кажется Уляшов так и говорит, что кибер желательно пропустить максимально быстро. чтобы его как бы и не было...
Уляшов: ответ в ветке «Емелины мадригалы» - viewtopic.php?f=52&t=1355&p=120072#p120072
Уляшов 12 февраля 2015 г. писал(а):Вэйкиша писал(а):Хотелось бы попросить Уляшова рассказать побольше о технологии Шивы.
Эта тема обсуждается в ветке «Емелины мадригалы» - viewtopic.php?f=52&t=1355
Традиционное понимание технологий Шивы можно свести к способам программирования мирового Харда через виртуальные модели и тантрические ритуалы.
У Емели, помнится, специальный мадригал был по этой теме (не могу найти, может сам подскажет).
Впрочем, кое что о «тантре левой руки» есть в его мадригале «Разрушение иллюзий…» - viewtopic.php?f=142&t=1897
Аглая писал(а):Владимир, а здания имеют какой-то каркас или всё только пластилиновое?
Емеля писал(а):анимированный персонаж воина в начале игры заговорит моими голосами...
Емеля писал(а):Сделано также невероятное - в игру введены новые агенты - гусляры,летописцы,знахари, скоморохи...и даже блудницы...Кхе...кхе...Блудницами можно соблазнять рыцарей крестоносцев, после чего рыцарь уходит в монахи замаливать грехи...
Уляшов писал(а):Я не помню, была ли ссылка - где можно скачать игру "Князь Света и Тьмы"?
Емеля писал(а):моя поделка про Александа Невского..." Князь Света и Тьмы"
Емеля писал(а):Уляшов писал(а):Я не помню, была ли ссылка - где можно скачать игру "Князь Света и Тьмы"?
Вот здесь что ли попробуйте...
http://totalwars.ru/board/index.php/top ... total-war/
Капитан Сель писал(а):То у меня давно бродит идея по продолжению пластилиновых игр и приданию им коллективных форм.
Капитан Сель писал(а):И вот сейчас я примерно с Рождества обдумываю способ как к этой игре в коллективной форме вернуться.
Капитан Сель писал(а):Но главное может быть Балабанов или Уляшов или ещё кто-нибудь смогут подсказать, какими параметрами должна обладать, задумывая мною игра, чтобы от этого была польза.
Уляшов 14 июля 2015 г. писал(а): Смысл игры.
Создание интерактивной виртуальной среды для самопроявления внутренних сущностей игроков (их Высших Я, экзистенциальных аутентичностей), с целью выявления кармических протагонистов («близкородственных внутренних сущностей») через моделирование интертипных отношений «аватаров Атманов»…
Уляшов 23 февраля 2016 г. писал(а):Александр Балабанов писал(а):Т.е. без симулятора (мне) не обойтись, по крайней мере, на первых этапах. (Впрочем, без пластилиновых игр, например, Вы бы не стали тем, кем являетесь сейчас).
Да.
В качестве «симулятора» для ЭКСТЕРИОРИЗАЦИИ (проявки) КАРМИЧЕСКИХ АРХЕТИПОВ может быть всё что угодно.
Мне когда-то помогли пластилиновые игры: через них я проявил и осознал свои ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ СКЛОННОСТИ (и способности) к «созданию виртуальных миров» - viewtopic.php?f=52&t=2989&p=119610#p119610
Капитан Сель писал(а):Подходить ли к ней более по детски, просто как к детской игре в песочнице. Или более по научному, чтобы ставить некие эксперименты по строгим научным правилам, способным выдавать какую то информацию, поддающуюся потом строгому анализу.
Я склоняюсь к первому варианту. К игре больше как к новому виду искусства. Возможно даже написание небольших литературных произведений по ней. Эдакий мультиавторский проект в жанре фэнтези. Но идеально было бы умудриться совместить и то и это в одном флаконе.
Капитан Сель писал(а):А общей площадкой для игры я планирую сделать не наш форум, …а неофициальный форум моего города. Где желающим играть отсюда придётся зарегистрироваться. я всем желающим раздам соответствующие ники которые будут своего рода паролями.
