал свою миссию, но подсознательно он чувствовал, что должен совершить что-то грандиозное. В его задачу входило отмена крепостничества, передача ведущей роли в жизни общества от боярства более прогрессивному дворянству, купечеству и среднему классу, и сблизить страну с гораздо более цивилизованной Европой. В общем, положить начало нравственному, духовному, культурному, интеллектуальному и материальному подъёму страны. Начало реформ оказалось успешным. К ним были привлечены как западноевропейские, та и украинские передовые интеллектуальные и творческие силы. Московиты, при этом, волей молодого царя были отстранены от реформ в силу несоответствия требованиям времени. Самые известные имена украинцев, сотрудничавших с Петром – Яворский, Прокопович, Гедеон Вишневский, Маркелл Радышевский, Феофилакт, Лопатинский, Безбородьки, Трощинский, Теплов, Разумовские, Перовские, Паскевичи и т.д. Во многом, а при Петре в первую очередь благодаря им, Московия превратилась в Россию. Усилиями государева идеолога украинца Ф. Прокоповича, появилась сама Россия, её название, грамматика, литературный язык, которым россияне так гордятся, литература, театр и многое другое. Но демоническое начало уицраора начало уже активно себя проявлять. В связи с этим, демонические инвольтации на царя-императора усиливались, а это мешало монарху воспринимать инвольтации Яросвета и других светлых сил. Активизация демонического начала уицраора, в итоге извратила миссию Петра, направила его усилия не на повышение культурного уровня общества, а на укрепление авторитаризма. Не редкий случай, как пишет Д. Андреев – родомысел превратился в тирана (Иоанн IV Грозный). Миссию Пётр выполнил лишь частично – передал ведущую роль в обществе лишь дворянству и сблизил Московию с двумя западными метакультурами. Но средний класс, купечество и низшее духовенство не было привлечено к общественной жизни. А крепостническая зависимость крестьян, (читай христиан) не только не была устранена, но и усиливалась. Церковь же была превращена в служанку государства.
Во всех смыслах, значимый вклад в историю России внесла немецкая Ангальт-Цербстская принцесса София-Августа-Фредерика, в крещении Екатерина II. После смерти Петра его наследники к государственным делам относились спустя рукава. И лишь с приходом к власти Екатерины II государственное строительство получило новую жизнь. Начала императрица с узурпации власти, свергнув с престола законного императора и законного мужа. Екатерина даровала дворянству значительные привилегии, при этом остальные сословия были ущемлены ею в правах, а крепостная зависимость крестьян достигла своего пика. В числе прочих её «славных» дел была и русификация всего и вся. Мягкой русификации подверглись все значимые этносы входящие в состав империи, в том числе украинцы и татары. Им за это даровалось дворянство, чины, угодья с крепостными, значительные денежные выплаты. И ещё одно, может более важное чем остальные – написание (фальсификация) истории государства российского. До того историю писала церковь, которая при первом Жругре была ведущей политической силой. Грозный, как мы помним, попытался ограничить её политическое влияние, за что видимо и получил своё прозвище. После его смерти церковь взяла реванш, даже выдвинула в государи своего ставленника Михаила Романова. Но он и ограничил влияние церковников, а позже Пётр окончательно подчинил церковь себе. Ознакомившись с историей государства в котором Екатерине предстояло царствовать, императрица пришла в ужас. Оказалось, что история Московии — это история дикой окраины, улуса Золотой Орды. Высокообразованная, европейски воспитанная императрица поняла, что с этим необходимо что-то делать. Были брошены огромные средства и силы на сочинение новой, европейски приглядной истории империи. Для этого по монастырям и библиотекам собирались подлинники летописей, документов и книг, оригиналы уничтожались и подменялись правлеными списками. Как по мановению волшебной палочки появлялись новые, подтверждающие официальную историю, летописи. (Ипатьевская летопись, к примеру «найденная» Карамзиным). Снаряжались «научные» и военные экспедиции во все концы мира. Государственным и частным печатным дворам разрешено было печатать только официально утверждённую Екатериной историю. Так дикий улус орды Московия оказался Русью Московской, официальным приемником Руси Киевской, а московские князья, потомки татар – ветвью рода Рюриковичей. Историю России писала московско-ордынская церковь, позже корректировалась украинскими церковниками, а переписывалась екатерининскими историками, в частности татарином Кара Мурзой (Карамзиным). История России — это история Московии, а история Московии — это история московской церкви.
Здесь мы опять имеем двойственную ситуацию. С одной стороны, деятельность первого уицраора активизировалась в районе соответствующему в Энрофе району Москвы реки. В возвышении улуса Москвы, в собирании ею земель и в роли освобождения от ордынской зависимости была провиденциальная воля в лице Демиурга метакультуры. Вопрос, как говорилось не в самом собирании, а в том, как это делалось. Ведь многие народы, включая украинцев и татар, подсознательно чувствовали в этом свой долг. С другой стороны, демоническая составляющая – освободится неоходимо было и от ордынского менталитета. Этого к сожалению, не произошло. Это объясняет (не оправдывает) ту дикость и зверства, которыми сопровождаясь строительство империи. Ну и желание европейски образованной императрицы предать дикой московской истории цивилизованный вид. Ведь даже такая умная и высокообразованная правительница вряд ли, хотя бы на уровне интуиции, могла чувствовать метаисторическую подоплёку. Она руководствовалась (подсознательно) демонической инвольтацией и личными амбициями. Об этом свидетельствует дарование дворянству морально неоправданных привилегий, ущемление в правах других сословий, дальнейшее закрепощение крестьян, расправы с неугодными, непосильные налоги.
При Николае I опять сталкиваются два языка древнеболгарский-древнеславянский-русский внедрённый в Московию украинцами вместо ордынско-уйгурского и древнеруський-украинский, на котором разговаривали русичи-украинцы и три традиции – древнеруськая, церковнославянская и светская. (Первое языковое столкновение, уже говорилось, имело место после крещения Руси). Как мы помним, во времена Хмельницкого до Петра и при нём, украинская культура была на голову выше московской. Московиты в этот период не только не притесняли её, а даже учились у украинцев. Подчинить пытались себе всё только административно. Со временем, при Екатерине II ситуация поменялась, подчинить, русифицировать попытались всё. Часть украинской элиты русифицировать удалось. Екатерина II в секретнейшем наставлении генерал-прокурору Сената князю А. А. Вяземскому дала следующие установки: 9) Малая Pocciя, Лифляндія и Финляндія суть провинціи, которыя правятся конфирмованными имъ привиллегіями, нарушить оныя отрѣшеніемъ всѣхъ вдругъ весьма непристойно бъ было, однакожъ и называть ихъ чужестранными и обходиться съ ними на такомъ же основаніи есть больше, нежели ошибка, а можно назвать съ достовѣрностію глупостію. Ciи провинціи, также и смоленскую, надлежитъ легчайшими способами привести къ тому, чтобъ oнѣ обрусѣли и перестали бы глядѣть какъ волки къ лѣсу. Къ тому приступъ весьма легкій, естьли разумные люди избраны будуть начальниками въ тѣхъ провинціяхъ; когда же въ Малороссіи гетмана не будетъ, то должно стараться, чтобъ вѣкъ и имя гетмановъ изчезло, не токмо бъ персона какая была произведена въ оное достоинство.[7] «В 1863 году российский министр внутренних дел Пётр Валуев разослал тайный циркуляр о приостановлении печатания на украинском языке. В 1876 году царь Александр II издал Эмсский указ, которым частично запрещалось издание книг на малорусском наречии (украинском языке)».
