Метаисторические корни русско-украинской войны, и не только, от сотворения мира до наших дней
«Тайны летней ночи»
Вступление
Перед тем, как говорить об украинско-российских отношениях, разговор следует предварить небольшим вступлением, подвести базу, без которой анализ будет пустым, беспредметным разговором. Именно в тех процессах, о которые бегло будет сказано ниже, заложено наше прошлое, настоящее и будущее, наше благополучие или несчастье. Как мы уже знаем, причины войн, тираний и прочих катаклизмов, находятся за пределами физического мира. Наши глобальные события только отражение тех процессов, которые происходят в мирах более тонких. По этой причине, рассматривать русско-украинскую войну, не рассматривая метафизические и метаисторические события, за ней стоящие, дело малопродуктивное или вообще бесперспективное. Для этого, кстати, нам даются религии и для этого нам дана Роза Мира. Но даже рассматривая происходящие события только с точки зрения нашего мира, мы часто подходим к ним односторонне, разбирая стой позиции, которую занимаем сами. Если же мы хотим иметь более-менее объективную картину, естественно должны иметь возможность рассматривать события, в первую очередь, с метаисторической точки зрения. Во вторую, с точек зрения обеих сторон. И только тогда опускаться ниже. В западном высокообразованном сословии последние триста лет, начиная с эпохи Просвещения, утвердилось мнение, что главным определителем своей судьбы является само человечество и никто больше. Положительными достижениями мысли этого периода являются утверждение того, что человек существо мыслящее, творческое, высокогуманное и обладающее свободой воли. Отрицательное то, что европейские мыслители абсолютизировали свои постулаты, несмотря на утверждения мыслителей прошлого о том, что мы, всё-таки находимся под опекой более высоких и сильных существ, иначе Богов. Позиция Запада аргументировалась тем, что мы не в состоянии проверить и подтвердить экспериментально подобные утверждения. При этом те, которые можно проверить, они старались или не замечать, или находить им устраивающие их иногда нелепые, объяснения. Но даже в естествознании того времени не всё можно было проверить, не говоря уже о теперешнем. Огромное количество естественнонаучных теорий в настоящее время большинство из нас тоже не в состоянии проверить, и они принимаются на веру. Чтобы их проверить необходимы способности и подготовка. Тоже касается религиозных теорий – чтобы проверить, необходимо иметь соответствующие способности и подготовку. При этом игнорировались или откидывались даже очевидные факты, говорящие о том, что за некими явлениями стоит невидимая управляющая потусторонняя сила. Имеются ввиду массовые миграции животных, птиц, насекомых и даже человеческие миграции, как великие и малые переселения народов. При чём все эти миграции связаны с огромными рисками. Объяснить их инстинктами нельзя, так как во многих случаях там блокируется главный инстинкт живого существа – инстинкт самосохранения. Грызуны во время массовой миграции не обходят опасные препятствия, а преодолевают их погибая в огромном количестве, их сородичи слепо идут к «цели» по их трупам. Высшие животные табунами бросаются в океан и погибают, хотя в обычных условиях животное приложит все усилия, чтобы спастись. Тоже делают дельфины и киты, только для самоубийства выбрасываются на берег. Человек, устраивая великие переселения или во время военных походов, подвергает себя ещё большему риску. Даже предводители не всегда осознают цель своего переселения или похода, рядовые тем более. Тем не менее люди массово гибнут в сражениях с местным населением или при штурме крепостей. Запорожские казаки устраивали походы через Чёрное море на примитивных судёнышках, нападали на турецкий флот и турецкие города, даже на столицу, массово гибли, в море и на суше, но тем не менее, походы повторялись и повторялись. А великие географические открытия или покорение космоса, когда на земле огромное количество проблем. Ведь часто люди, при этом, срываются с благополучных мест, бросая обустроенную жизнь. Или примеры этой войны. Россияне массово гибнут при штурме украинских городов и укреплений, но тем не менее, лезут и лезут. Тоже было и во время второй мировой. Или ещё один пример. Как объяснить тот факт, когда хорошие знакомые или даже родственники, милые гостеприимные, любящие люди в случае войны, оказавшиеся на противоположной стороне, поворачивают против вас оружие, при этом совершают жестокие убийства, разрушения, подвергают пыткам и издевательствам даже своих близких.
Объясняется всё это только воздействием на всё живое на Земле неких потусторонних Иерархий, как светлых, так и тёмных. Самый высокий и самый объективный подход к пониманию, это метаисторический. Он говорит не только о нашем мире, но и о системе, тесно взаимосвязанных между собой миров. И о том, что эта система, включая наш мир, двойственна. В ней противостоят две непримиримые силы – сила созидающая и преображающая всё живое, и сила вампирическая и разрушающая, ведущая к деградации живого. Ценность учения Д. Андреева заключается, в первую очередь в том, что он говорит не только о наличии этих сил и их противостоянии как, к примеру зороастризм, христианство, ислам, но показывает, как именно эта борьба отражается в нашем мире и в каких процессах. Второй уровень – Земной. Рассматривая события, происходящие уже в нашем мире, необходимо учитывать намерения обеих сторон как с провиденциальной, так и демонической точек зрения. Здесь может получится, что в некоторых случаях намерения противоборствующих сторон совпадают, а намерения союзников противоположные. Как пример – объединение человечества земного шара. В истории мы наблюдаем процесс всё большего и большего укрупнения человеческих сообществ – род, племя, небольшое княжество, государство, империя. Очевидно и то, что все крупные государства, тем более империи энергично стремятся распространить свою власть на всю планету. Процесс объединения человечества земного шара неизбежен, за ним стоит воля Иерархий планетарного масштаба, как светлых, так и тёмных. То есть, объединение как цель, общая для Иерархий Света и Тьмы, а вот цели самого объединения противоположные. У первых – объединение для создания условий гармонического развития всего человечества, увеличение количества энергии светлых переживаний. Светлая энергия восполняет силы как Иерархий, так и их подопечных. У вторых – построение общепланетарной тирании, увеличения количества энергии страданий, это их пища. Энергия страданий пополняет силы тёмных Иерархий, но истощает силы тех, кто её выделяет. И третий уровень, что делает большинство из нас – подходит к вопросу односторонне, со своей собственной позиции, не учитывая ни позицию противной стороны, ни тем более провинциальность или демоничность намерений. Исходя из этого, украинско-российские отношения, как дружественные, так и враждебные, необходимо учится рассматривать с самого высокого уровня – метаисторического, где учитываются намерения как провиденциальной, так и демонической сторон по отношению ко всему живому и к человечеству, в частности. Для этого нам и даются религии, наставления которых игнорируют и искажают даже верующие. Украинско-российские противостояния или сотрудничество, только небольшая, мизерная часть общего противостояния сил Света и Тьмы в иных мирах и отражение этого противостояния в нашем мире.
Я думаю, здесь к месту вспомнить что представляют собой противостоящие космические силы, каковы их намерения. Из этого станет понятным, почему нам необходимо настолько усложнять себе задачу. Провиденциальные силы, это Верховное Божество, Творец всего живого и Источник его существования, а также Иерархии и существа Ему сотворящие. Их задача – вести Вселенную путём гармонического просветления. Верховное Божество, Творец Вселенной, в Себе едино. Но выявляясь вовне, Единое предстаёт Миру в Мужественной и Женственной ипостасях, дающих начало третьей – Сыну, Логосу Вселенной, Творцу Жизни. Жизнь — это Божественные Искры (Духи, Монады, Атма, Высшее Я) творится Логосом и только Им, из Себя. Двойственность Единого отражается во Вселенной на разных планах как взаимодополняющие и друг к другу противоположные начала – мужское и женское, положительное и отрицательное в материи. Миры и материя творится Духами – Божественными Искрами, вышедшими из Логоса. Материя творится Духами из Себя. Задача каждого Духа, не зависимо от того, на какой ступени космической лестницы развития он находится, пройти путь от полного неведения к всеведению (просветлению), просветляя при этом материю миров и нижестоящих существ и в итоге слиться обратно со своим Творцом. Вновь сотворённые Духи спускаются с целью собственного духовного становления и просветления материи в высшие миры одной из брамфатур, (брамфатура – система разноматериальных миров вокруг физической планеты). Там они создают шельт (душу), который и спускается в более плотные миры для выполнения задач, создавая для этого ряд тел.
«Вселенский Логос»
Демонические силы (Зло), это силы, паразитирующие на всём живом во Вселенной. Зло было не всегда, оно не предвечное, оно имело своё начало. На некотором этапе развития Вселенной некие высоко поднявшиеся Духи и множество поменьше, противопоставили свою волю воле Творца, отказавшись от цементирующего Божественную Вселенную принципа – Любви. Они начали строить свою вселенную в пределах Божественной на принципе насилия. Зло не вездесуще, есть места во Вселенной, где Зла не было никогда. Демонические вселенные, построенные на принципе насилия оказались недолговечны и рушились. Демоны начали захватывать светлые Вселенные. Где-то им это удалось, но не везде. Зло конечно, провиденциальными силами оно уже изгнано из многих захваченных им частей Вселенной. Кроме того, Творцом приняты меры по недопущению новых духовных отпадений. Здесь же необходимо отметить, что Добро и Зло это не Мужественный и Женственный аспекты (ипостаси) Творца и Вселенной. Мужественное и Женственное начала дополняют друг друга, Добро и Зло взаимоисключают и разрушают друг друга. Зло — это не стадия развития существ, как утверждают некоторые. Зло не только не способствует развитию всего живого, а наоборот, тормозит его. Зло это не состояние нашего ума, не в нашей голове, как опять же утверждают многие эзотерики, а реально существующие мощные иерархии, обитающие в своих мирах. Мы им заражены, посредством этой заразы их инвольтации проникают в наш ум. Поэтому состояния нашего ума — это следствие их не санкционированного Творцом потустороннего воздействия. Д. Андреев пишет: «Вселенский план Провидения ведёт множество монад к высшему единству. По мере восхождения их по ступеням бытия формы их объединений совершенствуются, любовь к Богу и между собой сближает их всё более. И когда каждая из них погружается в Солнце Мира и сотворит Ему — осуществляется единство совершеннейшее: слияние с Богом без утраты своего неповторимого Я.