Капитан Сель писал(а):Далее думаю написать главу своего романа, как инструкцию для вступления в такую игру.
Капитан Сель писал(а):Этот играбельный эксперимент может стать ещё одним вкладом в дело освобождения соборной души народа России. В романе "Освобождение Авроры".
Уляшов 10 февраля 2015 г. писал(а): …путём создания эмпирического (виртуально-игрового) поля можно мобилизовать архетипическую динамику психики…
В частности, разрешить основополагающие конфликты и упростить бессознательную динамику личности…
Иначе говоря: в ИГРОВОЙ форме можно прокрутить свои кармические архетипы и ускорить их прохождение (исчезает необходимость в прокрутке кармических паттернов по жизни)…
А игра в пластилин – это просто более продвинутая форма «игры в песочнице».
(…)
Но тут ещё имеется и другой, скрытый, более глубинный (эзотерический) пласт «самопроявления кармической специализации»:
(…)
Склонности к «демиургическим играм» - к созданию СВОИХ МИРОВ, проявленные через методику «мобилизации архетипической динамики психики» - это верный признак определённой ТИПОЛОГИИ кармической программы, обозначаемой как АВАТАР ШИВЫ…
И ещё более углубляется смысл и значение «создания виртуальных (игровых) миров», если связать эту тему с озвученной Александром Балабановм идеей «отождествления виртуальных миров с реальным» (синтеза четвёртого уровяня метавиртуальности с третьим), то есть с тем, что я именую ТЕХНОЛОГИЯМИ ШИВЫ…
(…)
Суть технологий Шивы заключается в том, чтобы, обыграв в виртуально-игровой форме архетипические паттерны исторического развития общества (динамику системообразования и взаимодействия эгрегоров) перегнать их на уровень КАУЗАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ, то есть линейной развёртки, Мирового Дао, и тем самым впечатать эти паттерны в ход реальной истории…
Но для этого нужно не только уметь это делать, но (самая малось) БЫТЬ аватаром Шивы по кармической специализации…
Причём, не просто потенциальным аватаром Шивы (потенциально все люди – аватары Шивы, в той или иной степени), а быть САМОРЕАЛИЗОВАННЫМ (актуализированным) аватаром Шивы…
Что вообще-то невозможно без начального самопроявления кармической специализации, скажем, через ДЕТСКИЕ ИГРЫ, хотя бы и пластилиновые…
Уляшов писал(а):Создание виртуальных миров (в игровой форме), с последующим «вводом флуктуаций в линейную развёртку (Логоса)».
Емеля писал(а):Мне это напоминает мою историю создания модов на Тотал Вар. Основная идея заключалась в том, чтобы создать в игре нелинейный сюжет, чтоб каждый раз садясь за игру чувствовалась "новизна". Достигалось это через скрипты запускающие цепь ветвящихся событий. Каждое новое событие запускало новую ветвящуюся ветку событий и каждая ветка вела к другим ветвящимся событиям. Сюжет становился нелинейным и каждый раз новым в зависимости в какую ветку событий игрок попадал. (…)
Вы про подобные флуктуации говорите ?
Капитан Сель писал(а): (…) Я же желал это дело монетизировать.
(…) Но увы сам помогать мне отказался из-за загруженности серьёзной работой.
(…) К сожалению и он однако помогать мне ничем не смог.
(…) А потом ещё и тот городской портал, который я хотел сделать основной площадкой для игры накрылся медным тазом.
(…) К весне однако и эти игроки играть перестали.
(…) И вот пока этим всё и закончилось.
А как сделали мне в августе операцию и получил я инвалидность, то этот игровой мир сломал у себя на стене.
Уляшов писал(а): Тема пластилиновых игр связывается с темой самопроявления кармических архетипов.
