Сель Ёса писал(а):1. то есть по содержанию черновика возражений нет.
Сель Ёса писал(а):2. если черновик размещаем в ветке «Роман Григория Саталова "Симулятор Творца"». Я на это согласен при условии, что чистовик тогда размещается на Прозе ру там фиксируется авторское право.
Сель Ёса писал(а):На этом форуме чистовой вариант тогда не публикуется вовсе.
Сель Ёса писал(а):И там формируется пока та ветка гипертекста, которую пишет Сель.
Сель Ёса писал(а):3. для отработки подъёма шудр до вайш. планирую вести в повествование почти совсем вымышленного персонажа. который будет для Селя чем то тем, чем был Планше для ДАртаньяна.
Сель Ёса писал(а):До начала видеоконференции на яхту «Весенняя фиалка» прибыл Яник.
В ходе видеоконференции были обговорены основные узловые моменты предстоящего эксперимента. Финансирование проекта брал на себя Ваня Чудотворцев. На его деньги было снято несколько коттеджных посёлков в элитном посёлке Нирвана на северном берегу Финского залива за Сестрорецком. Там размещалась небольшая команда АйТи-специалистов, состоявших в Пиратской партии России. Рукоовдить их работой предстояло поочередно Соне и Янику. В посёлке Нирвана предстояло смонтировать мощный суперкомпьютер. Он получил название АМП-01, что расшифровывалось как Внализатор мю поля.
отсюдаНо был в жизни Даниила (нечасто) и другой дом - дом на Чёрной речке в Финляндии (Ваммельсуу), которым владел его отец. Этот необычный дом был полной противоположностью открытому дому Добровых - и, позже, Левенков. Как и Чёрная речка контрастно перекликается со "светлой Неруссочкой". С отцом Даниил вообще виделся редко. <...> Другой вариант встреч - поездки в финский дом. По воспоминаниям тамошнего соседа, драматурга Ф. Н. Фальковского: "Клочок земли на финской скале стал миром Леонида Андреева, его родиной, его очагом: сюда он собрал свою многочисленную семью, свои любимые вещи, свою библиотеку, и из этой добровольной тюрьмы он очень неохотно, только по необходимости, выбирался на несколько дней по делам своих пьес в Петербург или Москву... Где бы он ни находился, он рвался обратно в свой дом, роскошно, уютно обставленный, с сотнями любимых мелочей, из которых каждая невидимой нитью тянулась к его мозгу и сердцу..." О доме на Чёрной речке Деревни, расположенные на берегах Чёрной речки, получили статус дачной местности. Деревня Метсякюлля (п. Молодежное), Валммельсуу (п. Серово) , Тюрисевя (п. Ушково) , Инонкюля (п. Приветненское) , Лаутаранта (п. Смолячково) стали известны всей России. Среди обживающих эти места людей оказалось много тех, кто составил гордость отечественной культуры и науки: Д. Менделеев. В Соловьев, Н. Рерих, А. Зилоти, В. Серов, А. Шереметьев, П. Милюков и другие. Профессор В. М. Бехтерев в своем имении "Тихий берег", что в трех километрах от Черной речки, заказал и установил скульптуру сфинкса на берегу Финского залива. Леонид Андреев поселился на берегу Черной речки с весны 1908 года. "Вилла Аванс" - так шутливо называл он свою дачу, в которой прожил почти безвыездно в течение двенадцати лет. Этот огромный дом, в два этажа с большой башней был спроектирован и построен талантливым архитектором А. А. Олем.
Сель Ёса писал(а):Уляшов
Ты говорил, что во втором варианте после "перезагрузки" Сель возвращаясь из Питера снова видит сны, но они должны быть другими. По каким параметрам другими? Чего в них по любому не должно быть?
Сель Ёса писал(а):Ход с днём Сурка как мне стало казаться по мере продвижения, очень запутывает повествование. Исчезает ясность. Это напугает основную массу читателей.
Сель Ёса писал(а):Поэтому надо просто вернуться и всё переделывать с самого начала. а всё написанное до этого считать только разминкой и тренировкой.
Сель Ёса писал(а):В ближайшее время здесь и изложу. Это будет больше похоже не на роман, а наброски к киносценарию по жанру.
