Сель Ёса писал(а):Селя следует именовать только автором идеи. Причём идеи литературной формы.
Литературной работы предстоит много. Нужно придумать и описать массу сюжетных линий (историй), которые и будут формировать «лабиринт» (в Симуляторе Творца) – путь блуждания героев в поисках «идентификации с монадой» (самоактуализации, холотропической интеграции)…
Причём, авторских историй, таких, к которым нельзя было бы предъявить претензии в плагиате…
Сель Ёса писал(а):По содержанию и идеологии романа вклад Уляшова будет скорее всего и важнее и круче.
Я занимаюсь оформлением концепции «лабиринта» и его «техобеспечением»…
Причём, такими, которые обеспечат эксклюзив (неповторимость, некопируемость) проекта…
Сель Ёса писал(а):И пока на стартовой стадии написания нас двоих для команды вполне достаточно.
Лиха беда начало.
Но в перспективе видится соцсеть…
Сель Ёса писал(а):Но если бы кто то всерьёз захотел принять участие тоже и сам нашёл себе место в зарождающейся команде было бы ещё лучше.
Ключевое слово: САМ…
Участники сами должны находить себе форму участия («портфели»), полезную для общего дела, в соответствии со своими природными склонностями, способностями, интересами и т.п.
Я себе такое занятие нашёл…
Вот оно, тут же (для примера), «не отходя от кассы»:
Замечания по теме «техобеспечения» проекта.
Любопытные технологические эйдосы (принципы) выловлены из вчерашнего (3 ноября) литературного текста Селя Ёсы «Роман Григория Саталова "Симулятор Творца"».
viewtopic.php?f=154&t=6218
Сель Ёса писал(а):III глава. "Видеоконференция между Киевом и яхтой "Весенняя фиалка".
(…)
Сель: - В ходе нашего эксперимента мы попытаемся создать виртуальный мир и выполнить в нём роль Демиургов.
Гэл: - Но подобных компьютерных игр уже достаточно много.
Сель: Во первых, компьютеры и прочие гаджеты мы в ходе эксперимента будем использовать только как средства связи и учёта статистики, накапливающейся в ходе наших работ. А сама работа, и это во вторых, будет вестись не на серверах компьютера, а в параллельном мире (выделено мной – УВ), мало чем отличающемся от нашего.
(…)
Потому что есть то, что я бы назвала "проклятием Кесаря". Когда любой проект делается государством с его бюрократическими правилами и процедурами, с коллективной кармой любого государства, то многое на этом пути просто невозможно достигнуть.
Мы же организация неформальная, нигде не зарегистрированная, никакого прямого отношения ни к какому государству не имеющая. Поэтому есть шанс, что нам откроется то, что по определению не может открыться государственным исследователям.
(…)
Соня: Демиурги управляют ходом эксперимента снаружи не воплощаясь в этом параллельном мире. Бодхисатва же должен туда спуститься, без всяких гарантий, что сможет вернуться в наш мир и не погибнет или не заблудится в лабиринте из других параллельных миров.
(…)
Сель: тут ещё о многом надо думать и вырабатывать саму методику эксперимента и обработки всей той информации, которую мы будем получать. Надо много чего ещё решать...
Выделено мной (выловлено):
1). «Сама работа будет вестись не на серверах компьютера, а в параллельном мире».
То есть с использованием технологии ЯЗС («ярлыков заоблачных сервисов»):
viewtopic.php?f=52&t=146&p=188165#p188165
Можно сказать: с задействованием «процессуальной базы» параллельных миров.
2). «Проклятие Кесаря».
Вспомнилось выражение Емели «византийские вши» - как определение хронического перехвата линейных (амберских) эгрегоров Тёмными силами.
3). «Мы же организация неформальная».
То есть нелинейная (логрусовская), а с учётом первого пункта – мультиверсная…
Перехват таких эгрегоров (Т.силами) более сложен и сопряжён с технологиями т.н. «разборок Q-существ» (МКК-войны: мультиверсно → каузально → когнитивной).
4). «Демиурги управляют ходом эксперимента снаружи».
Обычно да, но посылают в свой метавиртуальный симулятор т.н. прогрессоров (аватаров Вишну)… Через систему воплощений бодхисаттв.
5). «Бодхисатва же должен туда спуститься».
Рискуя при этом «застрять в матрице»…
ДЛЯ НИХ и нужен механизм быстрого освобождения (дживанмукты), скажем, в виде сетевой игры «Холономный остров» («Лабиринт бодхисаттв»).
- - - -
В таком КОНТЕКСТЕ затея приобретает не только общечеловеческий, но вообще космический масштаб (надсистемной коррекции истории Богом-Логосом), масштаб, который будет «не по зубам» Т.силам…
Уляшов 2 ноября 2021 г. в ветке «Ролевая игра "Редколлегия как пиратская команда"» писал(а): Попытаются, конечно, «цыгане тему увести».
Но профанируют при этом.
Технологий холотропической интеграции им не хватает, сравнимой с ТХИ «Аурим», для закладки в сетевую игру («лабиринт бодхисаттв»)…
И вот тут уж сама технология (ТХИ) гарантирует эксклюзив, уникальность, некопируемость…
НАДСИСТЕМНОСТЬ проекта – это его фича (и фундаментальная защита).
viewtopic.php?f=52&t=146&p=290014#p290014