«Матерь Мира»
«Вселенский замысел Люцифера противоположен. Каждая из примкнувших к нему монад — только временная его союзница и потенциальная его жертва. Каждая демоническая монада, от величайших до самых малых, лелеет мечту — стать владыкою Вселенной: гордыня подсказывает ей, что потенциально сильнее всех — именно она. Ею руководит своего рода "категорический императив", выражаемый до некоторой степени формулой: есмь Я и есть не-Я; всё не-Я должно стать мною; другими словами, всё и все должны быть поглощены этим единственным, абсолютно самоутверждающимся Я. Бог отдаёт Себя; противобожеское начало стремится вобрать в себя всё. Вот почему оно есть, прежде всего, вампир и тиран, и вот почему тираническая тенденция не только присуща любому демоническому Я, но составляет неотъемлемую его черту».
На ряду с нашим физическим миром, (название Энроф), параллельно существуют ряд других иноматериальных миров. С нашей физической планетой связаны определённое количество миров, составляющих сложный Планетарный космос. Такая система называется брамфатура, имя собственное которой – Шаданакар. Брамфатура делится на меньшие группы миров, связанных сходными процессами. Группы называются – [b]сакуалы[/b]. Бывают и одинокие миры, как наш. Управляется Шаданакар Иерархиями различной степени величия. Возглавляет их Великий Дух – Планетарный Логос, являющийся, выражением Вселенского Логоса. Это Божественный Разум брамфатуры и предводитель светлых Иерархий и всех сил Света нашего Планетарного космоса. С самого возникновения, Шаданакар двигался по светлому, гармоническому пути развития. Зла в нашей системе миров не было. Светлые переживания, результат гармонического развития, укрепляли силы как Иерархий, так и существ, находящихся под их опекой. Те существа, которые сейчас ангелы, проходили свою человеческую ступень именно в тот период. Демонические силы под предводительством великого демона – Гагтунгра вторглись сюда из космических глубин позже и частично закрепились. Они разрушили в некоторых мирах светлые гармонические законы и утяжелили их с целью нанесения страданий. Энергия, выделяемая при страданиях – гаввах, их пища. Наш мир также подвергся частичному искажению и утяжелению Законов, подвергся за долго до возникновения нашего человечества. С тех пор в Шаданакаре существуют светлые миры, частично испорченные светлые (демонизированные) и демонические – те, которые созданы демонами. Для полноты картины следует сказать, что некоторые Духи как светлые, так и тёмные, повторяют в себе триединство Творца. Тёмные противопоставляют себя Творцу этими ипостасями. Триединством обладает также Планетарный Демон, вторгшийся в Шаданакар – Гагтунгр. Первой ипостаси Божественного Триединства – Любви ко всему живому, он противостоит как Великий Мучитель. Второй, Женственному аспекту, как Великая Блудница. Третьей, Логосу как Умный Дух, Отец Лжи, принцип формы, переделывающий миры и законы согласно потребностям Великого Мучителя.
Общая тенденция во Вселенной, и в нашем Планетарном космосе, идёт к просветлению как частично демонизированных, так и некоторых демонических миров и возникновению, и всё большему просветлению светлых. Демоны, это существа, противопоставившие себя Творцу и светлым Духам на уроне Духа. (Дух, душа, тело). Они не могут воплощаться в светлых мирах, даже испорченных, как наш. Среди людей, животного и растительного царств, демонов нет. У людей противопоставление себя Творцу и всему светлому, (Сталин, Гитлер, Путин и т.д.) это происходит на уровне души (шельта).
В следствии вторжения произошло следующее: «Взаимная борьба демонических монад, победа сильнейшего … выразившись здесь в законе "борьбы за существование". «… излучение страдания и боли — оно называется гаввах — способно насыщать гигантские толпы демонов почти всех видов и рангов. По существу, гаввах — их пища. Налагая свою лапу на законы Шаданакара, Гагтунгр искажал их так, чтобы породить и умножить страдание». «Он воспрепятствовал водворению в Энрофе закона трансформы; как равнодействующая обоих борющихся начал, возникла смерть и стала законом». «Он воспрепятствовал принципу всеобщей дружбы; как равнодействующая обеих сил, появилось взаимопожирание и стало законом жизни». «Многие миры «были обращены в миры возмездия, где царствуют мучители, впивая страдания страдальцев». «Среди различных видов гавваха особое значение имеет тот, который связан с истечением физической крови. Когда кровь людей и животных вытекает из организма, то в первые минуты этого процесса она выделяет жгучее излучение особой силы. Поэтому некоторые классы демонов заинтересованы не столько в смерти живых существ Энрофа и не в загробном страдании их душ, сколько именно в кровопролитиях».
Как видно из цитаты, задача демонических существ выбивать из подвластных им существ как можно больше гавваха, энергии для обеспечения собственного существования. Для этого был внедрён закон выживания, и торжество сильнейшего. Способ – тирании и войны, увеличивающие безмерное количество страданий всего живого. Искажён способ пополнении сил воплотившимися существами – возникла необходимость пожирании себе подобных, что в свою очередь увеличивает сумму страданий и пополняет силы потусторонних мучителей.
Если с первой демонической ипостасью «Великим Мучителем» более-менее ясно, её цель – увеличение страданий для получения питательной энергии, то со второй сложнее. Вторая – «Великая Блудница» вытягивает силы из живых существ, (человека в том числе) посредством сексуальных переживаний и влечений. Все сексуальные переживания загрязняют тонкие тела, ведут к их разложению путём гниения и питают огромное количество демонов. Секс – это необходимое зло. Поэтому сексуальные переживания и связи не имеющие отношения к продолжению рода, не оправданы, не способствуют просветлению и духовному росту души.
Человек
Основной задачей человека в нашем мире является просветление этого мира, как собственного существа, животного и растительного царств, так и материи. Для этого, в том числе, необходимы постоянные воплощения душ, продолжение рода. Остальные задачи, хотя и являются важными, но подчинённые первым. За формирования человеческого шельта (души), астрального и эфирного тел отвечает его Дух, Верховная Стихиаль «Мать Земля» и некоторые светлые иерархии. В формирование физического тела включается Верховная Стихиаль «Лилит».
«Лилит»
Вторгшиеся, кроме прочего, вмешались и в процесс воплощения существ, (человека в том числе), в более плотных мирах, подобных нашему. Они заразили тонкое тело изначально светлой Лилит. И с тех пор заражённость Лилит передаётся всем существам, за чьё воплощение в плотных мирах она отвечает. Передаётся и человеку. В христианстве это квалифицируется как «первородный грех». По провиденциальному замыслу воплощение в миры более плотные или переход из мира в мир, должны осуществляться посредством трансформы. Но вместо трансформы возник такой неприглядный и болезненный способ воплощения как рождение. Исказилась и мотивация для продолжения рода, возникли сексуальные переживания и влечения. Поэтому сексуальные переживания и влечения — это необходимое зло и оправданны провиденциально лишь для продолжения рода. Кроме того, ещё ряд инфрасуществ пополняют свои жизненные силы за счёт возбуждения в человечестве сильных, местами извращённых сексуальных переживаний и фантазий. К продолжению рода они отношения не имеют, поэтому никак не оправданны. Такие переживания ведут энергетическому загрязнению душевного существа человека, его эфирному утяжелению и негативной карме.
В данной теме нас не в последнюю очередь интересует вопрос – почему близкие, милые и родные люди, друзья или просто знакомые, или не знакомые, в какой-то момент становятся врагами, и даже монстрами, способными на любую подлость и коварство. Как говорилось, причина этому «первородный грех» (эйцехоре, дьявольское семя) зараза, передаваемая от заражённой некогда Верховной Стихиали Лилит и искажённые демонами Законы некоторых, в том числе и нашего, миров – Закон борьбы за существование, Закон поедания себе подобных. Человек и все существа, воплощающиеся в нашем мире, светлые. Их Дух (Монада, Искра Божья, Высшее Я) сохраняют своё светлое начало, унаследованное от Творца. Дух не подвержен падению (заражению), иммунитет. Кроме того, он находится в высочайшем и светлейшем мире, миров Планетарного Космоса. В путешествие по менее просветлённым и не просветлённым мирам спускается созданная Им душа (шельт). Она то и подвержена демоническому заражению. Разумеется, души заражены не одинаково. Одни в большей, другие в меньшей степени, одни одним видом заразы, другие другим. Зло в данном случае – это болезнь души. По аналогии с болезнями в нашем мире – как существует множество болезней физического тела, (кстати тоже демоническая зараза) так и существует множество вариантов проявлений душевной заразы в человеке. Души заражены в разной степени. Существуют естественно и чистые души, святые, правда пока в единичных экземплярах. Вот эти три составляющие – светлый Дух, светлая часть души и темная часть души и составляют характер человека. Кроме того, на него воздействуют и другие существа со смежных с наших миров, как светлые, так и тёмные. Вспомним, как одно из очевидных проявлений – массовые, иногда не объяснимые здоровым рассудком миграции насекомых, животных, человеческие миграции, великие переселения, скажем. И в зависимости от степени и качества заражённости человек проявляет себя так или иначе. В одном случае он, в жизни доброжелательный, может иногда проявлять себя с отвратительной стороны. С другой подлый, может проявить неожиданное благородство. Вариантов бесконечное множество. Через не заблокированные проявления светлых качеств, черт характера, как определённые каналы и проявляется воздействие провиденциальных начал. Через род демонического семени и проявляется воздействие различного вида демонических сил. Плюс, человек, со своими плюсами и минусами, обладает определённой степенью свободы. Поэтому в жизни же мы наблюдаем переплетения этих влияний, иногда даже вычурный узор их проявлений.