Но тем не менее, после Петра благословение Яросвета остаётся на демоне государственности ещё столетие. Иоанн IV и Пётр I были родомыслами. Родомыслы это правители, направляющиеся в метакультуру с определёнными миссиями, в них вкладываются определённые способности и инвольтируются они в течении жизни Демиургом и силами Света, Ему сотворящими. В посмертии, при выполнении миссии родомыслы поднимаются в синклит метакультуры и выше. Иоанн провалил свою миссию, Пётр выполнил частично, и оба попали не в синклит нашей метакультуры, а в миры возмездия, позже в шрастры к игвам и демону государственности в качестве пленников. В этой связи привлекает к себе внимание фигура императора, не родомысла, определённые способности провиденциальными силами в которого до рождения вложены небыли, которому в посмертии в силу его статуса императора сама судьба уготовила пленение в инфрамирах метакультуры. Кроме того, его карму усложняло вступление на престол через убийство собственного отца. Но тем не менее произошло обратное – император сам, в силу своей религиозности и высокой нравственности преодолел предначертанное от рождения. Речь идёт об императоре Александре I. То, что Александр не был родомыслом, а простым императором, ещё не значит, что он инвольтировался только демоном и его силами. Все мы инвольтируемся как силами Света, так и силами Тьмы. Вопрос в том, чьи инвольтации, в силу своего характера мы способны больше воспринимать. Александр, благодаря глубокой религиозности (религиозность — это способности, как и многие другие) и высокой нравственности (тоже способности) оказался способен больше воспринимать светлые инвольтации. Это и дало ему возможность в корне изменить свою как земную, так и посмертную судьбу – разорвать кольцо государственной кармы. Несмотря на внешне благополучие, внутренняя жизнь императора в силу указанных качеств, была напряжённой. Все его убеждения, старания и попытки реформ разбивались о железную государственную целесообразность. Государство внеэтично. Как пишет Д. Андреев – Александр обладал достаточной силой воли (война с Наполеоном), когда эта воля совпадала с волей других. Когда же он оставался одинок в своих светлых намерениях, (реформы по отмене крепостничества, неудача со строительством храма Христа Спасителя в честь победы над Наполеоном, искажение идеи «Священного Союза») воля значительно ослабевала. Во время его правления Яросвет снимает благословение с демона именно за то, что тот мешал Александру проводить реформы. Император интуитивно чувствует, что благословение снято с государства земного и с него самого. Он понял – государство на данный момент просветлить невозможно! И окончательно принимает решение отречься от власти.
Александр при содействии близких имитирует свою смерть, тайно уходит в монастырь к преподобному Серафиму Саровскому и с именем Фёдора Кузьмича принимает послух. После смерти преподобного, Фёдор Кузьмич оказывается в Тобольске, где ведёт интенсивную духовную и праведную жизнь. Десятилетия усиленного духовного труда дали свои плоды – пройдя земной путь Александр, не задерживаясь в мирах Просветления стремительно поднялся в Святую Небесную Русь. Со временем он возглавил просветлённые силы Святой Руси, а в настоящее, готов подняться в голубую пирамиду – Небесный Иерусалим. Ни второй ни третий уицраоры не простили Александру «измены». Всеми силами его имя предавалось забвению и только после ухода с метаисторической сцены третьего Жругра сведения об Александре-Фёдоре Кузьмиче получили общественную огласку.
Упиваясь своим величием после военных викторий Петра, демон всё больше игнорирует волю демиурга, внушая правителям империи необходимость ужесточения государственных законов внутри и милитаристские амбиции во вне. В связи с этим, (через столетие после Петра), Демиург снимает благословение и со второго уицраора. Начинаются военные неудачи (крымская, японская, германская) и падение авторитета правительства внутри страны. Церковь, по ряду причин, (названы выше) тоже оказалась неспособной быть ни духовной, ни нравственной ни идеологической водительницей общества. Монастыри, вопреки своим же наставлениям, сами являлись крупными землевладельцами с тысячами крепостных, пастыри стремились к власти, роскоши и даже разврату. Кроме того, как было сказано – церковь вынуждена обслуживать интересы государства. Её авторитет в обществе падает. «В XVIII веке становится явственным оскудение духовных рек, которыми питались корни православной праведности. Меньше становится крупных религиозных деятелей, перед глазами общества всё реже возникают фигуры чистых и высоких пастырей душ, высветливших собственное сердце и покоривших собственное естество. В XIX веке уже лишь несколько человек — преподобный Серафим Саровский, Феофан Затворник, Амвросий и Макарий Оптинские — уподобляются образам тех святых, которыми так богата была земля в предыдущие столетия. Наконец, в предреволюционную эпоху на церковном горизонте становится совсем пустынно». Волей Демиурга сверхнарода ведущая роль переходит к новой общественной силе – творческой интеллигенции. Деятели искусств становятся кумирами общества. Вместо пророков и праведников на арену выходят вестники и люди искусства. «Но по мере того, как церковь утрачивала значение духовной водительницы общества, выдвигалась новая инстанция, на которую перелагался этот долг и которая, в лице крупнейших своих представителей, этот долг отчётливо осознавала. Инстанция эта — вестничество. [i]Вестник — это тот, кто, будучи вдохновляем даймоном, даёт людям почувствовать сквозь образы искусства в широком смысле этого слова высшую правду и свет, льющиеся из миров иных».[/i] Искусства получили своё развитие ещё при Петре, но то было больше подражание Европе и оды правителям, (Державин, к примеру). Со снятием санкции с демона, оно приобрело свою восточнославянскую индивидуальность. Имеется ввиду, как и то, что искусство становится самостоятельной творческой величиной, и то, что затрагивает вопросы дохристианского мировоззрения. На этом этапе государство (демоническая инвольтация) и творчество (провиденциальная инвольтация) вступают в противостояние.
«Тёмен жребий русского поэта: Неисповедимый рок ведёт Пушкина под дуло пистолета, Достоевского на эшафот».
