Страница 1 из 1

ПРАВИЛА ФОРУМА

СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 11:18
Gellemar
Общие положения

Форум RozaMira.PW – интерактивный журнал, посвященный памяти Д.Л. Андреева.

Это единственный сетевой ресурс, основанный на принципе равенства идеологий, где находится место для различных, часто противоположных, взглядов на его наследие и мечты.

Люди с полярными взглядами имеют равные права для высказывания и корректной защиты своих идей.

Здесь вы не найдете единственной и непогрешимой истины, потому не воспринимайте друг друга как конкурентов или еретиков, а как большую общую семью, занимающую тот сегмент смыслового поля, что оставил нам Даниил Леонидович.

Желание поделиться своими взглядами проявляется в корректной дискуссии: уважайте других - и будут уважать вас.

Формат форума RozaMira.PW - свободное общение и свободная полемика на тему идей и ценностей, событий и фактов.

Регистрируясь на форуме, Вы обязуетесь соблюдать данные ключевые условия. Если Вы не хотите быть ограниченными данными условиями, не пользуйтесь доступом и услугами форума.

Суть форума, основа его духа, "как есть", неплохо изложена вот в этом тексте -->

Правила регистрации

Ваше имя на форуме (ник) не должно нарушать общепринятые моральные и этические нормы или являться оскорбительным для других участников.

Запрещены ники в виде названия локаций, иерархий и сущностей из "Розы Мира" — Буствич, Гагтунгр, Лилит, Велга, Великий Игва и им подобные.

Запрещена регистрация ников, схожих с уже существующими до степени, могущей ввести в заблуждение других пользователей форума. В большинстве случаев мы не будем спрашивать, зачем вы это сделали, а просто удалим весь аккаунт.

Запрещена множественная регистрация аккаунтов одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. На форуме - как и в жизни, Вы существуете только в одном единственном экземпляре.

После регистрации на форуме, Ваш аккаунт, - если он удовлетворяет всем вышеописанным требованиям, - будет активирован админами в течении двух суток с момента регистрации.

Слово - не воробей. Если вы что-то написали на форуме, мы не обязуемся это удалить по вашей просьбе. И ваш аккаунт целиком тоже. Поэтому внимательно подходите к тому, что пишете.

Администрация

Администрация - чиновники форума RozaMira.PW, от лица которых написан данный текст Правил, и которые являются его гарантами. Форум обслуживают избранные администраторы и один наёмный техадмин.

Контактный e-mail администрации: colonists@yandex.ru

Модерация форума

На форуме PW действует краткосрочный автобан по результатам трёх предупреждений. Предупреждения выписываются админами (модераторами бесед) в стандартном порядке, «висят» на пользователе по две недели каждое, и отображаются в профиле проштрафившегося пользователя в виде жёлтых карточек.

По мере того, как пользователь набирает три предупреждения, система автоматически банит его на пять дней.

Срок автобана небольшой, но если человек продолжит набирать новые предупреждения до того, как истекут старые — бан может быть продлён уже после одного-двух предупреждений.

Администратор не имеют право снимать предупреждение, вынесенное другим администратором.

Администратор может выносить предупреждения другому администратору - как юзеру форума.

Предупреждения выносятся по факту совершения правонарушений, и не могут быть выписаны задним числом.

Баны длительностью более пяти дней выносятся администраторами по взаимному согласию.

Вече

Все, кто входит в форумную группу “Вече”, постоянные жители форума. Условия членства в Вече - корректность по отношению к другим участникам форума, лояльность по отношению к этому интернет-ресурсу.

Участники Вече обладают безлимитными аккаунтами (отсутствие ограничения на количество сообщений в сутки), возможностью использовать функцию личных сообщений форума и теги при создании темы. Участники Вече также имеют право на открытом голосовании избирать форумную администрацию и быть избранными в неё; могут инициировать досрочные выборы админов и техадмина. Решения принимаются простым большинством голосов от числа проголосовавших.

Администрация и техадмин; их взаимоотношения с Вече:

Администрация
Люди, которым Вече доверило «Кольцо Всевластия» форума (т.е. единый аккаунт управления). Гаранты исполнения Правил форума.

