Если Жозефину Уолл, и у Марио Дюгуэя можно упрекнуть в непрофессионализме, то о живописи таких художников как Владимир Волегов и Ан Хе, этого не скажешь. Это професионалы. У обоих художников с плотен, смотрят прекрасные женские образы в окружении не менее прекрасной природы и великолепных душистых цветов. Но, оказывается, так думают не все. Многие из «знатоков» искусства, те, кто считает себя особенно продвинутым, не только не в состоянии воспринимать красоту, но в своё оправдание даже готовы обозвать творчество художников пошлостью.
Происходит это потому, что произведения искусства восприниматься ими больше посредством интеллекта, нежели чувств. «Знатоки». Восприятие человеком (как любым другим существом) прекрасного, это дар присущий ему изначально, но требует раскрытия и развития. Это дар заложенный в живых существах Творцом.
«Пучины любви, неиссякаемые родники творчества кипят за порогом сознания каждого из нас».
Интеллект, это по большей части дар противоположной силы – Умного Духа. Те сущности, (и человек в том числе), у которых органы восприятия прекрасного не раскрыты, а преобладает интеллектуальное восприятие мира, оказываются не способными воспринимать подобные вещи. Происходит тоже, что и при развитом интеллекте и неразвитых органах духовного восприятия в религии.
Вернёмся к художникам. У Ан Хе живопись чисто созерцательная, созерцание прекрасного. И никакая интеллектуальная работа, интеллектуальное осмысление картины не требуется. Оно не только не требуется но, ка мы видим, мешает. Это тот случай, когда интеллект, (как и в религии), необоснованно влез в чуждую ему сферу. Может кого-то удивит, но я скажу, что у Ан Хе не европейская, по восприятию мира, а китайская живопись. По форме она европейская, по восприятию мира – китайская. Сравним, к примеру, две работы, Ан Хе, «Женщина с зонтом» и традиционную китайскую картину. Хотя средства выражения разные, в обеих работах чувствуется одно и то же – любование прекрасным, созерцание прекрасного.
«Женщина с зонтом»