Правильней, как и метакультуру, искусство называть «Восточнославянским» или «Северо-восточным», создавали его преимущественно славяне. Русских как нации не существовало, русские это крещёные татары. Государство Россия было с ним в противостоянии. И здесь, в развитие великого «русского» искусства украинцы внесли огромный вклад. Имена – М. Березовский, Д. Бортнянский, Н. Гоголь, Д. Левицкий, И. Репин, П. Чайка (Чайковский) и другие. Разумеется, не только украинцы, но представители многих народов, входивших в состав империи, в том числе православные татары, «русские». Русские, же как нация, появились только в 1918 году с подачи Ленина. Русским искусство называется по инерции, по названию империи, в которой оно развивалось. Собственно, и здесь не всё однозначно. Ведь русская культура — это украинский церковнославянский вариант, внедрённый при Петре I Прокоповичем и другими высокообразованными украинцами. Столь длительное отступление необходимо для того, чтобы показать несостоятельность утверждения о том, что искусство получившее бурное развитие в 19-м веке в российской империи, является русским, в том смысле, что к его расцвету причастна империя Россия и русские как нация. Оно просто развивалось на территории российской империи в 19-м веке. Мало того, государство всячески усложняло его развитие. Русские, как нация, появились уже в 20-м веке. Государство, в силу своей вампирической природы, уже в 20-м веке присвоило себе эти достижения и использует их как оружие для достижения имперских целей. После снятия санкции с государства и перенесение её на творческую интеллигенцию искусство обрело не только эстетическую, но и этическую окраску. Перед ним стояли те задачи, с которыми не справилась церковь и государство – просветление масс до того нравственного, духовного, интеллектуального уровня, который необходим для выполнения миссии. Деятели искусств вместо хвалебных од собственным государям начали поднимать вопросы нравственного и социального характера.
«Столетие, протёкшее от Отечественной войны до великой Революции, было в полном смысле слова веком художественных гениев. Каждый из них, в особенности гении литературы, был властителем дум целых поколений, на каждого общество смотрело как на учителя жизни». Более полно о вестничестве сказано в других статьях и в Розе Мира.
Личное низлияние сил Приснодевы-Матери
На рубеже XIX столетия произошло низлияние сил Приснодевы-Матери в нашу брамфатуру. На этот раз с неизведанных космических высот лично спустилась (воплотилась) в Шаданакар великая богорожденная Женственная Монада. Событие такого масштаба и значения можно сравнить лишь с воплощением в нашем мире Планетарного Логоса. Почти столетие спустя это Великое Женственное Существо дано было «увидеть» нашему духовидцу и философу Владимиру Соловьёву. Своё впечатление он скромно и иносказательно описал в поэме «Три свидания». Имя ей дано Звента-Свентана, «Светлейшая из светлых, Святейшая из святых», так как в дальнейшем (при благоприятных обстоятельствах) предполагается Её воплощение в нашем восточнославянском затомисе «Святой Руси». В Энрофе это воплощение, (при благоприятных обстоятельствах), это должно ознаменоваться становлением и распространением по миру и даже приходом к власти нового интернационального религиозного учения Розы Мира.
Срок жизни демона государственности, как показывает история, 250 – 300 лет. Это и определяет срок жизни правящих династий в нашем мире. Чем старше демон, тем чаще от него, (мимо его воли) отпочковываются детёныши. Активизация революционного движения в царской России связана именно с активизацией детёнышей уицраора в инфрамирах метакультуры. Молодые демоны стояли за народовольцами и эсерами, за анархистами и за большевиками. Потенциально, один из них должен был заменить старого Жругра. Но Демиург не мог благословить ни одного из детёнышей (Жругритов) на «царствование» в силу их явно демонического характера. Тем не менее, старый дряхлый демон решил ввязаться в очередную военную авантюру против германского уицраора. В нашем мире это выразилось в том, что империя была втянута в первую мировую. Но силы российского уицраора были уже не те, а молодые демоны ещё слабы. Эта авантюра и ускорила конец старого демона в инфрамирах, а в нашем привела к развалу империи. Ситуацией воспользовался один из детёнышей. Великий Игва приоткрыл самому способному из молодых демонов планы Планетарного Демона и тот в отличии от остальных, не стал помогать отцу в борьбе с уицраором Германии. Вначале он убил отца и пожрал его сердце, затем уничтожил своих братьев и стал третьим демоном государства российского, третьим в династии Жругров. Интересна, в связи с этим, посмертная судьба последнего государя российского. Николай II по характеру был человеком интеллигентным, мягким и доброжелательным. Но, тем не менее, за гробом его ожидала незавидная участь, участь всех правителей, чиновников государственного масштаба и полководцев – многовековой плен на изнанке метакультуры в цитадели игв. (Государственная карма). Такой участи избегают единицы. Негативное отношение общества того времени к своему государю связано не с его личным характером, а с кармой дома Романовых. И в соответствии с этой кармой, он после смерти должен был загреметь в указанный мир метакультуры. Спасло Николая от подобной участи зверское убийство его и семьи. «Благодаря» этому император избежал печальной посмертной участи своих предшественников и получил возможность восхождения по лестнице миров света. Тем не менее, причисление его к лику святых ошибочно, так как Николай не был даже праведником. Российская империя рухнула. Как результат, многие народы, входившие в её состав, пожелали обрести независимость от московского демона. Очередную попытку по созданию собственного государства предприняли и украинцы. Сопротивление, в ответ на притеснение, среди проукраински настроенной интеллигенции, возникло ещё раньше, при Николае I. Ещё тогда начали возникать проукраинские политические и творческие кружки и течения. Эта попытка создания государства Украинского была третьей по счёту. Первая во времена Хмельницкого. Как говорилось, одна часть казачества была настроена на дружбу с Московией, другая с Польшей, третья на создание собственного государства. Попытка Мазепы и Орлика – вторая. Попытка гетмана Скоропадского и Петлюры третья.
Выводы по правлению второго Жругра в инфрамирах, а у нас династии Романовых можно сделать те же, что и по правлению первого – поддержка Яросвета – удачи в государственном строительстве – далее проявление демонического ядра, утрата поддержки Демиурга – неудачи во внутренней и внешней политике – как результат, развал империи. Демоническое нутро первого уицраора проявилось с особой силой при Грозном, второго при Николае I. В обоих случаях до этого государственные дела как в царстве московском, так и в царстве петербургском продвигались успешно. После снятия санкций они пошли плохо настолько, что в обоих случаях заканчивались развалом государства. Даниил Леонидович постоянно отмечает – в самой тиранической тенденции изначально заложено саморазрушение, так как она зиждется на насильственном единении самостоятельных, часто центробежных воль. Когда сила диктата слабеет, воли вырываются из-под её контроля и разрушают систему, в нашем случае государство. Смутное Время после Грозного, неудачи и распад империи, (хотя не сразу), после Николая I. При более благоприятном течении метаисторических процессов, (то есть, демоническое нутро не проявилось так бурно), как в первом, так и во втором случаях дела в государстве могли бы пойти по более благоприятному пути. Санкция Демиурга снята не была бы, Иоанн IV вывел бы страну на новый культурный уровень и подготовил, точнее возобновил бы культурные связи с Европой. Смена власти уицраоров внизу (инфра. мир) происходила бы, по крайней мере, не так драматично, а у нас (физ. мир) бескровно. В случае со вторым демоном тоже, реформы были бы Петром завершены, страна уже в XIX веке вышла тот нравственно-духовный уровень, который необходим для выполнения миссии. Соответственно, не была бы втянута в мировую бойню и как следствие, не стала бы жертвой более высоких демонических иерархий – планетарных.