«Кольцо Всевластия»
Данные к этому единому аккаунту управления передаются админам при избрании (пароль к нему меняется при смене администрации); они обязуются хранить эти данные на сменном носителе (flash, cd и т.п.). Т.е. прежде чем что-то «сделать» на форуме его придётся его специально «доставать» и ритуально «одеть». При этом удобен тот факт, что последняя активация Кольца (захождения на форум под ним) будет видна и доступна всем. Когда нужно что-то подкрутить или изменить, админом или техадмином надевается Кольцо. Данные по Кольцу подотчётны Вече и публикуются в соответствующем разделе.

Техадмин. Управляет графическим дизайном и настройкой функционала форума, добавлением новых возможностей. Следит за работоспособностью форума, обновляет движок, делает регулярные откаты базы данных. Отвечает за физическое состояние форума на хостинге и производит своевременную оплату за него. Отвечает за своевременное открытие (согласно предварительному публичному объявлению) Team Speak сервера форумных конференций, запись аудиобесед форумчан, их редактирование, декодирование, ведение их общего архива, а также их публикацию на форуме. Может выписывать предварительные баны, решение по которым позже выносится админами. Выполняет свои функции при помощи Кольца.

Модерация Заповедников

Анонсируемые Заповедники (Личное → Персональные подфорумы) формально подлежат общефорумной модерации. Однако значения «флуда» и «флейма» в них устанавливаются самими хозяевами Заповедников. Хозяева Заповедников имеют право безвозвратно удалить любой не понравившийся им текст, а так же ограничить доступ в свой Заповедник любому пользователю, обратившись с соответствующим прошением к администрации.

Выборы администрации

Проходят раз в году, с 15 по 30 мая. С 15 до 20 мая кандидаты обязаны представить свои кандидатуры, свои поправки к Правилам, если таковые имеются, и подтвердить своё желание участия в выборах.

Администрация посредством рассылки личных сообщений 15 мая обязана уведомить Вечевиков о выборах с приглашением принять участие в них.

Вспомогательный раздел → Посоветуемся → Выборы 20** (раздел)

Голосование на выборах администрации.

20 мая действующей администрацией в разделе "Голосования" открывается ветка со списком кандидатов. С 20 по 30 мая включительно происходит процедура голосования по администрации на будущий год. Голосование открытое. Подсчёт голосов действующими администраторами и вступление в должность новой администрации (передача Кольца) проходит 31 мая.

Каждый Вечевик имеет право на два голоса.

Побеждают два кандидата, набравшие максимальное количество голосов. В случае одинакового количества голосов админами могут стать от 2 до 4 человек. Каждый админ впоследствии может пригласить себе в помощь до двух модераторов.

В одно время с голосованием по админам открываться плановое голосование о доверии или недоверии техадмину на будущий год. При принятии решения о недоверии действующими на момент голосования админами назначаются новые выборы техадмина (обсуждение кандидатов 1-5 июня, голосование 6-15 июня включительно, подсчёт голосов и вступление в должность 16 июня). Данные аккаунтов домена и хоста будут переданы новому техадмину предыдущим техадмином вместе с его вступлением в должность, чтобы он мог платить за них.

Порядок голосований по общим вопросам

Каждый Вечевик может инициировать голосование Вече. Для этого на форуме “Посоветуемся”, в его разделе “Голосования” создаётся ветка с темой «Голосование по вопросу..» c корректно составленным вопросом, общим описанием проблемы, указанием даты его открытия и закрытия, дня подсчёта голосов и обязательным уведомлением всех Вечевиков через личное сообщение в вольной форме (для этого создаёте сообщение в личном разделе, добавив в поле адресата группу «Вече»). Участие в таком голосовании являться личном делом каждого Вечевика. Действующие админы ответственны за подсчёт голосов, и обязаны воплощать результаты голосования в жизнь.

Порядок принятия/исключения из Вече

Участнику форума, написавшему в течение последних 3 месяцев не менее 30 постов - направляется админский запрос по поводу вступления в группу Вече. Кандидат на вступление в Вече должен быть предварительно ознакомлен со статусом и обязанностями члена Вече и предупрежден о недопустимости присутствия в этой группе более чем под одним аккаунтом.

Если Вечевик не участвует в форуме в течение полугода - он автоматически исключается из Вече. Выйти из Вече можно также по собственному желанию.

Штрафные санкции

Одной из штрафных санкций является исключение конкретного пользователя из состава Вече. Любой исключенный из Вече, или покинувший его по собственной воле, может снова войти в Вече не ранее, чем через полгода, и только после обще-Вечевого голосования по этому вопросу.