Сель Ёса писал(а):Когда я руководил съёмочной группой на ТВ одной из основных моих обязанностей было написание мотажных листов. Ты вроде тоже должен понимать что тут к чему, если тоже работал на ТВ.
Сель Ёса писал(а):Монтажный лист в основном составляется уже после съёмок. А сценарий до.
Сель Ёса писал(а):СИНОПСИС
Сель Ёса писал(а):Открытия современной физики и квантовой механики между тем создали возможность сравнительно дёшево создавать в параллельных мирах новые планеты и контролировать там ход исторических событий.
Уляшов 8 ноября 2021 г. писал(а): Тут проявилось (обнаружилось) слабое владение матчастью (темой мультиверса), с отождествлением ТРЁХ разный уровней «параллельных миров» (астрального, каузального и мультиверсного: МВрт-3, МВрт-2 и МВрт-1)…
Об этом писалось в ветке «Нефелимы и мультиверсные палеотехнологии» семь лет назад, в посте 12 июля 2014 г.: Три уровня параллельных миров:
viewtopic.php?f=52&t=2624&p=94567#p94567
И комментировалось в объёмных постах 25 июня 2014 г.
viewtopic.php?f=52&t=2624&p=92024#p92024
и 26 июня 2014 г.
viewtopic.php?f=52&t=2624&p=92103#p92103
Что тут важно: уловить разницу между мультиверсными параллельными мирами («Амберами») каузальными параллельными мирами («отражениями Амбера») и фантомисами («миром грёз»), это далеко не одно и то же, и технологии там разные (Тр-1, Тр-2 и Тр-3).
Сель Ёса писал(а): Братство богини утренней зари Авроры (сообщество РМ-форумов) с незапамятных времён пытается воздействовать на ход событий на планете Земля, с целью уменьшения страданий живых существ и просветления.
Сель Ёса писал(а): Уляшову не понравился сон Селя на обратном пути из Питера.
Сон перепишем.
Сель Ёса писал(а): Селю сниться, что он стал обладателем золотых слитков. (…)
Галя делает расклад Таро и объясняет мужу, что его принципиальная ошибка, что он решил, что найденное принадлежит ему и он может им распоряжаться по своему усмотрению. В действительно всё в этом мире принадлежит тому или тем, кто его создал…
Сель Ёса писал(а): Образуются уже описанные три научно-исследовательских центра. В посёлке Нирвана в Киеве и в Ефремове. Между Нирваной и Киевом устанавливается энергетический луч с опорой на Мю-поле. А Ефремовский филиал лаборатории ЛАПТИ подобно смычку скрипки начинает приводить этот луч в вибрацию. Вибрация и порождает альтернативную параллельную реальность.
Сель Ёса писал(а): Для её изучения создаётся корабль капсула Ахтырский. Она управляется Исскусственныйм Интеллектом термин ИсИн, созданным на базе интеллекта Мити Ахтырского.
Капсула подобна летающей тарелке и обычна невидима для обитателей параллельной планеты. Между тем экипаж капсулы может наблюдать на планете многое. И даже заглядывать в души, читать мысли людей там.
Формируется экипаж для полёта на этом корабле-капсуле. Внутри корабля наша реальность, вокруг капсулы - альтернативная.
Сель Ёса писал(а):В экипаж входят Сель (капитан) Соня (навигатор) Яник (пассажир-наблюдатель) Валентин Крутько (рядовой матрос шудра). Ахтырский (ИсИн) Галя остаётся в Ефремове для обеспечения связи корабля с Большой Землёй, с командой Ай тишников в посёлке Нирвана, и с филиалом лаборатории в Киеве.
На этом заканчивается первая часть повествования.
Сель Ёса писал(а): Вторая часть описывает ход путешествия НЛОнавтов по альтернативной планете. Что они там увидят и как там будут складываться события во многом будет генерироваться раскладом карт таро.
Сель Ёса писал(а):Но в ходе работы такого экипажа каким то способом (его знает только Уляшов) рядовой матрос шудра Валентин Крутько должен подняться с уровня шудры до вайшьи.
