Страница 9 из 9

Re: Сквозящее мировосприятие в изобразительном искусстве

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 21:35
Владимир К
Единственное, что я могу сказать, третий дворик это Подол. У Саши таких двориков много.

Re: Сквозящее мировосприятие в изобразительном искусстве

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 21:42
Владимир К
Эротика

86..jpg

Сальвадор Дали. «Содомское самоудовлетворение невинной девы».

Для многих окажется неожиданным, но к переживаниям, имеющим демоническую природу, ведущим к деградации и разложению личности, относятся также эротические переживания, в том числе и в искусстве. Чтобы внести полную ясность, нужно говорить не о сексуальных отношениях, не об эротическом творчестве, а о сексуальных или эротических переживаниях и об их трансфизической природе. Именно переживания лежат в основе и творчества и отношений, и различного рода извращений.
Трансфизические исследования показывают, что вызываются сексуальные переживания в человеческой душе влиянием некоторых темных миров, соседствующих с нашим. Энергия этих переживаний, излучаемая людьми, восполняет силы демонических существ, обитающих в смежных мирах, и они очень заинтересованы в подобного рода переживаниях.
Эротические чувства, переживания есть искажение и замутнение божественной Любви теми же демоническими силами. Поэтому:
- любовь и секс (похоть) никак не следует отождествлять, эти переживания имеют различную, противоположную природу;
- эротика и порнография имеют общий трансфизический источник и по сути своей есть одно и тоже.
- никакого отношения эротика к высокому искусству не имеет, она наоборот только замутняет, загрязняет его.
Древнегреческая культура – единственная, где обожествлялось само творчество. Но жизнь греков, искусство и все мировоззрение были глубоко поражены указанным недугом. Трагический уход античной Греции с исторической арены связан именно с сексуальной распущенностью эллинов.


87. Гомоэротическая сценка на античном кубке Уоррена..jpg
87. Гомоэротическая сценка на античном кубке Уоррена..jpg (13.38 KiB) Просмотров: 44

Гомоэротическая сценка на античном кубке Уоррена.

От эротики один шаг к такого рода «шедеврам».

88. Марсель Дюшан. Фонтан. 1917. Фаянс. Альфред Стиглиц..jpg

Марсель Дюшан. Фонтан. 1917. Фаянс. Альфред Стиглиц.

Этот писсуар был преподнесён публике как творческая находка, произведение искусства. Дальше пошли различные варианты с писсуарами и унитазами.

Re: Сквозящее мировосприятие в изобразительном искусстве

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 21:47
Владимир К
Подобные предостережения не случайны. Искусство, как и любая область человеческой деятельности, есть поприще борьбы светлых и темных начал за человеческие души. Познание миров иных такая же научная деятельность, как и открытие, в свое время неведомых нам земель, или новых звезд и галактик в мире физическом. Разница в том, что здесь исследователю для изучения тех миров необходимо раскрытие органов внутреннего восприятия.

89. «Отчаянье».jpg

«Отчаянье»

Даниил Андреев, имел за плечами огромный опыт познания иноматериальных миров. Его потусторонними водителями были Духи, достигшие огромных вершин, высоко стоящие на ступенях лестницы нашего планетарного космоса. Некоторые из них известные религиозные и культурные деятели недавнего прошлого российской культуры. Один, о котором, Андреев отзывается с особой теплотой и любовью тот, кого по последнему его воплощению мы знаем, как Серафима Саровского, другого как Н. Гоголя.
В своем труде Даниил Леонидович предостерегает нас от многих опасных подмен и заблуждений, в том числе в творческой деятельности. Для творческой личности, с приоткрытыми органами восприятия миров иных, они тем более опасны, так как могут вместо движения по мирам восходящего ряда затянуть глубоко вниз, в грозные инфернальные миры.

Re: Сквозящее мировосприятие в изобразительном искусстве

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 21:53
Владимир К
Избранность.

Те, у кого духовные очи уже раскрыты или приоткрыты должны рассматривать их как дар и возможность служения. Избранность долг, талант, гениальность обязывают, потому что это, прежде всего не личная заслуга, а раскрытие заложенных в нас божественных потенций, как собственными усилиями, так и усилиями светлых начал, друзей нашего сердца.

«…Творчество, как и любовь, не есть исключительный дар, ведомый лишь избранникам. Избранникам ведомы праведность и святость, героизм и мудрость, гениальность и талант. Но это - лишь раскрытие потенций, заложенных в каждой душе. Пучины любви, неиссякаемые родники творчества кипят за порогом сознания каждого из нас».
(Андреев. Р. М.)

91. Жозефина Уолл «Полет рыси»..jpg

Жозефина Уолл «Полет рыси».

И далее: «Учение укажет и на долженствование личности: на последовательное расширение сферы того, что охватывается её любовью; на возрастание, умножение и просветление того, что создаётся её творчеством. Творчество, таким образом, оказывается и правом, и долженствованием».

Re: Сквозящее мировосприятие в изобразительном искусстве

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2018, 22:10
Владимир К
Любовь к миру.

Но эти предостережения никак не мешают художнику всем существом своей души проникнутся любовью к нашему миру и мирам иным, воспоминания о которых всплывают из глубин его подсознания.

90. «Разговор с утренним туманом».jpg

«Разговор с утренним туманом»

Вот что пишет, в связи с этим Даниил Андреев: «... высокая степень осознания (трагических сторон жизни) не воспрепятствует их (художников) любви к миру, к земле, не уменьшит их радостей, порождаемых природой, культурой, творчеством, общественным служением, любовью, дружбой, - напротив! В руслах всех искусств - тех, которые уже есть, и тех, которые возникнут, - появятся искрящиеся, как водяные брызги в солнечных лучах, произведения творцов будущего о любви, более многосторонней, чем наша, о молодости, о радостях домашнего очага и общественной деятельности, о расширении человеческого сознания, о раздвижении границ восприятия, о стихиалях, подружившихся с людьми, о вседневной близости невидимых ещё теперь друзей нашего сердца… Они будут радоваться всему, что отмечено талантом и хотя бы одной из этих особенностей: чувством прекрасного, широтою охвата, глубиною замысла, зоркостью глаза, чистотой сердца, веселием души».
(Андреев. Р. М.)

329825_flymetothemoon.jpg

«Бого-сотворчество есть светлое творчество всех монад восходящего потока Вселенной, от человека, стихиалей и просветлённых животных до демиургов галактик, исполинов невообразимого величия. Всё живое, и человек в том числе, приближается к Богу через три божественных свойства, врождённых ему: свободу, любовь и Бого-сотворчество. Бого-сотворчество – цель, любовь – путь, свобода – условие».
(Андреев. Р. М.)