Спорные вопросы

Все спорные вопросы разрешают на Вече. Каждый Вечевик имеет право поставить любой вопрос на голосование, с указанием даты начала и завершения голосования (не менее пяти дней), и рассылкой уведомлений о голосовании Вечевикам. Решение принимается большинством голосов от числа проголосовавших.

Смена имени (ника) действующего аккаунта на форуме

Смена имени (ника) действующего аккаунта на форуме производится по запросу хозяина аккаунта техадмину. Одноразовая услуга смены ника бесплатная. Многократная услуга смены ника оплачивается хозяином аккаунта по тарифу 1000 рублей за один ник. Данные об изменённых никах с датой их замены вносятся в соответствующий раздел форума: “Вспомогательный раздел” → “Посоветуемся” → “Хроника модерации” → “Хроника смены ников”.

Формат написания сообщений

На форуме введёно ограничение на количество постов от одного пользователя за каждые 24 часа. Пользователь форума может написать не более 5 сообщений в сутки. Сообщения на этом форуме — ценный ресурс! Расходуйте его с умом. Участники Вече обладают аккаунтами без лимита.

Движок форума позволяет изменять внешний вид текста (размер, толщина, цвет и т.п.). Однако это не значит, что вы можете писать все свои сообщения жирным желтым шрифтом, показывая, насколько вы экстравагантны. Изменять стандартный стиль текста разрешается только в тех случаях, когда это действительно важно, и вы что-то хотите визуально выделить в своем сообщении. Злоупотребление этим запрещено.

Сообщения, написанные одним капслоком (заглавными буквами, аналог крика в интернет-общении) - расцениваются как троллинг. Такие сообщения удаляются; аккаунты, злоупотребляющие подобным - блокируются.

Картинки в подписях

Запрещены, кроме следующих юзербаров:

Украина
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Россия
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

СССР
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Религии и мировоззрения

Изображение
христианство

Изображение
православие

Изображение

Изображение
язычество

Изображение
буддизм

Изображение

Изображение

Изображение
эзотерика

Изображение

Изображение

Изображение
либерализм

Изображение
вегетарианство

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
анархия

Изображение

Изображение

Изображение
сатанизм

Изображение
викка

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
природа

Культура речи

В разговоре старайтесь приблизить свою речь к лучшим образцам русской классики (нам хочется думать, что на форуме собрались образованные люди).

Понимание сетевого этикета. На форуме нежелательны:

Оффтоп (от англ. off topic, букв. «вне темы», в англоязычном интернете словосочетание off topic иногда сокращается как OT) — сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.

Хотя оффтоп, наряду с бессодержательными сообщениями способствует засорению форума или иной площадки для интернет-общения, однако заведующий лабораторией в ИСЭПН РАН, доктор философских наук Валерий Валентинович Пациорковский видит положительную сторону оффтопа в сообществе в том, что он даёт для пользователя форума возможность разрядки «путём отсылки сообщения, возможно и далекого от интересов сообщества, но важного на данный момент для него лично»

Флейм — «спор ради спора», обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения, представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора.

Флуд — сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие большие объемы и не несущие в целом никакой полезной информации. Флуд распространяется как от нечего делать, так и с целью троллинга, например, из желания кому-то досадить.

Форум в режиме чата - использование форума для написания коротких односложных сообщений "да" "и?" "угу" и т.п. в качестве постов, игнорирование использования режима личных сообщений в таких целях.

Спектр реакций модераторов и админов на вышеизложенное обычно - от предупреждения со сносом сообщений в отдельные скрытые ветки до коротких банов (от суток до недели).

Ругань. Не столько нецензурная лексика сама по себе, сколько использование её для унижения оппонента.

Разжигание межнациональной розни — действия, направленные на возбуждение межнациональной или межрасовой вражды. Таким «разжиганием» является любое активное навязывание своих правил представителями одной нации или социально-политической группы - представителям другой.

За ругань и разжигание предусмотрены длительные баны (от недели до полугода) с удалением сообщений.

Модераторы и администраторы имеют право трактовать спорные и явно не оговоренные моменты Правил по своему усмотрению.

Участвуя в форуме RozaMira.PW, Вы автоматические соглашаетесь с нашими Правилами.