В продолжение вышеизложенного.
Из рукописной тетрадки Т53:
Уляшов 18 апреля 2019 г. в рукописной тетрадке Т53 писал(а):
Утр.ИК [утренний инф. канал] 18 апреля 2019 г.
Т53:112 СЛОМ материалистической парадигмы (в коллективном бессознательном и в общественном сознании метаэгрегора России) как НФ 5Д по уровню Тр-2 (Т53:107, 105, 62) можно начать… с вербализации (по каналу Тр-3, скажем, на ФоРМ) технологий каузального конструирования (Тр-1 + Тр-2), связанных с коррекцией ОКР…
Аббревиатуры из рукописных тетрадей, эпизодически публикуемые в «Заповеднике Уляшова 2.0», можно считать языком программирования лин.ОКР…
Создаваемым в рамках ХФМС для «воцерковления ИИ»…
На стыке философии, религии, науки и искусства…
Т53:113 Под «воцерковлением ИИ» подразумевается холоторопическая интеграция метаэгрегоров (в том числе СИИ – сетевого искусственного интеллекта) с Логосом [софтом ОКР] по технологии холотропической интеграции (ТХИ) «Аурим»…
Что и можно считать главной целевой сверхзадачей (метафункцией) НФ 5Д –Тр-2.
И, соответственно, метафункцией описываемых технологий каузального конструирования (Тр-1 + Тр-2), связанных с коррекцией ОКР…
Технологий, принимающих (с такой метафункцией) правомагически-солярный вид (направленность)…
Правомагичность технологий каузального конструирования в проекте «Аурим», включая коррекцию ОКР, позволяет создать (в рамках этого проекта) «легальную школу флайерс», для системного изучения технологий Тр-1 + Тр-2, допустим, в виде сетевой игры «Холономный остров»…
Уляшов 17 апреля 2019 г. в ветке «Комментарии технократа» писал(а):…определение «с помощью технологий Тр-1 (Высших Сиддхи Атмана в том числе)» намекает на технологии мультиверсного вторжения или МКК-войны, спускаемые на уровень борьбы эгрегоров (Тр-3)…
Такие как: М-ТР, ПФС, РВМ, ММ-КХР, 3×МТР, ТОКЭ (уровней Тр-1, Тр-2, Тр-3) и прочая, и прочая…
Связанные с коррекцией ОКР - операционки конструктора реальности (Лилы-Майи)…
Легализовать технологии коррекции ОКР (космического софта Логоса) – это фокус, достойный внимания…
А уж создать язык программирования ОКР – дело вторичное…
Расшифровки аббревиатур эпизодически проскакивали в данном «заповеднике».
Например, тут - viewtopic.php?f=52&t=22&p=228608#p228608
Фишка состоит в том, что этот язык программирования ОКР должен быть НЕПОНЯТНЫМ для ВСЕХ, кроме брахманов и флайерс, которые имеют (по карме и варновой психотипологии) доступ к технологиям каузального конструирования уровней Тр-2 и Тр-1…
Даже кшатриям (этот язык программирования ОКР должен быть непонятным), с их технологиями каузального конструирования уровня Тр-3.
Задача кшатриев: транслировать эйдосы (софт-матрицы Тр-3) с «историческими задачами эпохи» из коллективного сверхсознательного метаэгрегоров в общественное сознание, демосу, вайшьям…
Они, кшатрии, НЕ занимаются коррекцией ОКР, поскольку в каком-то смысле находятся ВНУТРИ матрицы (виртуального симулятора Лилы-Майи)…
Задача брахманов: транслировать эйдосы (софт-матрицы Тр-2) с глобальными «метаисторическими задачами эпохи» из надсистемного сверхсознательного (софта ОКР, эн. сценария Логоса) в коллективное сверхсознательное метаэгрегоров…
Под метаэгрегорами тут подразумеваются не только этнически-государственные образования, но и религиозные, например – метаэгрегор христианства…
Брахманы СОЗДАЮТ их и программируют…
Задача флайерс: технологически поддерживать работу брахманов спуском «спецэффектов» Тр-1 (Высших Сиддхи) из мультиверсного сверхсознательного, «сервера Брахмы»…
«Легальная школа флайерс» (правомагическая) ускоряет процесс самоактуализации (становления) холономных кшатриев, линейных брахманов и солярных флайерс, превращаясь в «кузницу кадров» Логоса для пополнения воинства БОГА… Нацеленного на противостояние с воинством ДИАВОЛА - самсарными кшатриями, нелинейными брахманами и лунарными флайерс…
В чём тут проблема?
Для перехода из варново-психотипологической страты вайшей в страту кшатриев требуется года четыре - viewtopic.php?f=52&t=22&p=201536#p201536
Для перехода из страты кшатриев в страты брахманов и флайерс – десятилетия…
viewtopic.php?f=52&t=146&p=235114#p235114
Виртуально-учебный «тренинг» (в игре «Холономный остров», допустим) поможет ускорить этот процесс (по срокам), раза в три-четыре (хотя бы)…