Адольф Гитлер победил на региональных выборах в Намибии.
Адольф Гитлер был избран 85 процентами голосов в бывшей немецкой колонии, где ряд улиц, мест и людей до сих пор носят немецкие имена.
Отец политика, по его признанию, не знал, что это был за человек, чьё имя он дал когда-то сыну - оно ему казалось просто красивым.
"В детстве я воспринимал это как совершенно нормальное имя. Только будучи подростком, я понял, что этот человек хотел завоевать весь мир", - признался Адольф Гитлер и заявил, что не планирует завоевывать мир...
А мне вот кажется,что произведения гениальные....Результат глубочайших метафизических инспираций....Авторы просто изображают ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО глубинный народ....
Емеля писал(а):А мне вот кажется,что произведения гениальные....Результат глубочайших метафизических инспираций....Авторы просто изображают ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО глубинный народ....
А.Невзоров― Обалдеть. Вот все-таки «Эхо» уважаю, и уважаю за его слушателей и его зрителей. Но искусство не всегда является таким вздором, потому что мы видим то искусство, которое потрясло и порадовало даже меня. Мы увидели на этой неделе феноменальный памятник, так называемую Аленку.
О.Журавлева― Да…
А.Невзоров― И это первый настоящий памятник путинской эпохе. Мы видим чокнутую тетку, в которой сконцентрировано время. Мы видим тетку, которая только что проголосовала за поправки к Конституции, тетку, которая отдала сына в армию, и его убили на Донбассе, а последние 2 тысячи она отнесла попу, чтобы сына помянули. У нее нет канализации. Она никогда не увидит Парижа, Елисейских полей или каналов Венеции. Ее иногда, между делом потрахивает пьяный электрик, уходит, не прощаясь, забыв у нее в бюстгальтере пассатижи наверняка. Но она счастлива, и это видно по ее лицу. Она счастлива, потому что комплекс С-400, потому что Крымнаш. И ее дикость, и уродство – это и есть лицо времени.
И этот памятник прекрасен тем, что его можно ставить везде, всегда и всем. Говорят, что служила Скабеева или Терешкова моделями для этого памятника. Но это никак не подтверждается. Единственное, что бы я рекомендовал скульпторам – это сделать шарнирные движущиеся руки и ноги у этого памятника, чтобы ее можно было, например, посадить за «Медным всадником», обняв Петра Алексеевича, как катают мотоциклисты своих барышень. Такой памятник можно было бы ставить Мизулиной, Яровой. Его вообще можно…
О.Журавлева― И фосфором его можно намазать, как подсказывают наш слушатели для большего устрашения.
А.Невзоров― Да. Знаешь, он великолепно гудит на ветру, потому что он абсолютно пустой. Он страшный, но он пустой.
О.Журавлева― Правда жизни: страшный, пустой – и гудит.
А.Невзоров― Это ипостась Родины-матери. На сегодняшний момент гораздо более актуальная вещь. И я надеюсь, что он найдет свое почетное место, а не уедет куда-нибудь в Нью-Йорк или Париж в частную коллекцию.
О.Журавлева― Теперь я поняла, что такое актуальное искусство. Это оно.
А.Невзоров― Это исключительная работа. Причем эту бедную Родину-мать сейчас сильно засиживают разного рода, скажем так, силы и насекомые.
Жду от тех же авторов критического разбора картинок Гугла - в творческой студии ютуба и так далее. Эти примитивисткие картинки неприятны для меня страшно, лучше бы Алёнушку поставили.