Разбирая подобные ситуации с метаисторической точки зрения, необходимо помнить о постоянной борьбе двух взаимоисключающих начал – провиденциальных и инфернальных сил. Борьба, происходящая на вселенском плане, проецируется на наш Планетарный космос, оттуда на метакультуры. Войны по грандиознее, инициируются инфрафизическими иерархиями планетарного масштаба, по меньше – метакультурными. Первая мировая война инициировалась планетарными демоническими иерархиями, и являлась очередным шагом к порабощению человечества в планетарном масштабе. Цель её – развал нескольких государств в Энрофе и создания на их месте одного или нескольких квазигосударств. Развалить удалось несколько, а построить одно, в России. Демиург Восточнославянского сверхнарода не считал за необходимое благословлять ни одного из молодых демонов в силу чрезмерно проявившихся в них демонических наклонностей, но и уничтожить не мог, так как это привело бы к краху не только империи, но и всей метакультуры. Власть в инфрамирах захватил красный. В отличии от двух первых Жругров, третий сразу стал орудием Планетарного демона. Отсюда и политика не на укрепление государства, а на превращение его в концентрационный лагерь, обнесенный колючей проволокой. Конечная задача российского демона состояла в распространении своего владычества на все шрастры метакультур в инфрамирах и внушение земному правительству советской России намерения на создание невыносимых условий для увеличения энергии, получаемой в результате страданий, и распространение своей власти на весь земной шар. Прекрасным орудием для захвата власти в Энрофе России оказался первый большевистский вождь. Вначале он взялся за собирание частей распавшейся империи. Провиденциальным силам метакультуры стоило определённых усилий, чтобы остановить красную экспансию в Европе. Некоторые нации обрели свою государственность. Украинцам, видимо общая карма, не удалось вырваться из лап (щупалец) красного демона. В строительстве и укреплении империи мы принимали участь с татарами-«великороссами» плечо к плечу.
Земные религии хоть и довольно несовершенные творения, но всё-таки они давали возможность миллионам их последователей не поддастся тёмному внушению, не утяжелять свою карму и тем самым избежать печальной участи как в этом мире, так и в посмертии. Поэтому с первых дней своего захвата власти большевиками, Гагтунгр их посредством повёл активную борьбу с религией. Что же касается русских, так здесь наблюдается интересная ситуация – о русских как нации мы до октябрьского переворота нигде не слышим. Сверхнарод создаётся высокими светлыми Иерархиями, нация тоже, но Иерархии ниже. Яросветом и Навной был создан Восточнославянский сверхнарод, куда входили представители различных национальностей. Следует вспомнить и то, что древнеруський эгрегор был поглощён ещё первым уицраором, и все психические излучения тот направил на себя. Московиты не имеют своего эгрегора. Метаисторически московитов объединял уицраор и православный эгрегор. Исторически – государство и православие. Православие тесно было связанно с московским государством, настолько тесно, что московиты не воспринимали одно без другого. Русских как нации до 1918 года не было. Под великороссами имелось ввиду многонациональное православное население Московии. Те, кого считают великороссами, сами себя таковыми не считали. Они считали себя православными, остальных иноверцами. Русские, как нация появились благодаря Ленину. В борьбе с религией, в частности с православием, первый вождь ввёл и самоидентификацию не по религиозному, а по национальному признаку. Кто был православным, кроме украинцев, – татарин, мордвин, угро-финн, стал русским. Но так как национального русского эгрегора не существует, а православие запрещено законом, то православный-русский начал отождествлять свою русскость с государством. Отсюда, в отличии от украинцев, у русского культ государства и царя-батюшки в нашем мире и культ демона государственности метаисторически. В связи с трагическими для метакультуры событиями, (монгольское вторжение), примерно через пол тысячелетия на основе юго-западных русичей народоводительствующими иерархиями рангом пониже создаётся новая нация – украинцы. Русские, как нация, не имеет своих собственных духов народоводителей. Яросвет и Навна иерархии сверхнарода. Тогда как украинцы, как видно из гетманских грамот и фольклора самоидентифицировали себя таковыми, уже в течении полутысячелетия.
В международном плане, усилиями инвольтаций Жругра красными вождями создаётся международная пролетарская организация – коммунистический интернационал. Эта организация становится глазами и ушами большевистского правительства во всём мире. Дальнейший демонический план предстояло внедрять второму большевистскому вождю. Если Ленин не осознавал того, что является проводником демонической воли, он свято верил, что строит светлое будущее для своего народа, то Сталин был сознательным проводником намерений тёмных сил. Он окончательно превратил страну в огромный концлагерь, наполнил её ужасом, неопределённостью, неуверенностью в завтрашнем дне. Он же стал одним из зачинщиков второй мировой войны, которая принесла народам Европы неимоверное количество лишений, страданий, десятки миллионов смертей. Один из зачинщиков был разгромлен, а его страна прошла через нравственную трансформу.
У сталинской России и гитлеровской Германии были сходные тиранические режимы, безальтернативный культ вождя, они вместе развязали вторую мировую войну. Но тем не менее. Гитлер истреблял оппозицию, но не только не ставил целью истребить свой народ, наоборот, благосостояние последнего постоянно повышалось. При нём возродилась промышленность, поднялась экономика, усиленно развивались передовые технологии. На захваченных территориях Вермахт не совершал военных преступлений, генералы игнорировали даже приказы фюрера, касающиеся геноцида евреев, население заблаговременно вывозилось с районов предполагаемых сражений. Оккупационные власти не притесняли население на занятых территориях и не препятствовали развитию. Зверства и геноцид творили СС и гестапо.
60.jpg (19.77 KiB) Просмотров: 4717
В сталинской России политика вождя была сознательно направленна на увеличение страданий народа, экономика направлена исключительно на военные цели и укрепление репрессивного государственного аппарата, народ ввергался в пучину страданий голодоморов и подвергался массовому уничтожению сознательно и целенаправленно. Второй вождь тиранствовал три десятилетия. После кровавой военной бойни опять устроил аресты, тюрьмы, лагеря, голодоморы. Эти массовые страдания, охватившие 1/6 часть планеты, приносили огромное количество гавваха, энергии, излучаемой в результате страданий миллионов, питали неимоверное количества демонических существ. Крое того, режим способствовал такой психологической атмосфере, что миллионы страдальцев теряли всякие нравственные и духовные ориентиры. Их моральный уровень падал настолько, что после смерти, не смотря на неимоверные страдания в нашем мире, многие пополняли миры возмездия, где опять же своими страданиями питали огромные демонические полчища.