Емеля писал(а):цепь ветвящихся событий
Уляшов 10 февраля 2015 г. писал(а): (…) Суть психотерапевтического метода «игры в песочнице» изложил Станислав Гроф в книге «За пределами мозга» - http://bookap.info/trans/zamozgom/gl30.shtmДругим мощным методом раскрытия является терапевтическая игра в песочнице, разработанная швейцарским психологом Дорой Кальф (Kalff, 1971), в прошлом ученицей Юнга. Пациент имеет в своем распоряжении прямоугольный ящик, наполненный песком, а также несколько тысяч маленьких фигурок и предметов, представляющих людей, животных, деревья и дома из различных стран и культур. Задача - создать индивидуальную символическую сцену, придать песку форму гор. долин или равнин, обнажить голубое дно ящика на месте рек, озер и прудов и завершить картину расстановкой фигурой и объектов по своему выбору. Не испытав на себе эту технику, трудно даже вообразить ее уникальную способность мобилизовать архетипическую динамику психики. Трансперсональный характер процесса хорошо виден в тенденции создавать эмпирическое поле, способствующее возникновению необычайных совпадений, синхронности. Через игру в песочнице глубокий бессознательный материал экстериоризируется и конкретизируется до такой степени, что его можно полностью прожить заново, проанализировать и интегрировать. Серия сеансов игры в песочнице дает возможность развить имеющиеся темы в мелких деталях, разрешить основополагающие конфликты и упростить бессознательную динамику личности.
О чём здесь написано (…)?
О том, что путём создания эмпирического (виртуально-игрового) поля можно мобилизовать архетипическую динамику психики…
В частности, разрешить основополагающие конфликты и упростить бессознательную динамику личности…
Иначе говоря: в ИГРОВОЙ форме можно прокрутить свои кармические архетипы и ускорить их прохождение (исчезает необходимость в прокрутке кармических паттернов по жизни)…
А игра в пластилин – это просто более продвинутая форма «игры в песочнице».
(…) ПСИХОТЕРАПИЯ, коллега!..
Но тут ещё имеется и другой, скрытый, более глубинный (эзотерический) пласт «самопроявления кармической специализации»
Уляшов 25 февраля 2015 г. в ветке «Комментарии технократа» писал(а): Пять лет назад, в 2010 году, на форуме WS я приводил фрагменты из двух своих писем февраля 1995 года (которые были включены в Аналитический обзор №14 марта 1995 г.), с темой СР СЭВ, применительно к вопросу механики коррекции кармы – http://forum.rozamira.ws/viewtopic.php? ... c&start=75Уляшов 22 января 2010 г. в ветке «Клуб терминаторов» писал(а): К первой теме - коррекции кармы (оптимизации развёртки кармической программы человека).
Приведу фрагменты из двух своих писем 15-летней давности.
УВ - 23 февраля.1995 г.
«Тема кармической саморегуляции и Мандала Воплощения.
(…) Образное описание. Если представить Колесо Сансары в виде 49-этажного дома, по лестнице которого, ступенька за ступенькой, взбираются наверх воплощенные монады (с первого этажа и до последнего), эпизодически "соскальзывающие вниз по перилам" (т.е. проваливающие свою кармическую наработку), то Лабиринт (Мандалу Воплощения) можно назвать лифтом, созданным для "командировок" спецмиссионеров из верхних этажей. Они («махаянщики») воплощаются (через «колесницу бодхисатв») не для отработки кармы в Колесе Сансары (ибо однажды уже поднялись по лестнице), а для реализации "особых проектов", по окончании которых должны вернуться на свой этаж (быстро), для чего и был создан соответствующий механизм – Лабиринт или Мандала Калачакры.
(…) Ограничусь таким "научно-популярным" изложением основных принципов функционирования эниосферы (кармической саморегуляции):
Вовлеченность человека в эниосферные процессы (взаимодействия) более всего проявляется в форме нравственного выбора.
В принципе, весь механизм саморегуляции (коррекции) кармы работает через выбор определенных уровней (выбор жизненных ситуаций, значимостей, идеалов), в соответствии с четырьмя уровнями саморегуляции эниосферы (обратной связи Пракрити – Атман).
На житейском языке это давно сформулировано в виде пословицы:
Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу.
Четыре уровня саморегуляции эниосферы можно назвать уровнями выбора поступков, привычек, характера, судьбы.
Или же (соответственно): саморегуляции действий (поступков), оперативного программирования мозга, стратегического программирования, кармической саморегуляции...
