В дополнение к вышеизложенному (комментарию 7 марта 2019 г.).
Просветительско-психотерапевтические функции сетевой игры «Холономный остров» - это только первая фаза (этап) ИДЕИ (проекта «Аурим») поистине социально-исторического масштаба (из четырёх этапов)…
Второй этап: перерастание сетевой игры в СОЦСЕТЬ, со своей криптовалютой («галактической криптовалютой Холономной соцсети» - ГКВ ХСС) - viewtopic.php?f=52&t=146&p=230180#p230180
Третий этап: перерастание соцсети в «виртуальное государство», со своей криптовалютой, самоуправлением, избирательной системой, политическими партиями и т.д. – viewtopic.php?f=52&t=22&p=230696#p230696
Четвёртый этап: перерастание «виртуального государства» в РЕАЛЬНОЕ…. В Холономную республику (или империю) общечеловеческого масштаба (в Розу Мира, если хотите)…
На каждый из четырёх этапов отводится года по три.
Получается (навскидку):
До 2022 года будет создана сетевая игра,
До 2025 года она перерастёт в соцсеть,
До 2028 года оформится «виртуальное государство»,
До 2031 года оно «шагнёт в реал».
Как новее ХОЛОНОМНОЕ ядро системообразования киберчеловечества (супротив диавольской долларовой ультраимперии)…
Противники этого проекта (самсарные эгрегоры и нынешние прогнившие элиты) будут методично уничтожаться, как ВРАГИ БОЖЬИ, с помощью передовых технологий каузального конструирования (МКК-войны).
В свете таких перспектив (исторического размаха проекта) просветительско-психотерапевтические функции сетевой игры «Холономный остров» выглядят как КУЗНИЦА КАДРОВ, тренинг по подготовке будущей ХОЛОНОМНОЙ ЭЛИТЫ (России и всего человечества)…