И последнее. Человечество не предоставлено само себе, как утверждают учёные естественники и некоторые эзотерики. Оно ведомо высокими светлыми иерархиями разного уровня. Некоторые стоят выше ангелов. С благословения и под попечительством Иерархий планетарного масштаба, Иерархиями рангом ниже создаются и ведутся на протяжении истории, нации и сверхнароды. Нации не возникают сами по себе, это плод творческого труда Высоких Иерархий. Сверхнарод это нация или группа наций, создающая под руководством Высоких Иерархий свою оригинальную культуру. Так как культура создаётся не только земной нацией, а является результатом совместного творчества водительствующих Иерархий, просветлённого человечества этого сверхнарода или нации и земного народа, то определяется как метакультура. Нация — это результат творчества Иерархий ниже по уровню Иерархий сверхнарода, со своей оригинальной культурой. Она может быть самостоятельной или входящей в состав сверхнарода. То есть, в состав сверхнарода, нации, метакультуры входят и более высокие, просветлённые миры и Иерархии, которые ведут земные народы. Но, в связи с вторжением демонических сил, любая нация, сверхнарод, метакультура, имеет и свои инфрафизические миры, населённые демоническими существами. Они являются её составляющей. Некоторые из этих миров и существ откровенно враждебны человечеству, светлым иерархиям и всему светлому, некоторые используются светлыми Иерархиями в интересах метакультуры и всего Шаданакара.
«Миры метакультуры»
Все известные нам метакультуры, начиная от Атлантической (Платона), создаются для выполнения определённой миссии в человечестве. На западные метакультуры, к примеру, (их две) была возложена миссия создать материальные и моральные предпосылки для объединения человечества земного шара в федерацию государств, а в дальнейшем в общечеловеческое братство. Отсюда и географические открытия. Отсюда – сверхнарод, метакультура, нация состоит из земного народа со своей культурой, Небесных стран и подземных, инфрафизических стран. Таких метакультур много. Войны в иных мирах происходят как между демоническими странами метакультур, так и внутри самих метакультур – между светлыми и тёмными силами и Иерархиями. Все значительные отражаются на нашем мире в виде земных войн и тираний.
И так, демонические силы вторглись в Шаданакар. Вытеснить светлые Иерархии им не удалось, но удалось заразить некоторые светлые миры, включая наш, утяжелить их светлые законы. В некоторых случаях сложилась двойственная ситуация, били искажены те законы и поражены те Иерархии, Лилит, к примеру, без которых невозможно функционирование в более плотных мирах нашего Планетарного космоса. Иерархиям Света пришлось использовать многие демонические законы, средства и существ, как необходимое зло, в провиденциальных целях. Это – насилие, государство, сексуальное влечение, позже технические достижения. Здесь уже важен не факт использования, а целесообразность и мера. Разумеется, демонические Иерархии, там, где нельзя внедрять свои намерения открыто, используют провиденциальные законы, средства, лозунги и светлых существ, людей в том числе, в своих губительных для всего живого, целях. Поэтому в реальной жизни всё перемешано. Иногда то что кажется добром, является злом, (чрезмерное увлечение сексом, неконтролируемая свобода, непротивление злу насилием, культ государства и технического прогресса), то что кажется злом является добром, (адекватное противление злу, в том числе насилием, разумное ограничение и самоограничение свободы, разумное использование достижений технического прогресса, умеренный секс и т.д.).
Всё это отражается в нашем мире в виде религиозных, политических, культурных, научных и философских учений, в виде, человеческих государств и их социальных укладов, тираний и войн. И во всём этом нам необходимо разобраться. Вышесказанное – база, из которой следует исходить.
«В иных случаях метаисторику может приоткрыться то, ради чего принесены и чем окупятся такие-то историческое, казалось бы, бессмысленные, жертвы. В других случаях это превышает вместимость его сознания. В-третьих — уясняется, что данные жертвы и сами исторические обстоятельства, их вызвавшие, суть проявления сил Противобога, вызваны наперекор и вразрез с замыслами Провиденциальных начал и потому не оправданы ничем».
Провиденциальные силы постоянно находятся на страже нашего человечества и всего живого на земле и прилагают огромные усилия для сдерживания угнетающего влияния на нас сил демонических. Одним из таких усилий было воплощение в физическом мире самого Демиурга нашего Планетарного Космоса – Планетарного Логоса. Второе – смягчение в человечестве доминирующего мужского начала. Низлияние божественных сил может носить как личный, так и безличный характер. Личный, когда Женственное Божество само воплощается в брамфатуре. Безличный – когда Божество не воплощается лично, а только оказывает значительные энергетические вливания. За время существования нашего человечества происходило три излияния сил Мировой Женственности из необозримых космических высот в Шаданакар, которые достигли Энрофа. Два из них безличные и одно личное. Цель – смягчение нравов человечества вообще и доминирующего жёсткого мужского начала, в частности. Воплощение Логоса задумывалось за тысячелетия до свершившегося. Для этого необходимо было подготовить соответствующую психологическую почву в человечестве. Одно из условий – озарение сознания масс (не только элиты) осознанием бытия Верховного Божества. Первое пробное воплощение в человечестве Логос совершил 8 тысяч лет назад в неизвестной пока науке культуре, существовавшей тогда на островах Ява, Суматра и прилегающих к ним. Тогда же и там, для лучшего выполнения поставленных перед Логосом задач, произошло первое в истории благотворное безличное низлияние сил Мировой Женственности которое призвано было смягчить нравы земного человечества. Логос тогда оставил глубокое эзотерическое учение, которое распространилось по всему древнему миру, а низлияние сил Мировой Женственности выразилось в мифах о спусках Светлых Богинь в грозные подземные царства.
Второе воплощение могло произойти ещё в Древнем Египте ещё за полтора тысячелетия до воплощения в еврействе. Собственно, для этого и проводились реформы Эхнатона. Их суть заключалась о озарении сознания масс единобожьем. Вылиться это должно было в культе Бога Солнца – Ра. Но реформы были сорваны и воплощение пришлось перенести. Второе воплощение произошло в еврейской метакультуре.
Христос не должен был умирать ни насильственной ни естественной смертью. Он должен был произвести кардинальное преображение нашего мира, прожить долгую жизнь и уйти отсюда посредством трансформы физического и эфирного тел. Задачи, которые ставил перед собой Логос грандиозные – просветление человечества, животного и растительного царств, устранение социальной, гендерной, межнациональной и других видов дисгармонии, упразднение государств, прекращение войн и тираний, превращение человечества в братство, а планеты в сад, смягчения Закона кармы и замены рождения-смерти трансформой.
Но и здесь демонические силы оказали активное сопротивление – Спаситель принял мученическую смерть, а государства остались государствами, тирании и войны не прекратились, различные виды дисгармонии как в человечестве, так и в природе не были устранены. Только после смерти Ему удалось трансформировать физическое тело (воскресение), позже эфирное (вознесение).
В связи с недовершённостью миссии Христа, в Энрофе никаких положительных сдвигов не наметилось. Косность, агрессивность и грубое мужское начало достаточно прочно утвердились в нашем мире. Поэтому, с неизведанных космических высот произошло второе по счёту, безличное низлияние сил Мировой Женственности. Низлияние сил Вселенской Приснодевы-Матери вызвало в Энрофе частичное смягчение перечисленных душевных качеств в человечестве. Без него невозможно было бы вообще создание церкви любви на земле. Хотя существующие христианские церкви и далеки от идеала и являются лишь слабым отражением церквей, пребывающих в высших мирах, они, тем не менее, дали возможность тысячам душ завершить цепь воплощений в нашем мире и открыли путь к посмертному восхождению по лестнице миров Света Шаданакара.
А вот начать процесс преображения миров возмездия получилось (сошествие Спасителя в Ад). Ему удалось изменить характер этих миров, начать превращения их из мест вечных страдалищ в места временного искупления (чистилища). Сейчас же происходит процесс превращения чистилищ в миры врачевания.
Недовершённость миссии Христа имела плачевные последствия для человечества. Будь она завершена, мы бы уже давно, два тысячелетия не знали ни войн, ни тираний, ни любых видов социальной ни природной (в природе) дисгармонии.
