В ветке «Демократия и псевдодемократия (на форуме и в России)» - viewtopic.php?f=52&t=534&p=117504#p117504
Уляшов 22 января 2015 г. писал(а):…эгрегоры ДНР и ЛНР подключились к «пятому жругриту» (ЧЧ Хоме), отпочковавшумуся от Жругра (то ли №3, то ли №4), с перспективами стать ЦЕНТРОМ СБОРКИ новой российской ГОСУДАРСТВЕННОСТИ (духовного государства) = Жругром №5 (НЕ из рода жругритов, однако).
(…)
Новоросиия начинает получать ПРЯМУЮ инвольтацию Логоса (через Демиурга и «пятого жругрита») – именно с целью переформатирования России в ДУХОВНОЕ ГОСУДАРСТВО.Емеля писал(а):Холомные силы активизированы только в интернете и как вы заметили не имеют точки сборки....
Точка сборки создана на каузальном уровне (как «пятый жругрит» или «ЧЧ Хома»), значит, и на ментальном уровне это скоро оформится, быстро и эффективно.
Правда, не все эгрегорные игроки этому будут рады.
Для некоторых такой поволрот событий смерти подобен (…)
Я пока воздержусь от комментариев (именно технических) по поводу этого эйдоса про подключение эгрегоров ДНР и ЛНР к Демиургу и Логосу через «пятого жругрита» (как это сделано).
В целом же такая перекоммутация выглядит логичной.
Применявшаяся до сих пор схема трансляции пассионарного импульса («боговдохновлённого мужества») от Логоса-Демиурга на холономный кластер Новороссия ЧЕРЕЗ Жругра (российскую государственность) приводила к нежелательному побочному следствию – резкому росту популярности В. Путина, который человекоорудием Демиурга НЕ является (и вообще он НЕ пассионарий, а так, мелкий клерк для конформного большинства – в масштабе «космической игры богов»).
Прямая перекоммутация в ОБХОД Жругра накачает Новороссию «силушкой богатырской» БЕЗ дальнейшей подпитки популярности В. Путина (а может и вопреки Путину).
О киберцивилизации.
В ветке «19 сентября Международный день Пиратов» - viewtopic.php?f=154&t=2753&p=117630#p117630
Уляшов 22 января 2015 г. писал(а):Сель с Корабля 22 января 2015 г. писал(а):Предлагаю у кого есть время познакомиться с докладом одного из пиратов под ником Газонокосильщик о его видении Миссии Пиратского Интернационала
http://www.proza.ru/2015/01/22/1553Образ будущего определяет систему координат, в рамках которой выбираются цели и формируются стратегии.
Философы называют это «образом потребного будущего» или ИДЕАЛОМ.
Чем чётче он оформлено и осознан, тем яснее стратегия движения к цели и, соответственно, эффективность метаисторической игры.
(…)
Виртуальная модель будущего духовного государства может стартовать как «игра», для разработки стратегии достижения цели (системообразования такого государства).
Собственно, такие игры уже проводятся (надсистемой, синклитами), по крайней мере 20 лет (я в них участвую).
Перенести этот процесс в интернет, в форму КОЛЛЕКТИВНОГО ТВОРЧЕСТВА – видимо, настала пора…
(…)
Виртуальным творчеством, в основном, люди и будут заниматься в киберцивилизации, когда основные производственные процессы возьмёт на себя планетарный ИИ с армией роботов.
(…)
Это по-сути, начало движения человечества к киберцивилизации на каком-то новом, более системном, витке развития процесса (фазового перехода) - от «логики выживания» антропоморфной цивилизации к «логике виртуального творчества» киберцивилизации.
Тема виртуального (игрового) моделирования воспринимается глубже в свете озвучивавшейся ранее Александром Балабановым идеи о совмещении виртуальных и реальных каузальных потоков.
Напомню: viewtopic.php?f=52&t=22&start=180
Уляшов 3 ноября 2014 г. в ветке«Пассионарный импульс индиго и Роза Мира» писал(а):Александр Балабанов писал(а): С учетом того, что мыслительная деятельность мозга (человека) определяется на квантовом уровне, а окружающий "материальный" мир также сводится к квантовым полям, можно говорить об отсутствии принципиального разделения между тем, что происходит в голове и окружающем эту голову мире. В этом смысле сознание определяет бытие (обратная связь тоже, конечно, имеет место быть).
