Уляшов 18 декабря 2015 г. писал(а): Схема четырёх уровней ТОЧКИ СБОРКИ:
1). Астральный уровень (шудр: коллективного бессознательного).
Одномерное восприятие (мышление) – это по линейной шкале «хорошо – плохо», у каждого она своя, несовпадение «шкал» вызывает ожесточённые споры.
Само понятие «духовности» при этом тоже одномерно и определяется по ЛИНЕЙКЕ, скажем, «частотной вибрации»: выше частота – хорошо, ниже – плохо…
На этом (эмоциональном) уровне мировосприятия главной формой выражения являются «пересказы»: фейки, притчи, сравнения, мифы, сказки…
2). Ментальный уровень (вайшей: общественного сознания).
Двухмерное (плоское) восприятие даёт картину разнонаправленных векторов, каждый из которых имеет свою длину и линейку для измерения.
Споры между «правильными» и «неправильными» направлениями не менее ожесточённые.
На этом (ментальном) уровне мировосприятия главной формой выражения являются вербальные тексты, писаные догмы и теории, привязанные к конкретным эгрегориальным матрицам.
3). Каузальный уровень (кшатриев: коллективного сверхсознательного, Демиурга).
Трёхмерное (объёмное) восприятие (…) вскрывает ИЛЛЮЗОРНОСТЬ двухмерных проекций по отношению к ВЕРТИКАЛЬНОЙ (духовной) составляющей «векторов».
Споры исчезают, возникает понимание (синергия, «подхватывание и развитие идей»).
На этом (каузальном) уровне мировосприятия главной формой выражения являются собственно Высшие идеи - структурированные (в концепты) эйдосы или смыслы (архетипы).
4). Буддхический уровень (брахманов: надсистемного сверхсознательного, Логоса).
Четырёхмерное восприятие (надсистемное, божественное) – непосредственная считка информации из «галактического интернета» (Космического Софта), в виде чистых (неструктурированных) СМЫСЛОВ.
Данная «Схема четырёх уровней ТОЧКИ СБОРКИ» выражает предельный ПОТОЛОК возможного индивидуального «подъёма точки сборки», то есть позволяет протестировать варново-психотипологическую спецификацию людей.
В принципе, эти уровни мировосприятия (точки сборки) довольно подробно описал Авессалом Подводный в своих книгах двадцать лет назад.
Важен здесь вывод в последнем абзаце о тестировании варновой психотипологии людей.
Ибо:
Нигде так явно не отражается варновая психотипология, как в специфике мировосприятия, связанной с уровнями точки сборки.
А именно (приблизительное описание, навскидку):
ШУДРЫ: линейная (одномерная) шкала ценностей и представлений (хорошо-плохо), зависимость от эмоций и коллективного бессознательного, конформизм, податливость манипулированию.
Столкновение с другими «линейками» вызывает когнитивный диссонанс: сам факт существования иных воззрений подрывает устойчивость собственной «шкалы», это вызывает конфликты – желание всех подогнать под «одну линейку».
Шудры (и только они) всегда конфликтуют друг с другом по «групповому признаку» (эгрегориальных матриц). Спортивные фан-клубы – это для них (быдлота-с). Войны тоже для них (пушечное мясо).
ВАЙШЬИ: плоская (двухмерная) система ценностей и представлений, подразумевающая существование иных «векторов» (систем воззрений), которые вызывают интерес, поскольку за счёт сравнения и взаимообогащения разных «линеек» происходит развитие собственной системы представлений.
Главные архетипический метамотив вайшей – обогащение от обмена «разностями» (торговля – и не только в товарном смысле).
Система ценностей привязана к общественному сознанию (ментальному плану), конфликтогенность меняется на взаимодействие, синергию.
КШАТРИИ: объёмная (трёхмерная) система ценностей и представлений, возникающая от синтеза многих разных «векторов».
Типа: изучение базовых концепций христианства, ислама, буддизма, индуизма, даосизма, магии тольтеков (в изложении К. Кастанеды), Тайной Доктрины (Е. Блаватской), трансперсональной психологии (и т.д.) порождает объёмное видение ДУХОВНОЙ ИСТОРИИ человечества как ЕДИНОГО процесса…
Система ценностей привязана к общественному сверхсознанию (каузальному плану), то есть фактически позволяет заниматься КАУЗАЛЬНЫМ КОНСТРУИРОВАНИЕМ – формированием эгрегоров, политических и религиозных систем, государств и т.д.
БРАХМАНЫ: транслируют эйдосы надсистемы (как «пассионарии Логоса») с буддхического плана на каузальный (эгрегоров, Демиурга).
То есть осуществляют «коррекцию истории надсистемой», что я именую «Транзит-2» (Логос → Демиург).
Соответственно, кшатриев можно назвать «пассионариями Демиурга», реализующими «Тринзит-3»: Демиург → люди (вайшьи).
Из схемы вытекает ещё один уровень «спуска идей»: вайшьи → шудры, общественное сознание → коллективное бессознательное.
К этому механизму («Транзита-4») можно отнести СМИ и массмедиа: телевидение, газеты и прочие средства пропаганды «идей в народ».
Справедливости ради, для полноты картины, следует заметить, что «Транзит-2» (брахманов) не есть верхний потолок «взаимодействия с надсистемой».
Кроме линейного «транзита» надсистемы (Логоса, Вишну), существует и нелинейный (Шивы), а также мультиверсный «Транзит-1» (Брахма → Логос), реализуемый через нелинейную развёртку Шивы (поскольку мультиверс по определению нелинеен).
В принципе, нелинейный мультиверс «Транзита-1» можно вписать в линейный «Транзит-2» Логоса, что и реализуется в проекте «Аурим» 1995-2040 г.г.
ПРОДОЛЖЕНИЕ - viewtopic.php?f=52&t=146&p=157438#p157438
И тут - viewtopic.php?f=52&t=146&p=160085#p160085
И ещё - viewtopic.php?f=52&t=146&p=160428#p160428
А также - viewtopic.php?f=52&t=22&p=161920#p161920