Емеля писал(а): но получается какой то православный монах чернец...
православный поп получается который пытается чернеца изображать, но щеки мешают
Емеля писал(а): но получается какой то православный монах чернец...
Аглая писал(а):православный поп получается который пытается чернеца изображать, но щеки мешают
Емеля писал(а):Да...надо сбрасывать лишний вес.....а с другой стороны это покушение на истотное православное телосложение...
Gellemar писал(а):И что самое интересное: что киевский патриархат, что московский - одинаковые. А католики - те сушенные воблы..
Тэнгу писал(а):Емеля, 7 кг жиров не могут восстановиться в один день. Видать, день на шашлыках у тебя на месяц зажора растянулся =)
Пост и вегетарианство вообще не гарантируют похудения - можно жрать одни макароны и картоху и отрастить пузо краше прежнего, а можно есть почти одно мясо и отлично и быстро похудеть. К похудению ведут не посты и голодовки, а низкоуглеводное питание и физическая активность.
Емеля писал(а):Ну не за один, а за два дня...Сути это не меняет. Я на Новогодние праздники ко 2 января уже плюс 5 кг. Разговоры о том, что надо меньше жрать раздражают.
Не совсем. Я бы её назвал развилкой путей, либо ты идёшь по пути тюленя, либо по пути рыси. Нельзя находясь на пути тюлени, внезапно стать рысью.Емеля писал(а):Система Эйпи из соседней ветки - туфта. Много времени надо этим заниматься.
Gellemar писал(а):Это что, какой-то особый рацион? Или православные священники - гедонисты?
О причинах полноты священнослужителей рассказывает протоиерей Олег Стеняев.
«В свое время один молодой человек мне сказал: Вот как не посмотрю на католического священника — стройный, худой, а православные — все какие-то тучные, полные.
Но с чем это связанно? Вот как это объясняет отец Олег: «У католических священников евхаристический пост — один час. Они с утра встают, кушают, потом евхаристический пост один час, и они служат. А православный — натощак встает, идет служить, после Причастия запивает вином, потом требы, потом — молебны, потом он приходит в церковный дом. У него не было завтрака, он усталый, кушает, и первое желание после еды — лечь отдохнуть немножко». Понятно, что это не проходит бесследно.
Но с расписанием дня батюшки, с точки зрения медицины, бывает и хуже. Представьте себе такой день из жизни того самого толстого священника. Проснулся утром, молитвенное правило, потом Литургия, дальше всевозможные молебны, заупокойные службы. Потом возможные крестины-венчания-похороны, кто-то еще подбежит попросит: «Батюшка, квартиру / машину освяти». А иногда бывает еще и вечерняя.
И этот священник перед службой соблюдал евхаристический пост, не завтракал, часто не обедал, под вечер еле-еле добрался домой, весь уставший, обессиленный.
Поэтому вечером, когда врачи советуют есть что-нибудь совсем легкое, батюшка трапезничает впервые за целый день. И не исключено, что в ход идут те самые булочки с панихиды. Понятно, что от такого графика обмен веществ замедляется, а все съеденное на ужин не усваивается и откладывается в килограммы.
Ясно, что этот священник толстый не потому, что он страдает от чревоугодия, а от того, что заботясь и молясь о других, ему попросту некогда думать о своем здоровье.
Емеля писал(а):после Причастия запивает вином
Аглая писал(а):Знаете о том, что вино, приготовленное для причастия нельзя выливать? Допивать его входит в обязанность того, кто проводил Причастие.
Gellemar писал(а):А реально, в чём прикол? Я невруб, как так выходит, что католические священники худые как щепы - а наши похожи на бочки. Это что, какой-то особый рацион? Или православные священники - гедонисты? И что самое интересное: что киевский патриархат, что московский - одинаковые. А католики - те сушенные воблы.. Как так получается?
Емеля писал(а):.Помню когда влюблялся в женщин тоже худел и таял как свечка.
PavKa писал(а):Согласен все от нервов..
Емеля писал(а):Мысли материальны
Емеля писал(а):Я им это объясняю, а они думают, что шучу. Мысли материальны, а они упёрлись в диеты
Емеля писал(а):Мысли материальны, а они упёрлись в диеты, физические нагрузки,выпаривание жира, но это не является определяющим.
Тэнгу писал(а):PavKa,то есть, я так понял, ты своим детям, если болеют, таблеток богопротивных не даешь? Лечишь постом и молитвою? А Лука Войно-Ясенецкий, причисленый к лику Святых, был, видать, сатанистом, раз практиковал не только молитву и литургическое служение, но и был вполне традиционным хирургом и применял совершенно традиционные научные средства в гнойной хирургии?
PavKa писал(а):Думаю, причина этого та же что и в возникновении материализма, атеизма, социализма и прочего сатанизма. Просто человек не хочет принять идею Бога.. ведь если признать что все от нервов, а нервы как известно от психики а психика - от души ..то откуда душа ?
А душа как известно от Бога.