Сель Ёса писал(а): Если это получится и устроит убедит Уляшова, то на этом закончится третья часть и можно будет переходить к следующей. Содержанием которой станет подъём от вайшьи к кшатрию
Сель Ёса писал(а):Кто именно будет совершать этот переход выясниться ближе к тому времени.
И так далее потом брахманы, потом флайерс.
Сель Ёса писал(а):В финале НЛО навты возвращаются на Большую Землю и включаются в события здесь (но это уже остаётся за кадром дальнейшего повествования) Может стать основой следующего произведения.
Уляшов писал(а):
Хотя лучше бы было её (идёю с Днём Сурка) приберечь «про запас», уже как финальную технологию (каузального конструирования)…
Уляшов писал(а):Сель Ёса писал(а):В ближайшее время здесь и изложу. Это будет больше похоже не на роман, а наброски к киносценарию по жанру.
Хорошо, давай оформлять как киносценарий, под будущую экранизацию…
3. Вообще то я имел виду сценарий как синопсис. Не собирался доводить до экранизации. Кто ж её проинвестирует? Я имел в виду, что сначала утвердим синопсис. А далее я уже буду работать над конкретными главами сериями. Но уже не в жанре кино, а всё таки в жанре фантастического литературного произведения.Сель Ёса писал(а):Открытия современной физики и квантовой механики между тем создали возможность сравнительно дёшево создавать в параллельных мирах новые планеты и контролировать там ход исторических событий.
О каком именно уровне (из трёх) параллельных миров идёт речь?
Уляшов 8 ноября 2021 г. писал(а): Тут проявилось (обнаружилось) слабое владение матчастью (темой мультиверса), с отождествлением ТРЁХ разный уровней «параллельных миров» (астрального, каузального и мультиверсного: МВрт-3, МВрт-2 и МВрт-1)…
5. я же у тебя этому толком не учился. Тут уж не слабое владение матчастью, а вообще нет владения. есть лишь краткое ознакомление с некоторыми идеями, но никак не со всей твоей терминологией.Уляшов писал(а):Об этом писалось в ветке «Нефелимы и мультиверсные палеотехнологии» семь лет назад, в посте 12 июля 2014 г.: Три уровня параллельных миров:
viewtopic.php?f=52&t=2624&p=94567#p94567
И комментировалось в объёмных постах 25 июня 2014 г.
viewtopic.php?f=52&t=2624&p=92024#p92024
и 26 июня 2014 г.
viewtopic.php?f=52&t=2624&p=92103#p92103
Что тут важно: уловить разницу между мультиверсными параллельными мирами («Амберами») каузальными параллельными мирами («отражениями Амбера») и фантомисами («миром грёз»), это далеко не одно и то же, и технологии там разные (Тр-1, Тр-2 и Тр-3).
это всё перречисленное тобо ймне ещё предстоит проштудировать. на ближайшей неделе постраюсь. Я помню что 7 лет назад мне это очень понравилось. но за 7 лет я к этом у больше не возвращался и из головы почти всё выветрилось. надо перечитать заново. Вчера и сегодня было не до этого. Но в ближайшие дни надеюсь врем я появится.Уляшов писал(а):Создание «астральных параллельных миров» (грёз, фантазий) на уровне «фантомисов» действительно просто и дёшево.
Их можно назвать подсистемными виртуальными симуляторами (внутри нашего Симулятора Творца).
6. Значит именно об этом пока и будет вестись речь. И именно на этом уровне будет находиться та альтернативаня паралельная планета, которую я дедаю в пластилине, а потом описываю литературно глазами попаданцев из нашего мира (точнее даже из нашего форума)Уляшов писал(а):Сель Ёса писал(а): Братство богини утренней зари Авроры (сообщество РМ-форумов) с незапамятных времён пытается воздействовать на ход событий на планете Земля, с целью уменьшения страданий живых существ и просветления.
Вообще-то это главная функция ШАМБАЛЫ («нордических» кураторов человечества), системы ПРОГРЕССОРОВ Логоса, Великих учителей…
К которым «Братство богини утренней зари Авроры (сообщество РМ-форумов)» отношения НЕ имеет.
А к чему имеет – это тоже нужно решить (уточнить).
7. На параллельной планете своя Шамбала, влиять на события на той планете особенно поначалу попаданцы наши не могут от слова никак. сначала их задача просто эту планету изучить.