В Европе демократическая коалиция сорвала планы красного тирана, заключавшиеся в распространении красной тирании. Он направил свою деятельность в Азию. Вскоре там появились тирании, по жестокости и бесчеловечности, не уступающие сталинской. Последствия во многих странах не устранены и по ныне. Это существо, в меру своих сил, водворяло единый планетарный демонический план в нашем мире. Ситуация изменилась в середине 50-х. С одной стороны, умер Сталин, сознательный проводник демонической воли планетарного масштаба. С другой противостояние коалиций привело к изобретению и производству оружия массового поражения. Его накопилось столько, что хватило бы уничтожить всё живое на планете несколько раз. Это, в свою очередь в перспективе значительно уменьшило бы приток энергии от страданий существ и отодвинуло бы демонический план по созданию планетарного тиранического государства. Планетарные демонические Иерархии начали внушать уицраорам и шрастрам недопустимость такого поворота событий. Жругр не желал подчинятся воли Планетарного Демона и продолжал ядерную эскалацию. За это санкция Демона была с него снята и перенесена на демона государственности США. Ему внушалось разваливать СССР и социалистическую коалицию «мирными» средствами.
Демонические инвольтации на СССР значительно ослабли, что в свою очередь привело разоблачению культа личности, ослаблению репрессий, реабилитации заключённых. После XX съезда Советский Союз, (этого никто не учитывает), хотя по инерции и продолжает декларировать стремление к победе мировой революции, становится обыкновенным государством. Если второй вождь использовал лозунги о благе народа как маску, то третий и последующие, выросли на этих лозунгах и пытались воплощать их в жизнь. Государство частично повернулось лицом к нарду.
Ещё вначале, на революционной волне на политическую сцену в метакультуре опять выходит еврейство. (Первый раз – хазарский каганат). В революционном движении, процент и активность евреев были достаточно высокие, и это при мизерном проценте (3%) еврейского населения, по отношению к населению империи. Позже, на высоких должностях в большевистском правительстве, ревкомах, ЧК, ГПУ, по данным некоторых исследователей, евреи преобладали. Многие знают такие фамилии как Троцкий, Свердлов, Зиновьев, Урицкий, Каганович. Еврей А. Парвус организовал финансовую поддержку и переезд в запечатанном вагоне Ленина и Бухарина. Еврей банкир из США, Я. Шифф и другие источники, щедро финансировали Троцкого и сам переворот. Ну и «Протоколы сионских мудрецов». Правда говорить о всемирном сионистском заговоре рано. Само сионистское движение в это время было ещё не настолько сильно. Силу оно набрало после окончания второй мировой войны. Парвус участвовал в марксистском движении, а не в сионистском. Шифф был патриотом США и к сионизму относился прохладно. А с «Протоколами», у нас нет достаточных оснований как отрицать их существования, так и верить в него. Не зависимо от этого, на момент их принятия сионистское движение, как говорилось, только становилось на ноги. Сионизм тогда не был единым, а в большевистской России иудаизм преследовался вместе со всеми религиями. Имущество предприимчивых евреев реквизировалось евреями-властями, как и имущество других предпринимателей, религиозные еврейские организации разгонялись, а в лагерях они тянули срок на ровне с остальными. Могли ли иметь претензии на мировое владычество некоторые радикальные еврейские организации в то время? Конечно, евреи тоже люди. Но это другой вопрос, отчасти даже метаисторический. Тем не менее, некоторые источники, связанные с Тибетом, утверждают, что назначение Кагановича генеральным секретарём Украины, как раз и преследовало цель возрождения иудейского каганата.
В очередной раз стоит обратить внимание на то, что к объединению человечества земного шара стремятся все Иерархии, как светлые, так и тёмные. Объединение неизбежно. Вопрос – на каких условиях? Цель провиденциальных – объединение человечества во всемирное братство, где до минимума будет сведена социальная дисгармония, для любого члена общества обеспечена возможность достойного существования, гармонического развития духовного, этического, эстетического, интеллектуального. Цель демонических противоположная – создание тирании мирового масштаба, где человечество видится как источник гавваха, грубой энергии, выделяемой при страдании и похотливых желаниях. СССР планировался Гистургом (Умный Дух, Отец Лжи, третья ипостась Гагтунгра) как генеральная репетиция на пути создания этого планетарного государства. Лозунги – равенство, братство, свобода, интернационализм и другие, имеют провиденциальное происхождение, но были использованы демоническими Иерархиями как приманка. В результате враг рода человеческого увлекает для внедрения своих планов множество светлых личностей, стремящихся ко всеобщему благу человечества и заодно дискредитирует сами светлые идеалы. К концу строка существования СССР те идеалы, за которые сотни тысяч шли на смерть, как и сами борцы против эксплуатации, в лучшем случае стали предметом насмешек и издевательств, в худшем – предметом ненависти.
Тем не менее, после смерти Сталина и в связи с нарушением Жругром запретов Гагтунгра на развязывание ядерной войны, санкция Планетарного Демона с него была снята и перенесена на Стэбинга, демона СЩА. С этого момента СССР выпадает с демонического плана и становится обычным агрессивным государством, как и все государства земного шара. Стэбингу же внушалось разваливать социалистический лагерь «мирными» средствами, чего в итоге он и добился.
Получив санкцию Гагтунгра, демон США добивается разваливала вначале социалистического блока, за тем СССР, за тем Югославии. Но Запад стал уже не тот, который был по окончанию второй мировой. Врагом любого государства потенциально является другое государство. Если по окончанию второй мировой США и демократическая Европа приложили немало усилий для изменения менталитета и демократического возрождения своего вчерашнего врага германии, то после развала социалистической коалиции задача перед ними стояла другая – максимальное ослабление или разрушение любой другой государственности. Демократия для западных лидеров становится маской, как раньше для большевиков интернациональная доктрина. По всему миру последовали цветные революции, как в бывшем социалистическом лагере, так и в арабском мире. Но усилий по возрождению разрушенных государств уже мы не видим.
Другой вектор дельности демонических сил на этот момент, в странах с вековыми демократическими традициями не так легко построить тиранию подобную азиатской, и Планетарный Демон избрал иной путь порабощения сознания. Там, по внушению неких инфрасуществ, произошла сексуальная революция. Интенсивные сексуальные переживания выделяет особый вид энергии– эйфос. Эта энергия, так же питает огромные полчища, но другого рода демонических существ, и они заинтересованы в её увеличении. Для человека же высвобождение сексуальной энергии представляет опасность подобную высвобождению ядерной энергии, но с иными последствиями. Если энергия насилия, разрушения несёт боль и страдания, то сексуальная, вызывающая даже приятные переживания, несёт медленное разложение, гниение. Существо, поддавшиеся этому внушению, также утяжеляет карму и духовно деградирует, подпитывая при этом упомянутых демонов. Многие согласны с тем, что для нормального здоровья тела необходима гигиена. Но немногие знают, что, зля здоровья души необходима гигиена душевная. Сексуальные переживания и ведут к душевному загрязнению и при злоупотреблении – разложению. Для обоснования сексуального разгула Умный Дух подаёт его как проявление демократии, свободу личности. Есть и другие проявления свободы, как бесконтрольное насилие, бандитизм, тирания государства. Но с таким проявлением свободы согласны далеко не все. Существует свобода укрепляющая, способствующая развитию человека и свобода разрушающая, способствующая деградации. И насилие, и сексуальная распущенность это два аспекта по-разному ведущие к душевной деградации. Сексуальные связи и переживания, с провиденциальной точки зрения оправданы лишь для продолжения рода. На Западе же по умолчанию, и в обязательном порядке как составляющая демократии, массово навязываются сексуальные излишества и извращения. В связи с этим хочется ещё раз подчеркнуть, что сексуальная распущенность не является составляющей демократии. Демократии в Европе 200 лет, а сексуальная революция произошла всего лишь пол века назад. Человек сделал первый шаг к цивилизации, не тогда, когда он взял в руки палку, а когда одел набедренную повязку. Сейчас же, в этом вопросе, мы наблюдаем откат цивилизации на десятки тысяч лет назад, в первобытное общество.