И если раньше можно было управлять стихиями прямо при помощи слов человека. То после потопа этот канал практически закрыт. Теперь опосредовано, через молитвы.. и пост.
А людям все еще хочется прямо - вот и придумали прогресс и машины и таблетки.
. . .
Во первых ни в хирургии ни в фармацевтике в самих по себе ничего плохого нет.. Но не надо делать из них идола и забывать что все болезни от Бога.
Емеля писал(а):Брали попа, которые были и тогда все круглые и катали по пахоте со словами : " Уродися сноп, толстый как поп..."
КНЯЖИЙ СЕВ
За околицей, на княжьей пашне, собралось ранним погожим утром все
село.
Мужики по обычаю вышли на сев, как на праздник, - расчесали
кудлатые бороды, надели чистые рубахи.
Развеваются над толпой хоругви, сверкает в лучах солнца и режет
глаза позолота крестов и икон.
Из села со звонницы раздался удар колокола. Приказчик Калистрат
лобызнул батюшке руку и повелел справлять обряд. Отец Лаврентий -
дородный, пузатый, с широким красным лицом в кудрявой сивой борода, с
маленькими, заплывшими щелочками-глазами, поднял крест и начал
недолгий молебен в честь святого Николая, покровителя лошадей и
крестьянского чудотворца.
Мужики пали на колени, творят крестное знаменит. А в уши бьет
звучный певучий батюшкин голос:
- Помолимся же горячо, братья, чудотворному Николаю, чтобы умолил
господа нашего Иисуса Христа и пресвятую деву Марию даровать рабам
божиим страды радостной, хлебушка тучного...
Батюшка машет кадилом, обдавая ладанным дымком мужичьи бороды.
Старательно голосят певчие, умильно устремив взоры на чудотворную
икону.
Выждав время, раскатисто и громоподобно рявкнул дьякон Игнатий,
вспугнув любопытных ворон, густо облепивших тополя:
- Господи-и-и, помилу-у-уй!
Отец Лаврентий подносит к чудотворной иконе золотой крест,
глаголит со смирением:
- Приложимся, православный, к чудотворцу нашему.
Мужики поднимаются с межи, оправляют порты и рубахи и по очереди
подходят к образу угодника. Снова падают ниц, целуют со слезами на
глазах позолоту оклада и на коленях, елозя по прошлогодней стерне,
отползают в сторону, уступая место новому богомольцу.
Затем батюшка берет у псаломщика кропило со святой водой и
обходит лошадей, привязанных ременными поводьями к телегам. Лаврентий
брызжет теплой водицей поначалу на конюха-хозяина, а затем и на саму
лошадь, приговаривая:
- Ниспошли, Никола милостивый, добрую волю коню и пахарю. Отведи
от них беду, хворь и силу нечистую во мглу кромешную...
Закончен обряд. Калистрат подошел к батюшке, земно поклонился и
сказал душевно:
- Даруй, отче, нам свое благословение и землицу божиим крестом
пожалуй для сева благодатного.
Отец Лаврентий троекратно осенил толпу крестом и подал знак
псаломщику. Служитель помог стянуть с батюшки тяжелое облачение -
шитые золотыми узорами ризы, поручи и епитрахиль, оставив Лаврентия
лишь в легком красном подряснике, (Поручи - короткие рукава в
облачении священнослужителей, нарукавники. Епитрахиль - в православной
церкви часть обрядового облачения священника, представляющая собой
длинную ленту, надеваемую на шею и спускающуюся на грудь.)
Батюшка шагнул на межу, перекрестился и кряхтя опустился на
землю, растянувшись всем своим тучным телом вдоль борозды.
Приказчик взмахнул рукой. Перед батюшкой, обратившись лицом к
полю, встал степенный белоголовый старик с большим деревянным крестом.
К попу подошли три мужика - осанистые, здоровущие, выделенные миром на
"освещение нивы". А за ним выстроились остальные селяне с хоругвиями и
иконами. Отец Лаврентий, сложив на груди руки крестом, вымолвил:
- С богом, православныя.
Мужики пробормотали короткую молитву, склонились над батюшкой и
неторопливо покатили его по полю. А толпа хором закричала:
- Уродися, сноп, толстый, как поп!
Толкали мужики Лаврентия сажен двадцать, потом батюшка, уколов
лицо жесткой стерней, повелел остановиться. Селяне сгрудились,
сердобольно завздыхали:
- Освятил батюшка нашу землицу.
- Теперь, можа, господь и хлебушка даст.
- Должно уродить нонче, коли чудотворец милость пошлет...
Мужики подняли отца Лаврентия с земли, оправили подрясник,
отряхнули от пыли. Батюшка облачился в епитрахиль и, подняв крест над
головой, изрек:
- Святой Николай, помоги рабам божиим без скорби пахоту
покончить. Будь им заступником от колдуна и колдуницы, еретика и
еретицы, от всякой злой напасти... Приступайте к севу, миряне. Да
поможет вам господь.
Толпа покинула поле, подалась к лошадям, телегам и сохам.