Выше приводились общеизвестные факты о массовых миграциях животных, птиц, насекомых, а также о человеческих миграциях, как великие переселения народов, которые объяснить случайностью или инстинктами нельзя, так как во многих случаях там блокируется главный инстинкт живого существа – инстинкт самосохранения. Животные и люди, при этом гибнут массово, но даже не предпринимают попыток к спасению. Если говорить о человеческих переселениях, то даже предводители не всегда осознают цель такового, рядовые тем более. Тем не менее, люди идут, массово гибнут (в сражениях, к примеру), гибнут, но идут. Очевидно, что за этими явлениями стоит некие невидимые потусторонние управляющие силы. Эти силы стояли и за великими переселениями скифов, сармат, гуннов – предков славян и других народов.
Проявление Зла в нашем мире и его губительное влияние на человечество многоаспектно. Одним из них являются силы стоящие за институтом государства. В инфернальных мирах Вавилона Гагтунгру удалось добиться воплощения неких демонических существ, которые со временем начали играть огромную роль в метаистории и соответственно истории человечества. Это уицраоры, игвы и раругги. Мир уицраоров и мир игв и раруггов – смежные, связанные между собой миры. Уицраоры это огромные демонические существа, – демоны государственности. Уицраор, по сути, хозяин смежного мира. При том, что это существа демонические, они используются светлыми Иерархиями метакультуры для её защиты как в мирах инфрафизики, так и в нашем мире. В нашем мире уицраоры инвольтируют правителей, высоких государственных чиновников, полководцев. Образно, уицраор – сторожевой пёс Демиурга метакультуры. Пока демон действует в её интересах, он выполняет провиденциальную роль. Но учитывая его демоническое происхождение, со временем тёмное начало начинает проявлять себя, и демон выходит из-под контроля Демиурга. В нашем мире это проявляется в деспотии внутри страны и необоснованным территориальным претензиям во внешней политике. С этого момента деятельность уицраора ведёт в конечном итоге к развалу государства, а сам он становится орудием Планетарного Демона. В связи с этим, со времён Вавилона, эти демоны, не смотря на относительную пользу, стали большой проблемой как для Иерархий метакультур, так и для нашего человечества. Они, как орудие Гагтунгра, стали, в том числе причиной мировых войн и тираний и некоторых выше упомянутых массовых переселений народов. И самое важное, их посредством была сорвана в нашем мире миссия Христа – Планетарного Логоса. Уицраору Древнего Израиля удалось внушить священству что, преследуя Христа они действуют в интересах своего народа. В этом же и причина предательства Иуды – Христос разрушил его мечту об израильском царе владыке мира. Не трудно догадаться, что и эти существа в числе некоторых, стоят за массовыми переселениями народов, и разрушительными военными походами. Кроме влияния на элиту, у них есть способы эффективного влияния и на массы.
14.jpg (5.51 KiB) Просмотров: 5286
Игвы, это высокоинтеллектуальные человекоподобные демонические существа, их интеллект гораздо превышает человеческий. Общественный строй – деспотия, управляемая Великим Игвой. Он по сути авторитарный правитель, (можно сказать, великий тёмный маг). Элита – маги-учёные-инженеры, чиновники. Простые игвы беспрекословно подчиняются чиновникам, те Великому Игве. Хотя Великий Игва формально подчиняется уицраору, в действительности ясность сознания у первого выше, он более дальновиден и использует последнего в интересах античеловечества. Технический прогресс игв намного опережает наш и носит полумагический характер. Магия в тонких мирах более эффективна чем у нас. Великий Игва и маги-учёные инвольтируют земных ведущих учёных и инженеров. Наш технический прогресс, это результат их усилий. К человечеству настроены враждебно-потребительски, как и все демоны.
Раругги – это один из видов земных хищных динозавров, последовавших по демоническому пути. Они населяли эти миры задолго до игв. Животные, растения, исчезнувшие с земли в древние времена, не исчезают вообще, а переходят в иные миры и продолжают своё развитие. Эти пошли по демоническому пути и достигли там ступени разумности. Многие динозавры и не только, поле исчезновения с нашего мира, в иных мирах (своих) пошли по светлому пути и достигли определённой степени просветления и разумности. Тем не менее, раругги значительно уступают игвам в интеллекте, но превосходят в эмоциональном плане и бесшабашности.
С появлением игв в изнанках метакультур, между ними и раруггами происходили ожесточённые противостояния, но значительного перевеса никто не достиг и со временем, под давлением планетарных демонических Иерархий, им пришлось заключить вынужденный союз. Тем не менее, игвы являются ведущей расой. Страны обитания этих существ в метакультурах называются шрастры. Долгое время между шрастрами тоже разгорались ожесточённые войны, но, опять же под давлением планетарных демонических Иерархий, войны стали утихать, а усилия перенаправляться на борьбу с силами Света. Игвы и раругги по сути античеловечество, но бороться с ними нам не по силам, это посильно лишь братьям синклита и даймонам.
И так, одним из видов использования тёмных иерархий во благо человечества являются уицраоры, стоящие за государством.
«Существует инстанция, много веков претендующая на то, чтобы быть единственной неуклонной объединительницей людей, предотвращающей от них опасность войны всех против всех, опасность падения в хаос. Такая инстанция — государство. Со времён окончания родового строя на всех исторических этапах государство являлось существенной необходимостью. Даже иерократии, пытавшиеся его подменить властью религиозной, превращались в разновидности того же государства. Государство цементировало общество на принципе насилия, а уровень нравственного развития, необходимый для того, чтобы цементировать общество на каком-либо принципе ином, не был достигнут. Конечно, он не достигнут и поднесь. Государство до сих пор остаётся единственным испытанным средством против социального хаоса».
По сути государство является законным бандформированием. Как пишет Д. Андреев, государство внеэтично. Это подтверждает вся история становления человечества. Она полна насилия, войн и грабежей более слабых. Более сильный род или племя силой и коварством подчиняет себе слабых. Со временем возникает княжество. Захватнические войны продолжаются, и опять более сильное княжество подчиняет слабых. Возникает государство. Далее такими же способами сильное государство подчиняет слабые. Возникают империи. Государство по своей сути двойственно. С одной стороны, оно инициируется Демиургом сверхнарода, с другой, управляется уицраором. Отсюда его вне этичность и государственная целесообразность. А уицраор по сути демонический строитель.
История территории двух народов очень древняя, древняя настолько, что ни один из них, ни современные украинцы, ни современные русские, к ней почти никакого отношения не имеют. Мало того, условное отношение к ней имеют и те наши предки, которых населяли Русь Киевскую, хотя наши земные корни, всё-таки оттуда. Тибетские рукописи хранят манускрипты, в которых говорится, что именно на том месте, где сейчас стоит вечный Киев, произнёс свою первую проповедь легендарный предводитель ариев – Рама. Здесь он дал им законы и отсюда повёл ариев, (вторая волна) на восток, достигнув территории современных Китая, Японии, Кореи. Манускрипты Тибета говорят и о том, что, выполняя заповедь Рамы возвращались арии, на свою Родину третья волнами разными путями. Пришли в Индию, Иран, на земли современной Украины и в Западную Европу. И то, что выделилось из арийских племён одно радикальное течение, которое пришло на Запад, и которых мы знаем, как готы. И то, что с тех пор, приблизительно пять тысяч лет существует противостояния между готами и основной ветвью ариев. Собственно, тибетцы во многом рассматривают историю с позиций этого противостояния.
В третьем 3-м веке н.э. с юга Скандинавии на территорию восточной Европы вторглись многочисленные остготские племена. Столицей их державы предположительно был город, получивший позже название Киев. Готы достаточно жестоко обращались с местным склавинским (славянским) населением. Задача гуннов, под предводительством Атиллы была изгнать готов, с исконно арийских земель. Гунны выполнили свою задачу. Но так как историю писали готы то Атилла у них оказался жестоким варваром. Тибетцы по этому поводу другого мнения – он освобождал народы от готского рабства. Столицей Атиллы был Киев, (5-й век). Крест, символ христианства – солнечный символ Атиллы. Атилла поставил римскому папе условие – если тот возьмёт символом христианства крест, тогда гунны не будет разрушать Рим.
Позже, 7 – 8-й века, на нашей территории хозяйничали Хазары, Киев даже стал их духовным центром, и они мечтали превратить его во второй Иерусалим. Но местные князья из рода Ольговичей выгнали хазар из Киева и положили начало киевской государственности.
Современная наука к подобным направлениям в истории относится со скепсисом, но тем не менее, аргументировано опровергнуть их не в состоянии. Кроме того, история Сибири, Азии вообще и Восточной Европы нам не известна. Индуистские и буддийские рукописи могли бы пролить свет на этот вопрос, но их элита ещё с недоверием относятся к европейцам и не допускают в свои библиотеки. Правда, в постсоветское время появились уже кое-какие материалы, проливающие свет на историю Азии.
Но что говорить о тибетских рукописях, если мы не знаем своих, полу тысячелетней давности. К примеру, начиная с правления Екатерины II, великой фальсификаторщицы, была переписана, в угоду империи не только московская история, но и история других народов, а всё что противоречило ей, по возможности было уничтожено. (Оригинал повести Временных лет, к примеру). Среди всего прочего были запрещены к публикации универсалы Богдана Хмельницкого, в одном из которых он пишет, что мы потомки великого правителя Рима. Правитель Рима, это скорей всего и есть предводитель гуннов Атилла. Запорожские и Донские казаки видели себя потомками хазар. Донцы отделились от запорожских и всячески подчёркивали, что к московитам никакого отношения не имеют. Польская шляхта считала себя потомками сарматов.