Результатом развала красно-ордынской империи было появление ряда новых государств. Обрели государственность и украинцы. Некоторые политики утверждают – украинское государство появилось как результат борьбы украинцев за право на самоопределение. Не совсем так, это результат развала Союза. Борьба была, но национально-сознательные силы были даже не настолько сильны, чтобы утвердить национально-культурную политику в доставшемуся им государстве в течении нескольких десятилетий после развала. Политические и другие события в нашем мире, это отражения метаполитических событий. Скорей всего в инфрамирах метакультуры пришёл к власти новый уицраор, детёныш старого. Ведь от демона время от времени отпочковываются детёныши, которые сразу же включаются в борьбу с отцом за власть. Об этом говорит смена курса новой России. Но детёнышей может быть несколько и один из них вполне мог занять появившееся место в изнанке украинской метакультуры, то есть, стать демоном государственности Украины. Особенно это стало очевидным после успешного отражения Украиной российского вторжения. С точки зрения метаистории возникает вопрос – стоит ли за обретением украинцами государственности воля Демиурга сверхнарода или это очередная разборка уицраоров между собой. Исходя из того, по какому пути пошла вновь образовавшаяся РФ, вполне возможно, санкцией Яросвета не был осенён и четвёртый уицраор. Мало того, Его санкцией мог быть осенён уицраор украинский. Без поддержки метафизический иерархий, успешное отражение притязаний такого монстра как РФ было бы невозможным.
Учитывая повышенную активность в Московии сил изнанки метакультуры, приведших московитов к прямому демонопоклонству – культу демона государственности, неспособность, в связи с этим воспринимать инвольтации светлых иерархий метакультуры и христианского трансмифа, (отсюда ряд неудачных попыток стать цивилизованной нацией, не говоря уже о том, чтобы подняться на уровень, который необходим для миссии), Яросвет мог передать ведущую роль украинцам и в связи с этим, благословить украинского демона на создание государственности. Именно от народов, населявших территории современной Украины, пошла в Московию руськая государственность, византийская культура, включая христианство, а при Петре именно украинцы стали той культурной силой, которая полудиких татар-московитов превратила в образованных московитов-русских. И для спасения положения, возможно и спасения миссии, Демиург в очередной раз решил отдать ведущую роль в метакультуре юго-западным русичам-украинцам. В стремлении Украины в Евросоюз может отражаться в земной истории метаисторический союз обеих светлых иерархий и синклитов метакультур – Восточнославянской м Северо-Западной. С другой стороны, прослеживается союз, сотрудничество инфернальных сил – шрастров и уицраоров. Если на украинском уицраоре лежит благословение Яросвета, то и его союз с западными уицраорами моет быть оправдан метаисторически. Но это если на украинском демоне лежит благословение Демиурга. Если же нет, а демон заключил союз исходя из личных амбиций, то разуметься что это не совсем будет способствовать выполнению миссии, ведь санкция Планетарного Демона на американском демоне государственности. Уицраор США может просто использовать малоопытного украинского уицраора для достижения своих целей и целей, поставленных перед ним Планетарным Демоном.
Ну и существует ещё ряд опасностей. Одна из них, как было сказано, в странах с вековой демократией не так-то просто установить тиранию, и Планетарный Демон пошёл другим путём, он начал закладывать идеологическую основу для высвобождения сексуальной энергии трансформируемой через человека – сексуальная революция, движение хиппи. Разгул сексуальной стихии необходим для пополнения сил (пища) определённого класса демонов.
Вторая опасность. Не раз обращалось внимание на то, каким странным способом был избран на пост президента Зеленский. Он не проводил предвыборную кампанию, не давал никаких обещаний, даже осталось незамеченным то, что его партия принимает участие в выборах незаконно. Да и для самого кандидата его выдвижение оказалось сюрпризом. Тем не менее он набрал 70% голосов. При более детальном анализе становится понятно, проект 95 квартал, сериал «Слуга народа», и были завуалированной предвыборной кампанией, о которой сам кандидат и не подозревал. На эту кем-то так мастерски продуманную и проведенную кампанию купились 70% украинцев. Во время войны популярность украинского президента сильно возросла. Тем не менее, присмотревшись, можно увидеть, что это совсем не его заслуга. Как в театре окружение играет короля, так в политике Зеленского делает Запад. Когда игра Запада ослабела, популярность начала затухать. Всё это к тому, что по заявлениям самих же евреев, на территории Украины существует опасность возникновения нового иудейско-хазарского каганата. Это не конспирологическая теория. Всем известно, как некоторые крайне право-религиозные еврейские круги лелеют мечту о приходе машиаха который сделает евреев властителями мира. В сети гуляет много видео, где раввины смакуют подробности, что гои будут считать за честь услужить какому-либо еврею. Эдуард Ходос открыто предупреждает нас об этом и о том, что на территории нашей страны планируется возродить третий по счёту иудейский каганат. Второй планировался, но сорвался во время правления Кагановича. Насколько такой вариант развития событий будем способствовать выполнению метакультурой своей миссии? Это мало вероятно, так как эгрегор иудаизма давно демонизировался и кроме того, является вассалом Стэбинга, соответственно – оба рабами Гагтунгра. Еврейский синклит решающего воздействия на свой народ не имеет. В земном плане народ пришедший к власти попытается доминировать, соответственно вести политику собственного эгрегора. Ну и следует заметить, что современные евреи, это этнически не те евреи, которые были во времена разрушения второго храма. Из этнических осталось одно или два колена, остальные приняли христианство, ислам и ассимилировались. Современные евреи это тюрки, выходцы из иудейской Хазарии. Их объединяет не кровь, а эгрегор иудаизма. Но маловероятно это ещё не невозможно. Ведь история еврейского народа богата и демократическими традициями. Кроме того, любой народ не аморфная масса, а коллектив самостоятельных воль, индивидуальностей. Это две из причин массового участия евреев в событиях, происходивших после развала российской империи в 1917 году и возникновения демократических институтов в самом Израиле. С другой стороны, евреи, при всей своей закрытости всё-таки умеют ассимилироваться в положительном плане в культуры народов на чьей территории они проживают. Примеры – евреи в западноевропейской и восточнославянской культуре и политике. Отсюда – допускается возможность восприятия светлых инвольтаций как своего собственного синклита, так и восточнославянского, а то и более высоких светлых инстанций. И какой народ выполнит возложенную на нас миссию, восточнославянский или еврейский, по большому счёту не так важно.
