Рауха писал(а):пусть мне кто-нибудь убедительно продемонстрирует радикальное отличие "уицраорского" гос-ва от "неуцраорского".
Я тоже считаю это логичным (наличие уицроара в настоящее время у каждого государства). Если какому-то отпочкованию не удалось съесть сердце отца, он вполне может, чтобы не быть убитым, убежать в маленькое не занятое государство (если то, конечно, не подконтрольно родительскому). А в период роста нового уицраора (после победы над старым) молодому вряд ли есть дело до разбежавшихся, самому бы укрепиться.
Единственное препятствие - отсутствие шрастра, соотносимого с государством.
Рауха писал(а):У Д.А. гос.эгрегор не более чем "пища" для уицра. Необходимая часть для процесса получения шаввы.
+
Legatus писал(а):Но вот, к примеру, наличие особой имперской идеи, миссии и т.п. ёмко определяя - "имперского мифа" - прослеживается всегда. На .
В политологии, кстати, принято резко отличать два вида наицонализма, освободительный (как в СССР говорили, "наионально-освободительное движение") и агрессивный завоевательный ("великодержавный шовинизм").
А тут опять возвращаемся к мысли о том, что Демиург и Уицраор могут быть одной сущностью или связаны теснее, чем думал Д. Андреев. Потому что национально-освободительное часто перерастает в агрессивно-завоевательное. Или так - играя на национально-освободительном государства "включают" агрессивно-завоевательное. Государству не нужно национально-освободительное движение внутри государства (только для прихода к власти они используют национально-патриотические чувства, уже и тогда умело переводя из в завоевательные - а как без агрессивности свергнешь власть?
Рауха писал(а):Агрессивная реакция по "защите территориальной целостности" - верный признак наличия бодрого и кусачего уицра.
).
Вот-вот, я им тоже говорю, что когда речь заходит о территории государства, а не о людях страны - ищи уицраора за этим!