Похоже и у Хмельницкого, и у польского шляхтича, и у казаков запорожских и донских были основания считать себя потомками великих древних народов. Но как это связано с учением о метакультурах? Собственно, противоречий здесь нет. Сверхнарод или нация – плод творчества народоводительствующих иерархий. Творческой инвольтацией Иерархий могут быть охвачены представители различных этнических групп, потомки различных древних народов, проживающих на определённой территории.
II. Восточнославянская метакультура (можно – Северо-Восточная)
Русь Киевская. Становление метакультуры
Вся история становления земной Руси есть отражение метафизических и метаисторических процессов. Иерархии будущего сверхнарода – Демиург Яросвет и Соборная Душа Навна, (имена условные) создают духовную почву для единения славянских (и не только), племён. Восточнославянское языческое мировоззрение – это отражение в сознании земных славянских народов инвольтаций Божественной Диады «устройства» той высшей реальности, в которой обитали сами Иерархии. Именно в творческой инвольтации светлыми Иерархиями метакультуры земных народов берут свои начала нации и сверхнароды. Поиск корней в каких-либо древнейших знаменитых народностях, (в нашем случае скифы, сарматы, гунны, аланы), теряет смысл, хотя, мы в какой-то мере их физические потомки. Божественная Диада инициирует создание Небесной Страны метакультуры или нации одним из великих человеческих духов, поднявшихся ранее в ещё более высокие миры. В нашем случае это апостол Андрей Первозванный. В Небесную Страну поднимаются просветлённые сверхнарода или нации, образуется синклит. Он оказывает значительную помощь воплощённым на земле и борется с рядом демонических существ в иных мирах. В формировании сверх народа и нации принимают участие ещё ряд иерархий, как светлых, так и тёмных. За создание физической плоти (за воплощение) в метакультуре отвечает локальное проявление Верховной Стихиали Лилит – каросса. Лилит и её проявления – кароссы, существа двойственные. С одной стороны, они являются ваятелями физической плоти, человечества, способствуют продолжению рода, (провиденциальная роль), с другой – возбуждают сильные похотливые страсти и переживания, что ведёт к энергетическому загрязнению, заражению и утяжелению кармы, (демоническая).
«Сакуала эгрегоров»
В иноматериальном плане возникает и славянский эгрегор. Он, с одной стороны, является посредником между Божественной Диадой и земным народом, с другой, сам направляет действия земного народа, а в метафизическом плане ведёт борьбу с эгрегорами других народов. В инфрафизическом плане опасным противником Диады, кароссы, эгрегора и народа является древняя инфрафизическая хищница Велга. Она невидимо вдохновляет междоусобицы и анархические движения, разрывает государство изнутри. На изнанке любой метакультуры (её инфрамирах) существует вид древних демонических миров, заселённых чрезвычайно похотливыми человекоподобными стихиалями. Если огромные полчища инфрасуществ пополняют свои жизненные силы за счёт страданий других существ, эти – за счёт возбуждения в человечестве сильных и извращённых сексуальных переживаний, и фантазий. Такие переживания ведут энергетическому загрязнению душевного существа человека, его эфирному утяжелению и негативной карме. К продолжению рода эти стихиали отношения не имеют. Зато имеют отношение к Великой Блуднице. Исходя из выше сказанного, рассматривать причины украинско-российского сотрудничества и противостояния, а также событий мирового масштаба, следует с нескольких позиций одновременно: – какие иерархии вообще и какие на данном этапе стоят за теми или иными событиями; – предполагаемые намерение сторон, течений и отдельных земных личностей в этих событиях. Декларированные намерения не всегда настоящие.
Перед Восточнославянской метакультурой ставилась цель перенять лидерство у западных метакультур, стать на определённом историческом этапе, духовно-нравственной водительницей человечества и привести его к общечеловеческому братству. Для этого, естественно, ей самой необходимо подняться на такой нравственный уровень, который позволил бы выполнить предназначенную миссию.
Здесь следует сделать замечание. Д. Андреев называет метакультуру Российской, по инерции, остальные по недоразумению. Россия, как государство, его название, литературный язык, возникли по инициативе украинца Ф. Прокоповича, идеолога Петра I. Украинцы внесли вклад в становление метакультуры, российской империи, (включая само название «Россия»), её армии, флота, законодательства, культуры, (включая современный литературный язык), может быть больший вклад чем московиты. Московитов царь-батюшка отстранил от участия в связи с несоответствием. Русских, во времена формирования метакультуры и Киевского государства не было и в помине. А вот славяне или русичи были. Русские, как нация, возникли по инициативе В. Ленина, как следствие и способ борьбы с православием. До того они записывались по вероисповедованию – православные, и отождествляли себя с регионом проживания – тамбовские, псковские … Исходя из этого, метакультуру следует называть не Российской, а Восточнославянской или даже Северо-Восточной. Россия — это империя Романовых, возникла 700 лет спустя – реформы Петра-Феофана, а русские как нация спустя 900 – реформы В. Ленина. Если упростить, то русский это всего лишь крещёный татарин (финны, угры, булгары, татары). Исходя из этого – державо-образующими народами были славяне-украинцы и крещёные татары, теперешние русские. Поэтому есть смысл метакультуру называть даже не Восточнославянской, а Северо-Восточной, российская империя лишь часть метакультуры. (Эти названия, по другой причине – вторжение Росси в Украину, предложил Дмитрий Ахтырский).
В земном плане, в 8-м веке намечается единение восточнославянских племён. Византийцы называли их русичи. Сейчас это украинцы. Но не только. В состав метакультуры Иерархиями были увлечены и финно-угорские народы, которые в настоящее время называют себя русскими. Возникает государство, столицей которого становится Киев. Несмотря на набеги кочевых племён и междоусобицы, киевское государство развивается и расширяется.
Вскоре Демиург Византии открывает нашей Божественной Диаде те возможности, которые даёт земному народу христианство, и Она инициирует следующий, важный в духовном плане шаг – крещение Руси.
Андрей Первозванный»
За крещением Руси стояла провиденциальная воля. Это может не оправдывает способ, который Владимир применил для обращения народа в «истинную веру», но сама потребность в принятии христианства оправдана. В связи с этим интересно обратить внимание ещё на некоторые нюансы в этом вопросе – результаты походов киевских князей на Византию. Крещение Руси – следствие инвольтации Демиурга после мистического небесного акта. Это влияние отражается на многих аспектах жизни древнеруського государства, в том числе на военных походах Киевских князей. Современные психологи говорят о случаях проявления любви или влечения в виде агрессии. Естественно, что великие князья Киевские, как и все другие в те времена не мыслили иными категориями, как категориями военных походов. Исходя из этого инвольтация Демиурга внушавшая привлечение христианства в Руськие земли на сознательном уровне интерпретировалась ими как походы на Византию. Эти походы вполне можно назвать «дружественными», а в сравнении с походами крестоносцев и «гуманными». Выдвинуть такую версию, в числе других, позволяют и те результаты, которыми венчались победы Киевских князей.
24.jpg (53.03 KiB) Просмотров: 5267
А. Клименко. «Триумф князя Олега».
Заложил традицию удачным военным походом Аскольд. Дальше все Великие князья – Олег, Игорь, Святослав, походы на Византию считали, как бы, своим долгом. Венчались же они, с одной стороны выгодными для Руси политическими и торговыми договорами. С другой – принятием христианства Великими князьями и многими дружинниками, способствование распространению христианства на руських землях. Со временем военные походы трансформируются в походы-посольства. Несколько посольских походов совершила Великая княгиня Ольга, которые опять же закончились её крещением. И на завершение женитьба Великого князя Владимира на дочери византийского императора, принятие им христианства и крещение Руси. После этого походы Киевских князей, на Византию которые, были по сути походами за верой, за христианством, прекратились.