Как говорилось, в связи с перенесением санкций Планетарного Демона на демона США, после развала социалистической коалиции, действия Запада были уже иные, чем после разгрома гитлеровской коалиции. Провиденциальная составляющая западной метакультуры в этой ситуации не смогла проявится так как проявилась полвека назад. Демоническая же имеет другие планы – ослабление или разрушение любой государственности, плюс сексуальная распущенность. Поэтому вместо помощи, как в 45-м, усилия были направленны на дальнейшее разрушение. Это причины, в ряду прочих, которые позволили силам инвольтируемым изнанкой Росси потеснить демократические силы у себя в стране и продолжить в духе своих предшественников.
ФСБ взрывает Россию
К власти приходит КГБ. Началось его правление с ряда преступных, по отношению к собственному народу, действий – сознательное убийство моряков на подлодке «Курск», взрывы ФСБ домов с мирными жителями, чтобы получить предлог для вторжения в Ичкерию, разрушение Грозного и массовые убийства мирных чеченцев, и т. д. Но это не загадка. Все действие правительства РФ вписываются в схему поведения сил изнанки. Загадка в другом – почему инфернальные силы три десятилетия держат во главе государства фатального неудачника, существо не просто не способное вести государственные дела, но планомерно их проваливающее. Экономика. В РФ за время его правления не только не появилось высокотехнологичных производств, а даже пришли в упадок те, которые уже были, в том числе приоритетные – военные и космические. Искусство. Большевики использовали искусство исключительно в пропагандистских целях, но следили за тем, чтобы оно находилось на должном художественном уровне. При ВВП искусство превратилось в жалкую пародию на самоё себя. Та же ситуация в медицине, образовании и т.д. Международная политика. В отношении с соседями существо провалило все международные начинания как СНГ и ОБСЕ, окончательно испортило отношения с Украиной, сделалось вассалом Китая, отдало при этом суверену Дальний Восток. Кстати, площадь Дальнего Востока примерно равна по площади территории Украины, которую оно стремится захватить. Кроме прочих причин вторжения в Украину, и та, чтобы отвлечь внимание общества от сдачи территорий. Украину же он думал, захватить за три дня. Ну и фиаско в Украине. Проявилась полная некомпетентность и неготовность по всем направлениям – идеология, военная разведка, военное командование, армия. Вместо лёгкой трёхдневной прогулки, (нацгвардейцы везли парадную форму), война затянулась на два года и есть опасения, что вместо трёх дней затянется на три года, а то и больше. Уже в первые дни стало очевидным, что планы рашистского фюрера потерпели крах – Киев не взяли, северная армейская группировка завязла, элитные части и новейшая техника разгромлены или захвачены ВСУ, дальнейшие месяцы – одно поражение за другим. Тем не менее, не имея надежд на какой-нибудь успех, фюрер готов бросать людей, средства, технику на заведомое уничтожение. Экономика не выдерживает, «бензоколонка» перекрыта, социальные программы рушатся, а он бросает и бросает огромные ресурсы на войну.
Кроме того, логика тирании велит убирать всё что опасно для личности тирана. Пример, самое эффективное с военной точки зрения, но имеющее свою позицию, не совпадающую с мнением вождя, подразделение «Вагнер» было ликвидировано, тогда как лояльные, но неэффективные героизируются. Стремление фюрера объяснить можно, он, получив по носу, с одно стороны всё-таки (комплекс) верит в то, что ещё чуть-чуть и всё пойдёт по его плану. С другой, он прекрасно понимает, что после проигрыша, его ждёт очень печальный, позорный и мучительный конец. Выхода нет. Вспомним как браво начинал – «Нравится не нравится, терпи моя красавица». Но уже через месяц-два сам становится ещё тем терпилой.
Вот здесь и появляется метаисторическая загадка – почему во главе огромного и некогда сильного государства три десятилетия удерживается политик, который последовательно все эти годы ведёт империю (недоимперию) к упадку во всех областях, как во внутренней, так и во внешней. Фаталист-неудачник. Он с самого начала вжился в имидж такого себе гопника из подворотни и демонстрирует этот имидж как во внутренней, так и во внешней политике. Видимо поэтому все усилия ВВП приводят к противоположному от задуманного, результату. Но я веду не к этому, здесь всё понятно. Загадка в том – почему уицраор, Великий Игва и его (ВВП) личные тёмные наставники поставили это бестолковое существо во главе империи вообще и главное, почему держат его у власти 30 лет? Метаисторику ясно, что без поддержки, в данном случае высоких инфрафизических иерархий метакультуры никакой правитель столько продержатся не может. Или эти иерархии (уицраор, Великий Игва и тёмные наставники) настолько бестолковые, как и он, ведь в их интересах укрепление метакультуры как в инфрамирах, так и в нашем. Или работают на Стэбинга, на развал метакультуры и соответственно в интересах Планетарного Демона. В этом случае всё сходится, ведь задача демонов планетарного масштаба – не шавва, патриотическая энергия, а гаввах, энергия страданий. Конечная же цель Гагтунгра – посредством Стэбинга создать тираническое государство планетарного масштаба. События, разворачивающиеся в нашем мире, говорят в пользу второго варианта – земной правитель и его инфрафизические наставники работают на развал метакультуры. Развал СССР — это их дело. И очень похоже, что деятельность ВВП в нашем мире курируется уполномоченными Стэбинга, (отношения Киссинджер – Путин, к примеру). А в мирах инфрафизики их демоны курируют и направляют наших. При этом не только сам Путин, но и Киссинджер вполне могут этого не осознавать.
Ввиду выше упомянутой активности Стэбинга и его шрастра в инфрамирах под покровительством Гагтунгра, а соответственно истеблишмента США в нашем мире, недальновидности и немотивированной агрессивности российской изнанки и правительства РФ, последнюю ждёт очередное поражение. Предполагаемые варианты. Первый – неокончательный разгром. Предполагает вывод войск с Украины при сохранении существующего режима и мировоззрения как верхушки, так и глубинного народа (не обязательно с сохранением власти Путина). В этом случае Россия будет представлять всё туже опасность для соседей, что и раньше. Разумеется, в этом случае, будет идти интенсивная идеологическая обработка населения – выдавать себя обиженной нацией, оправдание, героизация и даже представление как победы, не ясно какого по счёту поражения (как в гитлеровской Германии и путинской России) и наряду с этим, усиление репрессий внутри страны. Второй – окончательный разгром с сохранением империи в её границах. Предполагает вывод войск, выплата репараций, выдача военных преступников, но без смены идеологии. По сути ничего не поменяется, но растянутся сроки. Третий – окончательный разгром с сохранением империи в её границах. Предполагает вывод войск, выплата репараций, выдача военных преступников, осознание трагичности старого мировосприятия и смену идеологии. Страна получит возможность нравственного и духовного возрождения. Четвёртый – разгром с развалом федерации. Разумеется, у каждой, вновь образовавшейся страны будет своя идеология, насколько удастся стянуть репарации и наказать преступников, в связи с этим, не ясно. Некоторые политики и часть населения считают четвёртый вариант самый желательный с точки зрения дальнейшей безопасности для соседей. Но они забывают уроки истории. Московия, позже Россия уже распадались не один раз – монгольская навала, смутное время, развал империи Романовых, развал СССР. Но тем не менее, страна возрождалась и продолжала нести угрозу как собственному народу, так и всему миру. Важен не развал империи, а смена идеологии. Население страны должно пройти через трансформу, подобную той, через которую прошли немцы после поражения во второй мировой. Тогда исчезнет угроза и любое возрождение, любая мощь будет только во благо собственному народу, соседям и всему миру.