А вот далее (если это не противоречит твоему замыслу) они могут быть использованы как инструмент для влияния на историю параллельной альтернативной планеты. Встаёт вопрос кем использованы и за что им такая честь? Я думаю этот вопрос можно оставить за кадром. Всё разжевывать для читателя вовсе не обязательно. А главное если произведение начнёт рождаться, оно начнёт развиваться по собственным литературным законам и тогда многие вопросы, которые сейчас задавать и отвечать на которые сейчас преждевременно найдут ответы в ходе творческого процесса.
Но моя неуёмная фантазия должна натыкаться на неумолимую логику твоей стройной концепции.
Поэтому для тебя как ретранслятора этой концепции в романе должен быть некий аналог. И это я так понимаю не персонаж человек, а некий ЗОВ из глубин Метавселенной. Который реализовываться и материализовываться может в самых разных формах обликах и образах.
Это примерно как в фильме нашего детства "Москва-Касиопея" был такой персонаж в исполнении Смоктуновского ИОО (исполняющий особые обязанности)Уляшов писал(а):Получается: в первой части вообще ничего не произошло, нет событий…
Кроме «введения в тему» и «знакомства с командой».
А где драматургический конфликт? Интрига, любовный треугольник и что там ещё…
8. Любовный треугольник это на мой вкус слишком банально, можно интригу построить по аналогии противостояия команды Селя с людьми кремлёвского серого кардинала, к тому же связанного с исламистами. Подобно афёре мушкетёров их противостоянии гвардейцам кардинала. У нас росгвардейцам.
Загадочная Соня сыграет роль подобную той, что у Дюма играла королева Анна Австрийская. Для её спасения и потребуется прятаться на паралельной палнете всем людям Селя, Сони и Яника. А Ахтырский булет играть роль грубо говоря проводника, способного преодолевать портал между мирами и проводить сквозь него наших попаданцев. В дальнейшем и кто то из людей паралельного мира может переместиться в наш. спасаясь от своих опасностей, возникших у него там.Уляшов писал(а):Допустим, вторая часть – это «блуждание в лабиринте» (первого уровня)…
9. Да сама эта параллельная планета мало нам известная и плохо изученная логично становится для пападанцев непредсказуемым лабиринтом.Уляшов писал(а):Сель Ёса писал(а):Но в ходе работы такого экипажа каким то способом (его знает только Уляшов) рядовой матрос шудра Валентин Крутько должен подняться с уровня шудры до вайшьи.
Почему не главный герой Сель (и все другие)?
Сель Ёса писал(а):А так я думаю в титрах Уляшова надо указывать как главного редактора.
Сель Ёса писал(а):Но моя неуёмная фантазия должна натыкаться на неумолимую логику твоей стройной концепции.
Поэтому для тебя как ретранслятора этой концепции в романе должен быть некий аналог. И это я так понимаю не персонаж человек, а некий ЗОВ из глубин Метавселенной. Который реализовываться и материализовываться может в самых разных формах обликах и образах.
Это примерно как в фильме нашего детства "Москва-Касиопея" был такой персонаж в исполнении Смоктуновского ИОО (исполняющий особые обязанности)
Сель Ёса писал(а):Мне только теперь не ясен вот этот момент.
Насколько важно, что на альтернативной планете другая география. или может наоборот для такого замысла оптимальнее было бы чтобы и география там в иной паралельной реальности была бы такая же как на нашей планете Земля. (?) Но история была бы местами сильно иной. Альтернативной. Это в современной литературе очень модная тема вообще и с альтернативной историей и с альтернативной географией. И с попаданцами. Но я не могу понять что оптимальное для нас с даннном случае.
Сель Ёса писал(а):Загадочная Соня сыграет роль подобную той, что у Дюма играла королева Анна Австрийская. Для её спасения и потребуется прятаться на паралельной палнете всем людям Селя, Сони и Яника.
Сель Ёса писал(а):А Ахтырский булет играть роль грубо говоря проводника, способного преодолевать портал между мирами и проводить сквозь него наших попаданцев. В дальнейшем и кто то из людей паралельного мира может переместиться в наш. спасаясь от своих опасностей, возникших у него там.