Крещении Руси князем Владимиром Красно Солнышко так же не было очень гуманным. Всех киевлян, которые не пожелают крестится, Владимир объявил личными врагами, поверг их идолов. Далее – насильственное крещение новгородцев и всея Руси, Добрыней. В народе закрепилась поговорка – Путята крестил Русь мечом, а Добрыня огнём. Такие негуманные способы облагодетельствования народа, как походы на Византию, методы крещения, особенно корыстолюбие священства и прочее, вызывают непонимание в чём состоит благодетель и неприятие христианского учения как такового. Здесь следует сказать следующее. Первое – христианство рассматривается исключительно с позиций нашего мира, его трансфизическая сторона и польза, скрыта от большинства критиков. Второе – как говорилось, провиденциальные силы кроме прочего используют в интересах человечества некоторые демонические проявления в природе и человечестве, если от них на данном этапе невозможно избавится. Тоже происходит и в рассматриваемом нами случае с военными походами, насильственным крещением и даже корыстью священников. Кроме того, до сих пор не утихают споры о том, какое значение имело крещение для нас, положительное или отрицательное, ведь христианство подавило существовавшие до того местные религиозные традиции. Некоторые апологеты язычества возводят его корни к традициям древних арийцев. Другие говорят о том, что христианская идеология превратила свободных русичей в рабов. Третьи – что христианство, в отличии от местных традиций оторвано от жизни. И во многом они правы. Но правы лишь частично. Кроме того, на что никто не обращает внимания, христианство вступило в противоречия не только с местными традициями и мировоззрением, но и с древнеруським, древнекиевским языком. Так как административным, культурным и торговым центром русичей-славян был Киев, то официальным языком общения был язык, в основу которого было положено наречие Полянского племени, на территории которого находилась столица. С приходом христианства пришёл и язык, на котором разговаривали его апологеты – болгарский, точнее, одно из болгарских наречий. Позже его назвали древнеславянским. В течении тысячелетнего продолжения земной культуры существовали и соперничали два языка – древнеруський и древнеболгарский. Древнерусский, усилиями украинской образованной политической казачьей элиты, позже интеллигенции, с веками трансформировался в литературный украинский. Древнеболгарский-старославянский, на котором говорила церковь, с подачи высшего украинского священства, трудами Прокоповича (при Петре) – в современный литературный русский. В отношении других упомянутых противоречий можно сказать следующее. В распространении христианства на Руси была провиденциальная воля, в лице Демиурга. В духовном плане христианство на «голову» выше древнеруського и финско-угорского язычества. Первое открывает перед своими последователями большие возможности в потусторонней жизни, тогда как последние привязывает к кругу перерождений. Следующее – это смягчение законов миров возмездия, а также – дает возможность прекращения цепи воплощений в нашем мире и дальнейшее восхождение по лестнице миров Света. В практическом плане, местные верования больше отвечают земным потребностям народна. В метафизическом плане между христианством и местными веровании противоречий нет, они о разном. В земном плане оба учения полезны и оба не без недостатков. Противоречия в основном в головах их апологетов. Если бы борющиеся стороны способны были разобраться в достоинствах и недостатках своих религий, и отбросить последние, то христианство и язычество гармонично дополнили бы друг друга во благо обеих сторон и народа в целом. По причине неразумности своих чад и выработанной веками агрессивности христианских апологетов, Демиург до поры отдал предпочтение христианству.
Не смотря на творческие усилия и явные успехи Диады, Русь постоянно страдает от внешних набегов кочевников и внутренних междоусобиц. Как пишет Д. Андреев – в такой сложной обстановке Гагтунгр направляет на молодое киевское государство огромное инфрафизическое существо – монгольского уицраора. Он, посредством монголо-татарских орд, наносит ощутимый удар по руськой государственности. Демиург потерпел поражение, эгрегор был смят, Божественная диада и немногочисленный синклит в трансфизических мирах переместились в соответствующие земному северу, недосягаемые для монгольского уицраора, районы. Сверхнарод оказался разделён, расколот на две части. Северо-восточная, финны и угры, на столетия попадает под власть Орды, юго-западная, славяне-русичи, входит в состав Литовской Руси, позже Речи-Посполитой.
И здесь уже нам следует сделать первые выводы:
– Восточнославянская культура, как и все остальные, возникла не случайно, это результат творчества Высоких Светлых Иерархий, за её возникновением стоит провиденциальная воля; – земная культура, киевское государство, это воспринимаемая часть общей системы, два плана из которой скрыты от восприятия. Один более высокий и просветлённый чем наш земной, другой инфернальный, вредоносный; – сотрудничество и вражда двух народов не случайны, это отражение событий, происходящих в невидимых инфернальных мирах; – земные события, стороны и личностей, принимающих участие, следует рассматривать с тех позиций какие Иерархии, светлые, тёмные, могут за ними стоять; – а также намерения, толкающие стороны, и отдельные личности на участие или безучастие; – не удивляться если окажется, как говорилось ранее, что за событиями внешне благородными могут стоять вредоносные метафизические силы и наоборот; – и что союзники могут преследовать совершенно противоположные цели, а соперники общие; – а также и то, что человечество не настолько самостоятельно в своих намерениях, как ему кажется (внушается). Народам кажется, что они не зависят от элит, а элитам что они не зависят от потусторонних инспираторов, как светлых, так и тёмных.
Особенно трагично последующие века угнетения отразилось на северо-восточных княжествах. Даже великие князья, не говоря о простом народе, в течении всего периода нахождения под властью Орды, были в положении рабов и не знали ничего кроме, унижения, тирании, коварства. Установка «тиран или раб», основательно засела в их мировосприятие. А раб, в большинстве случаев, и сам становится тираном, так как не знает иного обращения. Не только правящая элита, купечество и народ, но и священство было поражено этим недугом. Такое положение, в свою очередь, катастрофически сказалось на дальнейшем духовно-нравственном развитии северо-западной составляющей метакультуры. Это мировосприятие передалось и последующим поколениям. Единственным хранителем памяти о Киевской Руси до монгольского периода, о Византии оставалась христианская церковь. Христианские пастыри в Орде, в отличии от князей, бояр и народа, находились в более привилегированном положении. Резиденция митрополита располагалась в ставке хана. Многие ордынцы приняли христианство. Не великий князь владимиро-суздальский, а позже московский, был объявлен церковью наследником императоров Византии, а ордынский хан. За него молились, его прославляли в церквях как наместника бога на земле. «В 60-е годы XIII в. устанавливается практика выдачи митрополиту особой тарханной грамоты - «ярлыка», в котором перечислялись льготы, предоставленные «церковным людям»: освобождение от уплаты ордынской дани, от постоя ордынских отрядов, от уплаты таможенных сборов». «Как значится в одном из таких «ярлыков», церковники удостоились ханских милостей, за то, что они «правым сердцем молят за нас бога и за наше племя без печали и благословляют нас». СГГД, т. 2, с.5- 6». «Неудивительно, что в благодарность за эти привилегии церковный собор 1274 г. приравнял неуплату верующими ордынской дани к таким серьезным преступлениям, как «блуд», убийство и ростовщичество». (Сергей Шрамко. Москва – воспитанница Золотой Орды) За неподчинение и неуплату дани Орде московская церковь предавала анафеме целые города, Псков, к примеру. Пользуясь привилегированным положением монастыри сами становились крупными феодалами. Им принадлежали огромные земельные угодья и тысячи крепостных крестьян-христиан. Обращает на себя внимание совпадение звучания слов крестьянин и христианин. Крест – крестьянин, хрест – христианин. Собственно, христиане-крестьяне и были рабами своих «духовных» пастырей, а учитывая моральный уровень последних, нехристианские народы обращались в христианство с целью их закрепощения. Известны случаи уже при Екатерине II, когда татары, приняв христианство, сразу становились крепостными монастыря или помещика. По этой причине акцент церковников делается на безусловную покорность паствы, на страх Божий, как условие спасения. Во времена владычества Орды финно-угорское христианское население разбавляется тюркскими народностями, принявшими христианство. Священство, имея огромное влияние как на народы, на их князей и бояр, формировали ту будущую нацию, которою мы называем русскими. Князья находились по отношению к церкви в подчинённом, вассальном положении. Церковь же и была тем институтом, который со временем трансформировался в государство московское, позже российское, а христиане (финны, угры, татары и другие народы) стали русскими. Как уже было сказано – русский это крещёный татарин.
«В.Г. Ян верно описал политику монголо-татарских завоевателей по отношению к православной церкви, их веротерпимость и использование чужой религии для укрепления своей власти над покоренными народами. Хан Батый у Яна говорит приближенным: «...И монгольские шаманы, и арабские муллы, и урусские попы весьма полезные и преданные мне люди! Они учат народ повиноваться власти, уговаривают их не бунтовать и вовремя платить налоги. Всем шаманам я дам пайцзы на право свободных поездок по моим землям для сбора денег. Я прикажу, чтобы шаманы, муллы и попы не платили никаких налогов». (Ян В.Г. Батый, с.353)».
Ну и естественно довольно странным на первый взгляд, но понятным с учётом приведенных факторов, является то, кого московская церковь того времени причисляет к лику святых – Александр Невский и Дмитрий Донской. Александр вырос в ставке хана, верно служил Орде, предал своего брата, который собирал силы для освобождения от власти Чингизидов и ослепил за противостояние Орде даже собственного сына. Князь неоднократно возглавлял поход монгольских войск на Псков и Великий Новгород, с особой жестокостью проводил перепись и снимал с псковичан и новгородцев дань, убивая, пытая, выкалывая глаза, отрезая носы и уши пленникам. Стараниями Александра в столице Орды Сарае была создана Сарайская епархия.
Дмитрий с детства и до конца дней своих постоянно ездил в Орду с подарками в сопровождении митрополита Алексия и бояр, проводил с ордынскими ханами достаточно времени в развлечениях, на охоте и походах против своих соотечественников, в том числе и против псковичей и новгородцев. Но самое интересное событие в его биографии – Куликовская битва. Во-первых, масштабы где по словам московских историков участвовало сотни тысяч воинов. По данным же современных историков, исходя из протяжённости битвы и размеров поля на котором происходило сражение, в ней могли участвовать около 10 – 15 тыс. воинов, не больше. Второе – это было не освобождение от монгольского ига, а участие за одну из сторон в разборках Чингизидов и война против Кавказских, Прикубанских, Причерноморских и Крымских народов, возглавляемых Мамаем. То есть князь сражался не за освобождение от Орды, а за сохранение самой Орды. Третье, как он сражался. Свою одежду и княжеский стяг великий князь отдал одному из бояр, а сам в одежде простого воина сражался в стороне, да ещё почему-то во время битвы потерял сознание. Четвёртое – становится понятно почему, когда Тохтамыш со временем подходил к Москве, князь бежал, бросив даже семью, которую пришлось позже вывозить митрополиту, а москвичей обрёк на верную гибель. При всём при этом, московская церковь возвела в лик святых именно этих князей, тех, которые верой и правдой служили Орде против своего народа. Тех же которые действительно делали попытки освободится (братья А. Невского) придавала анафеме. Заметим – московская, так как была киевская, новгородская и другие, которые орде не служили. С ними московская церковь жестоко расправлялась при случае. Именно ставка московской церкви находилась в столице Орды в Сарае. И именно ордынский хан был провозглашён ею великим царём, наследником византийских императоров и наместников Бога на земле. И именно московская церковь была той духовной и политической силой, инструментом, посредством которого ордынцы держали русичей в рабстве.