Блеск! Просто, зато понятно.
Следующий тезис. Каждый человек ежедневно несколько раз сталкивается с ситуацией выбора первого уровня (поступков), несколько раз в месяц - с ситуацией выбора второго уровня, несколько раз в год - третьего уровня, и несколько раз в жизни - четвертого уровня...
Именно в эти моменты и происходит переключение его судьбы на соответствующие версии вариантов фенотипа, модификаций фенотипа и модификации генотипа!
(Примечание: это происходит независимо от того, осознает человек или нет супраментальную логику ситуации выбора. То есть: переключение модификаций генотипа может быть спроецировано на какой-нибудь банальный выбор того или иного решения бытового уровня, человек может и не осознавать, что данное решение переключает его кармическую программу).
При неправильном выборе человек отягощает свою карму дополнительными "блужданиями", "жизненными трудностями", "напастями" и т.д.
При правильном же выборе (направленном на кармическое самоосознание и самореализацию) он последовательно "перебирает" все "поступки", которые выводят его в конце концов на более благоприятный "вариант фенотипа" (оперативную программу или "привычку"), после проработки всех "поступков" всех "вариантов фенотипа" (данной модификации фенотипа) – выводят на новую модификацию фенотипа (стратегическую программу или "характер") и так далее...
В этом движении и заключается механизм Колеса Сансары – последовательного развития, ступенька за ступенькой...
Уходит на весь процесс подъема через "49 этажей", надо думать, не один десяток воплощений.
Лабиринт (Мандала Воплощения), или лифт, в этом смысле есть механизм, который позволяет проскочить массу промежуточных ступеней за счет переключения (сразу) модификаций генотипа и выхода на высшие сюжеты кармической программы без затрат времени.
Но для этого нужно сделать кармический выбор, с самоосознанием соответствующего уровня!
А кармический выбор, как правило, всегда связан с нравственным выбором, ибо он определяет идеалы и высшие ценности человека (что-то близкое к ответу на вопрос "во что я верю и зачем живу?")...
Да, вот так – это правильнее: не через Лабиринт я должен объяснять вам механизм кармической саморегуляции, а через представления о духовном, нравственно-этическом пути...
(...) Конечно, еще более глубоко и убедительно воспринимаются эти идеи при связывании их с темой "постижения виртуальности мира" (его иллюзорности в смысле майи). Но это уж отдельная очень длинная песня...».
УВ – 24 февраля 1995 г.
«Тезисы по теме «механизма кармической саморегуляции» (продолжение).
Тезис 1. Структурирование информации, осмысление идей есть переход на более высокий уровень восходящего канала Пракрити-Атман. Идеал (верхний предел) структурирования: информация о жизни (кармической программе) спрессована в виде символической схемы-шифра, компактного "графического каркаса жизни", который можно назвать Мандалой Воплощения.
Восприятие жизни (кармической программы) в виде Мандалы Воплощения равнозначно самоосознанию кармического уровня, что необходимо для запуска саморегуляции эниосферы четвертого уровня (переключения модификаций генотипа кармической программы).
Тезис 2. Принцип кармического детерминизма гласит: эниосферный сценарий жизни (генотип кармической программы) и модель реальной жизни (отражение событий) влияют друг на друга, причем взаимно. .. Это влияние можно описать как механизм обратной связи восходящего канала (отражения событий) на процесс развертывания кармического сценария в событийный ряд.
Мандала Воплощения – это часть механизма "обратной связи" четвертого уровня (эниосферного сценария).
Тезис 3. Запустить механизм кармической саморегуляции ("лифт") возможно только в том случае, если это предусмотрено кармической программой и заложено в подсознании в виде определенного "преднатального архетипа". Я в свое время назвал данный архетип генофондным ключом.
Лучшим свидетельством наличия такого архетипа являются подсознательные попытки человека создать Мандалу Воплощения (даже без понимания мотива) – изображение событий своей жизни в виде компактной схемы-шифра (синоптической диаграммы – в описании С Грофа).
