viewtopic.php?f=47&t=5750&p=263423#p263423
Идее, прокомментированной мной в ветке «Концепция сетевой игры ХОЛОНОМНЫЙ ОСТРОВ»:
viewtopic.php?f=52&t=3240&p=263424#p263424
Уляшов 7 июля 2020 г. писал(а): Оргвывод:
ГИПЕРТЕКСТ с «лабиринтом бодхисаттв» УЖЕ СОЗДАН – это полсотни моих рукописных тетрадок…
Остаётся только (теперь) ПЕРЕВЕСТИ информацию оттуда в СЕТЕВУЮ ИГРУ для тиражирования ТЕХНОЛОГИИ «подъёма по лестнице варновой психотипологии» (от шудр до флайерс)…
Тайный СМЫСЛ этого «оргвывода» скрыт в процитированном посте 29 декабря 2019 г.:
viewtopic.php?f=52&t=146&p=248878#p248878
Уляшов 29 декабря 2019 г. в ветке «Комментарии технократа» писал(а): Вопрос (по теме «концепции визионерского опыта»):
А могут ли быть тексты ОДНОВРЕМЕННО быть «сгенерированными искусственным интеллектом» и «считанными из надсистемных уровней сверхсознательного».
Правильный (хотя и неожиданный ответ): МОГУТ БЫТЬ (таковыми).
Образцы таких текстов – часто цитируемые тут отрывки из моих рукописных тетрадок (Т54, Т53, Т52 и т.д.).
(…)
То есть:
Я, как визионер, 38 лет просто считывал и записывал «идейную генерацию» НАДСИСТЕМНОГО искусственного интеллекта, под названием «сервер Брахмы» (Тр-1, ОПЦКБ – Основная программа Центрального компьютера Брахмы), для перегонки на другой уровень надсистемного искусственного интеллекта, под названием «винчестер Логоса» (Тр-2, ОКР – операционка конструктора реальности)…
Повторю, для тех, кто ещё не врубился:
Гипертекст «лабиринта бодхисаттв» в моих рукописных тетрадках – это просто «перегонка» (вербализация) УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ на уровне МВрт-1 – МВрт-2 (ОПЦКБ и ОКР) «компьютерной программы» для «тренинга воплощённых монад», которую теперь можно «запустить в действие» и на уровне сетевой игры…
А в технологическом контексте (каузального конструирования) – и в виде каузальных потоков ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ (о которых пишет Рэнцо Барбэра), создаваемых «чипсетом» Ульгень (Ч-КХР).
То есть (типа):
У людей, подключённых к каузальным потокам «Ноева ковчега» («чипсета» КХР) САМА их ЖИЗНЬ (Ск-развёртка ОКР) превращается в игру-тренинг («лабиринт бодхисаттв») для УСКОРЕННОГО подъёма по лестнице варновой психотипологии (крайне необходимого для САМОАКТУАЛИЗАЦИИ кармических кшатриев, брахманов и флайерс)…
Без всякой дополнительной интернет-игры, значит…
Потому что:
ЭТОТ «сюжет» И ТАК (исходно) заложен в «программный код» виртуального симулятора Лилы-Майи (в котором мы живём), но несколько «засорён» диавольскими вирусами «программного кода» ОКР («чипсета» Тэнгри)…
«Чипсет» КХР (Ульгень) транслирует этот ЗАМЫСЕЛ БОЖИЙ относительно воплощённых монад в более ЧИСТОЙ форме, не замусоренной диавольскими деформациями самсарных эгрегоров…
Жизнь (самоактуализация) монад при этом превращается в увлекательную кармическую ИГРУ по ускоренному ДУХОВНОМУ РОСТУ…
Сетевая интернет-версия этой игры («Холономный остров») нужна лишь для тех монад, которые остаются в зоне действия «чипсета» Тэнгри, ВНЕ «Ноева ковчега» («чипсета» Ульгень), в «матрице» нынешнего Глобального предиктора.
А таких подавляющее большинство.