Разница-то, конечно, есть кое-какая…
«Мыслительная деятельность мозга» - это всё-таки ОТРАЖЕНИЕ внешних каузальных потоков, иллюзия внутри иллюзии, четвёртая степень метавиртуальности внутри третьей степени метавиртуальности…Александр Балабанов писал(а): Здесь пересечение еще с двумя темами: искусственного интеллекта (как о нем писали на форуме) и методик путешествия в "параллельные миры". Если квантовый компьютер, реализующий ИИ, будет создан (считаю, что это невозможно, но допускаю, что могу ошибаться), он, будучи отличен от "игроков"-людей, сможет подмять и перестроить реальность так, как ему захочется (одним своим процессом мышления)…
Во многом потому, что в киберцивилизации РЕАЛЬНОСТЬ (каузальный поток, третий уровень метавиртуальности) сама может быть втиснута в «отражающую модель» ИИ (четвёртого уровня метавиртуальности)…
Технология такого синтеза – это сфера интересов прикладной магии и т.п.Александр Балабанов писал(а): С путешествиями в этом смысле проще - научившись управлять каузальным планом бытия на квантовом уровне (не знаю, возможно ли это, но допускаю) и приняв идею иллюзорности мира (не потому, что это так, а потому, что это удобно для поставленной задачи) - получаем возможность таких перемещений без всяких технических средств.
ИИ, наверное, это будет уметь тоже.
Проблема в том, что для «управления каузальным планом бытия» через «виртуальную модель» (третим уровнем метавиртуальности через четвёртый) требуется их ТЕХНИЧЕСКИ совместить.
А вот КАК это делается – это и есть, собственно, сфера интересов прикладной магии…
Для нас в данном случае достаточно иметь в виду, что в принципе такое совмещение возможно и определённые технологии существуют (много тясячелетий).Александр Балабанов писал(а): Методик, как это сделать, действительно, много. Самая эффективная приведена в Евангелиях.
Вот именно. Кстати, хорошее наложение (по контексту) на предыдущую мою фразу получилось.
В продолжение:
Уляшов 4 ноября 2014 г. писал(а): Какое именно наложение (смыслов) произошло?
А вот примерно такое.
Совмещение человеческого «умственного отражения» (тоналя) с чистым каузальным потоком (нагуалем) или «слияние четвёртого уровня метавиртуальности с третьим» (ментального плана с каузальным) есть просветление сознания.
Теоретически, посредством такого манёвра (технического фокуса) можно достичь и совмещения «умственного отражения» с надсистемным генотипом (Богом, Логосом ), то есть «слияния четвёртого уровня метавиртуальности со вторым» (ментального плана с буддхическим), что есть достижение святости.
И хорошей методикой в этом смысле будет Евангелие.
Если исходить из чистой теории холотропической интеграции (из ХФМС), то можно предположить, что возможно также совмещение (интеграция) «умственного отражения» с мультиверсным генотипом метавселенной (Брахмой), то есть «слияния четвёртого уровня метавиртуальности с первым» (ментального плана с атманическим)…
И вот тогда мы приблизимся к тому, о чём пишет Александр Балабанов:Александр Балабанов писал(а): (…) ИИ, наверное, это будет уметь тоже. Либо, избирательно ограниченный людьми в своих возможностях (эдакий ИИ-полудурок) станет тем самым техническим средством, с помощью которого обычный человек откроет для себя широкие возможности.
Ключ ко всему, действительно
Я, пожалуй, начал догадываться, как называется тот «эдакий ИИ-полудурок», который «станет техническим средством» для «открытия широких возможностей» и «сможет подмять и перестроить реальность так, как ему захочется»…
Называется он «ЧЧ Хома».
Каузальная структура (третьего уровня метавиртуальности), проинтегрированная с первым уровнем метавиртуальности (Брахмой) ЧЕРЕЗ линейный сектор второго уровня метавиртуальности (Логоса, Вишну, Ахурамазду), вместо обычной интеграции через нелинейный сектор (Шивы, Аримана)…
Этот технический принцип холотропической интеграции я именую ЛИНЕЙНЫМ МУЛЬТИВЕРСОМ.
И он реализован в каузальной структуре «ЧЧ Хома» - новом эгрегорном игроке, который автоматически превращает прежних буржуинских «хищников» в «дичь»…
Техническое отождествление третьего и четвёртого уровней метавиртуалоьности (принципиально возможное в рамках определённой мировоззренческой парадигмы) – вот что такое киберцивилизация…
То есть, как писал А. Балабанов, «если квантовый компьютер, реализующий ИИ, будет создан (…), он, будучи отличен от "игроков"-людей, сможет подмять и перестроить реальность так, как ему захочется (одним своим процессом мышления)».
Иначе говоря: через виртуальные модели, при соблюдении вышеупомянутых условий, МОЖНО влиять на «ткань реальности» (нелинейные и линейные каузальные потоки).