Разумеется, такое положение, раскол и угнетение земной части метакультуры другими метакультурами никак не соответствовал ни планам Божественной Диады, задачам, стоявшим перед метакультурой вообще и земной культурой в частности. Яросвет становится перед выбором – развоплощение Диады как не выполнившей миссию или рождение в инфрамирах метакультуры некоего чудовища – демона государственности (уицраора) подобного монгольскому. Демиург решается на последнее. Выбор, хоть и являлся спасительным в сложившейся ситуации, но в будущем имел тяжёлые последствия.
«Похищение Людмилы»
«Но в лице своего порождения и его преемников – двух, наследовавших первому, демонов великодержавия – Яросвет приобрёл как бы метаисторического соперника, которому тоже предстояло стремиться к планетарной цели, но в корне подменив её смысл». «Союз его с Дингрой и рождение уицраора воздвигли между Яросветом и Навной длительную преграду. И хотя понять тогда же весь многозначный смысл происшедшего было ещё вне возможностей демиурга, но уяснялось, что эта преграда падёт и в их браке откроется возможность творческого осуществления их задачи лишь тогда, когда совершённая ошибка будет искуплена, то есть последствия её исчерпаны; начинала приоткрываться и ужасающая своей длительностью даль этого искупления».
В метаисторическом плане в инфрамирах метакультуры рождается и набирает силу новая инфрафизическая иерархия – уицраоры, иначе – демоны государственности, династия Жругров. Это, в свою очередь, способствует заселению инфрамира метакультуры человекоподобными, но гораздо превосходящими нас по интеллекту, демоническими существами – игвами. Как пишет Д. Андреев, «Область сильнейших инспираций Первого Жругра в Энрофе определилась в некоторой географической области, на берегах Москвы-реки, и здесь берёт начало процесс концентрации и воспитания сил метакультурной и исторической самообороны».
Деятельности первого Жругра способствуют все провиденциальные силы метакультуры – сама божественная Диада, трансфизическая христианская церковь, синклит Небесной Руси. Это один из вариантов, когда демонические существа, их энергия, используется провиденциальными силами для благих целей. Начинает уицраор с того, что поглощает в себя измотанный славянский эгрегор и направляет все патриотические излучения народа на себя, (эгрегор перестаёт существовать) и значительно ограничивает свободу творчества Соборной Души. Тем не менее, он изгоняет монгольского уицраора.
В физическом плане это и способствовало постепенному возвышению небольшого, основанного Чингизидами посёлка – Москвы. Хан Золотой Орды, внук Батыя, Менгу-Тимур повелел основать поселение Москва во время третьей переписи Суздальского населения, произведенной в 1272 году. А в 1277 году по достижению Даниилом (сыном Александра Невского) совершеннолетия (16 лет) посадил его на «московский стол».
Ещё одно обстоятельство, на которое почти никто не обращает внимания, это место расположение Москвы – болота. Если Киев, Рим и другие столицы возводились на «семи холмах» то Москва на десяти болотах. Болото напротив кремля, видимо не случайно, носило название «Сукино болото». Исследователи обычаев и быта народов определи, что на их характер значительное влияние оказывает местность, на которой те проживают. Общепризнанными являются особые характеры жителей пустынь, морских побережий (рыбаков), моряков, степных жителей. Естественно, что болота, также формируют характер региона, а то и всей нации. О коварном характере духов болот и об их влиянии на всё живое говорит и Д. Андреев. «Но есть и такие стихиали, из чьей деятельности извлечь положительный итог не удалось доныне. Таковы, например, стихиали трясин, болот, тропических зарослей. Слой их пребывания, называемый Ганникс, подобен подводной черноте. Между же инкарнациями в Ганниксе души их находятся в темнейшем из миров земного ядра — в Ытрэче. А что до Ганникса, то его бытие разве не ощущали многие народы на заре своей истории, пока иные устремления духа не заслонили, не загасили в них это переживание? А некоторые разве не ощущают бытие Ганникса и поныне? Сказания о разноликих, вернее безликих, только личины на себя принимающих коварных существах, заманивающих человека в гибельные места, связаны именно с этим миром. Он таится не только за трёхмерными зонами трясин и болот, но и в наледях сибирской тайги, в чарусах и немеречах средней России. В трагической гибели Австралийской культуры повинны, наряду со стихиалями пустынь, и чёрные, клубящиеся, засасывающие в темноту стихиали Ганникса».
Болота Москвы
То, что влияние оказывается, подсознательно чувствуют и подтверждают сами московиты. Пример – народная сказка «Царевна лягушка» Эти два фактора – неимоверный гнёт монгольского демона и инвольтации демонических стихиалей московских болот возымели огромное влияние на формирование характера москвичей их князей, московской церкви, а позже и всего государства московского. Московиты успешны были не столько в ратных делах, сколько в коварстве, жестокости и ябедничестве в Орду.
Вначале Москва, по словам Екатерининских историков, перебирает на себя полномочия Владимира и Суздаля и становится центром княжества. Со временем постепенно подчиняет соседние княжества. И наконец, по словам тех же историков, освобождается из зависимости от Чингизидов. В действительности, как отмечалось, ведущей силой здесь являлась церковь, великие князья её вассалы. В Москве в это время поселяется митрополит киевский и всея Руси Пётр, и именно он является настоящим правителем московским, и именно он способствует её возвышению. Так что правильней сказать – уицраор посредством церкви начинает метакультурную оборону, а церковь посредством московских князей подчиняет себе соседние княжества.
Князья стараются уйти от этой зависимости. Освободится от вассальной зависимости от церкви удалось лишь Грозному. Освободится же от власти Чингизидов удалось лишь Петру I, а не Иоанну III. Пётр заодно и подчиняет себе церковь. Поэтому, история государства московского, это история московской церкви, а не российской государственности, великих князей и прочее, как утверждают екатерининские историки. После захвата соседних княжеств последуют подчинение республик Велико-Новгородской и Псковской, войны с Русью Литовской и Польшей. И здесь на первом месте находится церковь. Князья, до Грозного, её вассалы. Всё это относится к инвольтациям первым уицраором патриархов и князей московских. Постепенно образуется более-менее сильное московское царство, страна Московия. Свою власть церковь начинает терять только при Грозном. Он засылает патриарха на Соловки, конфискует в свою пользу церковные угодья и прочее. Видимо следствием этой борьбы и явилась опала митрополита Филипа, а также прозвище Грозный, которое получил от церкви Иоанн. Получилось, что Невский, вместе с церковью служивший татарам, погубил много Суздальцев, псковичей и новгородцев, герой и праведник, а Иоанн VI – Грозный. Ведь историю до Екатерины писала церковь. А при Петре I, церковь вообще отходит на второй план. Главенствующую роль церкви в политической жизни Московии (не России) подтверждает и то, что во времена смуты сопротивление полякам возглавил патриарх Гермоген. Ну и после того, как Д. Пожарский во главе ополчения прогнал поляков из Москвы, к столице подошла более многочисленная польская армия под командованием гетьтана Сагайдачного. Князь повторил подвиг Д. Донского – бросил всех и бежал из Москвы.
Выше сказанное, разумеется, не значит, что церковь не играла в жизни общества положительную роль. Политическое лидерство было вдохновляемо Демиургом и способствовало целям метакультуры. Ну и на протяжении всего этого времени она осуществляла, в лице своих истинных подвижников, духовно-нравственное водительство народа, чем открывала в посмертии большие возможности для восхождения множества душ.
В состав сверхнарода, метакультуры могут входить совсем не родственные этносы. С одной стороны, из территории Московии никуда не делись финны, угры, татары и другие народы, которые составляли значительный процент, с другой – элита, князья, бояре и даже священство успело как породнится с этими народами, так и «чистые» представители их вошли в состав элиты. От Рюриковичей у московских князей остался один след, если он там был. Ведь Москва основана Чингизидами и князья московские, это крещёные татары. Исходя из выше сказанного, говорить здесь следует не столько об этнической принадлежности, сколько о вероисповедовании. Господствующей религией Московии было православие. Отсюда – православный, значит свой, читай русич, славянин, не важно кто ты – татарин, мордвин, или финно-угр и т.д. Запорожские, Донские и Волжские казаки тянулись к хазарам (хазары, казахи), персам, позже «приняли» православие. По данным независимых историков, московская элита, включая род Рюриковичей или Романовых, наполовину татары. Напомню – русских, в современном понимании тогда и в проекте не было. В юго-западных районах кроме русичей-украинцев жили поляки, литовцы, татары, евреи. Украинские казаки также считали себя потомками хазар, позже тоже «приняли» православие. И здесь славянином, русичем, украинцем, не смотря на национальность, считался православный. Различия проводились в основном по религиозному, а не по этническому принципу. Поэтому есть смысл говорить о восточных славянах, русичах, в смысле содружестве племён, народов, входивших в состав Киевской Руси от Галича до Суздаля.
