В заглавном тексте ветки (с цитированием Сапожника) раскрываются социальные архетипы (коллективного бессознательного), обозначенные в этом фильме и самопроявившиеся затем в истории России последующих десятилетий…
Но секрет успеха фильма не только в этом.
Когда-то я рассказывал кому-то (возможно Вячеславне) про тему «синтеза» БКА (базовых кармических архетипов) людей, типа Софт-БКА и Хард-БКА (совместимых психоэнергетически), с возникновением «холотропических спецэффектов» (тантрического синтеза БКА), описывавшихся (мной) как «ВОЛШЕБСТВО каузального взаимодействия» (по биографическим воспоминаниям).
И в качестве примера такого «синтеза совместимых БКА» я приводил этот фильм («Ирония судьбы»): то, что происходит между Лукашиным и Надей – это чистой воды «волшебство каузального взаимодействия» (снятый Рязановым, но отсутствующий в спектакле)…
Люди (зрители) чувствуют вот ЭТО, сам кармический архетип «синтеза БКА»…
Емеля писал(а):Говоря словами Уляшова, это будет носитель каких то Нелинейных программ, дающий эмоции...
В религиях это тантрический архетип воплощающий Гойную Силу. Шива, Рогатый Бог, Великий Пан...
Типа того.
«Синтез БКА» (Софт-БКА + Хард-БКА) – это проявление «технологий Шивы»…