Идея возникла в ветке «Критерии здорового общества» - viewtopic.php?f=153&t=3228&p=136895#p136895
Смысл игры.
Создание интерактивной виртуальной среды для самопроявления внутренних сущностей игроков (их Высших Я, экзистенциальных аутентичностей), с целью выявления кармических протагонистов («близкородственных внутренних сущностей») через моделирование интертипных отношений «аватаров Атманов»…
Суть игры.
Создаётся виртуально-игровая среда – «самсарный остров», на который игроки попадают (воплощаются) для прохождения всяких разных испытаний, при успешном прохождении которых они попадают на «холономный остров» - аналог «царствия небесного», на котором приобретают возможность строить свои собственные микромиры…
На «самсарном острове» после прибытия игроки должны обустроиться, построить хижину, найти пропитание и т.д. Причём, в условиях невзгод и помех – ураганов, наводнений, хищников, болезней и т.п. Словом, должны бороться за выживание в неблагоприятных условиях среды.
При этом успешность выживания увеличивается при кооперации с другими игроками.
Сама кооперация (интертипные отношения) подразумевает некое взаимодействие исходных психотипологических и кармических паттернов («внутренних сущностей»). То есть: успешность кооперации (и выживания) игроков будет зависеть от нахождения ими СВОИХ протагонистов (близких по духу)…
На второй фазе игры на «самсарном острове» группам скооперировавшихся игроков нужно будет создать «команды нагваля», которые будут открывать порталы для перехода на «холономный остров».
На «холономном острове» совсем другие условия среды, без невзгод и испытаний. Там игроки могут формировать собственные миры (замки, города), самопроявляя тем самым свои представления о «рае», об идеальной среде своего существования…
При этом игроки из «холономного острова» могут воплощаться на «самсарный остров» для помощи «страдающим в самсаре», уже как паладины или небожители, с набором волшебных артефактов и сиддхи (сверхспособностей)…
При наличии большого числа игроков (более 20-30) «самсарных островов» может быть несколько. Тогда паладины могут воплощаться на другие «самсарные острова», не только на тот, из которого они вышли сами.
Ну вот, где-то так.
В идеале видится трёхмерная (3D) графика, в смысле – стереорежим видеоизображения, максимально погружающий в виртуальный мир…
Крутой дизайн, обилие прибамбасов, работа психологов над опциями интертипных отношений…
По идее это ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ игра, холотропическая (то есть «ведущая к целостности»), самопроявляющая внутренние сущности игроков и кооперирующая протагонистов…