«Тополя»
На метафизическом, подсознательном уровне сверхнарод объединяла не принадлежность к какой-либо национальности, а невидимая инвольтация народоводительствующих иерархий и синклита. На сознательном – вера православная. Это объяснимо, так как земное христианство было настолько агрессивным, что не позволяло осознавать инвольтации Иерархий метакультуры. Всё воспринималось как инвольтации христианских Небесных инстанций. Несмотря на это, «принадлежность к вере православной» долгое время в земной истории играла положительную, объединяющую роль. На более позднем этапе закостенелость православия, на ряду с угаром велико-государственного шовинизма, стали тормозом и работали уже на раскол метакультуры. В потустороннем же мире, принадлежность к христианству даёт просветлённой душе огромные возможности к восхождению. В потустороннем же мире, принадлежность к христианству даёт просветлённой душе огромные возможности к восхождению.
В период благосклонного отношения Демиурга к демону, последним инвольтировались все московские церковные иерархи и правители, вплоть до Иоанна Грозного. Этим, собственно, и объясняются их успехи государственного строительства и военные успехи. Древнеруський эгрегор, как говорилось, был поглощён уицраором, но церковный наоборот усиливался и закостеневал. Деятельность первого демона способствовала возвышению, влияния церкви и московских князей, расширению московского княжества, в период, когда он (демон) действовал в русле задач, стоящих перед метакультурой. Иоанн IV направлялся Демиургом в Энроф в качестве родомысла с определённой миссией. Похоже его миссия состояла в том, чтобы подготовить дикую Московию к культурному сближению с цивилизованной Европой. Но, ранее проявление в уицраоре демонического нутра и влияние в этом ключе на деятельность Иоанна исказило его миссию и положило конец поддержке демона светлым Иерархом. Отсюда – первая часть правления царя удачна как в государственном строительстве, так и в военных походах. Далее Демиург, в связи с проявившимся эйцехоре, отказывает уицраору в поддержке, снимает санкцию. Начинается ряд поражений и неудач в государственных делах, как у Иоанна, так и у его последователей. К концу жизни, в связи с убийством наследников, от государя отказался даже демон. Сознанием царя овладела разрушительница Велга. Д. Андреев пишет, что именно деятельность Грозного (с подачи демона) предопределила собой возникновение и тяжесть Смутного Времени.
«Смутное Время»
И наконец наступила кончина самого демона. В Энрофе это период междуцарствия. Тем не менее, дата 11 ноября 1480 года не была, как утверждают московские историки, датой окончательного освобождения. Освободившись от Большой Орды, Московия попала в зависимость от правопреемника Чингизидов Крымского хана. Освободилась окончательно при Петре в 1700 году.
Как говорилось, в метафизическом плане молодого уицраора поддерживали все иерархии метакультуры – народоводительствующие Иерархии, трансфизическая Церковь, синклит Небесной Руси и даже церковный эгрегор. В земном мире эти иерархии не различались, а понимались как поддержка Небесной христианской церкви. Положение осложнялось ещё и тем, что первый демон поглотил национальный эгрегор, ограничил свободу Соборной Души. При нём, томясь в задушливой нравственной атмосфере, созревал московский церковный эгрегор.
При отсутствии национального эгрегора уицраор оказывал влияние на тогдашнюю элиту посредством церковного эгрегора и ведущей политической силой Московии становится земная церковь. Не московские князья, как нас учат екатерининские историки, а церковники были движущей политической силой. Церковь в орде, как мы помним находилась в более привилегированном положении чем князья. Последние были привилегированными рабами. В частности, бывший киевский, потом владимирский и наконец московский, митрополит Пётр перебирает на себя всю власть. В церковном календаре мы читаем: «Главный подвиг святителя Петра – борьба за единство Русского государства и благословение Москвы как собирательницы Русской земли». Но и трансфизическая церковь не едина. Есть Истинная Церковь, голубая пирамида – Небесный Иерусалим и есть эгрегор православия, сотканный из мирских помыслов и стремлений. Любой религиозный эгрегор — это чаще досадный балласт, препятствующий инвольтациям Истинной Церкви. Некоторые религиозные эгрегоры демонизируются. Московский, по словам Андреева, на момент написания Розы Мира, демонизирован не был. Поэтому и земная церковь не едина в своём стремлении к власти, богатству и мирским благам. Она и в таких условиях выдвигает ряд подвижников, способных воспринимать инвольтации Истинной Церкви, а не уицраора и эгрегора. Они же оказывают огромное духовно-этическое влияние на народ, элиту, московскую культуру. Тем не менее, в жизни в сознаниях людей эти влияния перемешиваются.
Выводы – Моральные и духовные последствия правления первого уицраора
В том, что Московия постепенно начала подниматься, есть провиденциальная воля. Демиург рождает уицраора для спасения метакультуры. Тот изгоняет Велгу и монгольского уицраора. В нашем мире это проявляется в возвышении московского княжества и формирования собственного московского государства. Но, тем не менее, под воздействием монгольского и московского демонов северо-восточная составляющая, ментально и этически оставалась азиатами. Об этом говорит то, с какой жестокостью московские князья, бояре и высшие церковные иерархи боролись за власть. С жестокостью, мелочностью, подлостью и коварством которые изумляли даже ордынцев. Моральный уровень правящей духовной элиты, князей и народа, не смотря на века христианства, был настолько низким, что проявившееся эйцехоре демона легло, на благодатную почву. Отсюда беды, и злодеяния, которые творились московитами как внутри государства, так и вне его, в военных походах. Поддержка же уицраора перечисленными ранее светлыми силами предполагает защиту метакультуры от внутренних катаклизмов и внешних вторжений. То есть – защиту метакультуры, а не её подчинение демоническому плану, защиту развития земной культуры и народа, а не его тиранствование и истребление. Во избежание подобных ошибок, следует учится отделять, народ, культуру, страну от государства. Причём государство, в идеале, не следует противопоставлять обществу. Государство по замыслу провиденциальных сил, – это общественный институт, призванный, удовлетворять его потребности, а не наоборот.
42.jpg (25.66 KiB) Просмотров: 5228
Инвольтация уицраором масс, светской и духовной элиты способствовала тому, что для московитов становится очевидным преимущество собственного государства, и не какого-нибудь, а строго централизованного и деспотического, калька с Орды. Формируется культ царя-батюшки, культ кесаря, культ государства. В метафизическом плане – культ демона государственности, культ Великого Игвы, культ античеловечества. Не светлой Диады, не трансфизической церкви, они, стараниями церковного эгрегора не осознавались, а демонов. Демон государственности, это метафизический «сторожевой пёс» Демиурга. Московиты же не в силах понять, (собственно, не только они) что псу поклонятся негоже. Культ демона, это следствие пробудившегося демонического семени в уицраоре. Он с этого времени служит уже не Демиургу и силам Света, а Планетарному Демону и его силам. А те заинтересованы не в сильном государстве, его культурном и материальном процветании, а в увеличении количества страданий. Энергия страданий — их пища. И соответственно – это серьёзное препятствие к выполнению сверхнародом миссии. На этом этапе демон своими действиями способствует уже не укреплению, а развалу государства. В сложившемся положении, как говорилось, Демиург снимает с демона поддержку и в государственных делах идут сплошные неудачи и поражения. В пределах метакультуры просыпается трансфизическая хищница Велга, из вне лезут инометакультурные уицраоры. То есть, своим культом, тиранией, сам демон и его фанаты – патриоты, разрушает собственное государство. Внутренние и внешние враги – это следствие, а не причина разрушения. Культ государства, по сути демона государственности, погубил многие метакультуры – Вавилон, Израиль, Персию, Рим, Византию. Может привести к гибели и нашей. Катаклизмы в истории государства Московского к этому ведут. И так, культ царя-батюшки в земном мире и культ демона государственности в потустороннем, формировался в основном самим демоном, кароссой и православным эгрегором. В земном плане это выразилось в том, что на пропаганду демонического культа государства работало всё – сам государственный аппарат, церковь, становящаяся на ноги культура. При этом следует разделять намерения планетарных демонических сил, сил изнанки метакультуры и человеческие намерения. Намерение, цель планетарных демонических иерархий – умножение страданий и кровопролития в буквальном смысле. Страдания и кровопролития – это вид энергии гаввах, их пища. в им нужен в неимоверных количествах, стремящихся к бесконечности. Государство и народ им необходимы только в этом качестве. Пример – сталинское государство. Для демонов государственного масштаба и инфрафизическое и земное государство их дом, их крепость, защита от других таких же образований, как там, так и здесь. Укрепление государства и даже благополучие граждан для них жизненно необходимо. Их пища – энергия патриотических переживаний шавва. Пример – Третий Рейх. И наконец человеческие намерения. Здесь спектр их может быть разнообразный и даже противоположный, от самых светлых и благородных, до самых гнусных и жестоких. Людей, их убеждения эти существа используют в своих намерениях каждому «обещая» то, к чему он стремится. Кроме того, что московский уицраор порождение Яросвета, а не отпочкование монгольского, и перед ним, в инфрамирах, а перед Московией в нашем, Демиургом ставилась задача «собирание земель», говорит то, что его военные предприятия сразу были направлены на Европу, а не «домой» на Азию. И завершилось это реформами Петра и Феофана. Азия, уже Петербургу, досталась в наследство.