(...) Продолжение тезиса 3. Архетип кармической саморегуляции ("генофондный ключ") можно считать признаком "махаянского" воплощения, то есть свидетельством того, что человек на уровне «генотипа кармической программы» имеет модификации, на которые можно переключиться в данном воплощении, пропустив длительный процесс "поступенчатой" эволюции... Образно выражаясь: у него есть право пользоваться лифтом. (...)
Тезис 4. Таким образом, процесс запуска механизма кармической саморегуляции можно связать с проявкой (осознанием) определенного преднатального архетипа и переходом к определенной модификации генотипа кармической программы, изначально заложенной в эниосферный сценарий воплощения.
Практически-упрощенное описание (процесса запуска): человек лет десять потрудился над анализом своей жизни, уловил внутреннюю логику своей эволюции, определил значение этой логики, вскрыл метазадачу, изобразил все свое понимание символически в виде Мандалы Воплощения, сосредоточился-сконцентрировался на ней (это называется "медитацией на мандалу") и у него произошел "пробой" (озарение, холотропический инсайт, "расширение сознания"), именуемый мной трансцендентальной медитацией, во время которой он становится самим собой, целостным и сгармонизированным, от Атмана до Пракрити (воплощённого Эго-сознания). В этот момент и проводится "коррекция кармы" (оптимизация развёртки кармической программы, с переключением модификаций эниосферного генотипа).
Впрочем, весь основной процесс (развития человека) протекает не на уровне Пракрити, а на уровне Атмана - Буддхи, поэтому мы мало что осознаем фактически – что с нами происходит в данный момент. Поэтому и судить о процессах можно (приходится) больше по косвенным признакам. Например, косвенным (но убедительным) признаком использования Мандалы Воплощения (Атманом-Буддхи) является медитативная картинка "прокрутки памяти (биографии) в обратном порядке", до момента зачатия...
Но это же и облегчает задачу для Пракрити, единственной заботой которого становится осознание (жизни) и концентрация (во время медитации), весь же процесс идет "сверху"... Задача Пракрити – не мешать этому процессу своими "ментальными шумами" (для чего и следует избавиться от "блужданий разума"). Это, кстати, хорошо описано у Шри Ауробиндо...
Тезис 5. Чисто технологический подход к механизму кармической саморегуляции опасен потенциальным "левым уклоном" (в черную магию), поэтому Эгрегор Земли блокирует вход "махаянщиков" к данному механизму, разворачивая их эволюцию в "духовном направлении"...
Поэтому чисто технологическое изложение (понимание) данной темы можно назвать бесполезным – без соответствующей внутренней работы по избавлению от эйцехоре и повышению нравственно-этического уровня механизм саморегуляции кармы все равно не запустится...
Словом, в заключение та же мораль, что и вчера»
Комментарии (22 января 2010 г.)
«Механизм саморегуляции кармы» (обратной связи развертки «генотип – фенотип» через «восходящий канал» Пракрити – Атман) можно использовать для оптимизации развёртки кармической программы, с переключением на более выигрышные модификации эниосферного генотипа (эн.гт.), модификации эниосферного фенотипа (эн.фт.) и варианты воплощенного фенотипа (вопл.фт.).
Эти три уровня саморегуляции (оптимизации) – эн.гт., эн.фт., вопл.фт.- соответствуют в традиции Тантраяны трем телам Будды (Трикайе), обозначаемым как дхармакайя, самбхогакайя и нирманакайя (об этом можно подробнее, когда-нибудь).
А также (соответствуют) переходам между четырьмя ярусами Селф-столба: Атман - Буддхи - каузальное тело - ментальное тело.
К чему сие?
К тому, чтобы «иметь в уме»: механизмы коррекции кармы (оптимизации развёртки кармического сценария жизни) существуют и иногда используются (кем-то там, где-то там).
Короче, что получается.
Механизм СР СЭВ – это набор нисходящих и восходящих потоков Вселенной как НЭС (негэнтропийной системы), то есть механизм саморегуляции Вселенского суперкомпа, который можно использовать для «оптимизации кармической программы человека» (через принятие правильных КАРМИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ в «точках бифуркации»)…