Полномасштабное вторжение показало геополитическую расстановку сил как в Западном, так и во всём остальном мире. Лидеры стран и народы, в большинстве своём, осудили реваншистские намерения, и не совсем готовой к войне Украине была оказана существенная помощь. С украинской стороны ни политическое руководство, ни экономика, ни специальные службы к полномасштабному вторжению готовы небыли. На высоте оказалось армейское руководство и значительная часть народа, которая помогла не только выдержать мощный удар, но и в течении полугода освободить больше половины захваченных территорий. Поддержка союзников и успех ВСУ были настолько успешны, что окончательная победа виделась минимум через полгода после начала, максимум до наступления холодов.
Но тем не менее, с самого начала параллельно с значимой поддержкой прослеживалось и другое – необоснованная и неоправданная, в подавляющем большинстве случаев, задержка этой помощи. Если бы оружие поставлялось в том количестве, которое запрашивало украинское командование, война бы закончилась через три-шесть месяцев после начала, разгромом РФ. Ведь вся мощь противника рушилась на глазах, оставалось только толкнуть. Но по оружие, из того, что необходимо, поставлялось, иногда 3%, а часто годами не поставлялось ничего, ПВО, к примеру, самолёты. Благодаря этому Россия, с одной стороны, надёжно закрепилась на захваченных территориях, с другой, наладила своё производство оружия, с третьей, приобрела опыт и сделала выводы с поражения. То, что рушилось само и оставалось только подталкивать, теперь укрепилось, усилилось. ВСУ приходится прилагать огромные усилия и нести значительные потери. Такое положение истощает обе воюющие стороны, обе стороны одной метакультуры. С другой стороны, позволяет Западу на годы загрузить военную промышленность. То, что тормозят, и в этой задержке не видится никакого здравого смысла, какие бы отговорки не придумывали, очевидно всем. Об этом говорят и многие западные топ политики и военные эксперты. Здравомыслящие из них считают большинство оправданий, как нежелания эскалировать, угроза последствий распада РФ, и прочее, несерьёзными и даже смешными, настолько они выглядят нелепо. Причины в другом. Некоторые лежат на поверхности, некоторые зарыты глубже, слоях инфрафизики. Запад не един. Есть ЕС, состоящий из некого количества стран, есть Британия, Канада и США. Разумеется, и Северо-Западная метакультура двойственная. Внутри неё, как и внутри любой метакультуры идёт борьба провиденциальных и демонических сил. Эта двойственность проецируется во вне, на другие страны, в том числе и Украину. Поэтому, если говорится – Запад намеренно затягивает войну, – это совсем не значит, что все страны, лидеры этих стран, народы сознательно тормозят поставки. Большинство лидеров стран ЕС и их народы искренне переживают и искренне всячески помогают народу Украины. Речь о том, что там имеются некие влиятельные силы, которые заинтересованы в таком развитии событий. Кроме того, чаще влияние потусторонних иерархий не осознаётся и политик искренне верит в справедливость своих намерений и в те обоснования, которые он подводит под свои действия. Конечная цель сил Света, как не раз говорилось – упразднив государства, объединить земное человечество в братство. Сил Тьмы тоже стремятся к объединению, но с противоположной целью – создать тираническое государство в планетарном масштабе, подобное сталинскому. В первой половине 20-го века для этой цели использовался российский уицраор, но в связи с его неэффективностью, санкция Планетарного Демона была перенесена на более эффективного американского уицраора. Если последнему удалось склонить каким-то образом или вслепую использовать верхушку российского шрастра, Великого Игву и уицраора, в своих интересах, то события там и здесь будут развиваться так, чтобы война (там и здесь) затянулась надолго. Это, с одной стороны даст обилие гавваха, с другой, окончательное ослабление или разрушение и так расколотой земной части и изнанки нашей метакультуры. В нашем мире это отражается, в том числе, на полноте поставок Западом оружия Украине.
Лидером в западном мире, с претензией на мировое, являются США. Ну и в необоснованной задержке помощи правительство страны тоже оказалось лидером. Уицраор США является фаворитом Планетарного Демона и именно ему там, а президенту здесь, выгодно подобное развитие ситуации по вышеуказанным причинам. Отсюда, затягивание идёт сознательное. Это не обязательно означает, что лидер Америки осознаёт метафизическую подоплёку. Большинство лидеров не осознают какими потусторонними инстанциями они инспирируются. На сознательном уровне выдвигаются различные мотивации, никак не объясняющие подсознательную побуждающую причину. Таким образом, как столетие назад посредством СССР, сейчас посредством США, продолжает воплощаться в жизнь единый демонический план. Для Планетарного Демона не имеет значения народ, метакультура (русские, немцы, украинцы, американцы, евреи, китайцы), посредством которой он добивается цели. Значение имеет результативность. В течении всей истории нашего человечества для демонического замысла была использована не один народ, не одна метакультура.
Выход один- взвинтить противостояние до максимального градуса. До РЕАЛЬНОЙ угрозы обмена ядерными ударами.Именно во избежание подобного варианта развития конфликта не дают нам ресурсов и возможностей.Не дают оружия, способного дотянуться до ядерных объектов в РФ.Поэтому придется эти "красные линии" пересекать "вручную"-или пешеходными ДРГ.Потому что даже ИМЕЮЩЕЕСЯ в Украине дальнобойное оружие ликвидируют , ликвидируют производство ракет(уничтожив цеха "Луча"), как когда то раньше лишали Украину стратегической авиации и ракет х22. Это все делают "союзнички" из за океана. Украина -волк, обложенный флажками, и его гонят на номера...выход ОДИН- прыжок за "флажки". Вот сейчас была попытка такого прыжка-в виде смены Залужного и командования ВСУ ...но тут же примчалась Нуланд...Потому что с Залужным- все чинно-степенно будут убивать славян долгие годы и без будь какой перспективы прекращения потока гавваха. А с внесистемным Будановым изменится вся стратегия ведения войны, глубокие удары внутрь России поставят Запад перед смертельной угрозой и ЗАСТАВЯТ явиться на войну с Жрогром и Друккаргом.