Вкратце суть такова. Сделаю небольшое предисловие. Велосипед, как средство для перемещения своей тушки из одной точки в другую, я стал использовать давно. Помню это восхитительное ощущение, когда не надо ждать этот демонический автобус, трястись в нём довольно продолжительное время, чтобы приехать на работу или вернуться домой. Дорогу хоть и оплачивали работодатели, но всё равно, сам процесс изрядно утомлял. Автовладельцем я становиться не хотел, в виду очевиднейшей абсурдности ситуации на этом рынке, в гос-ве Израиль. Кто не в курсе, поясню, здесь авто стоит примерно в два-три раза дороже чем в Европе, я уж не говорю про Америку, где машин как грязи и водительские права стали заменителем внутреннего паспорта или удостоверения личности. К примеру, по цене Порша или Мерседеса представительского класса, здесь продают обычное какое-нибудь унылое говно, а купив его на него молятся, холят и лелеют его. Плюс так называемая, обязательная страховка, расходы на топливо, техобслуживание стальной лошадки также влетает в копейку. Не просто в копейку, а она как прожорливый и скандальный ребёнок, выгребает все ресурсы до нуля, заставляя экономить на туалетной бумаге и воде в толчке.
В общем, я как человек здравомыслящий, ни за что не хотел своими деньгами оплачивать покупку их автомобиля, ещё двум трём негодяям из сословия пейсоносителей (ультрарелигиозных) или местной элитки, которая приехала в послевоенное время и в процессе своего становления, сумела подмять под себя законы и нагнуть страну, ибо моя интуиция подсказывает, что скорее всего, именно так дела и обстоят. Двойной тройной налог на авто, скорее всего идёт на то, чтобы какой-нибудь мерзавец из вышеперечиселнных каст, купил себе джип или Мерседес представительского класса, причём с теми же налогами, но за мой счёт и в совокупности, счета всех участников этого безумия.
Случилось это где-то в нулевых. Я до сих пор помню этот кайф. Время шло, за это время было сменено несколько велосипедов и вот пришёл 2015 год.
Электробайки стали продаваться давно, я даже не могу сказать точно, когда именно, но массового распространения, они не имели в виду их дороговизны и малой продуктивности, но год за годом их становилось всё больше и больше, их конструкция совершенствовалась и вот уже и я призадумался, пора и мне пересаживаться с акустики на электричество. Сказано сделано. Ощущения от эксплуатации уже электрического коня, были ещё круче чем, когда то полученные от механического.
За 4 года интенсивной эксплуатации, пришла необходимость выбора, или старый подновить (батарею на новую заменить, моторчик новый прикупить, чутка там подлатать, тут подкрасить) или новый приобресть. Решил не маяться дурь, а купить новый. Когда я полазил по велошопам, то с удивлением обнаружил, что оказывается,за четыре года, с 2015 года, электровеломысль ещё более продвинулась вперёд, ко всему прочему, появились электросамокаты, как абсолютно самостоятельный вид городского транспорта, мало того, народ предпочитает именно самокаты. Лёгкий, манёвренный и как выяснилось, довольно шустрый. Но я всё таки велолюбитель, мне показалось, что самокат это больше для молодёжи, а мне всё таки надо и за продуктами ездить, и вещи перевозить и вообще, электровеник всё таки более солидная штука. Новый электробайк, оказался ещё более продвинутый, чем, купленый 4 года назад. Скорость выше, толстые колёса (фэтбайк), более комфортное управление, гидравлические тормоза и ряд других, более мелких ништячков.
И тут меня внезапно так пробило, господа, а ведь по сути, произошла тихая, незаметная такая техническая мини-революция, которая в скором времени, полностью вытеснит автомобиль из обихода. Уже сейчас кстати, автовладельцы испытывают очень серьёзные трудности с продажей своих авто.
Электробайк имеет целый ряд преимуществ. Он достаточно лёгкий, манёвренный, имеет достаточную скорость для передвижения в черте города, не требует затрат, кроме эксплуатационных и невероятно дешёв в плане энергопотребления. Аккумулятор, тот жрёт просто копейки, не больше чем холодильник или телевизор.
Я также внезапно понял, тот ездит на авто в нынешние времена, тот реальный лох. Вот просто, чисто конкретный такой, лошара.
Я также удивляюсь как эту электрику ещё не прихлопнули нефтяные магнаты, но кажется здесь они практически бессильны, потому что к электробайкам трудно подобраться. Эта индустрия как мне кажется, просто вышла из под контроля, размножилась, разветвилась и её трудно ухватить и как то на неё повлиять. Уже появились мини-электроавтомобильчики с достаточно высокой скоростью передвижения, но с минимальными удобствами, ибо кондиционер они пока не могут осилить. Но, как мне кажется, это вопрос времени.
Впрочем, в Израиле, прихлопнуть не прихлопнули, но немножко поднагадить сумели. Всех электробайкеров заставили носить защитные каски, а в этом году заставили ещё и какой-то тест на вождение сдавать, с выдачей лицензии, а без неё штраф в размере около 250 евро. Хотя возможно это обычная подстраховка, ибо дебилов меньше не стало, просто транспорт сменился.
Вот такие дела, дамы и господа..