Сель Ёса писал(а):По моему мнению главное всё это правильно в итоге скроить. А общий твой замысел мне очень нравится. И я верю что хороший шанс на успех у нас есть. Главное не лениться и не терять время попусту.
Сель Ёса писал(а):…если пойти на поводу идей Селя, то в лучшем случае родиться очередная поделка в духе мыльной оперы, ни чем принципиально не отличающаяся от тысяч их подобных, которые сейчас лепят все кому не лень и у кого есть для этого свободное время. Я прямо признаюсь изначально на что то большее особо и не замахивался.
Поэтому легко уступаю авторство идеи тебе. У тебя есть шанс создать нечто большее.
Сель Ёса писал(а):И из твоего последнего комментария я так и не получил ответа на свой вопрос. Как же с нашей альтернативной планетой.
Уляшов писал(а): …А потом (или сразу) возможны и попадания в совсем иные параллельные миры «архетипических протагонистов»…
Можно и в виде снов.
Уляшов писал(а): Да, это интересный момент: переход некоторых виртуальных протагонистов из параллельных хронологий (снов) в реал (в линейную развёртку Симулятора Творца), что возможно только с согласия Логоса…
Сель Ёса писал(а): Твой замах меня немного пугает. Ты хочешь много лепестков много разных хронологий. А я пока не разобрался даже с локацией. Что это будет за планета копия Земли? Земля -2? Или Планета с другой географией? А если и то и другое в одном флаконе, то мне такое кажется перебором и пугает.
Сель Ёса писал(а):А в данном случае я вполне полноправный автор, но должен следовать в таком случае не своей, а твоей идее. Я готов.
Сель Ёса писал(а):И чтобы твои команды я мог адекватно превращать в тексты. Тебе надо будет составлять для меня краткие технические задания. ТЗ лучше всего на каждую главу по отдельному такому ТЗ.
Сель Ёса писал(а):И вопрос собственности на созданный в результате продукт тут должен ставиться. Мы готовы были взять в нашу команду и других сотрудников. Эту тему (про делёж шкуры неубитого медведя) тоже нужно будет обговорить. Но можно чуть позже.
Сель Ёса писал(а):Твой замысел был бы вполне адекватен, если бы таких автров как Сель работал бы не один, а несколько. Но может со временем и подтянется ещё кто-нибудь.
Сель Ёса писал(а):Можно это вообще делать как сетевой маркетинг (почти как финансовую пирамиду, точнее говоря франшизу) МУЛЬТИАВТОРСКИЙ ПРОЕКТ, когда некий штаб владеет тайной всего сюжета, а отдельные его ответвления сдаются в аренду разным авторам. Тогда и получится мог бы гипертекст.
Сель Ёса писал(а):А если бы были инвестиции, то и компьютерная игра и киносериал и театральные постановки. Но это всё журавли в небе. Пока надо работать над синицей. Просто над текстом обычного фантастического романа. Который при желании можно издать в виде обычной бумажной книжки, или аудиокниги.
Сель Ёса писал(а):А альтернативную планету слеплю из пластилина в своей лаборатории. Это не очень то и обязательно.
Уляшов писал(а): Главная идея: возможен переход софт-программ (и протагонистов) из подсистемных симуляторов в базовый…
Под названием «отбор плюс-флуктуаций» или «мультиверсный транзит».
ЭТА технология (зиккуратов), в конечном счёте, и привлекает лунарных флайерс и «кремлёвскую мафию» - в смысле захвата её (ими)…
И тут кроется главный драматургический конфликт (в романе и в жизни).
Сель Ёса писал(а):Но я думаю так моя фантазия будет работать активнее. не только через глаза и мозг, но и через пальцы, как привыкла уже почти полвека. И мне это просто будет в кайф делать. Как необходимый отдых от писанины.
Сель Ёса писал(а):Именно подобные команды и есть то гуманитарное оружие, которое при удачном раскладе способно изменять ход истории.
Сель Ёса писал(а):Но команды пока нет.
Сель Ёса писал(а):Есть два партнёра.
Сель Ёса писал(а):Для бизнеса этого уже вполне достаточно. А для вторжения в политику Нужно по моим прикидкам 15 активных участников.